Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]
2
Вот я поражаюсь в очередной раз. Чел спрашивает: сколько весит крокодил, а ему в ответ инструкцию о том, как весы сделать суперточные)))  Ну предложил бы, прислать вал с пакетом фрикционов и отрегулировал. После этих видосов ТС точно звездочку заварит))) Ну и про раздатку с эскалейда, рассматривали уже эту тему, она в грязи не работает абсолютно по причине отсутствия в тахе системы подтормаживания буксующих колес, как на БМВ, ведровере,  и в скале тоже есть, то есть это будет такая же беда, как сейчас у ТС, четыре колеса не крутяться при нагрузке, а тока задние.
А  я  поражаюсь тому  что   для  вас  подходит  только  хорошо  пережеванная  пища. Ни готовить, ни  жевать  вы  ее не  собираетесь
Тому  кто  хочет - достаточно  инфы  - там  есть и  инструкция  как  сделать  удочку, и как  разделать  рыбу.А  тому  кому не нажо - сварка в  помощь .Главное  не  удивляться  почему  у нас  каждая  машина  состоит из  гавна  и палок
3
Вот я поражаюсь в очередной раз. Чел спрашивает: сколько весит крокодил, а ему в ответ инструкцию о том, как весы сделать суперточные)))  Ну предложил бы, прислать вал с пакетом фрикционов и отрегулировал. После этих видосов ТС точно звездочку заварит))) Ну и про раздатку с эскалейда, рассматривали уже эту тему, она в грязи не работает абсолютно по причине отсутствия в тахе системы подтормаживания буксующих колес, как на БМВ, ведровере,  и в скале тоже есть, то есть это будет такая же беда, как сейчас у ТС, четыре колеса не крутяться при нагрузке, а тока задние.


В общем, вместо заваривания звёздочки пока задумано вот что. В "бутерброде" фрикционов есть вот такие элементы. Полностью стальное кольцо с зубьями внутрь и стальные кольца с выступами наружу. В оригинале они "соединяются" с помощью фрикционных колец между ними и сжатия бутерброда. Хочу жёстко соединить эти 4 элемента, и тогда внутренняя сторона барабана будет постоянно и жёстко соединена со внешней. То же самое, что "заварить звёздочку", но без проблем с перекосами и пр. Остальные фрикционы помещаются туда же для сохранения примерно штатной толщины пакета, чтобы сектор выбора режимов нормально двигался в обе стороны и штатно включал-выключал понижайку

Все сделал, работает. Сначала на станке все отцентровали, просверлили, соединили штифтами. Потом сваркой прихватили и доработали напильником.

Все собрал. Повышайка и понижайка включаются штатно, передний редуктор подключается и отключается штатным актуатором с кнопок.

Но как поехала машина! Выходные тестил и по асфальту, и на бездорожье. Как я понял, что даже во времена исправности родной конструкции распределение крутящего момента спереди и сзаду было ни разу не 50/50. Скорее всего, фрикционы не обеспечивали 100% "блокировки пакета. Может, так задумано, а может та самая регулировка с ловлей долей миллиметра была нужна. Но, опять же, чуть какой износ - сжатие уже не то.

В общем, в знакомых мне местах и условиях, где я точно помню поведение машины, прямо видно, что распределение тяги стало более равномерным. Таки переделать 246 на парттайм получилось :)

На всякий случай куплю комплект раздатки 241 и пускай лежит, когда кончится 246 - заменю. Но надеюсь на ее долгую и счастливую жизнь :) Будем посмотреть
4
1. В самой лампе. Срабатывает от наклона корпуса.
5
Lf
Разобрался- дело было не в бабине ...
Понял что питание не идёт на клапан отсечки топлива на тнвд ,начал искать причину в проводке, кстати колхоз лютый от прежнего хозяина плюс ещё мой, явилось причиной сего.Оказалось клапан зпитан, по заводу от преда, у которого были подпалены контакты и сам пред заколхожен проволокой и тоже подпаленый в итоге пред был неисправен хотя визуально цел .Сам накосячил сам разобрался.
Но если вдруг кто знает подскажите есть ли датчик холостого хода или как он регулируется -может канечно кажется вроде холостой завышен -тахометр неработает -генератор неродной стоит

Датчика холостого хода нет, всё управляется посредством магнитного регулятора давления/количества топлива в задней части тнвд. Контролируется всё это дело мозгами и PMD, никаких механических регулировок хх на тнвд нет.

Завышенные холостые могут быть из-за неисправного датчика температуры ОЖ, т.е прогревочные обороты постоянно включены, потому и завышены. Датчик тот же самый, что и на 5.7 литровом бензиновом смолблоке с TBI, абсолютно идентичен, подходит.

6
 Здравствуйте! Восстанавливаю GMC YKON 1995 года 5.7 л, есть вопросы и необходима Ваша помощь.

1) где расположен концевик подкапотной лампы

2) магнитола DELCO необходим антенный разъём, те что в магазинах толстые, как штатный называется и где можно приобрести?

Это для начала. Спасибо
7
Перегрел по жаре, прокладку пробило, давление в картере возросло, погнало масло, из-за попадания антифриза в цилиндр ухудшилось смазывание, оттуда стук, может и поршня...

Так не давит газы, ни со щупа, ни с горловины, ни с клапана pcv..   Со щупа то по любому должно было переть - прямая трубка в поддон...

Белого шлейфа за машиной тоже нет.

По жаре (было тут пару дней за +30) была одна непонятка - заглох на светофоре и не заводится. Начинает схватывать и тут же глохнет. На газ то вообще не отзывается, то поднимает обороты, но только газ отпустишь - глохнет.  Так минут 10 постоял, на очередной попытке завестись как бы "просрался" и дальше нормально доехал.
Стрелка перегрев не показывала, насос на раме вынесен, вот бенза было мало. На следующий день такая же температура и условия эксплуатации - проблем не было. (Но тогда утром добавил 30л)
Простите, вас, что беспокоит больше- течь масла или что когда-то заглох? Если первое и не готовы вот так сразу  перетряхивать двигло, то можно попробовать снять шкив и достоверно найти течь. А если второе, то предположу, что у вас, Б/Н просто хапнул воздуха .... стечение обстоятельств и выносной насос здесь ни разу не аргумент.
8
Вы хотите сказать, что в хвостовике кардана есть масло с раздатки? Ну тогда бы при его снятии там бы капало, а он вроде сухой снимается, хотя внутрь я не заглядывал.
А почему бы ему там не быть ? Шлицевой вал раздатки не уплотняется ничем... т.е. на шлицах масло будет... а оттуда в хвостовик  прямая дорога (он то только по наружке уплотняется)... Не понимаю что вас удивляет... При вынутом кардане из раздатки не капает - течёт тонкой струйкой... Из хвостовика кардана мокреет... там же не литр помещается... пусть ложка столовая...
9
То что заглох точно насос .Держи уровень полны мин полбака или ставь погружной .У меня летом в жару 40-50 при полном баке  насос выносной не качал пока водой не польешь.Прошло и это .Поставил штатный и забыл ))
10
Вы хотите сказать, что в хвостовике кардана есть масло с раздатки? Ну тогда бы при его снятии там бы капало, а он вроде сухой снимается, хотя внутрь я не заглядывал.
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]