Автор Тема: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008  (Прочитано 3228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EduardH

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #15 : Сентября 25, 2023, 04:58:01 pm »
Всем спасибо за советы! Будем разбирать ручками и измерять инструментально. Надеюсь мне повезет и отделаюсь недорогим ремонтом. Мне еще кузовную делать и красить.

Оффлайн EduardH

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #16 : Сентября 25, 2023, 04:59:37 pm »
Эндоскопом можно увидеть треснутый клапан, дырку в поршне, изменение в чистоте камеры сгорания.
Ни о исправности поршневых колец, ни плотности посадки клапана, эндоскоп не скажет + необходим опыт что там увидеть. Хороший эндоскоп стоит 8тыр, интересно, сколько стоит посмотреть?
Я в свои цилиндры смотрел. Никакого криминала не нашел. В одном цилиндре компрессия 5атм, мерил ранее.
Компрессометр поможет, но это стартером крутить надо, если мотор снят, то анриал.

А ГБО после ремонта стоит ставить? Или это идиотский вопрос?

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #17 : Сентября 25, 2023, 05:30:59 pm »
Идиотский.
У меня стоит.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн EduardH

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #18 : Сентября 25, 2023, 05:48:42 pm »
Идиотский.
У меня стоит.

Ну и как? 4 или 5 поколение? Как-то на Драйве вы писали про как-то новый комп по управлению ГБО и мол все круто. Т.к. нормальных альтернатив (я почти месяц на всяких каршерингах езжу): Пежо
Эксперт это просто не машины,  немцы - ну Каравелла с автоматов еще ничего, а Транзит просто пыточная машина, только Транзит хоть как-то похож на нормальную машину; в общем решил своего американца ремонтировать. Но вот ездить неделю на одном баке это очень клево. Особенно, когда пробеги по 200-250 км в день стали. Вот и задумался о ГБО. Но с ним же клапана прогорают? Делитесь секретом счастья!

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #19 : Сентября 25, 2023, 05:59:43 pm »
4 поколение это самый распространенный вариант.
5 поколение это непосредственный впрыск. Цена недекватная. Есть вопросы к надежности.
У меня стоит 4 поколение 4save, вопросов к ней нет.
Клапана прогорят и на бензине. При кривой настройке мозгов.
Качество работы мотора на газе зависит от комплекса мероприятий, как в выборе системы (мозги) так и подбор компонентов, редуктор + форсунки.
Кроилово ведет к попадалову.
Необходимо сразу покупать нормальный комплект, ставить там, где знают КАК поставить и КАК правильно настроить мотор с большим объемом.
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2023, 06:01:32 pm от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн EduardH

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #20 : Сентября 26, 2023, 12:59:44 am »
4 поколение это самый распространенный вариант.
5 поколение это непосредственный впрыск. Цена недекватная. Есть вопросы к надежности.
У меня стоит 4 поколение 4save, вопросов к ней нет.
Клапана прогорят и на бензине. При кривой настройке мозгов.
Качество работы мотора на газе зависит от комплекса мероприятий, как в выборе системы (мозги) так и подбор компонентов, редуктор + форсунки.
Кроилово ведет к попадалову.
Необходимо сразу покупать нормальный комплект, ставить там, где знают КАК поставить и КАК правильно настроить мотор с большим объемом.

Все здорово конечно. Все говорят, что они разбираются.
4safe это мозги, а какие форсунки, какой редуктор? Что там еще емет значение?
В Питере есть проверенные конторы?

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #21 : Сентября 26, 2023, 10:38:21 am »
https://4save.com.ru/karta-partnerov/
Переходим.
Смотрим.
Редуктор у них есть свой, Сигма.
Вот видео настройки именно моего буса
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн EduardH

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #22 : Сентября 26, 2023, 01:08:26 pm »
https://4save.com.ru/karta-partnerov/
Переходим.
Смотрим.
Редуктор у них есть свой, Сигма.
Вот видео настройки именно моего буса

Система сама переключает газ-бензин? До 3000 об. газ, потом начианает подмешивать газ и после 4000 об. только бензин. И лубрикатор никакой уже не надо устанавливать? На газу не ездил никогда, не знаю как там все работает.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #23 : Сентября 26, 2023, 02:06:42 pm »
Сама. Можно настроить как надо под задачу.
Не надо лубрикатор.
Может и не надо начинать ездить на газе?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн EduardH

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #24 : Сентября 26, 2023, 04:23:54 pm »
Сама. Можно настроить как надо под задачу.
Не надо лубрикатор.
Может и не надо начинать ездить на газе?

Ну когда-то надо же начинать. Просто очень хочется поставить и не думать как система должна работать. Хочется, чтобы об этом подумали те кто устанавливает. Я же не думаю как бензиновая топливная работает. Спасибо за помощь!

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12777
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #25 : Сентября 28, 2023, 12:31:43 am »
Если что есть очень хороший мотор. Проверяли эндоскопом, компрессию мерили. Гарантия месяц. Этого хватит чтобы поставить и убедиться что мотор в норме.
150 тыс. в полном обвесе косой и мозгами

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #26 : Сентября 28, 2023, 05:52:56 am »
Сама. Можно настроить как надо под задачу.
Не надо лубрикатор.
Может и не надо начинать ездить на газе?

Ну когда-то надо же начинать. Просто очень хочется поставить и не думать как система должна работать. Хочется, чтобы об этом подумали те кто устанавливает. Я же не думаю как бензиновая топливная работает. Спасибо за помощь!

ГБО как и любую систему необходимо регулярно обслуживать, но многие об этом забывают и считают, что если поставил то до конца дней с ней ничего делать не надо.
При должном уходе гбо ходит без проблем. У меня, например, с 2016 года стоит. Раз мозги заглючили Ловато, поставил sic-газ, очень нравится, они сами скачивают обновления при подключении к инету.
П.с. А если по теме, то я б брал мотор у Геныча, а не капиталил. Еще у Димы40 можно спросить, тоже порядочный продавец, но цена думаю будет такая же +-.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #27 : Сентября 28, 2023, 09:22:59 am »
Если что есть очень хороший мотор. Проверяли эндоскопом, компрессию мерили. Гарантия месяц. Этого хватит чтобы поставить и убедиться что мотор в норме.
150 тыс. в полном обвесе косой и мозгами
Взять и поставить.
Вполне годное решение.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #28 : Сентября 28, 2023, 09:31:10 am »
4 поколение это самый распространенный вариант.
5 поколение это непосредственный впрыск. Цена недекватная. Есть вопросы к надежности.

там форсунки очень чувствительны к качеству газа, вернее к механическим примесям, потому и не ходят совсем.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #29 : Сентября 28, 2023, 12:11:02 pm »
К насосу тоже есть вопросы.
Виалле, правда, делает давно, но цена просто пздц.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.