ВСЁ. НЕРВЫ НИ К ЧЁРТУ!
Близок к истерике МУЖИКИ! ДАЙТЕ УМА! КУДА КОПАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ?Много букв, т. к. начну из далека, с первых симптомов, появившихся еще в октябре прошлого года.
Октябрь 2016.Приехал как то вечером с работы. Заглушил мотор, вынул ключ и привычным движением закрыл ЦЗ нажатием на кнопку на подлокотнике и захлопнул дверь. Но что то меня насторожило. Дергаю за ручку снаружи - дверь открыта. Нажимаю на кнопку еще раз, а замки не дергаются
Хорошо. Закрываю дверь, тыкаю на брелок - ноль эмоций
Вечер поздний, дождь моросит. Поэтому закрыл ключом и решил разбираться позже.
Позже выяснил, что ЦЗ начинает реагировать на брелок только тогда, когда ВЫНИМАЕШЬ предохранитель №7 (5A MIR/LKS). Кнопки на подлокотниках по прежнему не работают. При этом, при втыкании предохранителя на место, ЦЗ кратковременно дергает все замки.
Времени на ремонт своего авто катастрофически не хватало, поэтому решил поездить пока так, без предохранителя.
Попутно выяснилось, что без него не работает еще и круиз-контроль.
Ноябрь 2016.Выдался свободный вечер и уютное просторное помещение для возни с автомобилем.
Снял обшивки дверей, разобрал торпедо, добрался до блока с релюхами, запрятанного под приборкой. Прозвонил все провода от актуаторов до кнопок, от кнопок до блока и т. п. Все в норме. Единственное, что насторожило, это постоянные 7,5 вольт на проводе ЗАКРЫВАНИЯ ЦЗ при воткнутом на место предохранителе №7.
Ничего не обнаружив, собрал все как было. Вставил предохранитель - замки НЕ дернулись. Пробую кнопки на подлокотниках - ЦЗ работает!!! Пробую брелок - работает!!!
Ну, думаю, просто контакт где-то плохой был, я пошевелил и все прошло. Да не тут то было. Вдруг все замки сами по себе дергаются и опять ничего не работает
Предохранитель перегорает.
В виду нехватки времени, опять приходится откладывать ремонт на неопределенное время.
Февраль 2017.Появилось немножко времени поковыряться с шУриком. Первым делом втыкаю на место предохранитель - все работает, как надо, ничего не глючит. Все отлично.
Думал, вот сейчас опять ЦЗ дернется и все по новой. Ан-нет. Вот уже 3 месяца в этой цепи ни каких проблем. Все работает в штатном режиме. Но...
====================
Март 2017.Еду на работу и вдруг, на короткое время отключаются все приборы, магнитола, печка и т.д. Остается гореть только лампочка аккумулятора, "LOW FUEL" и "PRND321" но без индикации включенного режима АКПП. Потом на приборке загораются лампочки, как будто я только-что включил зажигание, гаснут и приборы опять работают, как надо. При всем при этом, мотор как работал, так и продолжает работать
Такая фигня стала появляться с периодичностью два-три раза за день.
Довольно часто, после ночной стоянки, как только заведу мотор, на приборке сразу уже горят только лампочка аккумулятора, "LOW FUEL" и "PRND321" но без индикации включенного режима АКПП. Стоит немного проехать (метров 15-20) и тряхнуть авто на какой-нибудь не значительной выбоине, как все начинает работать в штатном режиме.
Апрель 2017.Изучал эл. схемы из ALLDATA. Ни до чего так и не додумался.
Опять залез под приборку. проверил все разъемы, которые обнаружил и до которых смог добраться. Все пролил WD-40.
До кучи разобрал сами приборы, почистил внутрянку от пыли, поменял горелые лампочки подсветки. Разобрал и перепаял все лампочки подсветки в магнитоле и в климате.
На некоторое время вышеописанные траблы пропали. Но потом снова стали появляться, но гораздо реже.
Май 2017.Несколько дней назад, на ходу и уже не кратковременно, а на постоянку опять загорелась лампочка аккумулятора, "LOW FUEL" и "PRND321" но без индикации включенного режима АКПП. Указатель температуры и уровня топлива упали в ноль.
Тахометр, спидометр, вольтметр и стрелки поворотов работают в штатном режиме. Зарядка аккумулятора есть - проверял тестером.
НЕ работают дворники/брызгалка, вентилятор печки, круиз/контроль.
Мотор заводится, в штатном режиме РАБОТАЮТ фары, поворотники, стопы, магнитола, стеклоподъемники, ЦЗ.
Проездил так несколько дней.
Вчера полез в контактную группу замка зажигания. Там все в полном порядке. Все крутится, все замыкается и размыкается, как положено.
От безысходности вынул КАЖДЫЙ предохранитель, проверил, вставил обратно. Вынул КАЖДОЕ реле, проверил тестером на замыкание/размыкание. В блоке релюх прозвонил все гнезда реле до разъема проводки. ВСЕ КАК НАДО!!!
Подключил все обратно, завел. УРА!!! Машина заработала в штатном режиме!
Доехал от гаража до дома (~30 км через город) все в норме.
========================
Небольшое отступление:
На приборке сейчас всегда горит лампочка ABS по причине того, что глючит правый передний датчик ABS, и блок ABS я пока отключил выниманием его предохранителя в подкапотном блоке (да-да, на моем авто он есть).
Новый датчик уже купил, да все никак не соберусь его поменять.
Подкапотный блок предохранителей и реле:
============================
Сегодня еду на работу, радуюсь тому, что вчерашняя эпопея с проводкой увенчалась успехом. Да не тут то было!!!
В какой-то момент отключается круиз-контроль и на приборке загорается лампа стояночного тормаза, а лампа ABS гаснет! Спустя 5-7 секунд все возвращается в штатный режим
За 15 км пути до работы это повторилось 3 раза.
===========================
МУЖИКИ! ДАЙТЕ УМА! КУДА КОПАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Реально, уже в истерику впадаю