Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: IRON_KOKI от Мая 20, 2019, 08:57:33 am
-
Уважаемые форумчане! Окажите пожалуйста помощь советами. Тах 410 1997 года 5.7. Не заводится дрыгатель, на холодную вообще никак, на горячую через раз. Если на "холодную" пшикнуть быстрым стартом, то запускается с полоборота. На ХХ немного потряхивает., но обороты не плавают. Если резко газ в пол, то захлёбывается, если плавно, то набор оборотов уверенный. Машина сейчас в сервисе. Проверили компрессию, во всех цилиндрах от 12 до 14, искра есть на всех свечах, бензонасос давит как надо. Диагностика ничего не дала, ошибок нет! Что и где ещё смотреть и проверять? Да, паук старого образца стоит.
-
А замеряли падение давления бенза после отключения зажигания? Очень уж картинка похожа.
Если при включении зажигания давление норм, а после отключения быстро сбрасывается, то все таки бензонасос приснился.
-
А замеряли падение давления бенза после отключения зажигания? Очень уж картинка похожа.
Если при включении зажигания давление норм, а после отключения быстро сбрасывается, то все таки бензонасос приснился.
После отключения зажигания держит давление!
-
отключи МАФ и попробуй завести, если заведется, но будет колбасить, значит на замену...
-
отключи МАФ и попробуй завести, если заведется, но будет колбасить, значит на замену...
Простите, что отключить? Я ни хрена не шарю ;)
-
отключи МАФ и попробуй завести, если заведется, но будет колбасить, значит на замену...
Простите, что отключить? Я ни хрена не шарю ;)
А, всё понял. Ок, сегодня попробую это сделать
-
отключи МАФ и попробуй завести, если заведется, но будет колбасить, значит на замену...
Простите, что отключить? Я ни хрена не шарю ;)
Ну скинь разьем с датчика на воздуховоде например ;)
-
Автор, переименуйте пожалуйста тему в понятный вид. А то не по канонам клана как-то получается. ;)
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
-
Машина сейчас в сервисе.
Интересный сервис, которому надо помочь завести машину. По интернету.
Давление в топливной магистрали обычно пишут цифрами, а не словами.
3,5 у него на холостых на прогазовке растет.
-
Самый лучший совет по ремонту, через интернет, в своё время написал дядюшка Реверс:
Абассать и сжечь 🔥
-
Машина сейчас в сервисе.
Интересный сервис, которому надо помочь завести машину. По интернету.
Давление в топливной магистрали обычно пишут цифрами, а не словами.
3,5 у него на холостых на прогазовке растет.
3,5 для старого паука мало, или я ошибаюсь? Бензонасос под замену.
-
https://yadi.sk/d/xS3x0RhWlUNJIQ - изучайте, да получается давление маловато, хотя 3,5 обычно хватает.
-
Такая же проблема была. Давление 3.5-3.8, машина сама редко заводилась (только с быстрого старта). При резком нажатии на педаль газа стреляла во впуск. После замены бензонасоса двигатель работает отлично!
-
Автор, переименуйте пожалуйста тему в понятный вид. А то не по канонам клана как-то получается. ;)
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
Есть такое. Попробуйте по правилам название темы оформить.
Желающих помочь не убавится, а глаз резать перестанет.
-
Благодарю всех переживающих!!! :afro: Бензонасос крякнул всё-таки... заказали уже. Поставим и посмотрим что произойдёт!
-
Благодарю всех переживающих!!! :afro: Бензонасос крякнул всё-таки... заказали уже. Поставим и посмотрим что произойдёт!
О чем я тебе и говорил по телефону. Главное чтоб заказали хороший насос. Если что в наличии есть))
-
Благодарю всех переживающих!!! :afro: Бензонасос крякнул всё-таки... заказали уже. Поставим и посмотрим что произойдёт!
О чем я тебе и говорил по телефону
Абсолютно прав!!! Спасибо огромное!!!
-
Благодарю всех переживающих!!! :afro: Бензонасос крякнул всё-таки... заказали уже. Поставим и посмотрим что произойдёт!
О чем я тебе и говорил по телефону. Главное чтоб заказали хороший насос. Если что в наличии есть))
Сегодня спрошу, если не успели заказать, то я позвоню
-
Ну там же нормально- буквами .
Как про давление - нормальное - пшикает.
:)
Ну, пшикало ваще норм! Прям в открытый капот! 8) мооощной струёй!
-
Бензонасос сменён! Дрыгатель шепчет! Но, блаааат! Как так-то? Поехал, после первого же светофора, на старте, внушительный пинок под задницу с первой на вторую и при "газ в пол" в горку какие-то пробуксовки чувствуются!!! Что это? Куда дальше??? И с чего это вдруг???
-
... внушительный пинок под задницу с первой на вторую и при "газ в пол"
...в горку какие-то пробуксовки чувствуются!!!
Что это? Куда дальше???
И с чего это вдруг???
Де не может быть.
Никогда такова небыло, и вот опять!©
Да я же серьёзно! АКПП каюк? Проверил уровень жидкости - норм, горелым не воняет, прозрачная.
-
Надо дефект стабилизировать.
Это раз 20 с тапкой в пол со светофора надо рвануть.
И тогда станет совсем понятно.
(что ты не на феррари Ф-1)
21 или 19 раз не? Именно 20? Дельный совет... спасибо...
-
На улице жарко? У меня в жару попинывает с 1й на 2ю..
-
У меня всегда подпинывает. Но описать словами, насколько чувствительно, не смогу))
-
попинывает и пробуксовывает после сильного пинка -немного разные вещи
в этом случае надо сменить атф 3 раза, подергать провода, 20 раз стартануть на полностью выжатой тапке (как сказано выше абизяном)
если мотор дымит, троит - надо прогазовать до 7000 оборотов
-
попинывает и пробуксовывает после сильного пинка -немного разные вещи
в этом случае надо сменить атф 3 раза, подергать провода, 20 раз стартануть на полностью выжатой тапке (как сказано выше абизяном)
если мотор дымит, троит - надо прогазовать до 7000 оборотов
Вам все шутки и веселье))) Зачастую люди в надежде на чудо начинают менять АТФ, вот только в случае если коробка уже ложится это пустая трата денег......... Надо собирать денежки на нормальный ремонт КПП.
-
попинывает и пробуксовывает после сильного пинка -немного разные вещи
в этом случае надо сменить атф 3 раза, подергать провода, 20 раз стартануть на полностью выжатой тапке (как сказано выше абизяном)
если мотор дымит, троит - надо прогазовать до 7000 оборотов
Ну это же азы авторемонта....
-
так о том и речь
понятно, что хочется сменить 3-4 литра дексрона или подергать проводок и все починится, но это помогает крайне редко
-
Ага, всё нормально у него каталось с пердящим мотором, сменил бензонасос и уже коробас приговорили сразу.
-
Сегодня полдня гонял на машине, полбака спалил... Если разгоняться динамично, то пинка почти нет. Если по-тихому, то долго держит на 1-ой при этом обороты до 2-х тысяч набирает, потом жёсткий пинок и переключение. Разгон какой-то вялый, по сравнению с тем, что было ранее, как будто за задницу держат. И ещё, если мне память не изменяет, до ремонта переключения передач были в районе 1.5-2 тыс оборотов при плавной езде, при динамичной 3-3.5 тыс оборотов, а теперь как-то всё по-другому. Завтра остальные полбака спалю, покатаюсь, посмотрю что будет происходить. Да, не помню, писал ранее или нет, уровень жидкости в норме, прозрачная красного цвета, палёным не воняет. На улице жарко, но до этого высокие и низкие температуры окружающего воздуха на работу коробки не влияли. И если честно, то я хрен его знает что должно заливаться в АКПП, почитать-то конечно могу, а какого оно цвета подавно не знаю, не вникал никогда. Красного цвета это норма? ))) (как бы сказала ведущая Малышева ;D) или не норма?
-
Древняя индейская пословица: лошадь сдохла – слезь!
Казалось бы все ясно, но...
Мы уговариваем себя, что есть еще надежда.
Мы бьем лошадь сильнее.
Мы говорим «Мы всегда так скакали».
Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.
Мы объясняем что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле».
Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей.
Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой.
Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях.
Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.
Мы посещаем другие места чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях.
Мы собираем коллег, чтобы проанализировать, почему и как лошадь сдохла.
Мы стаскиваем дохлых лошадей, в надежде, что вместе они будут скакать быстрее.
Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.
Если лошадь сдохла – слезь.
-
Древняя индейская пословица: лошадь сдохла – слезь!
Казалось бы все ясно, но...
Мы уговариваем себя, что есть еще надежда.
Мы бьем лошадь сильнее.
Мы говорим «Мы всегда так скакали».
Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.
Мы объясняем что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле».
Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей.
Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой.
Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях.
Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.
Мы посещаем другие места чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях.
Мы собираем коллег, чтобы проанализировать, почему и как лошадь сдохла.
Мы стаскиваем дохлых лошадей, в надежде, что вместе они будут скакать быстрее.
Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.
Если лошадь сдохла – слезь.
Она ещё дёргает одним копытцем! Косит лиловым взглядом!
-
По телефону тебе говорил, надо проверить проверить работу датчиков ДПДЗ и т.д.
-
Не слушай никого, не лезь в коробку пока мотор не починишь. На неисправном двигле коробас как угодно работать может. Скорикова слушай. Мог бы и доехать до него, не велико расстояние.
-
Не слушай никого, не лезь в коробку пока мотор не починишь. На неисправном двигле коробас как угодно работать может. Скорикова слушай. Мог бы и доехать до него, не велико расстояние.
Я ж практически готов сорваться к нему, но мешают некоторые обстоятельства. Мы с ним созванивались по этому поводу. Сегодня заказал новые датчики ХХ и положения дросселя. Кстати, не знаю как и почему, но когда сняли датчик положения дросселя оттуда вылилось несколько капель воды