Как я уже писал в процессе подготовки к поездке в Крым у авто разом вылезли следующие болячки.
- отказал компрессор подкачки (датчик сброса давления)
- отпотел передний левый аммортизатор
По приезду в Крым добавился слегка запотевший сальник левой задней полуоси и уже в процессе езды по Крыму шток аммортизатора (б\у купленного взамен отпотевшего) вырвало из поршня (корпуса)
Был приколхожен амморт от Соболя
Однако на обратную дорогу был выписан из Москвы в Симферополь "старый" амморт.
Уже дома проблема с подкачкой была решена покупкой и установкой (самостоятельной) восстановленного компрессора. Брал в ШЕВИ+, стоимость - 13000 руб. Новый - 23100 руб.
Вроде всё работает.
С аммортизатором сложнее. Потеть он перестал. Но причина скорее всего в том, что ему не хватает хода отбоя (вниз) и после лифтовки поршень всё время стал работать в верхнем положении. Чтобы компенсировать это решил установить проставки которые шли в комплекте с тюниговыми ключами торсионов. Сразу их не поставил, потому что в инструкции было написано, что если установлен AUTO RIDE то не ставят, т.к. невозможно будет поставить датчики стоящие на передних аммортах.
Однако я поставил, а проблему с датчиками решил их частичной разборкой, всё стало как родное
Таким образом был симитирован перенос верхнего крепления аммортизатора на 1.5 см вниз, что компенсировало недостаток хода отбоя.
Поезжу посмотрю, что выйдет