Автор Тема: теоретический вопрос про самые неломучие двигатель/коробку S10  (Прочитано 6898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bane

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Орел
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: FF
добрые люди, совет нужен

приквел
я медленно но упорно хочу трехдверный полнопривод
из эстетических соображений, поэтому не все кузова подходят)
при это такой, который я сделаю и буду юзать доооолго.
как Чак Норрис
путем некоторых исключений прихожу к выводу что самый простой из нравящихся в обслуживании впоследствии будет... "квадрат"!
(а не Рэнг, Бронка, куква, ... еще вписать несколько названий - хотя они мне все нравяцца, правда не по цене)
собственно, это очень глупая идея
но с учетом того что я не могу от нее избавиться уже года как четыре...
придется таки в этот блуд отправиться рано или поздно, потому что я почти сон потерял уже
осознаю, что живых коротких квадратов нет уже очень давно
но тем не менее...

вопрос вот в чем
как вы считаете - какое сочетание агрегатов (тип впрыска / коробка) у блейзеров наиболее подходит по принципу "сделал и забыл"?
Примечание про использование - оффроуд мне не нужен, только 31 колеса с недолифтом для парковки на газон соседа и в сугроб зимой
собственно, когда у меня был круглый, я за два года владения сошел с асфальта раза четыре...

ибо черновик моего плана сейчас выглядит так:
выбрать правильные агрегаты
купить каракатицу о пяти дверях с ними на борту (ну например круглого, если нужен будет вортек + 4L60)
привести двигатель / акпп / трансмиссию в должный вид
покататься немножко для уверенности
купить трехдверку с максимально восстановимым железом и бумажками (конечно же это будет 2,8 с палкой, как по другому)
восстановить железо в коротком
поставить их рядом
и долго, муторно, с бубном
пересадить всё хорошее и испытанное из длинного в короткое вместе с проводкой
обнаружить, что я уже на пенсии и радоваться тому что на пенсии у меня будет надежный друг

ну или вдруг - найти короткого с правильной комплектацией и сократить себе года три мозгосекса)))

что скажете?
принимаются любые мысли, кроме предложений купить короткотаха)
« Последнее редактирование: Октября 29, 2019, 07:45:11 pm от Bane »

Онлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23053
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Без лубриканта секса не будет
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
4.3 после 96 года с коробом от него же это пожалуй венец творения для этой серии. Хотя с учетом требуемого гемора - можно пихать что угодно, хоть бы и японодвиг с коробом в сборе.
Это если следовать концепту. А так я бы не стал портить живую трехдверку (если таковая вдруг найдется) и пользовал бы ее as is
GMC Yukon 93

Оффлайн Aurex

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer S-10 1993 V6 АКПП
Просто берите живой квадрат, причём зря четыре года ждали - их стало значительно меньше.
Трёхдверки я поглядываю, за два года всплывали совсем дикие варианты, класса "делал для себя, мотор ЗМЗ 402, на пожелтевших транзитах", либо оксид железа, армированный эмалью.
Сразу придумывайте гараж с ямой или эстакаду неподалёку, место для склада запчастей, любимого мейлфорвардера в США и тумбочку с деньгами.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Тоже такая воспаленная идея периодически  свербит мою голову, но квадратов действительно стало очень мало. И думаю не стоит зацикливаться на трехдверке. Да и на моторе не стоит. Ибо.... этот мотор по-моему только три человека могут нормально настроить. Я про тех, кто действительно в их мозги влезть могут. И им по барабану, тби, спи, араб. Главное, что б железо нормальное было. Я б наверное елабужский вариант взял. Без кат и егр. Проблем меньше, да и найти живых проще...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн shulz+_79

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
Тоже такая воспаленная идея периодически  свербит мою голову, но квадратов действительно стало очень мало. И думаю не стоит зацикливаться на трехдверке. Да и на моторе не стоит. Ибо.... этот мотор по-моему только три человека могут нормально настроить. Я про тех, кто действительно в их мозги влезть могут. И им по барабану, тби, спи, араб. Главное, что б железо нормальное было. Я б наверное елабужский вариант взял. Без кат и егр. Проблем меньше, да и найти живых проще...
Речь же не о 400-ке, а о квадрате блейзере? Убей не пойму, в чем его харизма. Да простят меня владельцы блейзеров..за эти же деньги можно найти трехдверку 400, которая по функционалу вроде как шире
Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Цитировать
Убей не пойму, в чем его харизма
в том, что он тоже шевролёт, как и таха)

Оффлайн Bane

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Орел
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: FF
Речь же не о 400-ке, а о квадрате блейзере? Убей не пойму, в чем его харизма. Да простят меня владельцы блейзеров..за эти же деньги можно найти трехдверку 400, которая по функционалу вроде как шире
Это сложный вопрос.
во первых - когда я попеременно катался на Елабуге и Тахе 410, мне больше нравилась Елабуга.  Ну не тем, что Елабуга, конечно))) этим она мне не нравилась (чего только страшная морда стоит, а задние тормоза!!!), а размерами и поведением.
во вторых - внешне мне квадратная Таха совсем никак. Конечно на длинноТахе Тони Сопрано ездил, но все равно - никак...
Если квадратов не существует, то на крайний случай есть в продаже Бронки)))) но там мне двигатель не нравится, и вообще Форды - порождение дьявола.

а насчет живых квадратов - я как то однажды этим вопросом озадачился, на дворе стоял 2008й год. И не нашел я ничего, что бы я на тот момент счел живым...
так что теперь я уже понимаю что можно купить тонну ржавчины в форме квадрата.
ну как бы почти готов к этому.

А в остальном, я так понимаю, самая правильная тема - вортек и Е коробка?

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Речь же не о 400-ке, а о квадрате блейзере? Убей не пойму, в чем его харизма. Да простят меня владельцы блейзеров..за эти же деньги можно найти трехдверку 400, которая по функционалу вроде как шире
Это сложный вопрос.
во первых - когда я попеременно катался на Елабуге и Тахе 410, мне больше нравилась Елабуга.  Ну не тем, что Елабуга, конечно))) этим она мне не нравилась (чего только страшная морда стоит...

Мне данное обстоятельство вообще мешает сесть в елабугу.

П.с. А Тони ездил на субурбане 1500 )
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Bane

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Орел
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: FF
во первых - когда я попеременно катался на Елабуге и Тахе 410, мне больше нравилась Елабуга.  Ну не тем, что Елабуга, конечно))) этим она мне не нравилась (чего только страшная морда стоит...

Мне данное обстоятельство вообще мешает сесть в елабугу.

П.с. А Тони ездил на субурбане 1500 )
[/quote]

Морду можно приколотить от gmc. а вот рычаг на полу мне честно говоря, нра (да, я немножко не true в этом вопросе). Точнее - если все равно посередине стоит какой то сундук, а не нормальный диван, почему бы и ручке не быть на полу? я бы конечно предпочел диван + кочергу. и три места. но это история не про блейзеры)))

А субур не я первый длиннотахом называл))
но ладно, не буду)
« Последнее редактирование: Октября 30, 2019, 12:54:23 pm от Bane »

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Цитировать
А в остальном, я так понимаю, самая правильная тема - вортек и Е коробка?
самая правильная тема для надёжности моник на квадрате, с вортеком нае..шься и напляшешься. надёжней не придумали и уже не придумают

Оффлайн Bane

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Орел
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: FF
Цитировать
А в остальном, я так понимаю, самая правильная тема - вортек и Е коробка?
самая правильная тема для надёжности моник на квадрате, с вортеком нае..шься и напляшешься. надёжней не придумали и уже не придумают
речь про LB4?
если под "моником" понимается TBI, то мене кажется, что оно и на вортеке было, не?

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Цитировать
А в остальном, я так понимаю, самая правильная тема - вортек и Е коробка?
самая правильная тема для надёжности моник на квадрате, с вортеком нае..шься и напляшешься. надёжней не придумали и уже не придумают
речь про LB4?
если под "моником" понимается TBI, то мене кажется, что оно и на вортеке было, не?
НАсколько  помниться  LB4 это и  есть  первый  вортек - он же тби.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Да не слушай никого, квадратный блейз тоже харизматичен, и не надо его с тахой сравнивать. Бронку не гнилую вряд ли найдешь. Черокез можно ещё рассмотреть, там больше вариантов по внутрянке, но они живые денег стоят, ибо ползают хорошо, но тебе ж это не актуально.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Bane

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Орел
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: FF
НАсколько  помниться  LB4 это и  есть  первый  вортек - он же тби.
гм, да.
у мя такого не было, только распределенный под капотом видел.
а что тогда такое - "моник на квадрате"?

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Цитировать
"моник на квадрате"
две ужасно на вид ссущие форсунки в круглой кастрюле - воздухане.
« Последнее редактирование: Октября 30, 2019, 02:14:36 pm от 777 »

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Да не слушай никого,

да, не слушай даже себя.  :afro:

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия

как вы считаете - какое сочетание агрегатов (тип впрыска / коробка) у блейзеров наиболее подходит по принципу "сделал и забыл"?

Никакое. Т.к. этот принцип не применим для машин в возрасте 20+
делай что должно и будь что будет

Онлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23053
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Трёхдверки я поглядываю, за два года всплывали совсем дикие варианты, класса "делал для себя, мотор ЗМЗ 402, на пожелтевших транзитах", либо оксид железа, армированный эмалью.
Может я скоро созрею свой продавать :-\ И без каких бы то ни было оксидов ;)
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
НАсколько  помниться  LB4 это и  есть  первый  вортек - он же тби.
гм, да.
у мя такого не было, только распределенный под капотом видел.
а что тогда такое - "моник на квадрате"?
просто  вортек  тип  мотора  условно
А тби ( онже  моник) тип  впрыска.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Bane

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Орел
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: FF
просто  вортек  тип  мотора  условно
А тби ( онже  моник) тип  впрыска.

да, я перегуглил сайт до нахождения фразы "Твою ж мать!" и теперь знаю что вортек это форма камеры сгорания)))))

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Цитировать
теперь знаю что вортек это форма камеры сгорания)
это по научному, а по колхозному когда сверху красными буковками написано)

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
А так действительно все эти моторы древние и ломучие. Он же рамный. Пихай что-нибудь поновее и пояпонистей ибо недорого. Только даже не знаю, что посоветовать. У паджериков моторы тоже не айс, а у ниссанов и тойот шестерок вообще нет, гелендвагеновские, как самолет будут стоить, а четверки от кроссоверов не потянут блейз...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Bane

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Орел
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: FF
А так действительно все эти моторы древние и ломучие. Он же рамный. Пихай что-нибудь поновее и пояпонистей ибо недорого. Только даже не знаю, что посоветовать. У паджериков моторы тоже не айс, а у ниссанов и тойот шестерок вообще нет, гелендвагеновские, как самолет будут стоить, а четверки от кроссоверов не потянут блейз...
ну один то мотор можно починить, сколь бы он ломучим не был?
особенно с учетом того, что годовой пробег такого авто предполагается тысячи в три километров от силы
как бы мой опыт езды на некротачках показывает, что если "низ" еще живой (а это решается перебором купленных столбиков до нахождения менее убитого, утрированно), то основные проблемы будет доставлять древняя система питания (ну и сгнившая проводка, само собой). то, что нарисовано на картинке TBI - у меня ужаса не вызывает и грозит максимум неприятным расходом.
ну и что то я там краем уха слышал такое - мол мозги там легко читаются и правятся, интересно было бы повозиться.
а идея свапить нечто чужеродное мне как то не очень.
тем более, дизель - не моя техника вообще, а бензин того времени (а не того времени - интересные истории с проводочками, здравствуйте) как бы не менее интересен, чем LB4.
П.С. под геликовским мотором OM606 имелся в виду, да?)

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Цитировать
А в остальном, я так понимаю, самая правильная тема - вортек и Е коробка?
самая правильная тема для надёжности моник на квадрате, с вортеком нае..шься и напляшешься. надёжней не придумали и уже не придумают
речь про LB4?
если под "моником" понимается TBI, то мене кажется, что оно и на вортеке было, не?
НАсколько  помниться  LB4 это и  есть  первый  вортек - он же тби.
у меня такой в квадрате был - Вортек с ТБИ и балансирным валом  .....без лямд ,ЕГР и катализаторов ,да ещё на ручке ...
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Цитировать
TBI - у меня ужаса не вызывает и грозит максимум неприятным расходом.
если всё исправно, что на ТБИ не редкость, то расход может  если только чуть отличаться от исправного (что редкость) ЦПИ и прочего.  а проводка на древнем ГМе гораздо качественней, чем на том же крайслере или мерседесте.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Цитировать
TBI - у меня ужаса не вызывает и грозит максимум неприятным расходом.
если всё исправно, что на ТБИ не редкость, то расход может  если только чуть отличаться от исправного (что редкость) ЦПИ и прочего.  а проводка на древнем ГМе гораздо качественней, чем на том же крайслере или мерседесте.
да ладнааааа......
ТБИ едет хУже распределёнки и жрёт бОльше ,это факт .

только зачем сравнивать исправное авто с заведомо НЕисправным ?
и зачем говорить за проводку авто ,которому больше 25 лет и за те 25 кто только и чего в ней не колхозил ...
а проводка (штатная) даже у паршивых Сузук лУчше и проблем создаёт мЕньше .
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Цитировать
ТБИ едет хУже распределёнки и жрёт бОльше ,это факт
на литр? или 1.5? если больше, то это вопросы к владельцу, у которого лошадь подыхает. а едет, как отрегулировать.

Цитировать
только зачем сравнивать исправное авто с заведомо НЕисправным
если не по диагонали перечитать?

Цитировать
а проводка (штатная) даже у п
аршивых Сузук лУчше и проблем создаёт мЕньше .
по крайней мере не рассыпается изоляция засохшей листвой , как на тех, с чем сравнивалось

Оффлайн Bane

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Орел
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: FF
Честно говоря - меня расход автомобиля интересует только как показатель здоровья двигателя и прочих агрегатов)
Так что то, что он ест больше - да фиг с ним, главное что бы не более 25% от паспортного после вдумчивого ремонта и настройки)))

а что TBI едет хуже - ну так там 160 лошадей, с чего ему ехать лучше?