Приветствую всех! Долго искал и наконец-то нашел. Искал автомобиль в приличном состоянии по кузову и раме. Дополнительными требованиями были: отсутствие колхоза по электрике, ну и чтоб все работало. Все что мне попадалось в ценнике 400-450... ржавь и гниль сплошная. Уже расстроился, думал не найду и придется повышать планку до уровня тахо-800тиков, но 800 как-то не вписывался в мои эстетические требования, 400тые серии мне как-то больше по душе. В итоге абсолютно случайно наткнулся на округленный Юкон в приличном состоянии. Ну да, он покруглее птахи с фронта, но зато это дэнэли со всеми вытекающими. Я конечно понимаю, оптика, решетка и крылья эксклюзив, в случае чего просто так их не найти, но! Красивый зараза. В общем решил что надо брать пока не ушел.
Из приятных мелочей мы имеем: ГУР легче таховского, подогрев всех седел, зеркал, кожа, родная аудиосистема без колхоза с родным фронтальным сабом, чистый непрокуреный, непросиженый и непроперженый салон (по всем признакам соответствующий пробегу), отсутствие колхоза по электрике.
Из недостатков: сопливит сальник заднего моста, вибрация колес после 120, ну и включение переднего моста происходит как-то странно, при нажатии кнопки ощущается незначительный толчок, но перед не гребет. Во всяком случае я не заметил. Со стороны некому было глянуть когда я в каку заехал. По ощущениям выгребал как будто бы на заднем. Вобще не доверяю я всем этим кнопочкам и в режимах трансмиссии, на предыдущем америкосе у меня был тупо рычаг - самый надежный девайс ИМХО. Но тут особо выбирать не из чего было. Все что моложе 96 года были откровенный хлам. В общем есть куда приложить руки, но главное что кузов, рама и движок с АКПП живы. Да, раздатка с "авто4вд". Пока не разобрался, но судя по инструкции, прилагаемой к юкону я понял из английского что в режиме "авто4вд" подключается редуктор к кардану сразу, а раздатка передает момент на кардан только при пробуксовке задних колес. То есть получается как бы два актуатора что ли? На редукторе свой и на раздатке свой?
Расход топлива приятно удивил. От МСК до Воронежа я потратил ровно полбака, сейчас выкатываю по максимуму остатки московского топлива до уровня менее 1/4 и буду заправляться. Интересен расход в смешанном цикле. На данный момент чуть менее 1/2 бака и 290 миль пробега.
В общем что вспомнил написал..ну и это... принимайте чтоль соседа по палате))) Да, забыл представиться - Антон