Автор Тема: такое возможно?  (Прочитано 17059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: такое возможно?
« Ответ #105 : Ноября 05, 2019, 05:28:09 pm »
А чем другая ? Неразрезные мосты и тяги панары + рулевой редуктор. АКПП и двс одинаковые, если про 4,0 говорим.
А живых их уже давно нет. Мое любимое
" Если у вас не заводится мопар - значит у вас реникс" )))
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Komen

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • зачОООтка: +1/-0
Re: такое возможно?
« Ответ #106 : Ноября 05, 2019, 07:18:09 pm »
УАЗ в говне не едет и причина одна - дохлый двиг. Там где надо пройти ходом он тупо задыхается. За УАЗ топят владельцы которые слаще морковки ничего не ели. У меня в семье и Сильва и патриот у зятя, выигрывает патриот короткими свесами и маневренностью в лесу это да, тут даже речи нет. Но в говнах не успел проскочить ходом - доставай лопату. Сильва же этим без блокировок абсолютно не страдает. Хорошей резины и момента на 5,7 хватает за глаза, в отличии от патриота, надо ходом, а ты вынужден врубать пониженную иначе двигло глохнет.
Про чирка тоже не понял. Был зж 5,2 с исправным демпфером и с рычагами живыми никакого шимми. Пригонял с мск за 3е суток один зимой почти 4000км, никаких проблем и усталости.
Да и много у кого хж были, все зависит от состояния авто как в 400 и в 800. С завода не рулящееся и не тормозящее может выехать только автопром.
А у меня в семье Лаваш и WJ 4,0. Так вот по бездорожью это небо и земля просто, хоть 4,0 тоже слабоват все-таки, но на вжике куда уверенней едешь (за исключением грязного или заснеженного поля, где действительно тапку втопил и инерцией прешь). Да и по поводу слабого двигателя - на УАЗе можно передачу ниже подоткнуть, а на АКПП это врядли пройдет, только понижайка.
Да, еще на бездорожье есть момент моральной проходимости. Тоесть, если машину жалко, будешь осторожничать и сядешь. УАЗ, как правило, менее жалко.
Аваланч 1500, 2003

Оффлайн Komen

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • зачОООтка: +1/-0
Re: такое возможно?
« Ответ #107 : Ноября 05, 2019, 07:26:06 pm »

не соглашусь с вами. спокойно катаюсь 110-120 (редко, правда, выдается такая возможность теперь).
видел я на видосах в ютубе, как тормозит патриот. моя Таха делает это лучше.
да, в грязи патрик едет лучше. в остальном... вообще не сравнимые автомобили по комфорту и конструктиву.

за стоимость одного нового патрика можно купить две тахи (или одну и бонусом останутся деньги на обслугу и улучшайзинг). и они не будут ржаветь и сыпаться так как патриот за год.

110-120 и УАЗ пойдет спокойно. Я на 800 пару раз и 140-150 ездил, но не скажу, что сильно большое это удовольствие, особенно учитывая массу, тормоза, коробка греется (в жару).

Тормоза у УАЗа лучше. Я ездил, пробовал, сравнивал. Правда моя машина тяжелее Тахи, но не думаю, что разница такая большая.

В грязи УАЗ тупо легче - не так тонет, его не так сносит вбок, легче между деревьями протискиваться, меньше свесы (на Аваланче часто цепляю фаркопом, хоть на реальное бездорожье и не лезу, на Субуре значит то же самое будет).

А по поводу цены я как раз и говорю. Стоил бы Патриот в топе с автоматом 600 - вопросов нет, многие бы на него пересели.


Повторюсь, другими словами. Видится мне, что у вас в машине чтото нужно починить. Я не думаю, что лаваш настолько отличен от тахо. Иногда езжу 150-160 (не часами, но езжу), никакого дискомфорта не испытываю, прекрасно держит дорогу, рулится и тормозит (для своей массы) вполне нормально. Ездил бы чаще, но расход, да и вообще, Тахо это дзэн, суета тут неуместна )

Вот когда у меня был чероки-кирпич, вот там да, поездка со скоростями выше 100 напоминала американские горки, ловить его надо было по всей дороге, через 100 км хотелось выйти и пойти пешком )) из за усталости просто выпадал из-за руля. Неразрезные мосты, рессоры, короткая база... Когда покупал 800 тахо, думал, что будет похоже - нет, ничего подобного, вплоть до отсечки на 180 машина идёт превосходно, очень нравится поведение на дороге. Ну может, я не с тем сравниваю, конечно. Да и на уазах не ездил и пока не планирую ;)

Ну вот по прямой на УАЗе будет чуть хуже. Я, правда, тоже долго на нем не ездил, но, думаю, особых проблем быть не должно.
Зато в грязи он приятнее, что ни говори. Каждая машина чем-то хороша, чем-то плоха. На УАЗе тяжко по разбитой грунтовке - трясет, а так вполне нормальная машина. Была бы цена ниже и качество сборки получше.
Вы сравниваете с каким-то убитым экземпляром, это тоже некорректно.
800-ка отличная комфортная машина, спору нет, даже с тем же WJ сравнить - по трассе куда приятнее (за исключением тормозов), но от идеала далека. Люди не просто так меняют тормоза, амортизаторы и прочие элементы.
Аваланч 1500, 2003

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: такое возможно?
« Ответ #108 : Ноября 05, 2019, 07:52:47 pm »
Цитировать
Ну вот по прямой на УАЗе будет чуть хуже. ..... На УАЗе тяжко по разбитой грунтовке - трясет, а так вполне нормальная машина. Была бы цена ниже и качество сборки получше.
как камеди - клаб  :afro:

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: такое возможно?
« Ответ #109 : Ноября 05, 2019, 07:53:26 pm »
чего в ней нормального то...?)))

Оффлайн малапий

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 224
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: сыктывкар
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: паджеро
Re: такое возможно?
« Ответ #110 : Ноября 05, 2019, 08:47:39 pm »
У меня сейчас в пользовании УАЗ патриот пикап, Митсубиси Паджеро Эволюшн, Кадиллак эскалейд в 1 кузове! Трасса Сыктывкар - Киров - ездил по ней на всех трёх машинах , расстояние примерно 450 от порога до порога, эвик - 3 ч.20 мин. Уаз- 4ч.30. эскалейд сегодня 5ч32минуты! , Но в УАЗик в новый что бы он рулился и ехал вложено более 120 тыс. Руб. Остальные машины в стоке! Вот сделайте выводы! А расход кстати УАЗ - 14,5 , эскалейд- 16, Эво- 20, вот как-то так!

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1618
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: такое возможно?
« Ответ #111 : Ноября 07, 2019, 12:18:27 pm »
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_suburban_1996_1814917660
Как такое возможно с ПТС, :o да он золотым должен быть

Далековато ушли от темы... :D
Мое мнение. Да возможно.  Если живьем, все соответствует фото. Если спокойно поставиться на учет.  Но именно за этот авто цена высоковата. Зависит от железа кузова и рамы.
Вангую по фото.
Судя по всему авто жило в ближнем зарубежье, сколько то времени.Минимум год. Туда попало, может быть из Японии, т.к. руль 99г, торпедо до 96 г, двиг Вортек, как мне кажется. (Есть один скользкий момент, что авто 96 г. Переходное. Там был, кажется еще вариант впрыска. Не очень удачный.)
Пробег - это мили. Не км. Похоже.Надо приборку смотреть.
Салон перешивали. Масло вероятно не по феньшую, 5-40 скорее всего.В него все верят, почему-то. (А в инструкцию GM, не верят.) Свечи и расходники тоже, какие нибудь Чемпионы. Газ стоял. Может и сейчас стоит. В Субуре можно баллон в раму запихать или в чехол запаски. В ближнем зарубежье, без газа на таком авто, только хозяева бензоколонок, могут себе позволить ездить...
платить дороже 500-600 тр, не имеет смысла. После перерегистрации в ГАИ. 8)
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: такое возможно?
« Ответ #112 : Ноября 07, 2019, 12:37:07 pm »
У меня сейчас в пользовании УАЗ патриот пикап, Митсубиси Паджеро Эволюшн, Кадиллак эскалейд в 1 кузове! Трасса Сыктывкар - Киров - ездил по ней на всех трёх машинах , расстояние примерно 450 от порога до порога, эвик - 3 ч.20 мин. Уаз- 4ч.30. эскалейд сегодня 5ч32минуты! , Но в УАЗик в новый что бы он рулился и ехал вложено более 120 тыс. Руб. Остальные машины в стоке! Вот сделайте выводы! А расход кстати УАЗ - 14,5 , эскалейд- 16, Эво- 20, вот как-то так!
НУ ребята, пока здоровье позволяет лучше заплатить 16 на сотню и ехать на эскалейде чем 14.5 и на уазике, это однозначно. Комфорт и безопасность и моща под капотом стоит денег! И удовольствие от этого тоже стоит денег! Америкосы научились его предоставлять, но за деньги, мы только можем деньги отбирать.
По вопросу проходимости что сравнивать то совсем разноые они.
А вот если стравнивать тахоподорбные то лучше проходимости чем была на Аваланше Леши Зубчика я не видел. мотор 8.1 строкер, масло лил 50V40 , машинка просто парила сверху болот, тогда как все остальные курили в этом самом болоте! Не было ему равных!
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....