Автор Тема: Внезапно для себя купил Шурика - Chevrolet Blazer '97 4,3 4x4  (Прочитано 52619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3051
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
Re: Внезапно для себя купил Шурика - Chevrolet Blazer '97 4,3 4x4
« Ответ #315 : Февраля 20, 2021, 08:23:39 pm »
с самодельными повнимательней, у меня один раз лопнуло самодельное, наваренное и обточенное на повороте, выскочивший бешеный волчок - полуось с колесом прижимал машиной на 3 колёсах к забору, чтоб никого не ушатало. с тех пор с колхозом в этой системе как то не дружу
    С рестайлом у Антона так не получится при всём желании ::).
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
Re: Внезапно для себя купил Шурика - Chevrolet Blazer '97 4,3 4x4
« Ответ #316 : Февраля 21, 2021, 06:44:28 pm »
Ну естественно либо полуось сожрет либо палец. Но в принципе 20 микрон наверное не скажутся на их надежности...
Смысл моих опасений не в том, что что-то тоньше на 20 микрон стало, а то, что это место при стирании могло перегреваться и, соответственно, изменить свои прочностные свойства.
Ничего там перегреваться не  будет, это какая должна  быть нагрузка  и обороты относительно друг  друга, чтобы что то начало  перегреваться, это как надо  буксовать. При движении по прямой, а также включенной  блокировке, полуось относительно пальца вообще не подвижна.
    На счет  зазора, чем меньше тем  лучше. Чем  больше зазор, тем сильнее износ из за расклепа, осевой  ход ведь больше. Про тепловой зазор это вообще не в тему ,нет там значимой разности в температурах рассматриваемых деталей чтобы о нем  можно  было говорить.
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Внезапно для себя купил Шурика - Chevrolet Blazer '97 4,3 4x4
« Ответ #317 : Февраля 24, 2021, 12:00:12 pm »
Ничего там перегреваться не  будет, это какая должна  быть нагрузка  и обороты относительно друг  друга, чтобы что то начало  перегреваться, это как надо  буксовать. При движении по прямой, а также включенной  блокировке, полуось относительно пальца вообще не подвижна.
    На счет  зазора, чем меньше тем  лучше. Чем  больше зазор, тем сильнее износ из за расклепа, осевой  ход ведь больше. Про тепловой зазор это вообще не в тему ,нет там значимой разности в температурах рассматриваемых деталей чтобы о нем  можно  было говорить.
Наверное ты прав. Но температуру в редукторе, я думаю, тоже ни кто не вычислял, как и величину этого зазора.

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Внезапно для себя купил Шурика - Chevrolet Blazer '97 4,3 4x4
« Ответ #318 : Февраля 24, 2021, 12:31:47 pm »
В субботу вечером после работы залил масло в редуктор, прокачал тормоза, накинул колёса и выехал.
За почти 3 месяца езды на Ниве, немного отвык от Блейзера :)
После юркой Нивы он мне показался огромным неповоротливым бегемотом  ;D Доехав от гаража до дома (~30 км), успел адаптироваться, но всё же до сих пор меня не отпускает ощущение, что Нива на почти стёртых грязевых колёсах чувствует себя на заснеженной дороге немного увереннее, чем Блейзер на новой зимней липучке.

На следующий день скатались с женой и друзьями загород к подруге, поздравить её с покупкой новой Нивы.

Вечером, вернувшись в город и паркуясь у дома, обнаружил на снегу масляную дорожку  :o
Текло с передней части защиты двигателя. Больше вечером разглядеть ни чего не смог  :-\

На следующее утро, одевшись потеплее, залез во дворе под машину, снял защиту и обнаружил проржавевшую масляную трубку у фильтра  :'(
После долгих раздумий и выдумывания вариантов ремонта, обмотал ее толстым слоем фумленты и изоленты (как полагается, синего цвета  8)), залил недостающие до уровня 3,5 (!) литра масла, и двинул в сторону гаража.

Как хорошо быть запасливым хомяком!
Приехав в гараж, нашёл у себя в закромах отремонтированные трубки. Это я сделал запасной комплект, когда года 2-3 назад менял их из-за потёкших обжимов шлангов и уже забыл, что они лежат отремонтированные. И даже, совершенно случайно наткнулся в подлокотнике на два новых уплотнительных кольца  8)
Потратил 1,5 часа на их замену (холодно на улице ковыряться, а в гараже теперь Нива стоит без аккума).
А ещё, те, что стояли и проржавели, оказались стальными с алюминиевыми фланцами. Их я у Геныча раздобыл тогда, когда прошлый раз ими занимался. А те, которые снял и восстановил тогда, оказались полностью алюминиевыми.

Вот такие у меня праздничные выходные были  ::)

Оффлайн Р.К.

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 151
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Красноярск
Re: Внезапно для себя купил Шурика - Chevrolet Blazer '97 4,3 4x4
« Ответ #319 : Апреля 09, 2021, 11:08:07 am »
Доброго дня!
Интересуют впечатления от езды на полиуретановых сайлентблоках.
Не стало-ли слишком жестко?
Сам сейчас стою перед выбором, полиуретан или резина.
Шевроле Блейзер 95 (американец) 4.3L, полный привод

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Внезапно для себя купил Шурика - Chevrolet Blazer '97 4,3 4x4
« Ответ #320 : Апреля 09, 2021, 11:40:31 am »
Доброго дня!
Интересуют впечатления от езды на полиуретановых сайлентблоках.
Не стало-ли слишком жестко?
Сам сейчас стою перед выбором, полиуретан или резина.
Привет.
Да честно говоря, я не замечаю особой разницы после установки полиуретана. Возможно, это потому, что резинки перед заменой разбиты были и сайленты стучали. Может, если бы поменял живые резинки на новый полиуретан, разницу и заметил бы.
Но повторюсь, ни каких дискомфортных ощущений сейчас из-за них нет.