Ощущение, что люди ветку не читают ни фига. Все уже 100 говорено-переговорено. Масло 15w40, зимой 10w30. Если что - на шупе гравировка есть, в том числе класс качества масла. Для любителей масла 10w40 этот мотор не пригоден. Жгут PMD не стоит удлинять до бесконечности - начинает "теряться" сигнал. Оптимальное место для модуля - под передний бампер. Но для любителей месить грязь не очень подходит. Для таких случаев проще произвести замену на механический ТНВД (потребуется адаптация АКПП, но это другая тема). Идея кулера от компа посещает ВСЕХ, без исключения, новичков. Впрочем, если кто-нибудь соорудит жидкостный кулер достаточной производительности, да еще, чтобы он был с таймером отключения, я бы с интересом ознакомился с устройством.