Ну, короче, начну с начала. Позвонил, значит ли, Вовка, ему несколько запчастюшек надо было и выяснилось, что свою красавицу он продавать решил. И так, как Арам думал о покупке машины, то бинго, он стал первым претендентом на это чудо. И как всегда, не спав всю ночь, в восемь утра, мы дружно грузимся в мерин и едем в Ростов. Встретились с Вовкой, и тут выясняется, что машина на учете в Ярославле. Едем туда, время 13.20 в ГАИ обед, ладно потусовались. Время 14 Таху не снимают с учета, нет заднего бампера! Получаем отметку - отказ в снятии с учета. Едем через весь Ярик в другое ГАИ, получаем отметку - снять с учета. Возвращаемся обратно - снимаем с учета. Договор купли-продажи и страховка, а нет, теперь на другой конец Ярика на техосмотр!!! Время 18, глаза в кучку, но задняя права полуось пишет, ярко выраженную восьмерку. Думали диск, для тех кто знает именно об это колесо, покончил жизнь самоубийством жигуль в декабре. Заезжаем в гараж за колесами, далее шиномонтаж и... диск в порядке! Значит полуось. Но, что делать едем дальше. Вернулись в Ростов, спасибо Володьке с женой, нашли отличную гостиницу. На утро стартанули в Москву. Бак пробит ( радиатор течет) , хвост горит ( полуось восьмерит) и машина летит, на честном слове ( Влад за рулем) и на одном крыле ( без магнитолы) . Я радостно прикрывала Табу мерином, стараясь держаться так, что если колесо уйдет, то чтобы мимо. Добрались до Москвы без проблем, заехали поменяли полуось, в четверг на замену радиатора. Машина отличная, чуть вложить еще и вообще проблем не будет!!! Вообщем как то, так!!!