Автор Тема: Кузовной ремонт 400 с помощью элементов от 800  (Прочитано 7744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Кузовной ремонт 400 с помощью элементов от 800
« Ответ #15 : Октября 24, 2019, 12:02:40 am »
800 для меня компромисс,тк внутри он приятнее 400ки,да и едет веселее,но это чисто для меня. 900 мне не нравится,вот не нравится вообще,ни снаружи,ни внутри,но агрегаты хорошие.
Касаемо ведровера - не нравится. Про породу вообще не понял,к чему сказано.
Желаю перестать делать неправильные выводы)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Кузовной ремонт 400 с помощью элементов от 800
« Ответ #16 : Октября 24, 2019, 06:13:34 am »
Соглашусь, мне в 900-х салон более-менее приемлим только в пикапах, там где нету этой бесполезной бороды между седушкой, хотя салон 800 нравится намного больше, единственное чем привлекает 900 это безопасностью, в остальном так себе дизайн. Ведроверы вообще стрёмная тема, куча денег за гнилые понты, уже тогда лучше TLC или Lexus LX. Хотя мне америкосы больше по душе чем немчура и япы.

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Кузовной ремонт 400 с помощью элементов от 800
« Ответ #17 : Октября 24, 2019, 08:16:35 am »
Салон у 800-х самый путевый, из того, что выпустили после 91 года.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Кузовной ремонт 400 с помощью элементов от 800
« Ответ #18 : Октября 24, 2019, 09:16:11 am »
Соглашусь, мне в 900-х салон более-менее приемлим только в пикапах, там где нету этой бесполезной бороды между седушкой, хотя салон 800 нравится намного больше, единственное чем привлекает 900 это безопасностью, в остальном так себе дизайн. Ведроверы вообще стрёмная тема, куча денег за гнилые понты, уже тогда лучше TLC или Lexus LX. Хотя мне америкосы больше по душе чем немчура и япы.

Ну только не японцы, там только надёжность в плюсе, да и то не всем везёт.
А рендж по умолчанию премиальный, да и в силу не ликвидности можно нами совсем не дорого.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Кузовной ремонт 400 с помощью элементов от 800
« Ответ #19 : Октября 24, 2019, 09:18:18 am »
Салон у 800-х самый путевый, из того, что выпустили после 91 года.

Получается 400, с 800 салоном - идеальный авто))
У нас в Ростове собирали коротыша с салоном от эски, уж не видел, как получилось.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2144
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Re: Кузовной ремонт 400 с помощью элементов от 800
« Ответ #20 : Октября 24, 2019, 09:33:11 am »
 Ну ели мысль сделать 800 кортыша, почему бы и нет.
В ролике выше, как раз об этом, сделали эску 3-х дверку.
 с мордой особых проблем не будет, с боковинами и жопой надо думать, двигатель, коробку, раздатку в существующую трансмиссию тоже можно легко внедрить. Но чтобы было как в ролике, надо очень постараться и иметь сильно прямые руки, ну или кучу бабла, (но прямые руки мастера ни кто не отменял, их будет найти даже труднее, чем лям, на этот проект).

Кромсаем кузов 800 субура. Делов-то))
Suburban 01, 1500.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Кузовной ремонт 400 с помощью элементов от 800
« Ответ #21 : Октября 24, 2019, 01:54:31 pm »
Соглашусь, мне в 900-х салон более-менее приемлим только в пикапах, там где нету этой бесполезной бороды между седушкой, хотя салон 800 нравится намного больше, единственное чем привлекает 900 это безопасностью, в остальном так себе дизайн. Ведроверы вообще стрёмная тема, куча денег за гнилые понты, уже тогда лучше TLC или Lexus LX. Хотя мне америкосы больше по душе чем немчура и япы.

Ну только не японцы, там только надёжность в плюсе, да и то не всем везёт.
А рендж по умолчанию премиальный, да и в силу не ликвидности можно нами совсем не дорого.
И вложить полмульта,чтоб поехало) это если дешёвый брать. Да и потом,понты не нужна,нужна удобная машина,которую лично я нашел в 800ке. Возможно,900 удобнее и лучше,но она значительно дороже,опять же,если не брать ушатайку дорестайла.


 Ну ели мысль сделать 800 кортыша, почему бы и нет.
В ролике выше, как раз об этом, сделали эску 3-х дверку.
 с мордой особых проблем не будет, с боковинами и жопой надо думать, двигатель, коробку, раздатку в существующую трансмиссию тоже можно легко внедрить. Но чтобы было как в ролике, надо очень постараться и иметь сильно прямые руки, ну или кучу бабла, (но прямые руки мастера ни кто не отменял, их будет найти даже труднее, чем лям, на этот проект).


Кромсаем кузов 800 субура. Делов-то))
Да его жалко,и дорого
« Последнее редактирование: Октября 24, 2019, 01:58:09 pm от evilmadness »



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Кузовной ремонт 400 с помощью элементов от 800
« Ответ #22 : Октября 24, 2019, 06:24:34 pm »
человек, я тебе так скажу: я вижу, что ты делаешь себе машину по кайфу, и я это уважаю, но вкус у тебя такой...ну вот денег завезли, а вкуса нет) вот мое имхо. видимо, мне повезло в том, что вкус есть, а тебе в том, что деньги есть. на этом и прекратим, а то надоело уже
Лех, у каждого свой вкус, сказал пёс, вылизывая свой зад.
Не стоит на личности переходить. Тем более, если не понимаешь человека.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн shulz+_79

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
Re: Кузовной ремонт 400 с помощью элементов от 800
« Ответ #23 : Октября 24, 2019, 09:09:12 pm »
человек, я тебе так скажу: я вижу, что ты делаешь себе машину по кайфу, и я это уважаю, но вкус у тебя такой...ну вот денег завезли, а вкуса нет) вот мое имхо. видимо, мне повезло в том, что вкус есть, а тебе в том, что деньги есть. на этом и прекратим, а то надоело уже
Лех, у каждого свой вкус, сказал пёс, вылизывая свой зад.
Не стоит на личности переходить. Тем более, если не понимаешь человека.
Каждое новое поколение хается предыдущим...ща тоже самое говорят владельцы 900-х про К2ХХ. А скоро выйдет пятое поколение без заднего моста и владельцы К2ХХ будут говорить, что новая тачка уже не та)
Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Кузовной ремонт 400 с помощью элементов от 800
« Ответ #24 : Октября 24, 2019, 09:13:21 pm »
человек, я тебе так скажу: я вижу, что ты делаешь себе машину по кайфу, и я это уважаю, но вкус у тебя такой...ну вот денег завезли, а вкуса нет) вот мое имхо. видимо, мне повезло в том, что вкус есть, а тебе в том, что деньги есть. на этом и прекратим, а то надоело уже
Лех, у каждого свой вкус, сказал пёс, вылизывая свой зад.
Не стоит на личности переходить. Тем более, если не понимаешь человека.
Каждое новое поколение хается предыдущим...ща тоже самое говорят владельцы 900-х про К2ХХ. А скоро выйдет пятое поколение без заднего моста и владельцы К2ХХ будут говорить, что новая тачка уже не та)
Паш!  я им это уже  10 лет говорю.Я еще  застал споры  про то  что 400 это гавно - вот толи дело с\к- мощь  и железо , простота  и надежность.
Тут правда  время замерло на  отметке GMT 840..
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Кузовной ремонт 400 с помощью элементов от 800
« Ответ #25 : Октября 24, 2019, 09:18:30 pm »
человек, я тебе так скажу: я вижу, что ты делаешь себе машину по кайфу, и я это уважаю, но вкус у тебя такой...ну вот денег завезли, а вкуса нет) вот мое имхо. видимо, мне повезло в том, что вкус есть, а тебе в том, что деньги есть. на этом и прекратим, а то надоело уже
Лех, у каждого свой вкус, сказал пёс, вылизывая свой зад.
Не стоит на личности переходить. Тем более, если не понимаешь человека.
Каждое новое поколение хается предыдущим...ща тоже самое говорят владельцы 900-х про К2ХХ. А скоро выйдет пятое поколение без заднего моста и владельцы К2ХХ будут говорить, что новая тачка уже не та)
Паш!  я им это уже  10 лет говорю.Я еще  застал споры  про то  что 400 это гавно - вот толи дело с\к- мощь  и железо , простота  и надежность.
Тут правда  время замерло на  отметке GMT 840..
не время замерло, а цена) с удовольствием взял бы 900ку максимально свежую,хоть и не особо она мне нравится внешне и внутри, да признаю - ДЕНЕГ НЕТ (про к2 вообще молчу)
поэтому для меня 800ка - компромисс, вроде как бы не так брутально, как 400 и более ранние поколения,но уже не такая кондовая) и стоят они плюс-минус одинаково за среднее состояние (450-550к), 900 уже совсем других денег стоит
сам ездил на 400ке 6.5 лет, пересел на 800 - пересадил уже 2х товарищей с 400 на 800 и услышал кучу говна в свой адрес от других,которые все еще stay true)
« Последнее редактирование: Октября 24, 2019, 09:20:03 pm от evilmadness »



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Кузовной ремонт 400 с помощью элементов от 800
« Ответ #26 : Октября 24, 2019, 09:47:40 pm »
человек, я тебе так скажу: я вижу, что ты делаешь себе машину по кайфу, и я это уважаю, но вкус у тебя такой...ну вот денег завезли, а вкуса нет) вот мое имхо. видимо, мне повезло в том, что вкус есть, а тебе в том, что деньги есть. на этом и прекратим, а то надоело уже
Лех, у каждого свой вкус, сказал пёс, вылизывая свой зад.
Не стоит на личности переходить. Тем более, если не понимаешь человека.
Каждое новое поколение хается предыдущим...ща тоже самое говорят владельцы 900-х про К2ХХ. А скоро выйдет пятое поколение без заднего моста и владельцы К2ХХ будут говорить, что новая тачка уже не та)
Паш!  я им это уже  10 лет говорю.Я еще  застал споры  про то  что 400 это гавно - вот толи дело с\к- мощь  и железо , простота  и надежность.
Тут правда  время замерло на  отметке GMT 840..
не время замерло, а цена) с удовольствием взял бы 900ку максимально свежую,хоть и не особо она мне нравится внешне и внутри, да признаю - ДЕНЕГ НЕТ (про к2 вообще молчу)
поэтому для меня 800ка - компромисс, вроде как бы не так брутально, как 400 и более ранние поколения,но уже не такая кондовая) и стоят они плюс-минус одинаково за среднее состояние (450-550к), 900 уже совсем других денег стоит
сам ездил на 400ке 6.5 лет, пересел на 800 - пересадил уже 2х товарищей с 400 на 800 и услышал кучу говна в свой адрес от других,которые все еще stay true)
У ентих стей тру  видимо  вообще голяк на базе.
В реальности   работая в сервисе по АА  15 лет  всегда наблюдаешь одну и туж  картину.Стей тру заканчивается ровно в тот момент когда начинаются  деньги :))
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Кузовной ремонт 400 с помощью элементов от 800
« Ответ #27 : Октября 24, 2019, 09:49:52 pm »
Согласен,но бывают исключения,когда, наоборот,деньги девать,видимо,некуда,и как пятая машина в семье,покупается какая-нибудь элькамина) но,это редкость,в основном все именно так)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Кузовной ремонт 400 с помощью элементов от 800
« Ответ #28 : Октября 24, 2019, 11:48:16 pm »
человек, я тебе так скажу: я вижу, что ты делаешь себе машину по кайфу, и я это уважаю, но вкус у тебя такой...ну вот денег завезли, а вкуса нет) вот мое имхо. видимо, мне повезло в том, что вкус есть, а тебе в том, что деньги есть. на этом и прекратим, а то надоело уже
Лех, у каждого свой вкус, сказал пёс, вылизывая свой зад.
Не стоит на личности переходить. Тем более, если не понимаешь человека.
Каждое новое поколение хается предыдущим...ща тоже самое говорят владельцы 900-х про К2ХХ. А скоро выйдет пятое поколение без заднего моста и владельцы К2ХХ будут говорить, что новая тачка уже не та)
Паш!  я им это уже  10 лет говорю.Я еще  застал споры  про то  что 400 это гавно - вот толи дело с\к- мощь  и железо , простота  и надежность.
Тут правда  время замерло на  отметке GMT 840..
не время замерло, а цена) с удовольствием взял бы 900ку максимально свежую,хоть и не особо она мне нравится внешне и внутри, да признаю - ДЕНЕГ НЕТ (про к2 вообще молчу)
поэтому для меня 800ка - компромисс, вроде как бы не так брутально, как 400 и более ранние поколения,но уже не такая кондовая) и стоят они плюс-минус одинаково за среднее состояние (450-550к), 900 уже совсем других денег стоит
сам ездил на 400ке 6.5 лет, пересел на 800 - пересадил уже 2х товарищей с 400 на 800 и услышал кучу говна в свой адрес от других,которые все еще stay true)
У ентих стей тру  видимо  вообще голяк на базе.
В реальности   работая в сервисе по АА  15 лет  всегда наблюдаешь одну и туж  картину.Стей тру заканчивается ровно в тот момент когда начинаются  деньги :))

 Да как сказать, случаются и обратные ситуации.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Кузовной ремонт 400 с помощью элементов от 800
« Ответ #29 : Октября 25, 2019, 12:47:43 am »
Согласен,но бывают исключения,когда, наоборот,деньги девать,видимо,некуда,и как пятая машина в семье,покупается какая-нибудь элькамина) но,это редкость,в основном все именно так)
Знаешь,  я видел  всего  пару  случаев.
Первый эт  когда   человек направленно искал ОЧЕНЬ  хороший  840  и  купил в  2015  году  машину 2004  года  более чем за лям.Но там лялечка  с 4.500  пробега.
Второй  случай это когда  человек хотел  годный 400  и  тупо  нашел сам себе в ускоглазии  притаранил  и  ездит радуется.
Но в обоих случаях - эт рил фан  машины .
Все  остальное  говорильня и смирение с жизненой  позицией.

В любом  случае   такие  люди  реально выбирают  машину  данной  модели просто потому что она правда нравится.И ищут очень хорошие  экземпляры. А не  как обычно :  я купил это  гавно потому что с детсва мечтал  умереть в гараже  восстанавливая  ее  так как  на  нормальную  у меня нет средств..
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон