Автор Тема: Американцы с не "родными" двигателями  (Прочитано 45189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #45 : Июля 19, 2014, 12:06:47 am »
......и всетаки может ктонибудь знает сколько весит двигатель 5,7 с коробкой автомат.чтоб узнать на сколько он стал легче???

5,7 без навески порядка 210 кг, плюс навес кг 20, короб порядка 80 с бубликом и маслом.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #46 : Июля 19, 2014, 12:12:14 am »
Вот немного данных по 3л
TOYOTA 3L подробные технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): 3L, дизель (Diesel);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; SOHC, 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2779;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 90/4000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 139/2400;
Степень сжатия (Compression Ratio): 22.2;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 96.00/96.00
На этом экономическом чуде страны восходящего солнца как-то вообще можно ездить???
взято отсюда, на этом форуме японцев любят))http://forums.drom.ru/4x4/t1151852123.html   с этим мотором 70ка до сотни за 20-25 сек разгоняется, что про субур говорить
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Mikhanic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 711
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Братск
  • GMC Suburban
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #47 : Июля 19, 2014, 08:30:43 am »
Вот немного данных по 3л
TOYOTA 3L подробные технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): 3L, дизель (Diesel);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; SOHC, 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2779;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 90/4000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 139/2400;
Степень сжатия (Compression Ratio): 22.2;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 96.00/96.00
На этом экономическом чуде страны восходящего солнца как-то вообще можно ездить???
взято отсюда, на этом форуме японцев любят))http://forums.drom.ru/4x4/t1151852123.html   с этим мотором 70ка до сотни за 20-25 сек разгоняется, что про субур говорить
как ездить?ну как как?!также как и все,только в пределах 10 литров.вот както так.!!!!Грузовики с такими двигателями и потяжелее Суба еще и гружоные ходят.а вы я так понимаю быстрее всех хотите быть?!так Субурбан-универсальная машина конечно,но далеко не спортивная.для быстроты есть другие машины.и за сколько он разгоняется мне вообще не интересно.
Взаимно

Оффлайн alexande

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 651
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Казань
  • Chevy 1953
    • retro-mobil.com
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #48 : Июля 19, 2014, 09:21:25 am »
у меня на шевроле 1953 г вместо рядной 6-ки  V6 от гранады с автоматом , 90 лс, маловато , но 80-90 едет  , для мероприятий вполне хватает , и бак не опустошается с космической скоростью / возможно поменяю на аналогичный 2.8
http://vk.com/club50480399?z=album-50480399_174231185
на понтиак вместо V6 3.1 сейчас ставлю 2-х литровый с автоматом от Лансера 2л СШа ,
http://www.drive2.ru/r/pontiac/598857/

на пикап ренжер поставлю вместо V6 3 л мерсовский дизель 2-2.5 с акпп

а для погонять можно взять Нову или Дарт с мотором 440 
« Последнее редактирование: Июля 19, 2014, 09:23:07 am от alexande »

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #49 : Июля 19, 2014, 09:35:25 am »
Вот немного данных по 3л
TOYOTA 3L подробные технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): 3L, дизель (Diesel);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; SOHC, 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2779;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 90/4000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 139/2400;
Степень сжатия (Compression Ratio): 22.2;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 96.00/96.00
На этом экономическом чуде страны восходящего солнца как-то вообще можно ездить???
взято отсюда, на этом форуме японцев любят))http://forums.drom.ru/4x4/t1151852123.html   с этим мотором 70ка до сотни за 20-25 сек разгоняется, что про субур говорить
как ездить?ну как как?!также как и все,только в пределах 10 литров.вот както так.!!!!Грузовики с такими двигателями и потяжелее Суба еще и гружоные ходят.а вы я так понимаю быстрее всех хотите быть?!так Субурбан-универсальная машина конечно,но далеко не спортивная.для быстроты есть другие машины.и за сколько он разгоняется мне вообще не интересно.
в пределах 10 литров? Мне кажется что здесь начинаются рыбацкие рассказы. Покажите мне машину на которой этот мотор меньше 13 литров кушает? если только марк2 , 70ка на этом моторе в 10 влезет только за городом не быстрее 80ти на спуск.Дюна о которой здесь говорится ездит не быстрее 90 и расход под 15. Быстрее всех  быть не хочу, просто привык ускоряться и двигаться со скоростью потока, да и обгонять иногда приходится. Я согласен что субур не спорт кар, но он и не не трактор, мое мнение что если хочется яповский мотор поставить, то не меньше 1HD-T надо, ну  1KZ-TE на крайний случай
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #50 : Июля 19, 2014, 09:41:41 am »
Вариантов свапа масса и в общем-то ничего страшного в этом не вижу.
Всё зависит от конкретного применения(например, для "котлеты")
Но если действительно есть влюблённость в "американцев" фулл-сайз, то любая замена штатного V-8 на двигатель меньшего объёма не айс.

Вся прелесть именно в V-8 в связке с "родным" автоматом, подвеской и прочим(может слегка доработаннымии)
"Свапнутый" Тахо, Сабурбан с более слабыми, не "Имперскими" движками уже не американский фулл-сайз.
Экономия топлива?
Да, согласен, это важно, но тогда проще взять более экономичный автомобиль.

И может я и не прав, но покупая американский внедорожник фулл-сайз в последнюю очередь думаешь об экономичности.
Не совсем по теме, вчера потестил экономичный и более пригодный для Сибири автомобиль
http://www.drive2.ru/l/4162707/

Повторюсь ещё раз - в свапе ничего страшного нет, но это уже совсем другой автомобиль.
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Mikhanic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 711
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Братск
  • GMC Suburban
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #51 : Июля 19, 2014, 10:26:53 am »
vyt
Вот немного данных по 3л
TOYOTA 3L подробные технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): 3L, дизель (Diesel);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; SOHC, 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2779;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 90/4000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 139/2400;
Степень сжатия (Compression Ratio): 22.2;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 96.00/96.00
На этом экономическом чуде страны восходящего солнца как-то вообще можно ездить???
взято отсюда, на этом форуме японцев любят))http://forums.drom.ru/4x4/t1151852123.html   с этим мотором 70ка до сотни за 20-25 сек разгоняется, что про субур говорить
как ездить?ну как как?!также как и все,только в пределах 10 литров.вот както так.!!!!Грузовики с такими двигателями и потяжелее Суба еще и гружоные ходят.а вы я так понимаю быстрее всех хотите быть?!так Субурбан-универсальная машина конечно,но далеко не спортивная.для быстроты есть другие машины.и за сколько он разгоняется мне вообще не интересно.
в пределах 10 литров? Мне кажется что здесь начинаются рыбацкие рассказы. Покажите мне машину на которой этот мотор меньше 13 литров кушает? если только марк2 , 70ка на этом моторе в 10 влезет только за городом не быстрее 80ти на спуск.Дюна о которой здесь говорится ездит не быстрее 90 и расход под 15. Быстрее всех  быть не хочу, просто привык ускоряться и двигаться со скоростью потока, да и обгонять иногда приходится. Я согласен что субур не спорт кар, но он и не не трактор, мое мнение что если хочется яповский мотор поставить, то не меньше 1HD-T надо, ну  1KZ-TE на крайний случай
я доказывать никому ничего не буду,я вам его не продаю,чтоб занижать цифры и не продаю именно потому как расход удивил.и не 10л,а меньше 10л.я даже завысил с расчетом на то что езжу пустой,с грузом будет наверное 10-12,как нагрузить
Взаимно

Оффлайн Mikhanic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 711
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Братск
  • GMC Suburban
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #52 : Июля 19, 2014, 10:32:47 am »
а
Вариантов свапа масса и в общем-то ничего страшного в этом не вижу.
Всё зависит от конкретного применения(например, для "котлеты")
Но если действительно есть влюблённость в "американцев" фулл-сайз, то любая замена штатного V-8 на двигатель меньшего объёма не айс.

Вся прелесть именно в V-8 в связке с "родным" автоматом, подвеской и прочим(может слегка доработаннымии)
"Свапнутый" Тахо, Сабурбан с более слабыми, не "Имперскими" движками уже не американский фулл-сайз.
Экономия топлива?
Да, согласен, это важно, но тогда проще взять более экономичный автомобиль.

И может я и не прав, но покупая американский внедорожник фулл-сайз в последнюю очередь думаешь об экономичности.
Не совсем по теме, вчера потестил экономичный и более пригодный для Сибири автомобиль
http://www.drive2.ru/l/4162707/

Повторюсь ещё раз - в свапе ничего страшного нет, но это уже совсем другой автомобиль.
абсолютно с вами согласен.но у меня несколько автомобилей и все я их страхую,заправляю,налоги....я рискнул только на "этот" авто.оригинал позволить немогу,но очень хочу "сравнить".чем больше езжу на нем,тем больше охото.мысли появляются взять еще один,но я держусь))))
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2016, 05:09:32 am от Mikhanic »
Взаимно

Оффлайн Mikhanic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 711
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Братск
  • GMC Suburban
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #53 : Июля 19, 2014, 11:12:02 am »
vyt
Вот немного данных по 3л
TOYOTA 3L подробные технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): 3L, дизель (Diesel);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; SOHC, 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2779;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 90/4000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 139/2400;
Степень сжатия (Compression Ratio): 22.2;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 96.00/96.00
На этом экономическом чуде страны восходящего солнца как-то вообще можно ездить???
взято отсюда, на этом форуме японцев любят))http://forums.drom.ru/4x4/t1151852123.html   с этим мотором 70ка до сотни за 20-25 сек разгоняется, что про субур говорить
как ездить?ну как как?!также как и все,только в пределах 10 литров.вот както так.!!!!Грузовики с такими двигателями и потяжелее Суба еще и гружоные ходят.а вы я так понимаю быстрее всех хотите быть?!так Субурбан-универсальная машина конечно,но далеко не спортивная.для быстроты есть другие машины.и за сколько он разгоняется мне вообще не интересно.
в пределах 10 литров? Мне кажется что здесь начинаются рыбацкие рассказы. Покажите мне машину на которой этот мотор меньше 13 литров кушает? если только марк2 , 70ка на этом моторе в 10 влезет только за городом не быстрее 80ти на спуск.Дюна о которой здесь говорится ездит не быстрее 90 и расход под 15. Быстрее всех  быть не хочу, просто привык ускоряться и двигаться со скоростью потока, да и обгонять иногда приходится. Я согласен что субур не спорт кар, но он и не не трактор, мое мнение что если хочется яповский мотор поставить, то не меньше 1HD-T надо, ну  1KZ-TE на крайний случай
я доказывать никому ничего не буду,я вам его не продаю,чтоб занижать цифры и не продаю именно потому как расход удивил.и не 10л,а меньше 10л.я даже завысил с расчетом на то что езжу пустой,с грузом будет наверное 10-12,как нагрузить
незнаю до скольки там Дюна разгоняется,но думаю,что 5 скорость разгоняет автомобиль по больше 90км.повторю спидометр у меня не работает.,но 670-690 км с остановками 1 раз поесть-15мин,3-4 раза "пополивать травку" -3-5 мин,и в то время делали дорогу в местал 15-20 по трассе через объезды мы преодолели за 8 часов+-15мин.,в пустой(оставленный бывшим владельцем бак) залили 70л и по пути больше не заправлялись,да шли по трассе,но и через деревни было и по объездам только до 2 скорости.в общем машина у меня не первая и скажу я вам даже с этим двигателем она не уступает ни одной мне известной машине,узнаю машину лучше-Куплю!!)))самая маленькая машина для меня это Rav4,CRV и типоподобные.
Взаимно

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #54 : Июля 19, 2014, 12:38:26 pm »
для города резвости и разгона вполне хватает,редко пользуюсь первой скоростью-боюсь(читал) мост порвать.больше 70 по горду не езжу(стараюсь)-тормоза мне не нравятся,чуть сильнее и юзом идут-ABS отключили до меня.Вопрос кстати к "Оригиналам"-посоветуйте восстанавливать ABS или не стоит?
Уверен, однозначного мнения не будет.
По мне, так ABS на  моём Тахо работает вполне корректно.
Без ABS зимой в Сибири было бы очень грустно

Но в то же время я перегнал первый  Тахо без рабочей ABS и не особо морочился.
Повторюсь, у меня Тахо.
С Сабурбаном может быть всё несколько иначе.

2  с лишним года на Тахо.
-Единственный на мой взгляд косяк штатных тормозов это переборка "барабанов".

Не по теме.
Последний раз левый задний барабан пришлось снимать по-Советски(ничего не получилось- ни повернуть регулятор, ни продавить со снятым штуцером):
-Раскрутить на скорости и нажать на тормоз
-Слетел со шпилек, но колодки остались внутри - выработка миллиметра 3.
И долгий гемор по снятию(на левом барабане колодки поменял месяц назад и тоже с громадным гемором со снятием, правда, выковырял без варварских способов- выработка меньше))
 
Если делать в сервисе
-Можно оставить и штатные, барабанные(не тебе уродоваться), если делать самому лучше переделать на "диски".
« Последнее редактирование: Июля 19, 2014, 12:41:05 pm от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #55 : Июля 19, 2014, 01:29:09 pm »
вот я не пойму, троллят нас здесь или нет. На крузаке с 3l в мостах гп 4.88, у субура-3,42 вроде, то есть в полтора раза быстроходне. ТС мосты менял или на субуровских катается? тогда разговор о старте со второй скорости выглядит вообще анекдотом. Да и дальше третьей скорости не переключится.  Когда на 80ке с 1хз 4.2 атмо поставил 36 резину и гп 4.56 вместо 4.1 спидометр начал занижать на 15%, жрать стал пятнашку по трассе и динамика скисла довольно ощутимо, а здесь 50% с атмосферником  2.8 разработки 80х годов, динамика лучше раф4 и расход меньше чем у старекса нового. Как говорил Станиславский- НЕ ВЕРЮ!!!
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #56 : Июля 19, 2014, 02:02:31 pm »
мосты 5шпилечные вроде как



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Deeman843

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 873
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: казахстан. аксай
  • черный чемодан
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #57 : Июля 19, 2014, 03:19:29 pm »
У друга стоит аварийный опель calibra. Отдает мне за 20 000 руб. Тоже мысль проскакивала на блейзер движку воткнуть. Объем 2.5. лошадок около 160. реально воткнуть? и будет ли толк? Елабуги на опелевских же ездят...
Opel Sintra 2.2 16V
до этого - Chevrolet blazer s10 1994

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #58 : Июля 19, 2014, 03:34:46 pm »
мосты 5шпилечные вроде как
а что есть где то фото этой машины?
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #59 : Июля 19, 2014, 03:38:05 pm »
У друга стоит аварийный опель calibra. Отдает мне за 20 000 руб. Тоже мысль проскакивала на блейзер движку воткнуть. Объем 2.5. лошадок около 160. реально воткнуть? и будет ли толк? Елабуги на опелевских же ездят...
вместо 4.3 воткнуть 2.5 :o :o :o зачем ??? Ездить то она будет.............. как елабуга ;D
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2