Вопрос:
1.Может, кто-нибудь устанавливал, что-либо подобное? Если, да то как сделать?
2.Есть, ли необходимость знать температуру жидкости в АКПП на жаре, при буксировке прицепа (в том числе по легкому бездорожью и горам)?
Или контроль данного параметра, для АКПП 4L60E, нам не нужен, не при каких ситуациях?
Для Andrey V Ka : Я понимаю, что написано в ссылке. У человека, установлен указатель, купленный с того сайта. Возможно, у него указана ошибочная ссылка. Это не принципиально. Указатель, критической температуры, можно реализовать, хоть красной лампочкой (как сигнализация падения давления масла, в ДВС на ГАЗ2410, например). Меня интересуют ответы на вышеуказанные вопросы. Возможно, это еще кому-то здесь интересно.