Chevy-Clan.RU

Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: 5hun от Июня 03, 2017, 11:33:07 am

Название: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Июня 03, 2017, 11:33:07 am
Приобрёл недавно(в феврале,но уехал на 3 месяца,поэтому пишу только сейчас) Шевроле Блейзер,владелец которого ранее был участником клуба Шеви клан. От него собственно я и узнал об этом замечательном сайте. Машина изначально покупалась для того,что бы жена могла изредка на ней ездить на дачу зимой. Но некоторые проблемы заставили отказаться от этой идеи и машина осталась дожидаться меня во дворе. Основная проблема-не заводится на холодную.Запуск только с "быстрым пуском" из баллончика.
Фотографии выложу позже,компьютер тупит и не могу выгрузить фото с телефона на него.
Но если кому интересно,моя машина есть здесь: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=30159.0
Сейчас в планах ездить на машине самому,ну и доводить потихоньку до ума,а работы по машине очень много.
Кратко перечислю основной список проблем:
Не заводится на холодную;
Не отрегулирован привод включения переднего моста;
Не показывает уровень топлива в баке;
Подозреваю надо менять амортизаторы,и вообще проверить ходовую,как то не очень стабильно держит прямую(хотя может это нормально? Сравниваю с Рено Меган 3,на которой перемещаюсь основную часть времени);
Менять шины;
Подсветка приборов очень невнятная;
Где то уходит тосол помаленьку;
Хочу поставить электровентилятор охлаждения радиатора;
Машина едет более менее нормально,но чувствую могла бы ехать заметно лучше;
Кузов гнилой,думаю очень много работы будет по нему.
Кстати,сразу есть пара вопросов:
1. Размер колёсных гаек,хочу купить часть новых,а то у меня всякие разные стоят,и какой лучше ключ использовать для откручивания,ибо стоят литые диски и зазор между диском и гайкой мал.
2. Какой свечной ключ(головка ) нужен.Двигатель v6 4,3 CPI.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Июня 03, 2017, 11:43:37 am
Кстати,где то тут читал,какие альтернативные уплотнители дверей можно использовать,но сейчас что то поиск не хочет искать.Может кто подскажет?
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: медвед от Июня 03, 2017, 11:49:06 am
Кстати,где то тут читал,какие альтернативные уплотнители дверей можно использовать,но сейчас что то поиск не хочет искать.Может кто подскажет?
Кто то ставил от газели некст,но на таху.Но думаю разница не большая.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: Лексей 84 от Июня 03, 2017, 12:28:49 pm
Привет!
Вливайся!!!
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: people от Июня 03, 2017, 01:05:38 pm
привет! не заводится это скорее всего бензонасос) на блейзере это судя по всему чуть ли не расходник) не знаю правда что там с мотором цпи,может там как то по другому. надо мерять давление топлива
 про электровентиляторы,яб не торопился. многие на форуме пишут что родное лучше. не раз читал что ставят электровентилятор а потом возвращают всё как было
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: DennisSV от Июня 04, 2017, 01:24:20 pm
насчет запуска - смотрите бензонасос. если давление топлива меньше 4 - сразу смотрите в насос.
было такое и у меня, долго мучался в непонятках.

насос, кстати, подходит от ваз десятки, если колхозить.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: серго от Июня 04, 2017, 06:33:18 pm
Насос уходит давление. резинки от некста самое то.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Июня 04, 2017, 10:46:00 pm
Спасибо всем ответившим! Я тут немного почитал уже на тему бензонасосов. Как я понял,на мой двигатель насос от десятки не подходит. В гараже лежит пластиковый бак с бензонасосом от Опель Омега.Возможно он подойдёт,буду изучать вопрос. Это если не найду стандартный,или цена не устроит.
Для начала давление конечно померю,и вообще надо машину снизу глянуть.
 По причине отсутствия инструкции по эксплуатации столкнулся с кое какими проблемами,например не знаю как включить дальний свет.Никакие манипуляции с подрулевым рычагом не дают нужного эффекта.
А так же хочу спросить,что означает режим D в кружочке? Даёт возможность включать коробке высшую передачу? А просто D получается не даёт?
Электровентилятор радиатора охлаждения есть мысль поставить что бы сэкономить немного топлива,ну и пару дополнительных лошадок добыть из мотора ;)
Забыл сказать,муфта вентилятора не работает нормально,и лопасти постоянно крутятся. А габариты крыльчатки такие,что поток воздуха сдул наклейку с аккумулятора :)
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Июня 10, 2017, 11:13:09 am
Продолжу.
Машина стала заводиться без применения баллона быстрого старта,что странно,ибо ничего не делал для этого. Немного по ускорялся, машина в целом едет нормально,но чувствуется что лошадок довольно прилично убежало. Возможно,опять же,дело в неработающем должным образом бензонасосе. Появилась вибрация при торможении,диски видать искривились. Видимо левые какие то стоят. Рессоры тоже под замену,зад просел прилично. И времени совершенно не хватает всем этим заниматься. Печаль. Ну ничего,постепенно всё сделаю,надеюсь. Ездить на машине мне понравилось,интересный аппарат,хочется довести его до ума.
Кстати,руль на машине довольно таки тугой, крутится легко,но вязко,это нормально?
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Августа 27, 2017, 12:21:19 pm
Провёл небольшую модернизацию приборной панели.
 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotoshare.ru%2Fdata%2F94%2F94306%2F5%2F8bypo0-chp.jpg&hash=4ffc80043dabc91eaea0e3b9ca2b224a4aeca2df) (http://photoshare.ru/photo14434153.html)
Купив машину,обратил внимание ,что очень плохо видны показания приборов,особенно ночью. Решил разобрать и посмотреть,в чём дело.
Что я там обнаружил: защитное стекло покрыто толстым слоем плотной пыли; лампочки на подсветку имеют мощность 5Вт,из за чего начал плавится корпус  панели приборов. Видимо кто то из предыдущих владельцев решил таким образом улучшить подсветку(вместо того,что бы просто протереть стекло).
Стекло помыл,лампочки заменил на 3 Вт. Плюс к этому обклеил ниши под лампочки алюминиевой фольгой. Как результат- приборы стало прекрасно видно и днём и ночью.
Ещё огорчают рукожопы,которые лезут ковыряться в машину и ломают крепления и портят обшивку. Зачем пытаться отжать панельку с ползунками печки отвёрткой/ножом,если внимательно посмотрев можно обнаружить два винтика,открутив которые всё легко снимается? И т.п.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: hasaut от Августа 27, 2017, 03:13:25 pm
Электровентилятор радиатора охлаждения есть мысль поставить что бы сэкономить немного топлива,ну и пару дополнительных лошадок добыть из мотора ;)
И чего ты сэкономишь? Поллитра на 100км?
Забыл сказать,муфта вентилятора не работает нормально,и лопасти постоянно крутятся.
А кто сказал, что должно быть иначе? Просто при нагреве увеличивается трение в муфте и вентилятор перестает работать в холостую.
А габариты крыльчатки такие,что поток воздуха сдул наклейку с аккумулятора :)
Хреново приклеивают наклейки.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: people от Августа 27, 2017, 06:43:38 pm
бродя по форуму обратил внимание что те кто ставил электровентиляторы,потом вернули систему в штатное состояние,наверно не спроста это,тоже хотел не знаю зачем электровентилятор поставить но отказался от затеи.
а экономия топлива не факт что будет) вентиляторы ведь жрут электричество.
думаю если снять зеркала то эффект будет гораздо больше)
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Августа 27, 2017, 08:46:22 pm
Даже если и пол литра,почему бы и нет? ;)
На самом деле,пока электровентилятор не поставил и возможно не буду ставить.
Вопрос не такой уж простой,как может показаться на первый взгляд.
Помимо простоты конструкции и надёжности возможно есть и другие плюсы в таком решении(муфта).
Например,более стабильная температура двигателя.
Сейчас пока занимаюсь более актуальными проблемами.
А по поводу того,что электровентиляторы жрут электричество,то это так,жрут конечно,но не всегда.А вот муфта свой процент в потреблении топлива всегда имеет.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Августа 27, 2017, 08:54:01 pm
Кстати,вспомнился недавний курьёз с машиной.
Селектор АКПП перестал перемещаться в режимы 2 и 1. А до этого я как раз снимал панель приборов. Первая мысль конечно же что я там чего то накрутил или что то куда то не туда попало.
Разобрал,посмотрел,всё на месте ,ни чего не мешает. Полез смотреть дальше,в подкапотное пространство. И вижу очень интересную картину,маслозаливная пробка вылетела и лежит на раме,и в неё упирается рычаг привода селектора акпп. Достал пробку,стало всё прекрасно переключаться. И повезло,что не потерялась,я в таком виде проехал не один десяток километров.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Августа 28, 2017, 08:49:00 pm
Хотел сегодня прошприцевать подвеску,но не тут то было.
Правое переднее колесо прикручено 2-мя стандартными гайками и тремя нестандартными,на 21. Торцовая головка,имевшаяся у меня,одолела только одну гайку,на второй лопнула.
Виной тому применение метрового удлинителя,а причина его применения в нездоровой удали работников шиномонтажа.
Но левое колесо прикручено всеми стандартными гайками,дай думаю левую сторону хотя бы прошприцую. Плохие подозрения закрались при предварительном беглом осмотре.
Всё покрыто слоем грязи и ржавчины,без каких либо следов предыдущего шприцевания. Выкрутив тавотницу увидел,что она сама забита грязью и остатками какой то смазки,а в рулевом наконечнике пустота и ржавчина. Прошприцован оказался только шарнир сошки. До второго левого рулевого наконечника не добрался,так как тавотница смотрит в моторный отсек.Попробую добраться до неё вывернув колеса вправо...
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: GM-Service от Августа 28, 2017, 09:03:22 pm
Прошприцован оказался только шарнир сошки.
Подвиг! Купи гибкий шланг для шприца и новые масленки.))
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Августа 28, 2017, 09:12:27 pm
Прошприцован оказался только шарнир сошки.
Подвиг! Купи гибкий шланг для шприца и новые масленки.))
Я имел в виду прошприцован до меня,предыдущими владельцами ;)
Я прошприцевал всё,кроме шарнира второго левого рулевого наконечника.Завтра,надеюсь, доделаю.
Думаю мне не тавотницы надо покупать,а шаровые и рулевые наконечники :)
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: GM-Service от Августа 28, 2017, 09:22:36 pm
А зачем менять, если смазал?
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Августа 29, 2017, 07:53:22 pm
Менять затем что они изношены,неизвестно сколько без смазки проработали.
От чего ещё могут быть сильные удары при попадании в довольно безобидные ямы?
Кстати,правый нижний рычаг оказался другого вида,чем левый. На том месте где у левого стоит тавотница,здесь полусферическая выштамповка под шаровую. Это что за рычаг такой?
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Августа 29, 2017, 08:07:16 pm
Кто нибудь знает точные размеры колесных шпилек? Может быть подходит от какой то другой машины? Резьба М12 х 1,5.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: vlad7373 от Августа 30, 2017, 12:07:43 pm
Учимся гуглить https://www.google.ru/search?q=wheel+studs+size+blazer+s10
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Августа 30, 2017, 07:24:10 pm
Благодарю! Полноценно гуглить мешает незнание названий запчастей на английском.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: vlad7373 от Августа 31, 2017, 08:00:26 am
Ну тогда помогу еще, перевод:
https://translate.yandex.ru/?text=%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%88%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BA&lang=ru-en

https://translate.google.ru/?source=osdd#auto/en/%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%88%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BA
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Января 24, 2018, 12:48:54 pm
Вот я и вернулся на просторы родной Сибири и наконец-то могу продолжать потихоньку ремонтировать автомобиль. Погода и простуда пока не позволяют непосредственно заняться ремонтом,но вполне позволяют заказать запчасти,например. Как я уже писал ранее, надо менять шаровые. Изначально нацелился на заказ запчастей на rockauto, но решил глянуть,что есть на exist и увидел там изделия фирмы RTS.Вот: https://www.exist.ru/price.aspx?pid=A2B01F69&sr=29&cn=Chevrolet_Blazer_II_4.3_AWD_(LB4) Кто нибудь заказывал такие?
И ещё, хочу заказать маслосъёмные колпачки,но не могу понять какие конкретно нужны,на rockauto есть разного вида на двигатель v6. У меня CPI Vortec.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: olega от Января 24, 2018, 03:48:39 pm
Лежат у меня шаровые RTS,верх и низ.На вид шаровая и шаровая. Палец тяжело ходит,не болтается.На авто пока еще не устанавливал,ждут своего часа.Е сть кстати ещё один аналог корейский CTR,е сли не ошибаюсь.Но когдо отзывы изучал,то решил RTS  брать.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: SSSkorikov от Января 24, 2018, 05:21:17 pm
Я людям продавал такие шаровые, вроде ходят, причем написано что типа в испании сделаны, хотя цена даже для китая низкая............
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Января 24, 2018, 09:03:56 pm
Да,тоже увидел,что сделаны в Испании,удивился, думал Китай по такой цене.
Шаровые на круглый и квадратный блейзер отличаются или нет? Или,например, на полно- и заднеприводный?
Не хочу ошибиться при заказе,не освоил хорошо пока процесс покупки запчастей на блейзер через интернет.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Января 24, 2018, 09:11:49 pm
Сейчас посмотрел более внимательно на Экзисте про шаровые RTS,вижу трёх типов: https://www.exist.ru/Catalog/Global/Parts.aspx?i=12200028&id=AAF00049_2462
Наружная резьба это резьба под гайку?
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Января 24, 2018, 09:14:01 pm
Опять же,отличий шаровых по модификациям(поколениям) машины не обнаружил...
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: Medved98 от Января 24, 2018, 11:01:11 pm
Rts похуже, чем CTR, последние стоят у меня, 40 Ккм, пока все норм. Да и много ставил кому и то и то.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Января 25, 2018, 09:05:00 am
А как насчёт шаровых ACDelco? Я так понимаю это стандартные заводские?
И если говорить о размерах резьбы на шаровой,какая всё таки подходит? М 12х1,25? Сейчас пока нет возможности проверить,какие у меня стоят,с какой резьбой...
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: Medved98 от Января 25, 2018, 09:08:10 am
АсDelco как я понимаю разный, может ходить, а может и нет)
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: Shippo от Января 25, 2018, 10:44:04 am
Про CTR пока слышал только положительные отзывы вне интернета от владельцев рисовозок.

Насчёт электровентиляторов: на chaser с турбо мотором поставил вентиляторы от Нивы. Дают дай боже - даже без нормального диффузора. А это долбёжка в отсечку когда за бортом +25. Но там это была необходимость, т.к. найти живую виску уже почти нереально, новая стоит не гуманно, а чинить старую нечем, т.к. неизвестно где брать вещество с нужными свойствами :)
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: GMCTruck от Января 25, 2018, 11:28:40 am
АсDelco как я понимаю разный, может ходить, а может и нет)
ацделка не ходил, а ГМ ходит.
(https://a.radikal.ru/a39/1801/d0/34a0542ee802.jpg) (https://radikal.ru)

(https://a.radikal.ru/a10/1801/3f/be9382ade070.jpg) (https://radikal.ru)
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Января 25, 2018, 11:34:52 am
Шаровых CTR в списке доступных к покупке там не заметил. Есть только RTS,MOOG,GM. Закажу на Экзисте RTS верхние, а нижние ACDelco на Рокавто.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Января 25, 2018, 11:37:26 am
Ух ты,красота какая!
На экзисте сроки ожидания поставки шаровых GM 33 рабочих дня,и цена..
Надеюсь с Рокавто быстрее дойдут.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Января 25, 2018, 11:38:53 am
АсDelco как я понимаю разный, может ходить, а может и нет)
ацделка не ходил, а ГМ ходит.
(https://a.radikal.ru/a39/1801/d0/34a0542ee802.jpg) (https://radikal.ru)

(https://a.radikal.ru/a10/1801/3f/be9382ade070.jpg) (https://radikal.ru)
Это,кстати,на какой Блейзер? Какая резьба?
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: olega от Января 25, 2018, 11:39:05 am
И если говорить о размерах резьбы на шаровой,какая всё таки подходит? М 12х1,25? Сейчас пока нет возможности проверить,какие у меня стоят,с какой резьбой...
А есть какая то разница,какая резьба на шаровой? Шаровая идет со своей гайкой,какая есть ту и закручивает.Или я ошибаюсь??
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: GMCTruck от Января 25, 2018, 11:40:47 am
АсDelco как я понимаю разный, может ходить, а может и нет)
ацделка не ходил, а ГМ ходит.
(https://a.radikal.ru/a39/1801/d0/34a0542ee802.jpg) (https://radikal.ru)

(https://a.radikal.ru/a10/1801/3f/be9382ade070.jpg) (https://radikal.ru)
Это,кстати,на какой Блейзер? Какая резьба?
Квадрат и круглый. В смысле какая резьба?
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: GMCTruck от Января 25, 2018, 11:41:46 am
Ух ты,красота какая!
На экзисте сроки ожидания поставки шаровых GM 33 рабочих дня,и цена..
Надеюсь с Рокавто быстрее дойдут.
А кроме экзисте нет магазинов? Авторитетом, Автодок, емекс, zzap
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: GMCTruck от Января 25, 2018, 11:42:28 am
Ух ты,красота какая!
На экзисте сроки ожидания поставки шаровых GM 33 рабочих дня,и цена..
Надеюсь с Рокавто быстрее дойдут.
На рок авто нет таких шаровых, там ацделка.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Января 25, 2018, 11:46:50 am
Резьба под гайку.
Не знаю,есть ли разница какая резьба или нет,но теоретически может и конус различаться,например быть крупнее.
Меня смутило,что метрических два вида-14/1,5 и 12/1,25.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Января 25, 2018, 11:48:34 am
Ух ты,красота какая!
На экзисте сроки ожидания поставки шаровых GM 33 рабочих дня,и цена..
Надеюсь с Рокавто быстрее дойдут.
А кроме экзисте нет магазинов? Авторитетом, Автодок, емекс, zzap
Есть конечно,но я с ними совершенно не знаком. Буду изучать.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: GMCTruck от Января 25, 2018, 11:49:54 am
Резьба под гайку.
Не знаю,есть ли разница какая резьба или нет,но теоретически может и конус различаться,например быть крупнее.
Меня смутило,что метрических два вида-14/1,5 и 12/1,25.
Не сталкивался с разными гайками на шаровых.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Января 25, 2018, 11:54:58 am
Набрав в Экзисте номер запчасти с коробочки с фото выше перешёл на страницу,где появились и CTR и много других аналогов. Чую учиться мне ещё и учиться правильно искать запчасти через интернет))
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: vlad7373 от Января 25, 2018, 04:19:16 pm
Не сталкивался с разными гайками на шаровых.
Сталкивался с разными гайками на рулевых. Но как было замечено выше - это не важно, потому что шаровая идёт со своей гайкой. Гайки разные - конуса одинаковые (у меня так было)
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Января 26, 2018, 01:32:07 pm
Разобрался я с различиями в резьбе на шаровых. Видимо был в приступе идиотизма,когда читал описание,и не заметил,что написано-нижние и верхние. Верхние бывают двух видов-с метрической резьбой и дюймовой,близкой размерности. А 14/1,5 это нижние.
Заказал изделия RTS,и верхние и нижние.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Января 31, 2018, 12:04:32 pm
Получил заказ. Шаровые выглядят неплохо. Единственное,что огорчило,нет тавотниц. Ну да ладно.
Довольно любопытно сделано самоконтрение гаек,крепящих шаровые в рычаге. Они просто деформированы прессом. Первую увидел,подумал сначала,что бракованная.
А болтики верхних шаровых выглядят очень миниатюрными...
Кто нибудь знает,каким моментом затягивать гайки,крепящие шаровые в рычаге,и гайки на пальце?
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: vlad7373 от Января 31, 2018, 12:29:37 pm
https://yandex.ru/images/search?text=Toplock%20nuts
Toplock nuts. С завода все гайки в подвеске такие.
Момент разве на бумажке с шаровыми не указан?
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Января 31, 2018, 01:07:14 pm
Информацию о моменте закручивания гаек пальцев нашёл в инструкции, а вот информацию о гайках,крепящих опору в рычаге не обнаружил.
На коробке из под шаровых информации тоже нет, как и каких то дополнительных бумажек.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Февраля 08, 2018, 10:20:43 am
Сколько должно быть болтов в комплекте,которые необходимо менять после каждого снятия головки? На рокавто видел комплекты с различным количеством. Какого то указания на принадлежность к конкретной разновидности двигателя не нашёл. Тут многие снимали и ставили головки, подскажите сколько болтов крепит каждую головку цилиндров? Двигатель L35, CPI, 193 л.с., 1993 г.в.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Марта 09, 2018, 09:32:37 pm
По мере разборки подкапотного пространства были обнаружены некоторые нюансы технического состояния моего автомобиля. Например,под аккумуляторной площадкой была обнаружена ещё одна "лягушка",не подсоединенная куда либо. Пока не разбирался от чего она.
 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotoshare.ru%2Fdata%2F94%2F94306%2F5%2F8lyo21-t98.jpg&hash=5ba900fbc0400c7391a03a8dfeb35d1e5a9c610c) (http://photoshare.ru/photo14801464.html)
Пытался снять левый блок агрегатов,там где компрессор кондиционера. Одно из креплений-шпилька,что бы снять этот блок надо было немного повернуть его вокруг этой шпильки,ибо нижняя часть блока цепляет за патрубок помпы. Показалось,что мешает шкив помпы,сняв его обнаружил что мешает не только шкив,но и прилив на помпе,т.е. снимать надо как то по другому,и второй момент,что в помпе сверху есть какая то дырка,похожая на канал для шприцевания подшипников помпы. Но ни смазки,ни тавотницы обнаружено не было. Может быть это что то другое.
 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotoshare.ru%2Fdata%2F94%2F94306%2F5%2F8lyo0p-xrp.jpg&hash=b15349e9a40f0701989a92fdc524a93a38352984) (http://photoshare.ru/photo14801459.html)
Предстоит отсоединять кучу патрубков с маслом и их надо глушить,интересно кто как их глушит.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: Arkasha77 от Марта 09, 2018, 10:08:01 pm
Лягушка-от системы включения пп, на помпе технологическое отверстие, когда хана сальнику то там вытекает охлаждающая жидкость.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Марта 10, 2018, 11:33:16 am
Не,это какая-то другая лягушка,та которая лягушка ПП стоит немного выше .
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: vlad7373 от Марта 10, 2018, 12:59:06 pm
Не,это какая-то другая лягушка,та которая лягушка ПП стоит немного выше .
Это именно она на своем заводском месте
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Марта 12, 2018, 01:06:11 pm
Где то попадалась схема расположения лягушек под капотом,хотел посмотреть,сейчас что то не смог найти.
Вот как расположены лягушки у меня под капотом:
 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotoshare.ru%2Fdata%2F94%2F94306%2F5%2F8m3kio-9j9.jpg&hash=bbf216e160302815ad861ffc46d9d1927bf69a4b) (http://photoshare.ru/photo14806956.html)
Ближняя,к ней присоединены вакуумные трубки и тросик привода переднего моста,визуально чуть больше нижней,к которой не присоединено ничего.
Выкрутил свечи,некоторые были закручены от души,на двух или трёх при выкручивании сломался изолятор. Та самая свеча,под рулевым валом была вообще не затянута,вывернулась совершенно без усилия. Делал всё при снятых передних колёсах,из под рулевого вала свеча хорошо выворачивается с помощью короткого удлинителя с шаровой головкой. Ещё понял,что свечная головка с резинкой не очень хороший вариант. Есть две штуки,разных производителей и в обеих резинки дубовые,сначала на свечу не наденешь,потом со свечи не снимешь. Буду магнитную покупать или использовать без резинки,горизонтальное расположение свечей это допускает.
Снял верхнюю крышку воздуховода,там конечно всё капитально загажено:
 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotoshare.ru%2Fdata%2F94%2F94306%2F5%2F8m3kkj-f5m.jpg&hash=b2cf4745f7ac187f13a0cc4abddb7f407b831404) (http://photoshare.ru/photo14806958.html)
 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotoshare.ru%2Fdata%2F94%2F94306%2F5%2F8m3kjl-xf2.jpg&hash=398cf5391487b966f1b8801c760d297942ca6c89) (http://photoshare.ru/photo14806957.html)
Собираюсь отвести обе половинки и заодно клапанные крышки на автомойку. Только вот нижнюю часть пока не могу никак снять,такое ощущение что болт где то недоглядел,хотя вроде все вывернул. Герметик наверное так хорошо держит.
Снял паука,трубки к распылителям болтаются,сами распылители болтаются в своих посадочных. И при всём при этом машина довольно таки неплохо ехала и не сказал бы что очень много потребляла...
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: GM-Service от Марта 12, 2018, 01:29:42 pm
Не  мешай машине.)
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Марта 12, 2018, 02:00:00 pm
Я бы рад бы был не мешать,да боюсь это неизбежно;))
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Марта 12, 2018, 07:36:30 pm
Снял расширительный бачок,что бы отмыть от грязи. Чую крышка бачка или не родная или некомплектная. Состоит из двух деталей,уплотнительная прокладка была картонная и развалилась в процессе отмывания крышки.
 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotoshare.ru%2Fdata%2F94%2F94306%2F5%2F8m43hd-b3w.jpg&hash=f37c796301d8930c5f42ab444f7ac1c2eb201cd2) (http://photoshare.ru/photo14807823.html)
Сомневаюсь,что система охлаждения на Блэйзере открытая.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: evgenich-68 от Марта 14, 2018, 10:18:09 am
Где то попадалась схема расположения лягушек под капотом,хотел посмотреть,сейчас что то не смог найти.
Вот как расположены лягушки у меня под капотом:
 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotoshare.ru%2Fdata%2F94%2F94306%2F5%2F8m3kio-9j9.jpg&hash=bbf216e160302815ad861ffc46d9d1927bf69a4b) (http://photoshare.ru/photo14806956.html)
Ближняя,к ней присоединены вакуумные трубки и тросик привода переднего моста,визуально чуть больше нижней,к которой не присоединено ничего.
Выкрутил свечи,некоторые были закручены от души,на двух или трёх при выкручивании сломался изолятор. Та самая свеча,под рулевым валом была вообще не затянута,вывернулась совершенно без усилия. Делал всё при снятых передних колёсах,из под рулевого вала свеча хорошо выворачивается с помощью короткого удлинителя с шаровой головкой. Ещё понял,что свечная головка с резинкой не очень хороший вариант. Есть две штуки,разных производителей и в обеих резинки дубовые,сначала на свечу не наденешь,потом со свечи не снимешь. Буду магнитную покупать или использовать без резинки,горизонтальное расположение свечей это допускает.
Снял верхнюю крышку воздуховода,там конечно всё капитально загажено:
 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotoshare.ru%2Fdata%2F94%2F94306%2F5%2F8m3kkj-f5m.jpg&hash=b2cf4745f7ac187f13a0cc4abddb7f407b831404) (http://photoshare.ru/photo14806958.html)
 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotoshare.ru%2Fdata%2F94%2F94306%2F5%2F8m3kjl-xf2.jpg&hash=398cf5391487b966f1b8801c760d297942ca6c89) (http://photoshare.ru/photo14806957.html)
Собираюсь отвести обе половинки и заодно клапанные крышки на автомойку. Только вот нижнюю часть пока не могу никак снять,такое ощущение что болт где то недоглядел,хотя вроде все вывернул. Герметик наверное так хорошо держит.
Снял паука,трубки к распылителям болтаются,сами распылители болтаются в своих посадочных. И при всём при этом машина довольно таки неплохо ехала и не сказал бы что очень много потребляла...
Если подходит жгут с разъёмом,то похожа на корректор фар,правда тросик управления оторван.С левой стороны должен находиться такой же.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Марта 14, 2018, 11:24:42 am
Если подходит жгут с разъёмом,то похожа на корректор фар,правда тросик управления оторван.С левой стороны должен находиться такой же.
Жгута нет и думаю всё таки маловероятно,что это корректор фар,ход слишком большой и режим работы лягушки мне кажется "вкл и выкл",без промежуточных положений.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Марта 14, 2018, 11:29:37 am
Сильно ли рулевая сошка должна сидеть на шлицах редуктора? Что то мне кажется у меня сидит недостаточно хорошо,расстояние между сошкой и торцом редуктора сантиметра 2.
Ещё интересно,есть ли где нибудь сборочные чертежи на машину в электронном виде,наподобие тех,что есть в руководстве по ремонту?
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: people от Марта 14, 2018, 11:30:58 am
может на колхозили что то? ну типа лягушка сломалась,поставили рядом еще одну?
пс. я квадрат разбирал заднеприводный,никаких лягушек не было под аккумулятором
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Марта 14, 2018, 11:59:17 am
А сбоку от аккумулятора?
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Марта 14, 2018, 12:59:24 pm
Посмотрел сейчас пару тройку видео, и действительно,лягушка везде расположена под аккумулятором. А на колёсной арке ни у одного не было. Получается у меня зачем то наколхожено предыдущими владельцами.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: people от Марта 14, 2018, 01:31:41 pm
так а лягушка что не подключена,она рабочая или нет?
та что по больше,на ней нет случайно электро разъёма?
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: vlad7373 от Марта 14, 2018, 04:12:44 pm
Ещё интересно,есть ли где нибудь сборочные чертежи на машину в электронном виде,наподобие тех,что есть в руководстве по ремонту?
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27530.0
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Марта 15, 2018, 06:40:26 am

[/quote]
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27530.0
[/quote]
Благодарю! Но мне показалось, что сейчас эту программу не скачать,по причине заблокированности рутрэкера.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Марта 15, 2018, 06:57:55 am
Обнаружил в Руководстве по ремонту схему протяжки болтов нижней части ресивера и побежал считать,сколько я выкрутил-оказалось всё таки один не заметил,возле задней части.
Снял правую головку,один цилиндр мокроват:
 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotoshare.ru%2Fdata%2F94%2F94306%2F5%2F8m8n3x-ejs.jpg&hash=72bf134deb36df9c436e7a11e7a5ea1e428e2919) (http://photoshare.ru/photo14813252.html)

 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotoshare.ru%2Fdata%2F94%2F94306%2F5%2F8m8n4n-qfs.jpg&hash=45ed3443b07d589e13206216c9cc00851849938b) (http://photoshare.ru/photo14813253.html)
Явных пробоев прокладки не обнаружил,но сильно и не смотрел,батарейка в фонарике уже почти села и надо было идти домой.
Вопрос: должна ли литься ОЖ при выкручивании нижних болтов головки?
Как я понял,болты головки должны меняться на новые после каждого снятия. Купил новые болты и вчера до меня дошло,что спорол косяк,купил комплект только на одну головку. Срочно ищу ещё один. Хотя не факт,что тот который купил подходит мне,ибо 2 болта,те которые средней длины, оказались сантиметра на полтора короче тех,что у меня стояли.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: vlad7373 от Марта 15, 2018, 07:00:15 am
Благодарю! Но мне показалось, что сейчас эту программу не скачать,по причине заблокированности рутрэкера.
Может, на клановом ФТП есть ? я сто лет туда не ходил, не знаю
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Марта 15, 2018, 07:16:49 am
Благодарю! Но мне показалось, что сейчас эту программу не скачать,по причине заблокированности рутрэкера.
Может, на клановом ФТП есть ? я сто лет туда не ходил, не знаю
Возможно. Сейчас времени нет,чуть позже гляну.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Марта 15, 2018, 11:47:58 am
Что то с FTP как то не очень получается,не могу ничего найти. Хотя может просто делаю что то не так,ибо не очень силён в компьютерной грамотности.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: ArtRus от Марта 15, 2018, 03:51:24 pm
ож лится должна. Резьба в блоке сквозная. При сборке на герметик крутится.
Зачем качать? тут есть например. По вину не ищет точно, но вся деталировка есть.
http://www.elcats.ru/gm/chevrolet/Parts.aspx?Model=8d128b2d-32c7-4fb9-a98e-3c2c90a302c0&Unit=1155275073&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+12
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: Zmey089 от Марта 15, 2018, 03:57:25 pm
По мере разборки подкапотного пространства были обнаружены некоторые нюансы технического состояния моего автомобиля. Например,под аккумуляторной площадкой была обнаружена ещё одна "лягушка",не подсоединенная куда либо. Пока не разбирался от чего она.
 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotoshare.ru%2Fdata%2F94%2F94306%2F5%2F8lyo21-t98.jpg&hash=5ba900fbc0400c7391a03a8dfeb35d1e5a9c610c) (http://photoshare.ru/photo14801464.html)
Пытался снять левый блок агрегатов,там где компрессор кондиционера. Одно из креплений-шпилька,что бы снять этот блок надо было немного повернуть его вокруг этой шпильки,ибо нижняя часть блока цепляет за патрубок помпы. Показалось,что мешает шкив помпы,сняв его обнаружил что мешает не только шкив,но и прилив на помпе,т.е. снимать надо как то по другому,и второй момент,что в помпе сверху есть какая то дырка,похожая на канал для шприцевания подшипников помпы. Но ни смазки,ни тавотницы обнаружено не было. Может быть это что то другое.
 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotoshare.ru%2Fdata%2F94%2F94306%2F5%2F8lyo0p-xrp.jpg&hash=b15349e9a40f0701989a92fdc524a93a38352984) (http://photoshare.ru/photo14801459.html)
Предстоит отсоединять кучу патрубков с маслом и их надо глушить,интересно кто как их глушит.
Это круиз-контроль. а корректоры фар если они были-спрятаны в передних крыльях, и они не вакуумные а электро.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Марта 16, 2018, 10:31:03 am
так а лягушка что не подключена,она рабочая или нет?
та что по больше,на ней нет случайно электро разъёма?
Нижняя не подключена абсолютно,верхняя подключена и работает. Нижнюю не проверял ещё. Не уверен,кстати,что они разного размера,может и одинаковые.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Марта 16, 2018, 10:33:51 am
ож лится должна. Резьба в блоке сквозная. При сборке на герметик крутится.
Зачем качать? тут есть например. По вину не ищет точно, но вся деталировка есть.
http://www.elcats.ru/gm/chevrolet/Parts.aspx?Model=8d128b2d-32c7-4fb9-a98e-3c2c90a302c0&Unit=1155275073&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+12
Ух ты,супер,то что надо!
Благодарю!
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Марта 16, 2018, 10:42:03 am
Это круиз-контроль. а корректоры фар если они были-спрятаны в передних крыльях, и они не вакуумные а электро.
Хм,интересно. Прежний владелец говорил, что раньше на машине стоял круиз контроль. Не знаком с принципом работы этого устройства, не знал что там тоже лягушка применяется...
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: people от Марта 16, 2018, 06:35:47 pm
на круиз лягушка с проводами. поэтому я и спросил,может круизную впендюрили на включение моста
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Марта 18, 2018, 07:40:47 pm
на круиз лягушка с проводами. поэтому я и спросил,может круизную впендюрили на включение моста
Проводов никаких не заметно. Но может разъём где-нибудь сбоку есть,гляну.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Марта 18, 2018, 07:48:57 pm
Вставил в головку средние по длине болты из нового комплекта болтов ГБЦ. Не подходят,пилять. Торец болта находится вровень с плоскостью головки. Придётся два старых ставить.
Снял один из барабанов с моста,посмотреть чего не хватает для восстановления "ручника". Вроде всё на месте,только непонятно пока куда и как крепить тросик(которого нет).
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: Marlboro от Марта 18, 2018, 08:28:28 pm
А как ты решил, что всё на месте, если не знаешь как должно быть?))
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Марта 19, 2018, 05:07:15 am
Ну во первых слово "вроде" предполагает неуверенность;)
А во-вторых, посмотрел на сайте elcats схему. И сравнил с фото,которое сделал.
Сегодня собираюсь посмотреть более подробно,может быть вопросы сами отпадут.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Марта 21, 2018, 07:34:43 pm
Посмотрел более подробно начинку барабанов. Теперь точно уверен,что всё на месте. Не хватает только самих задних тросов. Причём частично тросы присутствуют,а точнее их оплётки. Надо будет снять и глянуть на предмет восстановления.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Марта 21, 2018, 07:42:55 pm
Обнаружил ещё,что лягушки пп идентичные. Странно,что верхнюю не поставили на место штатной,лень,видимо,площадку под акум было снимать.
Попытался рассухарить клапана. Никогда этого раньше не делал. Использовал переделанный рычаг для Жигулей. Ничего не вышло пока,клапан жму просто вниз,и всё. Видимо клапан надо упереть,что бы он не прожимался?
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: people от Марта 21, 2018, 08:23:54 pm
можно упереть. главное их не загнуть при этом. кто то трубкой и молотком рассухаривает. поставил трубку,треснул молотком. главное чтоб всё по сторонам не разлетелось. я на пузотерке и так и так рассухаривал. но мне плевать было на клапана так как они были уже загнутые
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Марта 22, 2018, 09:25:43 pm
Рассухарил таки клапана,почти все. Те что нет-времени не хватило. Рассухариватель явно надо модернизировать,в существующей конфигурации работать неудобно.
Рассухарил и опечалился. Чую надо капремонт головок делать,а если после снятия второй головки увижу что прокладка целая придётся и капремонт двигателя делать...
Отсюда вопрос-подходят ли клапана от двигателя с TBI к моему двигателю с CPI? По идее должны подходить,если на двигателе с TBI стоит голова Вортек. Но она там стоит не всегда,как я понял. Собираюсь заказывать с Рокавто и не могу разобраться.
Выпускной клапан:
 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotoshare.ru%2Fdata%2F94%2F94306%2F5%2F8mmqq9-pqj.jpg&hash=232caeb97068603dd3473a60f4fd1265211afea7) (http://photoshare.ru/photo14827889.html)
Фаска почти отсутствует,в седле ширина фаски примерно 2,5мм. Стержень клапана имеет царапины(мелкие), а главное огромный люфт. Значит направляющие,клапана и сёдла под замену, как я понимаю. Впускные клапана получше,но тоже люфт. Теоретически что то можно было бы оставить,например впускные клапана,надо измерить диаметр стержня клапана и узнать допустимый размер. А может даже и выпускные можно оставить,если подправить их,посмотрим.
Маслосъёмные колпачки такие стояли:
 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotoshare.ru%2Fdata%2F94%2F94306%2F5%2F8mmqqv-qat.jpg&hash=7f9a95d45da643779e76abd8b42da062f1c34e8b) (http://photoshare.ru/photo14827891.html)
С впускных состояние имеют нормальное,эластичные. Купил полный комплект прокладок и там колпачки были немного другие,типа волговских. Подойдут ли они мне? Попробовал один новый надеть-оказалось его диаметр заметно больше посадочного диаметра на направляющей клапана. Это нормально?
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Марта 29, 2018, 01:53:09 pm
Маслосъёмные колпачки,те что в комплекте прокладок,двух видов-с металлической чашкой и без. Те,что с металлической,как я понял они для выпускных клапанов,прекрасно садятся на свое место. А вот другие нет,диаметр резиновой чашки великоват. Хотя направляющие втулки всё равно надо ставить новые. И заказать их можно будет нужного диаметра. Но насколько всё это актуально будет видно после опрессовки головок.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Марта 29, 2018, 02:00:52 pm
Снял вторую головку,прокладка целая. Значит имеем где то трещину. Либо блок,либо головка. Надеюсь опрессовка покажет. Болты левой головки были затянуты заметно хуже, некоторые отвернулись с заметным усилием,некоторые были затянуты слабо. Интересно, может ли такая неравномерность затяжки болтов головки допустить прорыв газов в систему охлаждения?
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Апреля 01, 2018, 02:57:52 pm
Опрессовали головы. Вердикт-трещин нет. Присутствует прогиб плоскости,порядка 0,08мм,в районе перемычек между цилиндрами,на обеих головах. Общее состояние по словам проверявших весьма хорошее,диаметры втулок направляющих в норме,сёдла клапанов тоже. Клапана заказал новые,ибо старые весьма изношены. Вот думаю шлифовать головки с таким прогибом или нет. В принципе в допуск укладываются.
То что головки без трещин видимо однозначно свидетельствует,что трещины есть в блоке, в гильзах. Придётся снимать блок и проверять.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Апреля 05, 2018, 08:45:24 pm
Собираюсь доставать двигатель из под капота и встал такой вопрос-к чему крепить подъёмное устройство? Головки и впускной коллектор сняты.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: AlexHawk94 от Апреля 05, 2018, 11:01:00 pm
Собираюсь доставать двигатель из под капота и встал такой вопрос-к чему крепить подъёмное устройство? Головки и впускной коллектор сняты.
Блок ремнями или стропами обвяжи и поднимай) только от подушек открутить и от коробки.
И аккуратно
Не убей что нибудь

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: ArtRus от Апреля 05, 2018, 11:36:20 pm
Вариант:  болты с шайбами  в блок. Цепь за них в звенья. И тащи уже как хочешь.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: Marlboro от Апреля 06, 2018, 01:53:38 am
Я сейчас выскажу собственное, основанное лишь на собственном понимании процесса, мнение и возможно меня поправят. Но многие как бы путают: прогар прокладки ГБЦ  - есть следствие, а не первопричина поступления газов в систему охлаждения!!! В результате перегрева, плохой протяжки или иных факторов образуется щель, в которую поступают выхлопные газы выжигая ее изнутри. Сама по себе она не прогорит, ибо расчитана на работу в агрессивных условиях.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: Medved98 от Апреля 06, 2018, 08:27:18 am
Прокладки ГБЦ иногда просто сгнивают.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: people от Апреля 06, 2018, 11:36:20 am
у меня прогорела металлическая часть что смотрит в цилиндр(не на профильном авто) вот буквально на днях можно сказать менял. прожеч не успел,так как по показаниям отловил что что то не то с мотором и вскрыл. но газики при этом уже начали по тихой уходить в антифриз.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Апреля 07, 2018, 08:38:53 pm
Собираюсь для подъёма использовать как раз цепь и вкрученные болты с шайбами. Думаю вот только какие лучше использовать-коллекторные или те,которые головку крепят.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Апреля 07, 2018, 08:46:34 pm
А снятые прокладки выглядят можно сказать идеально. Никаких следов прогара.
Интересно,кто нибудь задумывался о переносе масляного фильтра?  Я так понял,что на круглом блейзере фильтр стоит на двигателе. Может быть существуют какие то переходники для установки маслофильтра на двигатель? Хотя места там конечно маловато,по крайней мере на полноприводных машинах...
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: people от Апреля 07, 2018, 08:51:29 pm
на круглом полноприводном фильтр вынесен вперед,под радиатором.
я сам не видел но на форуме кто то писал что на заднеприводном блейзере фильтр на блоке.
у меня когда то квадратный был заднеприводный, точно не помню но мне кажется что там на блоке был фильтр
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Апреля 07, 2018, 08:59:31 pm
Ага,понятно,я почему то думал что и на полноприводных круглых блейзерах фильтр на блоке.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: people от Апреля 07, 2018, 09:05:44 pm
не,спереди)  удобно же. на блок я так понял еще и фильтр надо маленький чтоб влез
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: Zmey089 от Апреля 10, 2018, 03:48:05 pm
Ага,понятно,я почему то думал что и на полноприводных круглых блейзерах фильтр на блоке.
Я переносил фильтр на блок на 4вд квадрате, экстренно нужно было, обломились трубки. Сняли всю конструкцию, вкрутил в площадку фильтр штуцер, если не изменяет память от чероки 4.0, который под руку попался, и на него по резьбе подобрал не очень длинный фильтр. Всё прекрасно работало, разницы не увидел никакой.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Апреля 11, 2018, 08:22:50 pm
Собираюсь для подъёма использовать как раз цепь и вкрученные болты с шайбами. Думаю вот только какие лучше использовать-коллекторные или те,которые головку крепят.
Про коллекторные это я загнул с дуру,головки то сняты ;D
Кстати говоря,заметил что цепь к двигателю перед подъёмом крепят обычно где то спереди и сзади. Почему так?
У меня есть мысль использовать ближайшие отверстия крепления головки на каждой стороне блока.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Апреля 11, 2018, 08:24:48 pm
Ага,понятно,я почему то думал что и на полноприводных круглых блейзерах фильтр на блоке.
Я переносил фильтр на блок на 4вд квадрате, экстренно нужно было, обломились трубки. Сняли всю конструкцию, вкрутил в площадку фильтр штуцер, если не изменяет память от чероки 4.0, который под руку попался, и на него по резьбе подобрал не очень длинный фильтр. Всё прекрасно работало, разницы не увидел никакой.
А на этой конструкции от Чероки есть штуцеры для подключения масляного радиатора?
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Апреля 11, 2018, 08:34:19 pm
Приехали ко мне сегодня болты крепления головки. Для разнообразия решил заказать болты фирмы Mahle. С надеждой что вдруг придут все болты нужной мне длины. И действительно,средние по длине болты из этого комплекта оказались такими,как мне надо. В отличие от комплекта FEL PRO. Но и свежеприбывшие оказались на самом деле не фирмы Mahle, а фирмы DANA (судя по вкладышу), запакованные в коробочку с названием Victor Reinz.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Апреля 11, 2018, 09:03:17 pm
Двигатель и коробка были скручены четырьмя болтами,а должны быть шестью. Два верхних отсутствуют. Очередные следы работы рукожопых мастеров.
Доступ к болтам,крепящим двигатель и коробку весьма затруднён,чую буду приподнимать кузов,когда надо будет ставить двигатель обратно.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: Zmey089 от Апреля 14, 2018, 09:43:04 am
Ага,понятно,я почему то думал что и на полноприводных круглых блейзерах фильтр на блоке.
Я переносил фильтр на блок на 4вд квадрате, экстренно нужно было, обломились трубки. Сняли всю конструкцию, вкрутил в площадку фильтр штуцер, если не изменяет память от чероки 4.0, который под руку попался, и на него по резьбе подобрал не очень длинный фильтр. Всё прекрасно работало, разницы не увидел никакой.
А на этой конструкции от Чероки есть штуцеры для подключения масляного радиатора?
Само собой нет. Это просто штуцер в блок, на который накручивается фильтр. Я убирал выход на маслорадиатор вообще, по причине трещин в масляных трубках. Фильтр напрямую к блоку.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Июля 04, 2018, 07:17:18 am
После очередной паузы приступил к продолжению ремонта. Сейчас стоит задача-снять двигатель.
Подкатил машину под таль, прикрепил двигатель к крюку. Открутил четыре болта крепления колокола к двигателю. Четыре потому что остальные отсутствовали. Открутил три болта крепления бублика к маховику. Вытащил два болта опор двигателя. Начал пробовать поднять. Двигатель приподнимается,но от колокола не отсоединяется. Вернее с водительской стороны начал отходить,а с пассажирской не хочет. Как будто что то держит. Может быть я забыл что то ещё отсоединить?? Знатоки,будьте добры,поделитесь мнением.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: people от Июля 04, 2018, 08:58:58 am
щуп акпп на сколько я помню прикручен к мотору. если так то может его не открутил?
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: GM-Service от Июля 04, 2018, 09:09:58 am
Направляющие закисли, монтажкой нада.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Июля 04, 2018, 03:34:55 pm
Не,щуп открутил.
А направляющие что из себя представляют? Штифты по периметру колокола?
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Июля 05, 2018, 02:11:33 pm
Забежал в гараж ненадолго,сделать попытку номер два снятия двигателя. И опять не удалось.Правый край(водительская сторона) отходит свободно,разглядел что из себя представляет направляющая. А левый не хочет ни в какую,держится как раз в р-не направляющего штифта. Действовал монтажками, прицепил двигатель к лебёдке и пробовал тянуть,одновременно используя монтажки,ничего не получилось. Залил штифт как следует WD40 и оставил отмокать.
Кстати,трубка уровня масла в кпп у меня не крепится к двигателю.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Июля 22, 2018, 06:32:04 pm
Снял таки двигатель. Заточил большую плоскую отвёртку без рукоятки и аккуратно забивая её молотком в щель разделил кпп и мотор. Сильно помогло снятое правое крыло с подкрылком. Вообще,сильно сглупил,выбрав неправильную последовательность разборки машины. Так как всё равно планировал ремонтировать крылья и тд надо было начать с разборки морды,сильно упростил бы себе задачу снятия двигателя.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Июля 26, 2018, 08:27:43 pm
Купил, бля, свечи на машину на Экзисте. Denso T16EPR-U15. А у них резьбовая часть в два раза длиннее чем надо >:( Хотя это не косяк Экзиста, а мой. Я почему то подумал, что свечи для L35 с круглого Блэйзера подойдут на L35 квадратного.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: Гагарин от Июля 26, 2018, 09:07:08 pm
Подходят и с 95 года круглого,и номер их CR43TS короткая юбка

А то что ты купил это с97 у них наконечник острый иэридивые свечи и юбка длиннее

У меня такие стоят,тока под широкими шайбами по зазору
Так как дензо лучшие свечи по мне,по сравнению с делкой
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Июля 27, 2018, 02:59:32 pm
CR43TS это AC Delco? Погуглил аналоги, от Denso ещё якобы T20PRU подходят,а у меня такие как раз на Рено стоят,посмотрел в гараже старые от Рено, как раз удачно выбросить забыл после замены,так у них юбка как раз тоже длинная, хотя видел в интернете фотографии этих свечей,но только с короткой юбкой. Хотя там может ещё дополнительная буква была,на фото не видно.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Июля 27, 2018, 03:02:43 pm
И не то что бы я большой фанат именно Denso (хотя впечатления о них хорошие), просто AC Delco у нас заметно труднодоступнее.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Июля 27, 2018, 03:09:42 pm
Наврал, на Рено нифига не T20 PRU стоят.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Июля 31, 2018, 09:15:57 pm
Процесс идёт потихоньку. Начал разбирать двигатель. Сняв поддон обнаружил,что один шатун отличается от остальных.
 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotoshare.ru%2Fdata%2F94%2F94306%2F5%2F8tdbze-ivx.jpg&hash=02b356b6269b83205dbac0f57fd07411fd2cc1dc) (http://photoshare.ru/photo15093772.html)
Альтернативный производитель?  Настораживает, почему его могли менять.
Прокладка поддона с разрывами, ремонтники налили везде герметик, видать заказчик ремонта не заморачивался с заказом запчастей((
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: Arkasha77 от Июля 31, 2018, 10:01:57 pm
Провернуло вкладыш, у меня первый цилиндр был проточен под первый ремонт, остальное всё было в номинале. Только у меня не стали загоняться покупкой запчастей и воткнули волговские пиленные вкладыши, что в своё время привело к смерти всего мотора.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Августа 02, 2018, 11:07:23 am
Не исключаю,что у меня тоже могут оказаться вкладыши не от шевроле, учитывая общий уровень инженерных решений при ремонте.
Интересно,почему могут быть дефекты только на одном шатуне. Забитый масляный канал?
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Августа 17, 2018, 09:12:31 am
Разобрал полностью двигатель. Думал блок будет тяжеленный, оказалось ничего,вполне можно и одному перемещать)
Вкладыши и опоры распредвала все изношены,надо менять. Повезу через некоторое время двигатель на измерение геометрии.
Интересно,что означают надписи на вкладышах,где то тут читал уже расшифровки,сейчас не смог найти. Может кто подскажет?
 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotoshare.ru%2Fdata%2F94%2F94306%2F5%2F8u7vfb-28t.jpg&hash=ac706b941797ab0b6c5ccd7d6278abc72e7872d0) (http://photoshare.ru/photo15114876.html)
 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotoshare.ru%2Fdata%2F94%2F94306%2F5%2F8u7ve8-eor.jpg&hash=c96a13100a7a1f0fa1fadc6183bd109f8ebf54c7) (http://photoshare.ru/photo15114875.html)
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: Zmey089 от Августа 17, 2018, 10:44:24 pm
Разобрал полностью двигатель. Думал блок будет тяжеленный, оказалось ничего,вполне можно и одному перемещать)
Вкладыши и опоры распредвала все изношены,надо менять. Повезу через некоторое время двигатель на измерение геометрии.
Интересно,что означают надписи на вкладышах,где то тут читал уже расшифровки,сейчас не смог найти. Может кто подскажет?
 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotoshare.ru%2Fdata%2F94%2F94306%2F5%2F8u7vfb-28t.jpg&hash=ac706b941797ab0b6c5ccd7d6278abc72e7872d0) (http://photoshare.ru/photo15114876.html)
 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotoshare.ru%2Fdata%2F94%2F94306%2F5%2F8u7ve8-eor.jpg&hash=c96a13100a7a1f0fa1fadc6183bd109f8ebf54c7) (http://photoshare.ru/photo15114875.html)
0.250 и 010 это первый ремонт, в мм  и в дюймах.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Августа 22, 2018, 04:13:36 pm
0.250 и 010 это первый ремонт, в мм  и в дюймах.
Спасибо! Теперь надо посмотреть,везде ли стоят вкладыши под одинаковый ремонт.
Снял часть подкапотной проводки, в блоке слева моторного щита всё было залито каким то гуталином.Это нормально?
 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotoshare.ru%2Fdata%2F94%2F94306%2F5%2F8uhocz-6xi.jpg&hash=26021aa68c38e289d5710b776279b8fb4e718b29) (http://photoshare.ru/photo15123474.html)
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: Marlboro от Августа 22, 2018, 07:54:01 pm
Выглядит ужасно!!!
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Августа 23, 2018, 07:29:17 am
Да,выглядит не очень,но всё работает нормально. Не похоже,что это вещество попало туда случайно. Может это какая то смазка против окисления контактов?
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Августа 23, 2018, 07:34:32 am
С трудом удалось снять редуктор переднего моста. Основная проблема в отсутствии подходящего ключа. Затруднение вызвало верхнее крепление редуктора,в частности гайка,расположенная внутри рамы. Кое как зацепил её накидным ключом на 16. Повезло, что гайка была не закисшая. Хорошо подошёл бы накидной ключ со смещённой рукояткой.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: Zmey089 от Августа 23, 2018, 03:38:01 pm
0.250 и 010 это первый ремонт, в мм  и в дюймах.
Спасибо! Теперь надо посмотреть,везде ли стоят вкладыши под одинаковый ремонт.
Снял часть подкапотной проводки, в блоке слева моторного щита всё было залито каким то гуталином.Это нормально?
Да, это штатно. на всех блейзерах которые разбирал так было.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Июля 06, 2020, 12:49:24 pm
После 2-х лет простоя дело сдвинулось. На авторазборке был спасен кузов в неплохом состоянии. Умелые и аккуратные руки авторазборщиков уже немного успели приложиться, но ключевые и очень важные для меня элементы не пострадали.
Вот так снимался задний мост:
 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotoshare.ru%2Fdata%2F94%2F94306%2F5%2F9to23f-iy8.jpg&hash=890834474359f43606235dd0bc3732a534f2c01b) (http://photoshare.ru/photo16255583.html)

А вот так коробка:
 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotoshare.ru%2Fdata%2F94%2F94306%2F5%2F9to25d-ijq.jpg&hash=1d6d3f56214d4d000920beac58f03785f7f677ef) (http://photoshare.ru/photo16255584.html)

С проводкой тоже особо не церемонились:
 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotoshare.ru%2Fdata%2F94%2F94306%2F5%2F9to21k-xj8.jpg&hash=82558810b5034f60e2868f6df2318a4b9384cc5e) (http://photoshare.ru/photo16255582.html)

Увидев такие дела, принял активное участие в разборе автомобиля, боясь что без меня что нибудь ещё раскурочат.
Так же без меня были разрезаны торсионы, хомуты бензобака. Ещё были немного подогнуты края жабо, так как разборщик не знал как снять дворники.
Мне достался кузов с задним бортом, салон без сидений, рулевая колонка с рулём, почти вся проводка (кроме кусков, оставшихся в дверях), мозги двигателя и кпп, электронная приборная панель, решетка радиатора.Хороший набор.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Декабря 27, 2020, 08:58:24 am
Изготовил болты для съёмника рулевого колеса. Резьба 5/16-18.
 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotoshare.ru%2Fdata%2F94%2F94306%2F5%2Fa2m0nh-7nc.jpg&hash=e7d9ac0b7908884eb66ce88b71f51d1b7c273178) (http://photoshare.ru/photo16346363.html)
 (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotoshare.ru%2Fdata%2F94%2F94306%2F5%2Fa2m0cp-icv.jpg&hash=41236866af23982013d70ccd4e8bfa082a71461d) (http://photoshare.ru/photo16346362.html)
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: alex.schpack от Декабря 27, 2020, 09:11:16 am
Это разборка или пункт приема металла??????? н разборках вроде должны аккуратно все снимать...
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Декабря 27, 2020, 10:40:56 am
Это разборка или пункт приема металла??????? н разборках вроде должны аккуратно все снимать...
В каком смысле?
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: rostoffdon от Декабря 27, 2020, 11:11:02 pm
Это разборка или пункт приема металла??????? н разборках вроде должны аккуратно все снимать...

Нам разборках ни кода не церемонились.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Декабря 28, 2020, 06:54:56 am
А, понял...
Да, это разборка. Такая вот там манера разбирать машины, к сожалению. Хорошо ещё что успел многое спасти.
Название: Re: Квадрат из Красноярска 2
Отправлено: 5hun от Января 14, 2021, 10:13:14 am
Добрался до файлов на FTP, обнаружил много интересного. Скачал AllData, но что то не удаётся её установить, пишет про проблемы с совместимостью. Что то в форуме на эту тему тишина(ну или поиск не находит). У всех всё нормально устанавливается?