Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]
1
Кузов / Re: лифт кузова
« Последний ответ от Pferd Сегодня в 09:39:41 pm »
Я менял чисто пластинку резистивную
2
Кузов / Re: Личинка водительской двери
« Последний ответ от Кот-Бегемотовод Сегодня в 09:32:29 pm »
А можете поделиться опытом - как аккуратно высверлить ось?  Сверло же на раз уползёт в сторону и привет пластику..  Без станка что-то как-то не очень представляю..  Да и со станком - выставить скрытую в пластике ось строго вертикально...
Не надо ее всю сверлить. Просверлить миллиметра 4-5 сверлом 2.5,  нарезать в просверленном резьбу М3, закрутить винт и за шляпку винта ось спокойно вытащить.
3

Там увижу какие-то метки? Или как узнать в каком положении флажок? Он будет ступенчато менять положения?

Трос отсоединить, а дальше.. Так понимаю - один жмет тормоз, второй включает флажок в "Д", первый пробует тронуться? При этом селектор на руле нужно переключать? от него что-то будет зависеть?

Примерно так. Флажок переключается ступенчато, щелчками. В коробке унутре гребенка с роликом. Считай на сколько щелкнул без троса.  Селектор можно не трогать. Если едет и не едет четко то точно трос.
Регулировка датчика поворотом корпуса. Датчик показывает мозгам и приборке что включено. Должен четко показывать на приборке что нащелкал..
Регулировка троса на самом тросе. Но старый трос регулировать бесполезно.  Он может болтаться вперед-назад в кронштейне коробки или в селекторе. Вот и нет четкого включения.  Если трос, а это 99% он, то меняй.


Сама регулировка в чем заключатеся? Поворачивать корпус - на что должно влиять, что будет меняться?

Если на табло на приборке текущий режим коробки присылает сама коробка, то почему тогда не едет.. "Д" же загорается.. или тот тоже "R", но не едет.  Получается же что флажок встал куда надо..



Да не сама коробка а датчик на валу. Как его прикрутили так и показывает. Может открутиться и показывать цену на дрова. У датчика есть какой-то диапазон для каждой передачи. И вполне может быть что в датчике контакты уже, а флажок не дощелкнулся и в промежуточном положении застрял. Вот и не едет.
4
Может быть драная рубашка троса селектора. Тогда трос под замену
5
Кузов / Re: Ремкомплект на петли двери ? Тахо 2005 г.
« Последний ответ от Viktor_76 Сегодня в 06:26:24 pm »
Второе это тоже оно, без скобы и со стопорным кольцом. Помогает при небольшом люфте. Брал в свое время на обе передние двери, помогло только пассажирской стороне, для водительской позже пришлось приобрести  DORMAN 38456 со скобой и гайками. Он более эффективен, люфт ушел.
6
Кузов / Re: лифт кузова
« Последний ответ от дуст Сегодня в 06:13:38 pm »
Клиренс то под мостом - его проставками не изменить.
На счёт люка - трижды пользовался для замены датчика топлива и дважды для замены насоса.. оба раза сам виноват - из-за неисправности ДУТа бак обсушил... Три недели назад третий насос воткнул, и хочу отдельный ДУТ врезать... Штатный ДУТ дерьмо редкостное - год-два и протирает дорожки... Наши проволочные служат десятилетиями !
На счёт болтов - шпильки выточу и гайками снизу затяну, с возможностью подтяжки... Болты изначально неправильный вариант - ни подтянуть ни отвернуть если приржавели...
Таки да ,клиренс под мостом .Для того и бодик чтобы большие колеса воткнуть..
Емнип то  на датчик уровня топлива ставил плату с грузовика МАЗ . По памяти 195-200 ом .
.Поставил и забыл .
Вообще то вроде как 120 Ом на 400ке... Я прилепливал датчик от УАЗа (вроде) на спецкронштейне на штатное место... Но у него нет возможности длинный рычаг поплавка сделать (иначе в бак не засунешь) а у короткого ход мал.... Потому и хочу отдельный врезать...
7
Кузов / Re: лифт кузова
« Последний ответ от hasaut Сегодня в 05:07:30 pm »
Куда ставить (на раму или под кузов) ?
Под кузов на раму :sorry:
Спрошу по другому... Между рамой и верхней подушкой или между верхней подушкой и кузовом ?
Второй вариант.
8
Кузов / Re: лифт кузова
« Последний ответ от Pferd Сегодня в 02:05:12 pm »
Клиренс то под мостом - его проставками не изменить.
На счёт люка - трижды пользовался для замены датчика топлива и дважды для замены насоса.. оба раза сам виноват - из-за неисправности ДУТа бак обсушил... Три недели назад третий насос воткнул, и хочу отдельный ДУТ врезать... Штатный ДУТ дерьмо редкостное - год-два и протирает дорожки... Наши проволочные служат десятилетиями !
На счёт болтов - шпильки выточу и гайками снизу затяну, с возможностью подтяжки... Болты изначально неправильный вариант - ни подтянуть ни отвернуть если приржавели...
Таки да ,клиренс под мостом .Для того и бодик чтобы большие колеса воткнуть..
Емнип то  на датчик уровня топлива ставил плату с грузовика МАЗ . По памяти 195-200 ом .
.Поставил и забыл .
9
Кузов / Re: лифт кузова
« Последний ответ от дуст Сегодня в 11:26:17 am »
Клиренс то под мостом - его проставками не изменить.
На счёт люка - трижды пользовался для замены датчика топлива и дважды для замены насоса.. оба раза сам виноват - из-за неисправности ДУТа бак обсушил... Три недели назад третий насос воткнул, и хочу отдельный ДУТ врезать... Штатный ДУТ дерьмо редкостное - год-два и протирает дорожки... Наши проволочные служат десятилетиями !
На счёт болтов - шпильки выточу и гайками снизу затяну, с возможностью подтяжки... Болты изначально неправильный вариант - ни подтянуть ни отвернуть если приржавели...
10
Накопилось много бензобаков как от дореста, так и от рестайла. Отдам на опыты за самовывоз. Если отправлять то только за пиво )))
Кроме того, есть 2 комплекта колес. Оба 17-е, на штатных дисках.
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]