Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: HD74 от Апреля 05, 2018, 08:25:19 am
-
Доброго времени суток всем!
Ну вот и свершилось.... появился в моей жизни Chevrolet S10 Blazer Base Sport Utility 4-Door 4.3L с пробегом под 300 000 км, 1992 года рождения.
Ищется неспешно:
- Ветровики оригинал БУ
- Диск литой 4х4 не ушатанный (1-2) шт под запаски
- задние фонари (у номера) красный и белый-
-
Приветствую земляка! Вливайся и про машинку расскажи. Удачи с ней! :afro:
-
Не ну не по феншую как-то!!! Нужно помыть машину и в лучах яркого уральского солнца пофоткать на фоне Челябинского тракторного. а потом рассказать, что сломано и что в планах поломать!!)) И мы тебя поприветствуем и накидаем кучу советов, как это правильно сделать!!!))
-
Вливайся,побольше фоток
-
Не ну не по феншую как-то!!! Нужно помыть машину
Чистый джип - позор хозяина.
Вливайся!
-
:hi: :afro:
-
Прошу помощи клана!
1) После легкого "говномеса" на рыбалке .... при нажатии на газ появилась вибрация по кузову и в руль отдает. Полный привод выключен. Обнаружил небольшой люфт задней крестовины, заднего кардана, больше косяков не нашел. Что может быть???? Весь моск сломал...
Вибрация то сильнее, то слабее (или мне так кажется)
2) Не пойму, что с подвеской делать, еду как на перекачанных колесах - пробивает на самых мелких неровностях - как на телеге на 40-50 км\ч. Отбойники рычагов в хлам разбиты....
-
Крестовину меняй. Шины какие?
-
Опоры кузова возможно закончились.
-
Шины стандарт 235\75 R15. Подушки передние точно кончились..... но до ЭТОГО ВИБРАЦИИ НЕ БЫЛО!!!
Крестовины в заказе уже...
Под сброс газа вибрация прекращается, катим прекрасно, нажимаем газ- с ростом оборотов вибрация усиливается. ????
Не думаю что с одной крестовины так колбасить может, тем более там люфт - так себе ,если только придраться по перфекционистски.
Подушка АКПП или раздатки может к этому привести? ( блин -но там все в защите, и кстати - под АКПП защита ставится или голое пузо у нее?)
-
Да и подушки мотора могут. Есть ещё такая штука - балансир шкива коленвала. Я правда не в зуб ногой про нее, но спецы может что скажут. А вибрация на месте есть, если газовать, или только на ходу?
-
Шины стандарт 235\75 R15. Подушки передние точно кончились..... но до ЭТОГО ВИБРАЦИИ НЕ БЫЛО!!!
Крестовины в заказе уже...
Под сброс газа вибрация прекращается, катим прекрасно, нажимаем газ- с ростом оборотов вибрация усиливается. ????
Не думаю что с одной крестовины так колбасить может, тем более там люфт - так себе ,если только придраться по перфекционистски.
Подушка АКПП или раздатки может к этому привести? ( блин -но там все в защите, и кстати - под АКПП защита ставится или голое пузо у нее?)
при малейшем люфте крестовины - будет вибрация. Проверено на личном опыте
-
У меня крестовина уставшая, нет никаких намеков на вибрации или что то подобное)
-
Наехал по лету на гудрон с отсевом, тагие вибрации начались даже на 40 км/Ч. Я К тому, что нужно смотреть все. Начиная от затяжки колеса, заканчивая любым узлом ходовой части , которое мжет люфтить, болтаться и вибрировать. Как можно поставить диагноз по описанию, когда в ходовой задействованно столько элементов
-
Крестовина проявляет себя при наборе или при остановке коробкой, короче когда идет дезбаланс. При любых люфтах ,если есть постоянное и ровное усилие , ты ее не заметишь. Скорость на это не влияет.
-
Поздравляю! А вот бывает ещё такая штука после покатушек в говнах как - грязь с внутренней стороны диска... отсюда и дисбаланс...
-
На стоячем тишина, на ходу под нагрузкой вибрация, сброс газа - катимся тихо, гашетку давим - вибрация нарастает...
За балансир шкива посмотрим........ и вот еще -в руль малость отдает....
-
Нарвался на прикол - то ли от GM, то ли от предыдущих хозяев.....
При замене крестовин заднего кардана случился попандос - по ЕРС кресты кардана одинаковые, по винкоду экспорт для Германии, ОК - заказали не канада версия, разобрали ....задняя ОК, а передняя - фигвам - размер меньше....!!! Хорошо у дружбана в боксе где чинимся, в шкапчике загашник нашелся (ХЗ от чего, но скорее всего от Крайслера\Джип) но встала как там и была. По номеру надо пошукать от чего этот крестик 052.704 702 K2.
-
Вопрос - есть у кого патрубок подогрева воздуха на кастрюлю от выхлопа?
По рис. №6
Ну и до кучи спрошу про барашек на кастрюлю №1
-
Хороший авто
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Доброго дня всем!
Подскажите - поддон и клапанные крышки крашенные изнутри или нет? В мотор многие лазили , как я понимаю.....
Хочу димексидом дрыгатель прополоскать (раскоксовка- промывка от шлама) от прежних владельцев....
-
Конечно крашенные.
-
Понял, спасибо.
Придется тренироваться: снять - отмыть поставить.....
-
Есть еще вопрос - весь мозг уже вынес...
Холостые на холодную плавают, бывает очень сильно, аж глохнет. Клапан IAC сменил 2 раза, подсос воздуха исключен (перетряс все линии), свечи новые, бегунок новый....
Как поработает около получаса, ровно все, а может опять начать подгазовывать, вчера во время поездки при остановке на светофоре холостые залипли на 1 100 прим, позже упали на 600 как положено. Датчик ПДДЗ моск парит??? Сталкивался кто с таким???
Заранее благодарю за помощь.
-
Ребилд "квадрата" продолжается....
Замена передних ступиц на Timken ( в коробке лежит Илджин с клеймом тимкен, ощущение что сильно обманули)
Вчера приехали очередные железки:
- прокладки поддона и клапанных Feel-Pro
- маслосъемные колпаки с колечками Feel-Pro
- с\бл переднего редуктора Moog
- с\бл пер. рычагов верх, низ Moog
- шаровые нижние Moog
- развальные болты Moog
- подушки торсионной балки Moog
- сальники пер. полуоси
- сальники пер.ступицы SKF
- сальник хвостовика (в запас)
- шестерня распределителя
- аморты пер. & зад.
ну и как обычно- фильтра от Fleetguard
Фото этого технопорно: (https://c.radikal.ru/c02/1911/85/f7eb4ceec1c4t.jpg) (https://radikal.ru/big/j00wyk0frs0am)
-
Клан выручайте - менял сайленты в рессорах (ухайдакался в хлам с вырезанием болтов в серьге и рессоре) и наелся левый болт заднего амортизатора. Может завалялась у кого пластина левая с болтом, а может и пара.
Говорят с круглого подходит пластина с ушами (надо болт аморта искать) - типа надежнее, можете подсказать, так ли это?
-
У меня там давно что-то жигулевское стоит. Высверли остатки старого, вставь новый и по шляпке провари. Если не откручивал пластину, то лучше не трогай (есть вероятность распрощаться со стременами), а сделай из правильного болта шпильку и опять же провари ее.
-
меняй свой недоквадрат на нормальный квадрат)))
-
меняй свой недоквадрат на нормальный квадрат)))
С этого момента по подробнее......... >:(
-
У меня там давно что-то жигулевское стоит. Высверли остатки старого, вставь новый и по шляпке провари. Если не откручивал пластину, то лучше не трогай (есть вероятность распрощаться со стременами), а сделай из правильного болта шпильку и опять же провари ее.
Стремянки снимал- сайленты иначе не махнуть в рессорах...... Все живое - дятлы предыдущие тянули со всей дури, без динамки, вот и сыпется крепеж.....
За замены площадок на "от круглого" никто не в теме? Там аморт по нижнему креплению уйдет назад сантимов на 5 мах ( в более вертикальное положение) - сильно критично???
-
меняй свой недоквадрат на нормальный квадрат)))
С этого момента по подробнее......... >:(
Твой блейз 4.3 совсем не "квадрат". "Квадрат" это таное и субур 400-го семейства.
-
Подари - поменяю.....
-
Площадки выглядят так:
(https://c.radikal.ru/c31/1911/e2/f5b0ef98e0c5.jpg) (https://radikal.ru)
смещение аморта в более вертикальное положение...
-
Повторюсь: ввари жигулевский болт.
-
меняй свой недоквадрат на нормальный квадрат)))
С этого момента по подробнее......... >:(
Твой блейз 4.3 совсем не "квадрат". "Квадрат" это таное и субур 400-го семейства.
Прошу прощения за навязчивость: Вы на каких фильтрах изволите, сударь, агрегат эксплуатировать - марка.
-
Повторюсь: ввари жигулевский болт.
Вариант с "круглым" не канает???? Понимания процесса хотелось бы- площадки заказаны, вварить не долго - дружбан со сваркой дружит....
-
меняй свой недоквадрат на нормальный квадрат)))
С этого момента по подробнее......... >:(
Твой блейз 4.3 совсем не "квадрат". "Квадрат" это таное и субур 400-го семейства.
Прошу прощения за навязчивость: Вы на каких фильтрах изволите сударь агрегат эксплуатировать - марка?
-
А чо случилось? Я и не видел(((
Если речь про масло/бензо/воздухофильтры - то делка или феби или подходящий аналог, но не ман.
-
А чо случилось? Я и не видел(((
Забей ;), он завтра вернется.
-
Доброго здоровья Всем!
Подскажите господа хорошие по зажиганию - где 0 градусов на гребенке крышки ГРМ чтоб "колено" выставить???
На площадке 3 зуба и трубка под датчик.
Ставил по трубке- расход дикий, сейчас стоит по второму зубу... тоже как то не то. Надписи не читаемые на площадке.
-
Отбой - зрячего нашли - первая канавка от трубки 0 , дальше в опережение 4 -8-12....
Кое как отшоркали и с горем попалам разглядели...
-
Предстоит вскрытие переднего редуктора - масло не смог заменить - оно типа ртути на цвет, и не откачивается, хотя привод работает исправно.... С блокировкой заднего моста тоже надо разбираться, гувернер целый, может фрикционы наелись.... На широкой яме мост не вывесить....
-
Доброго дня всем.
Нарыл сканер Tech 1 - радость была не долгой, софт в комплекте только опелевский.
Кто может помочь с прогами GM?
Как к компу его подключить программы сменить
-
там же картриджи. я так понимаю на ебей дорога
-
там же картриджи. я так понимаю на ебей дорога
На eBay наборами барыжат. Набор на не нужен. Может есть у сокланов ....мона слить в прибор(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20210329/da8e7b194e255312c6a9472254220d01.jpg)
Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk
-
у меня второй. там на флешках. вот флешку бы вторую раздобыть... но денег жалко тратить) и так уже на это корыто потрачено несоразмерно дохера пробегу
-
Всем привет. У меня есть и картриджи и флешки. Клонировать софт на карты могу без проблем, с картриджами это возможно только если картридж специальный универсальный программируемый - у меня такого нет, так что по ним только теория.
-
Всем привет. У меня есть и картриджи и флешки. Клонировать софт на карты могу без проблем, с картриджами это возможно только если картридж специальный универсальный программируемый - у меня такого нет, так что по ним только теория.
Картридж есть перезаписываемый 1 шт. А может подскажете как эту байду к компу подключить... да и по сети софт загнать ... tech to win или что то подобное надо?
Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk
-
Подключается по ком порту к компу и софтинкой можно лить обновления в картридж. Но такого опыта у меня нет для tech1. У меня MTS3100 он работает с картриджами теха и с картами памяти pcmcia
-
Подключается по ком порту к компу и софтинкой можно лить обновления в картридж. Но такого опыта у меня нет для tech1. У меня MTS3100 он работает с картриджами теха и с картами памяти pcmcia
а вот этот момент можно подробней? можно в лс. я собрал почти комплект. ноут (там и сом и писиэмсиай. вин 98,хп)и вроде даже шнурок как надо распаял. правда не проверял с софтом... флешку хотел для опытов прикупить китайскую. но пока ненашел инфу в открытом доступе по переделки ее в нормальную.
-
Подключается по ком порту к компу и софтинкой можно лить обновления в картридж. Но такого опыта у меня нет для tech1. У меня MTS3100 он работает с картриджами теха и с картами памяти pcmcia
а вот этот момент можно подробней? можно в лс.
Зачем в личку, всем интересно....карта на ебее стоит 1800 рублефф. с программой
Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk
-
Попробую поподробнее описать. У меня имеется прибор mastertech vetronix МTS3100 он работает с картриджами первого теха и картами pcmcia 12 мбайтными - своими не тех 2. Собственно на картриджах обновить ПО я не пробовал, т.к у меня в наличии нет универсального перезаписываемого. Что касается карт то их у меня много разных и они легко клонируются на ноутбуке - снимается образ с одной и льется на другую. ПО - это сторонняя тулза для клонирования. Есть софт для работы с самим прибором и для обновления но он бошевский (бош купил в свое время ветроникс) давно не обновлявшийся, тк прибор снят с поддержки давно и вот этот софт явно не будет дружить с техом - он заточен под линейку MTS.
-
понятно. я поначалу подумал что какая то приблуда для сканера. а это и есть сканер просто другой. карты писиэмсиай свои или любые? просто на тэк 2 там писиэмсиай но карты только своего формата. обычные неподходят
-
Картридж есть перезаписываемый 1 шт.
Приветствую. А что на нём сейчас записано?
-
сейчас там GM Brasil (ёптель) испанский, португальский, ангельский языки, до 98 года и SPS программирование ECM
-
и есть программный картридж Opel/Vauxhall MSC
-
сейчас там GM Brasil (ёптель) испанский, португальский, ангельский языки, до 98 года и калибровки ецм
GM Brasil, ух ты. А нет ли там Блейзера 2.2 случайно?
-
Я ж написал шо там (Йёптель) Опель....там моторы 2, 2,2 и 3
Калибра, омега, кадет....
у меня сетевого блока питания нет, без машины не могу посмотреть что там точно
-
надо проги GM NA(Северная Америка) и кучу картриджей - по системам авто
-
надо проги GM NA(Северная Америка) и кучу картриджей - по системам авто
Ищу софт для подключения Tech1 к компу и обновления картриджей. Рассмотрю все варианты....
Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk
-
Через тис 2000 по идее должно все обновляться, при добавлении диска GMA NAO, но пока теория, на виртуалку загнал. Но 92-94 год пока не нашёл и ей походу еще ключ на програмирование надо и видимо переходник интерфейса комп- тех1.... пока в опытах. Есть виртуалка теч2вин, но нет интерфейса к машине подрубиться. И похоже образы карт с тех2 для тех2вин не подходят. Нашел форум где почти все карты для тех2 есть у народа в образах.
Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk
-
Попробую поподробнее описать. У меня имеется прибор mastertech vetronix МTS3100 он работает с картриджами первого теха и картами pcmcia 12 мбайтными - своими не тех 2. Собственно на картриджах обновить ПО я не пробовал, т.к у меня в наличии нет универсального перезаписываемого. Что касается карт то их у меня много разных и они легко клонируются на ноутбуке - снимается образ с одной и льется на другую. ПО - это сторонняя тулза для клонирования. Есть софт для работы с самим прибором и для обновления но он бошевский (бош купил в свое время ветроникс) давно не обновлявшийся, тк прибор снят с поддержки давно и вот этот софт явно не будет дружить с техом - он заточен под линейку MTS.
Давай картридж пришлю, попробуем записать....аккуратно.(дорогой он зараза)?
Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk
-
А может просто грязь налипла на диски и всё?)
-
А может просто грязь налипла на диски и всё?)
Бухой что ли???
Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk
-
Доброго времени суток всем!
Прошу помощи клана!
Поймал ошибку 33; 34.
Тесты Tech1 говорят либо обрыв, либо замыкание на корпус...
Но, проводка от MAP до ЕСМ звонится без КЗ, с отключенным компом.
С отключенным мап - та же байда.
При езде с отключенным MAP пытается заглохнуть...
(хотя должен из мозгов сигнал брать) И иногда, при подгазовке ХХ поднимается до 1500 и не падает...
ЕСМ отъехал?
Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk
-
Я не великий диагност и электрик... начинающий
Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk
-
Доброго времени суток всем!
Прошу помощи клана!
Поймал ошибку 33; 34.
Тесты Tech1 говорят либо обрыв, либо замыкание на корпус...
Но, проводка от MAP до ЕСМ звонится без КЗ, с отключенным компом.
С отключенным мап - та же байда.
При езде с отключенным MAP пытается заглохнуть...
(хотя должен из мозгов сигнал брать) И иногда, при подгазовке ХХ поднимается до 1500 и не падает...
ЕСМ отъехал?
Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk
МАР работает на вакууме. Если где-то утечка, то пойдёт всё по бороде. Код 32-ошибка ЕГР, так же и МАР в некоторых случаях. Ошибка 33-МАР. Я бы начал с проверки на утечку вакуума. Баллончик карбиклинера в руки, двигатель завести и на холостых оставить работать, пшикаешь карбиклинером на стыки где прокладки ( между тби и впуском, между впуском и бошками), так же проверяешь все шланчики. Если попшикал карбиклинера и услышал, что обороты поползли вверх, а потом опять упали-это симптом утечки, те сосёт воздух оттуда. Так же выкрути клапан хх и посмотри прокладку, у меня один раз засосало её, холостые поднялись на 1500 и не падали.
Пробуй, потом отпишись. Если что, ещё покумекаем.
-
Спасибо за ответ, реально!!!
Но кирпич с..ка холостой не хочет держать.... Лямбда постоянно в откытой петле, когда косу звонил- от ЕСМ отключал, подоткнул обратно, 33 пропала..... Голосом ватсап, телега давай пообщаемся?
919 122 три 0 шесть 5
Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk
-
Спасибо за ответ, реально!!!
Но кирпич с..ка холостой не хочет держать.... Лямбда постоянно в откытой петле, когда косу звонил- от ЕСМ отключал, подоткнул обратно, 33 пропала..... Голосом ватсап, телега давай пообщаемся?
919 122 три 0 шесть 5
Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk
Попробуй снять фишку с моторчика хх, может будет держать хх.
По ватсаппу-давай в лс.
-
Отписал в ЛС
Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk
-
Жду звонка ...
Писать ну очень много...... результат тут опишу....
Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk
-
Всем привет.
Прошу помощи клана по апгрейду тормозилок от 98+.
Решил поставить на квадрат суппорта 2-х поршневые, по отзывам требуется комплект: суппорт-колодки-шланги-кулак-диск 98+. Куплены: шланги, колодки, р-кт пыльников направляшек, диски.Суппорта и кулаки уже были.
Вчера попробовал накинуть диск на ступицу квадрата........ой бяда.
Глубина посадки больше, упирается в пылевой щиток.
Диск новый ABS Holland 17286.
Ступицу от рестайла надо, или можно план-шайбой с заменой шпилек обойтись? Есть у кого данные по высоте ступиц, чтоб диск по центру выставить???
Или диск тормозной не от 98+ надо? Подскажите пожалуйста.
Кто как переделку делал?
Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk
-
диск двухпоршневой чуть толще и чуть больше, но говорят старые можно всунть, я визуально сравнивал. да, разница есть, ссылками кину на фотки чтоб не закидывать ленту )
https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/9b97cfadf302d87fc6bab1c5ab918f97/i1000/0
https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/2dac7a0c552fcb3f01117d02803dde3f/i1000/0
https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/d4b5f421c05a0db85eeb1f7845818c57/i1000/0
https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/537581f6f349e94ee8e1cacca415da63/i1000/0
больше от 2х поршневого. меньше от одно.
-
Это все известно.... Высоту ступицы от кулака кто нибудь скажет?
Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk
-
а что именно надо измерить?
я на выходных планирую менять резину если ничего кроме колеса не надо разбирать то могу измерить
-
Так не треба. Я щас пойду ступицу скину для примерки...
В копилку инфы- нужна высота ступицы от привалочной плоскости кулака до фланца диска ( по наружке) на 98+ . Суппорт с диском снимать надо...
Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk
-
В итоге: тормозной диск 98+ и "квадратная" ступица встали на кулак 98+. Разница глубины диска компенсирована бортиком на кулаке.
Теперь надо решить как ступицу со стороны привода прикрыть...
Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk
-
Установлено! Добавлены скобы развода колодок от Райбестоса. А так же рулевые от бюджетного муга (квик стиир), внешний со смещением, шары от мевотеч супреме, посмотрим как жить будет.(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20211015/23ce3d0278a818010e6aae65bbfe25e8.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20211015/06d5752a4f7a960fb7d7ac7cf1ba81ff.jpg)
Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk
-
Попал на радиатор печки, опять протекает помалу, напыляли в том году по осени....потом по весне доваривали, все равно ссытся...., зае.....л.
В планах- нижние рычаги от круглого вкинуть и стаб на стойках - как место найду. И там де ревизию переднего редуктора.
Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk