...родные шланги высокого давления тоже не ахти как ходят....
Это ты где такую глупость вычитал? у меня родной шланг с 99 года стоял, в том году поменял вместе с насосом, но поменял на всякий, он не тек, человек его взявший тоже проблем не испытвал насколько я знаю.
Передний редуктор. С левой стороны по полету сальник подтекает чуть. Менять надо.
Это кстати у многих, там сальник это обрезининая железная обойма. Менять его возни канешн не мало.
Раздатка чуть подпотевшая в месте выхода вала на передний редуктор. Рукой за вал очучается люфт, но не крестовинный, а скорее подшипниковый.
Этама болезнь этой раздатки. Там идет износ фланца кардана который вставляется в раздатку.Кардан то передний крутит всегда, хоть и без нагрузки. А стоит он почти как кардан в сборе))) Есть еще канешн вариант у карданщиков заказать\наварить\изготовить, но это уже из разряда "колхоз наше все". Кстати если что есть передняя часть на эту раздатку)))
Отсутствует стабилизатор задний. Нет его.
Чес сказать его отсутсвие не критично, если думаешь что крены убирутся с это наличием, то не на много. Раз его нет, а есть желание уменшить крены в поворотах, то как раз можно приобрести тюненый, потолше, кто то из местных даж выкладывал фото и делился впечатлениями. Разница ощутима.
А есче у меня к тебе есть персональная просьба, ручку когда менять будешь пассажирскую, основание старой просьба не выбрасывать!