Итак несколько событий из жизни машины
Машинка ещё чуть-чуть подросла
Поставил 5см body-lift. Теперь суммарный лифт составил 5", 2,5"-подвеска, 2,5" - кузов.
Стоимость:
1000 руб - 12 проставок из железа (спасибо Саше (Lipa37) за проставки)
Работа - бесплатно, т.к. ставил сам вместе с Валерой (Suslik) у него возле гаражей.
Теперь надо поднять бампера и "причал" (прицепное).
Ну и начинаю копить на 35" резину
, что добавит ещё 2.5 см росту машине.
Переходим к плохому, и я бы добавил - непонятному.
Т.к. двигатель всё время работает в диапазоне оборотов 500-2000 об/мин. Я периодически устраиваю "прожиг", т.е. раскручиваю его до 5000 об/мин.
И вот недавно раскрутил я двигатель и у меня пропал звук , не в том смысле, что я гвоздём в ухе ковырял, а в том, что напрочь исчезли низкие тона (бас).
Напомню, что недавно именно для получения баса в звуке, вместо родного глушителя был поставлен глушак от ЗИЛ-130 и сделана разводка на две стороны. Бас появился, достаточно сильный на холостых и низких оборотах, с ростом оборотов он уходил "вверх".
А сейчас на холостых "басов" почти нет, на высоких оборотах звук выпуска "отодвинулся" куда-то назад и больше слышно двигатель
Глушитель не сечёт, не "бренчит".
В общем непонятно, что это может быть.
Склоняюсь к тому, что выбросить вообще глушитель и оставить полный "прямоток" + катализаторы.
p.s.
Да Валере мы на его ТАХУ тоже проставочки забубенили
)
Так- что он тоже теперь "большой"
Чуть позже выложу фото