Ну... понеслась потихоньку...
Сегодня разбирались с электрикой.
Машина сосала 0,5 ампера при выключеном зажигании - причиной был мафон. вроде исправили.
Черти как работала печка... вот тут печаль...
С крутилками то вроде все ок. А вот сама плата уколхожена в хлам. кое как с помощью кусачек, паяльника и чейто там матери привели ее в работоспособный вид и на время воткнули на место. Вобщем нужен новый блок управления печкой. Ценник "порадовал"
Буду искать бэу.
Но на этом история с печкой не закончилась. клевал мозги еще и замок зажигания. Тоже на времянку отремонтировали но вылетела пружина и отломался кусок пластика. так что теперь когда включаешь стартер ключ сам обратно не возвращается. приходится поворачивать вручную назад.
Так что контактную группу замка зажигания тож искать...
На переключателе света отломаны защелки и разъем может периодически отходить. Не хотелось бы чтоб это произошло ночью на трассе на 100км/ч...
Вобще торпеда походу полностью разбиралась и обратно собиралась абы как. Куча всяких мелочей тупо потеряно. крепеж поотломан. Пластика рулевой колонки с самого начала не было. Так что есть смысл наверное искать целиком всю торпеду в сборе и просто менять.
Продолжение следует....