Автор Тема: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900  (Прочитано 6773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Вот интересует надёжность этих траков, при пробеге по штатам 150-200к миль (т.е. 250-350 т.к.м.)
Если кто не в курсе нюансов то Denali по движку как Escalade, т.е. 6200, на Chevy их почему-то не стали ставить, поэтому Tahoe/Suburban с таким движком нет,  по трансмиссии до 09 года 4L60, а после 6L80, на расход это судя по отзывам мало влияет.
посему тут вопрос больше про надёжность 4L60 и 6L80 на пробегах за 300т.к.м.
Ну и как движки 6200 по ресурсу, просто они алюминиевые и не знаю сильно они ресурс этим убили или нет, ведь на версиях 2500 они то оставили 6000 с чугуном.
« Последнее редактирование: Октября 05, 2019, 12:38:59 pm от pnp2000 »

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
« Ответ #1 : Октября 05, 2019, 10:52:29 pm »
4L60 после 300 тык должна уже была быть перебрана, как минимум один раз. А то и два.
6L80 после 300 тык должна подходить к первой переборке.
Мое личное мнение.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
« Ответ #2 : Октября 05, 2019, 11:17:18 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • не надежный...
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн pnp2000

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2056
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: USA. California.
    • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
    • Авто: Lexus RX400h
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #3 : Октября 06, 2019, 02:03:50 am »
    не надежный...
    А почему?
    PS: А то читаешь про одно, там косяки, про другое, там тоже грусть, уже иногда хочется взять Silverado 1500HD и не парится, 8 шпилек и 4L80, это проверенная комбинация.
    « Последнее редактирование: Октября 06, 2019, 02:09:45 am от pnp2000 »

    Оффлайн дима40

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4723
    • зачОООтка: +31/-1
    • Откуда: Россия, Москва
    • ТАК ТО ОНО ТАК , А СЛУЧИСЬ ЧЕГО И НА ТЕБЕ .
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #4 : Октября 06, 2019, 07:15:11 am »
    У меня друг занимается переборкой коробок , есть свой сервис 22 поста .  И попалась ему в лапы 6л80е , отзывался о ней хорошо . Внутри  у неё всё путём ,  надежно. И даже рассматривал вариант приобретения 900 тахо или эски с такой акпп. 
    Сколько водки на рыбалку не бери, всё равно мало будет. мой тел  89164560360 . КУКВА 84 г.в. 6.2 дизель. Был  😞. Теперь только 900 кадиллак остался .

    Оффлайн i-man

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 5471
    • зачОООтка: +35/-2
    • Откуда: Москва, СЗАО
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #5 : Октября 06, 2019, 10:31:56 am »
    не надежный...
    А почему?
    PS: А то читаешь про одно, там косяки, про другое, там тоже грусть, уже иногда хочется взять Silverado 1500HD и не парится, 8 шпилек и 4L80, это проверенная комбинация.
    На самом деле, сколько людей, столько и мнений. Любую информацию надо проверять.
    А бывает, что инструкции написаны коряво. Или специально, чтобы убить агрегат. Я лично попадал на такое в GM, но с другой машиной.
    Тахыч '95 5,7 TBI
    В миру Алексей.

    Оффлайн стефан

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1103
    • зачОООтка: +25/-0
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #6 : Октября 06, 2019, 05:07:03 pm »
    Моторы эти чугунные, алюминевые пошли с 15 года L86 и L83, но уже на кузове К2ХХ. На 900 серии 6,2 стояли L9H и L94 с 6L80E и встречался 6,0 L96 с 4L65E. Моторы надежные, но L9H при пробеге за 250-300 ткм изнашиваются вкладыши распредвала( появляется код Р0016 и машина глохнет после активного педалирования - на первых этапах лечится простым кастрированием сдвига фаз)  Коробки -шестиступка конечно ездит дольше, но и ремонт ее дороже. Гибрид вообще не советую - напляшешься. Лучше 6,2 L94 с 6L80E
    GT Zaskar 650b   1WD
    Gravel Superior GRX  1WD

    Оффлайн pnp2000

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2056
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: USA. California.
    • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
    • Авто: Lexus RX400h
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #7 : Октября 06, 2019, 05:33:53 pm »
    Моторы эти чугунные, алюминевые пошли с 15 года L86 и L83, но уже на кузове К2ХХ. На 900 серии 6,2 стояли L9H и L94 с 6L80E и встречался 6,0 L96 с 4L65E.
    L9H и L94 алюминиевые, вот L96 чугунный.
    Но чем больше читаю тем больше склоняюсь к исходной версии, L18+4L80e или с Allison 1000 если такое бывает конечно.
    Гибрид вообще не советую - напляшешься. Лучше 6,2 L94 с 6L80E
    А чем плох гибрид? в принципе руки из нужного места растут, главное чтобы оно просто на дороге не встало колом, вот прошлый Субур К2500 ниразу на дороге не вставал, ну если не считать ДТП, ну и когда бензонасос накрылся, но там я сам забивал на симптомы и в итоге не смогу уехать с работы, пришлось оставить на парковке и ехать своим ходом.

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #8 : Октября 06, 2019, 10:13:18 pm »
    У меня L96 + 6L90E.
    Именно 90-я
    Заводской комплект.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн pnp2000

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2056
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: USA. California.
    • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
    • Авто: Lexus RX400h
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #9 : Октября 06, 2019, 11:03:30 pm »
    У меня L96 + 6L90E.
    Именно 90-я
    Заводской комплект.
    Это нормально, L96 в основном ставился на коммерческие и 2500-3500 версии, а 6L90 это замена 4L80e, поэтому после того как их перестали производить вместо неё ставили 6L90, по идее на саваны и экспресы после 2010 должны были их ставить.
    На L18 не ставилась 6L90 потому что когда появилась 6L90 уже перестали ставить L18.
    « Последнее редактирование: Октября 06, 2019, 11:11:05 pm от pnp2000 »

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #10 : Октября 06, 2019, 11:57:49 pm »
    4L60 наже на менее слабых моторах долго не живут, так что в это сторону совсем нельзя смотреть.
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн shulz+_79

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 358
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Москва
    • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #11 : Октября 07, 2019, 09:19:34 am »
    4L60 наже на менее слабых моторах долго не живут, так что в это сторону совсем нельзя смотреть.
    Ресурс 4l60e в районе 250-300
    6l80e ходит не меньше, а то и больше
    Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
    Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #12 : Октября 07, 2019, 05:58:56 pm »
    4L60 наже на менее слабых моторах долго не живут, так что в это сторону совсем нельзя смотреть.
    Ресурс 4l60e в районе 250-300
    6l80e ходит не меньше, а то и больше

    Это если всегда шёпотом катать и с асфальта нини.
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн i-man

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 5471
    • зачОООтка: +35/-2
    • Откуда: Москва, СЗАО
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #13 : Октября 07, 2019, 07:44:15 pm »
    Странные у вас данные. У меня больше получается. С асфальта съезжаю регулярно. Стартую первым со ветофора тоже регулярно.
    Тахыч '95 5,7 TBI
    В миру Алексей.

    Оффлайн evilmadness

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 9234
    • зачОООтка: +120/-36
    • Откуда: Москва, ул Кубинка
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #14 : Октября 07, 2019, 07:50:14 pm »
    4L60 наже на менее слабых моторах долго не живут, так что в это сторону совсем нельзя смотреть.
    опять сказки венского леса пошли
    4L60 наже на менее слабых моторах долго не живут, так что в это сторону совсем нельзя смотреть.
    Ресурс 4l60e в районе 250-300
    6l80e ходит не меньше, а то и больше

    Это если всегда шёпотом катать и с асфальта нини.
    это если не уходить с каждого светофора с воплем, что тебя ждет вальгалла, не перегревать ее в говнах и на трассе. ну и не пытаться делать все это на 35х с гп мостов 3.42






    По теме: проще всего взять 5.3 на 6ступке и не париться



    don't like me? bite my shiny metal ass
    Hate to live,but don't live to hate