0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Соглашусь, мне в 900-х салон более-менее приемлим только в пикапах, там где нету этой бесполезной бороды между седушкой, хотя салон 800 нравится намного больше, единственное чем привлекает 900 это безопасностью, в остальном так себе дизайн. Ведроверы вообще стрёмная тема, куча денег за гнилые понты, уже тогда лучше TLC или Lexus LX. Хотя мне америкосы больше по душе чем немчура и япы.
Салон у 800-х самый путевый, из того, что выпустили после 91 года.
Ну ели мысль сделать 800 кортыша, почему бы и нет.В ролике выше, как раз об этом, сделали эску 3-х дверку. с мордой особых проблем не будет, с боковинами и жопой надо думать, двигатель, коробку, раздатку в существующую трансмиссию тоже можно легко внедрить. Но чтобы было как в ролике, надо очень постараться и иметь сильно прямые руки, ну или кучу бабла, (но прямые руки мастера ни кто не отменял, их будет найти даже труднее, чем лям, на этот проект).
Цитата: pnp2000 от Октября 24, 2019, 06:13:34 amСоглашусь, мне в 900-х салон более-менее приемлим только в пикапах, там где нету этой бесполезной бороды между седушкой, хотя салон 800 нравится намного больше, единственное чем привлекает 900 это безопасностью, в остальном так себе дизайн. Ведроверы вообще стрёмная тема, куча денег за гнилые понты, уже тогда лучше TLC или Lexus LX. Хотя мне америкосы больше по душе чем немчура и япы.Ну только не японцы, там только надёжность в плюсе, да и то не всем везёт.А рендж по умолчанию премиальный, да и в силу не ликвидности можно нами совсем не дорого.
Цитата: rostoffdon от Октября 23, 2019, 06:41:29 pm Ну ели мысль сделать 800 кортыша, почему бы и нет.В ролике выше, как раз об этом, сделали эску 3-х дверку. с мордой особых проблем не будет, с боковинами и жопой надо думать, двигатель, коробку, раздатку в существующую трансмиссию тоже можно легко внедрить. Но чтобы было как в ролике, надо очень постараться и иметь сильно прямые руки, ну или кучу бабла, (но прямые руки мастера ни кто не отменял, их будет найти даже труднее, чем лям, на этот проект).Кромсаем кузов 800 субура. Делов-то))
человек, я тебе так скажу: я вижу, что ты делаешь себе машину по кайфу, и я это уважаю, но вкус у тебя такой...ну вот денег завезли, а вкуса нет) вот мое имхо. видимо, мне повезло в том, что вкус есть, а тебе в том, что деньги есть. на этом и прекратим, а то надоело уже
Цитата: evilmadness от Октября 23, 2019, 11:18:12 pmчеловек, я тебе так скажу: я вижу, что ты делаешь себе машину по кайфу, и я это уважаю, но вкус у тебя такой...ну вот денег завезли, а вкуса нет) вот мое имхо. видимо, мне повезло в том, что вкус есть, а тебе в том, что деньги есть. на этом и прекратим, а то надоело ужеЛех, у каждого свой вкус, сказал пёс, вылизывая свой зад.Не стоит на личности переходить. Тем более, если не понимаешь человека.
Цитата: i-man от Октября 24, 2019, 06:24:34 pmЦитата: evilmadness от Октября 23, 2019, 11:18:12 pmчеловек, я тебе так скажу: я вижу, что ты делаешь себе машину по кайфу, и я это уважаю, но вкус у тебя такой...ну вот денег завезли, а вкуса нет) вот мое имхо. видимо, мне повезло в том, что вкус есть, а тебе в том, что деньги есть. на этом и прекратим, а то надоело ужеЛех, у каждого свой вкус, сказал пёс, вылизывая свой зад.Не стоит на личности переходить. Тем более, если не понимаешь человека.Каждое новое поколение хается предыдущим...ща тоже самое говорят владельцы 900-х про К2ХХ. А скоро выйдет пятое поколение без заднего моста и владельцы К2ХХ будут говорить, что новая тачка уже не та)
Цитата: shulz+_79 от Октября 24, 2019, 09:09:12 pmЦитата: i-man от Октября 24, 2019, 06:24:34 pmЦитата: evilmadness от Октября 23, 2019, 11:18:12 pmчеловек, я тебе так скажу: я вижу, что ты делаешь себе машину по кайфу, и я это уважаю, но вкус у тебя такой...ну вот денег завезли, а вкуса нет) вот мое имхо. видимо, мне повезло в том, что вкус есть, а тебе в том, что деньги есть. на этом и прекратим, а то надоело ужеЛех, у каждого свой вкус, сказал пёс, вылизывая свой зад.Не стоит на личности переходить. Тем более, если не понимаешь человека.Каждое новое поколение хается предыдущим...ща тоже самое говорят владельцы 900-х про К2ХХ. А скоро выйдет пятое поколение без заднего моста и владельцы К2ХХ будут говорить, что новая тачка уже не та)Паш! я им это уже 10 лет говорю.Я еще застал споры про то что 400 это гавно - вот толи дело с\к- мощь и железо , простота и надежность.Тут правда время замерло на отметке GMT 840..
Цитата: rewers22 от Октября 24, 2019, 09:13:21 pmЦитата: shulz+_79 от Октября 24, 2019, 09:09:12 pmЦитата: i-man от Октября 24, 2019, 06:24:34 pmЦитата: evilmadness от Октября 23, 2019, 11:18:12 pmчеловек, я тебе так скажу: я вижу, что ты делаешь себе машину по кайфу, и я это уважаю, но вкус у тебя такой...ну вот денег завезли, а вкуса нет) вот мое имхо. видимо, мне повезло в том, что вкус есть, а тебе в том, что деньги есть. на этом и прекратим, а то надоело ужеЛех, у каждого свой вкус, сказал пёс, вылизывая свой зад.Не стоит на личности переходить. Тем более, если не понимаешь человека.Каждое новое поколение хается предыдущим...ща тоже самое говорят владельцы 900-х про К2ХХ. А скоро выйдет пятое поколение без заднего моста и владельцы К2ХХ будут говорить, что новая тачка уже не та)Паш! я им это уже 10 лет говорю.Я еще застал споры про то что 400 это гавно - вот толи дело с\к- мощь и железо , простота и надежность.Тут правда время замерло на отметке GMT 840..не время замерло, а цена) с удовольствием взял бы 900ку максимально свежую,хоть и не особо она мне нравится внешне и внутри, да признаю - ДЕНЕГ НЕТ (про к2 вообще молчу)поэтому для меня 800ка - компромисс, вроде как бы не так брутально, как 400 и более ранние поколения,но уже не такая кондовая) и стоят они плюс-минус одинаково за среднее состояние (450-550к), 900 уже совсем других денег стоитсам ездил на 400ке 6.5 лет, пересел на 800 - пересадил уже 2х товарищей с 400 на 800 и услышал кучу говна в свой адрес от других,которые все еще stay true)
Цитата: evilmadness от Октября 24, 2019, 09:18:30 pmЦитата: rewers22 от Октября 24, 2019, 09:13:21 pmЦитата: shulz+_79 от Октября 24, 2019, 09:09:12 pmЦитата: i-man от Октября 24, 2019, 06:24:34 pmЦитата: evilmadness от Октября 23, 2019, 11:18:12 pmчеловек, я тебе так скажу: я вижу, что ты делаешь себе машину по кайфу, и я это уважаю, но вкус у тебя такой...ну вот денег завезли, а вкуса нет) вот мое имхо. видимо, мне повезло в том, что вкус есть, а тебе в том, что деньги есть. на этом и прекратим, а то надоело ужеЛех, у каждого свой вкус, сказал пёс, вылизывая свой зад.Не стоит на личности переходить. Тем более, если не понимаешь человека.Каждое новое поколение хается предыдущим...ща тоже самое говорят владельцы 900-х про К2ХХ. А скоро выйдет пятое поколение без заднего моста и владельцы К2ХХ будут говорить, что новая тачка уже не та)Паш! я им это уже 10 лет говорю.Я еще застал споры про то что 400 это гавно - вот толи дело с\к- мощь и железо , простота и надежность.Тут правда время замерло на отметке GMT 840..не время замерло, а цена) с удовольствием взял бы 900ку максимально свежую,хоть и не особо она мне нравится внешне и внутри, да признаю - ДЕНЕГ НЕТ (про к2 вообще молчу)поэтому для меня 800ка - компромисс, вроде как бы не так брутально, как 400 и более ранние поколения,но уже не такая кондовая) и стоят они плюс-минус одинаково за среднее состояние (450-550к), 900 уже совсем других денег стоитсам ездил на 400ке 6.5 лет, пересел на 800 - пересадил уже 2х товарищей с 400 на 800 и услышал кучу говна в свой адрес от других,которые все еще stay true) У ентих стей тру видимо вообще голяк на базе.В реальности работая в сервисе по АА 15 лет всегда наблюдаешь одну и туж картину.Стей тру заканчивается ровно в тот момент когда начинаются деньги )
Согласен,но бывают исключения,когда, наоборот,деньги девать,видимо,некуда,и как пятая машина в семье,покупается какая-нибудь элькамина) но,это редкость,в основном все именно так)