Автор Тема: блейзер 95 кузов, демонтаж.  (Прочитано 10411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: блейзер 95 кузов, демонтаж.
« Ответ #15 : Июня 29, 2015, 09:06:48 am »
Да Леха просто полез раму менять и, по итогу. Стал капиталить его, эпопея уже года 2 как идет....кстаьи, полезно поситать, что понять подводнве камни (либо тут под ником Dfone, либо на драйве, там как-то похоже ник написан)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Alkasha77

  • Гость
Re: блейзер 95 кузов, демонтаж.
« Ответ #16 : Июня 29, 2015, 09:46:20 am »
Ну ну ;D. Пример с заменой рамы есть на форуме 250 тысяч по старому курсу. На своём сервисе. И это в Питере. Хотя если делать как все, то будет дешевле, только смысла от сей затеи не будет. Как было ржавое ведро так и останется только с другой рамой

Оффлайн DimDim

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 286
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва
  • +796727I6229
Re: блейзер 95 кузов, демонтаж.
« Ответ #17 : Июня 29, 2015, 11:32:36 pm »
Ну ну ;D. Пример с заменой рамы есть на форуме 250 тысяч по старому курсу. На своём сервисе. И это в Питере. Хотя если делать как все, то будет дешевле, только смысла от сей затеи не будет. Как было ржавое ведро так и останется только с другой рамой
Ну примеры примерами, а купить хорошую проантикореную вновь раму с доставкой- 27000
Разобрать и собрать самостоятельно - бесценно, но опять же можно на пару дней взять в аренду подъемник, чтобы было сделать это проще, благо лето и все можно хранить на улице на площадке сервиса за символическую цену в пару тройку тысяч за все
Опескоструивание кузова - не приценялся, но вроде цена не космическая, обварить больные места на снятом и отпесоченом кузове, процедура не такая уж и дорогая и сложная, примерно 20-30000 будет плюс материал.
Покраска кузова с подготовкой- красить хочу раптором , примерно 50-60000, подготовить и сам смогу, по крайней мере начерно.
Попутные расходники , гайки, болты, провода и трубки, не должны выйти более чем в 10.
Итого в 150 уложится вся операция, с полной перекраской кузова, а если ограничиться только больными местами и отложить перекраску на потом, то и того дешевле и проще, вполне стоимость сравнима с месячными зарплатами по столичному региону
жизнь слишком котортка, чтобы тратить ее на скучные автомобили
Lincoln Navigator II
Ford Escort Mk7- помойка на колесах
Blazer 1998 рестайл
Blazer 1995 американец
Renault Laguna уникальный францз

Alkasha77

  • Гость
Re: блейзер 95 кузов, демонтаж.
« Ответ #18 : Июня 29, 2015, 11:52:50 pm »
Разборка, сборка. Не стоит так много. Тебе открываются виды, до которых ты никогда не доберешьсЯ)))

ну например подушки родные стоят 1000$, можно конечно поставить от зила. Можно поставить мотор от газона, можно еще много чего поменять на нашемарочное.
Нормальный сварщик за порог берет 20 000р.

У тебя белый цвет, красить только целиком. Ибо в цвет очень сложно попасть. В общем очень много подводных камней.

Могу тебе накинуть смету из ничего

мотор будешь снимать? сальник задний бы сменить, подушки мотора. В раздатке тоже бы не мешало сальники махнуть. Передний мост снимать, а почему бы сальники с подшипниками не сменить? Задний мост на усмотрение. Это при учете, что у тебя живые шаровые, маятник, сошка, редуктор, насос гура, шланги. трубки и так далее...

Просто если подумать, это будет дешевле, чем лезть туда же через полгода...
Так что я поддерживаю если половинить машину, то делать нужно все по возможности. Ренжроверы только так и облуживаются... половинятся и меняет топливный фильтр. Меняются цепи на моторе и так далее. Любой ремонт со съемом кузова. ДА дорого! но за то все откручивается, все смазано и не гниет!


Alkasha77

  • Гость
Re: блейзер 95 кузов, демонтаж.
« Ответ #19 : Июня 29, 2015, 11:54:50 pm »
В интернете есть статья, как один человек на 800 тахе менял раму в одно лицо.
Управился за неделю, от заката до рассвета.  был сервис. 2 подъемника. Сколько стоит час аренды двух подъемников?

Alkasha77

  • Гость
Re: блейзер 95 кузов, демонтаж.
« Ответ #20 : Июня 30, 2015, 12:03:54 am »
Не хочу тебя расстраивать, но только за покрас авто берут 120тр!
а то что будешь там готовить, то и за конечный результат сам отвечать будешь. если будет не выведенные места... к маляру без претензий. Облить не стоит денег таких как вывести поверхность.
Как бы не хотелось потратить поменьше, но чтобы машина выглядела не дровами нужно приложить много усилий или денег  :'( Пора признать, что это не жигули, а машина которая стоила 60 000$ 20 лет назад. То есть это не бюджетный вариант со всеми вытекающими.... Если чинить как жигули, то на выходе будет жигули ;)

Оффлайн DimDim

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 286
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва
  • +796727I6229
Re: блейзер 95 кузов, демонтаж.
« Ответ #21 : Июня 30, 2015, 07:04:52 am »
В чем смысл родных подушек? В осознании факта их оригинальности? Можно и каждый болт и каждую гайку с ебей заазывать. Я ремонтом занимаюсь, а не фетишизмом.
Ну значит у меня сварщик ненормальный, раз меньше берет, зато провереный и с рекомендациями.
Я же сказал, что хочу раптором облить. Это дешевле , чем краской с лаком. И поверхность проще подготовить.
Замену сальников никак не увязываю с демонтажом кузова- эта процедура снизу недоступна? Ну я понимаю, что рейнджи так обслуживают, но это немного другая машина. Может для замены масла в двигателе тоже кузов снять? Для замены колеса наверное тоже подъемник не помешает, запаска снизу ведь.
Для замены шаровых тоже кузов снимаешь? Обрадую, мог бы сэкономить, заменить шаровые можно без снятия кузова.
И да, диагностика двигателя, коробки и подвески не выявила ничего на трех сервисах. Ремонтом ради ремонта я заниматься тоже не намерен.
Цитировать
Пора признать, что это не жигули, а машина которая стоила 60 000$
а в журнале "за рулем" от 1997г. пишут, что стоил он 29000 долларов...
« Последнее редактирование: Июня 30, 2015, 07:31:12 am от DimDim »
жизнь слишком котортка, чтобы тратить ее на скучные автомобили
Lincoln Navigator II
Ford Escort Mk7- помойка на колесах
Blazer 1998 рестайл
Blazer 1995 американец
Renault Laguna уникальный францз

Alkasha77

  • Гость
Re: блейзер 95 кузов, демонтаж.
« Ответ #22 : Июня 30, 2015, 08:27:46 am »
Цитировать
а в журнале "за рулем" от 1997г. пишут, что стоил он 29000 долларов...
2.2 стоил 28 000

Других подушек кузова, кроме как оригинал нет. Есть убогий полиуретан.  И да ты колхозом планируешь заняться, а не ремонтом))))
А на счет сальников.... Доступна снизу. НО сколько стоит снять кробоку? чтобы поменять сальник? Хочется ли тебе переплачивать, когда сальник стоит 2000р.
« Последнее редактирование: Июня 30, 2015, 08:34:37 am от Грифoн »

Оффлайн DimDim

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 286
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва
  • +796727I6229
Re: блейзер 95 кузов, демонтаж.
« Ответ #23 : Июня 30, 2015, 08:36:58 am »
Цитировать
а в журнале "за рулем" от 1997г. пишут, что стоил он 29000 долларов...
2.2 стоил 28 000

Различия между задне- и полноприводным “блейзерами” не исчерпываются трансмиссией. Первый выпускают у нас только в наиболее простой комплектации с 2,2-литровой “четверкой” – он стоит $16 тыс., второй укомплектован гораздо богаче и обойдется сегодня в $29 тыс. – привлекательная цена для “навороченного” вседорожника!
За рулем 01 Июль 1999
http://www.zr.ru/content/articles/6716-chevrolet_blazer_razmyshlenija_po_khodu_testa/
Издание по мне достаточно авторитетное на тот период, чтобы на него ссылаться, в 2 раза цену не опустит
жизнь слишком котортка, чтобы тратить ее на скучные автомобили
Lincoln Navigator II
Ford Escort Mk7- помойка на колесах
Blazer 1998 рестайл
Blazer 1995 американец
Renault Laguna уникальный францз

Оффлайн DimDim

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 286
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва
  • +796727I6229
Re: блейзер 95 кузов, демонтаж.
« Ответ #24 : Июня 30, 2015, 08:47:44 am »


Других подушек кузова, кроме как оригинал нет. Есть убогий полиуретан.  И да ты колхозом планируешь заняться, а не ремонтом))))
http://www.energysuspensionparts.com/3.4132
Что-то у тебя связь с ценами нарушена. 1000 долларов говоришь?
Может просто ты намерено ищешь самый дорогой ремонт при том же результате? Твое право, но мне есть куда деньги девать.
В радикальном различии американских и не американских и наших подушек я сомневаюсь.
жизнь слишком котортка, чтобы тратить ее на скучные автомобили
Lincoln Navigator II
Ford Escort Mk7- помойка на колесах
Blazer 1998 рестайл
Blazer 1995 американец
Renault Laguna уникальный францз

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: блейзер 95 кузов, демонтаж.
« Ответ #25 : Июня 30, 2015, 09:02:30 am »
Цитировать
а в журнале "за рулем" от 1997г. пишут, что стоил он 29000 долларов...
2.2 стоил 28 000

Различия между задне- и полноприводным “блейзерами” не исчерпываются трансмиссией. Первый выпускают у нас только в наиболее простой комплектации с 2,2-литровой “четверкой” – он стоит $16 тыс., второй укомплектован гораздо богаче и обойдется сегодня в $29 тыс. – привлекательная цена для “навороченного” вседорожника!
За рулем 01 Июль 1999
http://www.zr.ru/content/articles/6716-chevrolet_blazer_razmyshlenija_po_khodu_testa/
Издание по мне достаточно авторитетное на тот период, чтобы на него ссылаться, в 2 раза цену не опустит


Именно так, лично помню ценник 16 на заднеприводной. Но! в 98 году. А в 97-м черномырденец стоил сороковку.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: блейзер 95 кузов, демонтаж.
« Ответ #26 : Июня 30, 2015, 09:35:14 am »
Я их продавал и в 97 и в 98.
 Изначально были американы 4.3 с кожей - их запустили для затравки. Было их немало, ценник был, если мне не изменяет память 48.
 Потом появилась Елабуга 2.2- ценник 25, потом добавилась Елабуга 4.3- 43000.Уходили все три варианта как пирожки- очереди стояли как в лучшие времена с 6ти утра и номерочками на руках) Дальше пошли проблемы с продажей в связи с номером рамы, которую пришлось набивать вручную. Продажи встали, ценник опустили. Прорыва в продажах так и не произошло, стоянки были забиты. Потом град летом 98 , много машин побило и ценник начал резко уходить вниз- налицо явный  провал проекта.
В 98 в мае летал в штаты, ради интереса спрашивал цену на 4.3 полноприводные с кожей- называли там максимум 16000. Были в шоке от наших цен, тем более от отсутствия понятия кредит а когда допирало что и оплата только налом - спрашивали- а 48 000 баксов -это сколько?
« Последнее редактирование: Июля 02, 2015, 04:25:32 pm от mousoff »

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: блейзер 95 кузов, демонтаж.
« Ответ #27 : Июля 02, 2015, 02:43:57 pm »
И это... Замена рамы в 300-400 встанет ;)
Мне 270 объявляли на субуре перекинуть всё и раму и все узлы и прикрутить кузов обратно с подгонкой,от 840 к 400 на СТО и у частника столько же по деньгам
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Alkasha77

  • Гость
Re: блейзер 95 кузов, демонтаж.
« Ответ #28 : Июля 02, 2015, 06:01:17 pm »


Других подушек кузова, кроме как оригинал нет. Есть убогий полиуретан.  И да ты колхозом планируешь заняться, а не ремонтом))))
http://www.energysuspensionparts.com/3.4132
Что-то у тебя связь с ценами нарушена. 1000 долларов говоришь?
Может просто ты намерено ищешь самый дорогой ремонт при том же результате? Твое право, но мне есть куда деньги девать.
В радикальном различии американских и не американских и наших подушек я сомневаюсь.
;D
нарушена говоришь?
где ты там увидел оригинальные подушки?
Это полиуритан, от которого у тебя кузов порвет ;)
а к подушкам кроме резинок, нужно площадки, болты. Будет время найду тебе те самые подушки...

Alkasha77

  • Гость
Re: блейзер 95 кузов, демонтаж.
« Ответ #29 : Июля 03, 2015, 09:23:24 am »
Ну смотри
1) нижняя подушка
14032743 стоит 1200 за 1шт.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=814065CF&sr=-4
2) верхняя подушка 2800р за одну шт
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=15734759
48 000 только за верхние и нижние подушки.