Hasaut, общий приближенный алгоритм ЭБУ на твоей машине такой: рассчитываются обороты мотора по частоте импульсов трамблера, считываются показания МАП, объем цилиндра умножается на коэффициент наполнения, взятый из ячейки таблицы для имеющихся оборотов и разрежения впуска - и, из получившегося количества воздуха, рассчитывается время цикловой подачи топлива. По лямбде просто вводится коррекция, причем, не для каждой ячейки таблицы, а на часть таблицы целиком. Меняешь ты распред, и у тебя в одном диапазоне работы наполнение становится больше, чем прописано в таблице (расчет начинает казать меньше топлива, чем надо в реале), а в другом диапазоне - меньше табличного. И вряд ли у тебя фактическое изменение совпадет с диапазонами изменения коррекций в ЭБУ - на выходе получишь эффект "напрочь разрегулированного карбюратора"