Самое на мой взгляд проблемное было сняьт руль(нужен съемник без него ни как). Сняли руль, под ним большая (если ее так можно назвать) шайба "ромашка", в который входит стопор руля( когда выняли ключ), на "ромашке" тонкая пластиковая крышка(снимаем). Далее смотрим на рулевой вал, (в теории нужен не съемник ,а (точто нажимает
) но я обошелся без него) за одну сторону нажимаем "ромашку"(она подпружинена) и достаем стопорное кольцо.
Снялась "ромашка", под ней пластиковая шайба с контактом сигнала, пружина, под пружиной шайба которая стопорит верхнюю оьоиму подшипника и видим контактную групу поворотов(три самореза, и бязательно кнопка аварийки!!!!!). Если ковырял ранее машины, то в понимании что то отстегнуть(контакты, кнопка-нет так и остается висеть),ну да бог с ними не мешают, да еще один саморез который держит рычажок (переключения поворотов). Под контактной групой три болта под палец на 30(торкс) и один на 20(который держит лечинку замка зажигания). Да чуть не забыл, нужно снять облицовку под рулевой кололнкой, когда будешь ставить все на место, чтобы вставить тягу ближний-дальний(переключатель на рулевой колонке). Открутили болты, выняли личинку и перед нами механизм(регулеровка руля вверх-вниз), выкручиваем рычаг регулеровки(он на резьбе), далее на поворотном механизме по бока два стопора(ступенчатый штифт) в котором резьба м4, берем маленьку втулочку котрая немного больше стопоров(в механизме), болтик м4 на него накручиваем гаечку(делаем маленький съемник, иначе ни как), выняли стопора, сняли собственно сам механизм, перед вами соеденение на шарнире рулевого вала(поворачиваем верхнюю часть вала и снимаем его). Далее перед вами верхняя част вала(кольцо с разрезом) и "станина" на котрую крепится поворотный механизм(крепится четырьмя болтами "торкс", вот под станиной вся проблема. Далее под капотом откручиваем один болт на рулевом валу и вынимаем вал-в салон(он крепится только под капотом, и на подшипнике), откручиваем "станину", и видим фигурную план шайбу на которой крепится весь поворотный механизм, а под ней(план шайбой) рулевая колонка, и те места в которую эта п\ш всталялась-вот эта часть и оторвана. Стягиваем селектор(предварительно отстегнув тросик указателя положения селектора) привариваем оторваную часть и собираем все на место- руль не болтается.
Прошу прощения за сумбур, если что не понятно напишу(фото не делал думал все быстро сделаю, а за бортом -10, не до фото было)