Сдохли сайленты торсионной балки. Если кто не знает, на первом фото (из соседней темы) указан и далее на схеме выделен.
Американские инженеры удивили. По каталогу меняется кронштейн полностью. Через сварку. Кронштейн 15003006 на третьем рисунке.
На просторах интернета есть инфа что бывает отдельно сайлент 20829013. Рисунок 4. В каталоге о такой замене ничего не написано.
Вопрос 1: сайлент 20829013 просто перепрессовывается? Или там сваркой фиксировать всё равно надо?
Вопрос 2: торсионы снимать надо чтобы добраться, или там просто откручивается балка и отжимается вниз?
Вопрос 3: почему отверстие под болт овальное? Хотя догадываюсь, что расстояние между лонжеронами рамы может гулять от машины к машине. Это же Америка!
