Те кто занимается угоном-работают чуть иначе,они сканируют конкретный сигнал на постановку и снятие с охраны конкретной машины(а для этих целей оборудование должно быть не начального уровня
),которая как правило заказана.А так работают обычно "Пионеры",они работают по такой схеме-так как в основном все сигнализации работают на частоте 433,27МГц(в цифрах мог совсем немного ошибиться
)и еще есть частота 2,4ГГц,то на этой частоте включается так называемая глушилка,так как передаваемый сигнал намного мощнее сигнала от брелков,то многие сигнализации не ставятся и не снимаются с охраны.Если этот вариант рассматривать для угона машины,то он не интересен для угонщика,так как машина то под охраной и ему придется ее так же вскрывать,разбирать внутри,искать блок сигнализации,обезвреживать блокировки и так далее,тому подобное-это время и риск попасться
,поэтому варианты с глушилкой интересны не угонщикам,а тем кто ворует из машин,так как человек.приехав на парковку сталкивается с тем,что не может поставить машину на охрану,думает что сигнализация сломалась и закрывает машину ключем-ВОТ тут и ошибка владельца! Машина без охраны(если есть механическая какая нибудь защита,то она может защитить в таком случае от угона,ну или еще допустим противоугонные комплексы с картой меткой тоже)и теперь эту машину вскрывай и воруй что хочешь-она даже не пикнет! Но сейчас во многих системах на случай когда брелок не может поставить или снять систему с охраны есть такие функции как постановка и снятие с охраны без брелка! Но как правило владельцы машин не читают инструкций и ограничиваются кнопкой поставил-снял и поэтому такие ситуации ставят их в тупик