Подумалось тут - второй год шастаю по форуму, а общественности так толком и не представился.
Засим исправляюсь.
Можно было бы, наверное, часами рассказывать о том, как с детства писался кипятком, созерцая двухэтажные морды 400-й платформы ЖМ-траков, а также при виде любых пикапов вообще, однако, как бы то ни было, 4 декабря позапрошлого года невероятнейшим образом совпала куча фантастических факторов и я, будучи практически нетранспортабельным и абсолютно безработным, внезапно завладел сиим чудом амавтопрома.
Самосвал мой канадского производства, в топовой комплектухе, с опцией F44 - то бишь, присутствуют некие "хеви-дьюти" элементы (пока насчитал таховские суппорта и 14-болтовый полуразгруженный 9.5" задний мост). Соответствующих наклейке Z71 девайсов не нашщупал((. Пробивка по ВИНу ругнулась словом rarity и показала, что аналогичных машин в данном году на данном заводе было выпущено 3 штуки.
Хотя многое в аппарате требует пристального внимания (в частности, ссущиеся агрегаты и люфты в передней подвеске), за год почти ничего до ума не довёл - помимо расходников поменял только стартёр на планетарный (привет Анатольичу!), тормозную магистраль на медную, заменил обосцавшийся рабочий цилиндр в задних тормозах и подразгрёб часть соплей в силовой проводке. Ну, кенгурятник ещё модный присобачил :-)*
Зато список ушатанного погуще будет - порвал кхренам передний кардан (так без него и езжу до сих пор), взорвал радиатор (езжу с дырявым, открыв клапан в крышке, хотя на кухне ещё с осени стоит новый медно-латунный), выкинул нафиг сгнивший выхлоп (сейчас он заканчивается трупиком катализатора). Протерямши единственный комплект ключей одним махом избавился от сигнализации и блокировки руля.
Вот как-то так. Продолжению и дополнениям быть))