Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Оптика. Фары => Тема начата: Евгений82 от Октября 03, 2011, 12:16:26 am

Название: Нужен совет
Отправлено: Евгений82 от Октября 03, 2011, 12:16:26 am
Здравствуйте. Ехал все было нормально, остановился на светофоре, начинаю трогаться машина детонирует и глохнет. Пытаюсь завести несколько раз с детонировала и не завилась. Потом стартер крутит топливо поступает а эффекта не какого. Есть предположение или катушка зажигания накрылась или датчик калена. Подскажите что может быть?
Название: Re: Нужен совет
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Октября 03, 2011, 01:02:42 am
Здравствуйте. Ехал все было нормально, остановился на светофоре, начинаю трогаться машина детонирует и глохнет. Пытаюсь завести несколько раз с детонировала и не завилась. Потом стартер крутит топливо поступает а эффекта не какого. Есть предположение или катушка зажигания накрылась или датчик калена. Подскажите что может быть?
всё что угодно может быть))) диагностика нужна, или запцацки методом тыка менять если есть в запасе или снять есть у кого....хотябы для начала нужно знать марку лисапеда какой детонирует)))
Название: Re: Нужен совет
Отправлено: Евгений82 от Октября 03, 2011, 01:43:33 pm
Blazer 4.3  92 год.
Название: Re: Нужен совет
Отправлено: KSM (Сергей) от Октября 03, 2011, 02:01:36 pm
В 92 году нет датчика колена, есть только датчик в распределителе поджигания и модуль поджигания там же.....
Название: Re: Нужен совет
Отправлено: Евгений82 от Октября 03, 2011, 02:58:05 pm
тогда скорей всего катушка полетела
Название: Re: Нужен совет
Отправлено: KSM (Сергей) от Октября 03, 2011, 04:03:26 pm
тогда скорей всего катушка полетела
Катушки мрут редко, хотя и это возможно....
Название: Re: Нужен совет
Отправлено: rewers22 от Октября 04, 2011, 01:23:51 am
ставлю на проблемы с топливом( насос, бензин, украли бак..)
Название: Re: Нужен совет
Отправлено: MAxim от Октября 06, 2011, 04:07:53 pm
Такие же симптомы были, катушка полетела, сижу жду ответов от поставщиков.
Название: Re: Нужен совет
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Октября 06, 2011, 06:35:56 pm
тогда скорей всего катушка полетела
Катушки мрут редко, хотя и это возможно....
очень даже не редко
Название: Re: Нужен совет
Отправлено: ZUBCHIK от Октября 06, 2011, 08:13:28 pm
катушка редко...чаще модуль зажигания.
Название: Re: Нужен совет
Отправлено: MAxim от Октября 07, 2011, 11:28:43 am
Парни, може кто знает чем можно родную катушку на моего коника заменить без последствий, пока оригинал едет? :'(
Название: Re: Нужен совет
Отправлено: --RacerMan-- от Октября 07, 2011, 11:43:15 am
В принципе - любой катушкой, предназначенной для бесконтактного "электронного" зажигания - например от 2108.
Только следует учесть, что у нашей катушки от один из низковольтных выводов "раздваивается" прямо в разъёме - один конец оттуда идёт на модуль зажигания, другой на тахометр (если это не замкнуть - искры не будет).
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi005.radikal.ru%2F1110%2F17%2F9857338881b2.jpg&hash=032bf0e4077819413f889a320a103a1f99a88c20)
Вот так я подключал катушку от Таврии для проверки
Название: Re: Нужен совет
Отправлено: MAxim от Октября 07, 2011, 11:48:04 am
В принципе - любой катушкой, предназначенной для бесконтактного "электронного" зажигания - например от 2108.
Только следует учесть, что у нашей катушки от один из низковольтных выводов "раздваивается" прямо в разъёме - один конец оттуда идёт на модуль зажигания, другой на тахометр (если это не замкнуть - искры не будет).
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi005.radikal.ru%2F1110%2F17%2F9857338881b2.jpg&hash=032bf0e4077819413f889a320a103a1f99a88c20)
Вот так я подключал катушку от Таврии для проверки
мастер от восьмёрки поставил, машина завелась, из бокса в отстойник выехали, но боюсь, не повредит ли это чему нибудь, если так ездить 3-4 дня? (сгорит рядом стоящее, умрёт или ещё чё нить в том же духе) :-\ Ламер я в электрике.
Название: Re: Нужен совет
Отправлено: --RacerMan-- от Октября 07, 2011, 12:01:21 pm
Ничего не должно умереть от другой формы катушки :)
Главное - чтобы она была тоже от "электронного" зажигания (а не от контактного).
Название: Re: Нужен совет
Отправлено: MAxim от Октября 07, 2011, 12:09:17 pm
Ничего не должно умереть от другой формы катушки :)
Главное - чтобы она была тоже от "электронного" зажигания (а не от контактного).
Ок, понял спасибо :afro:
Название: Re: Нужен совет
Отправлено: --RacerMan-- от Октября 07, 2011, 11:24:32 pm
Вот вчера прикол был... Пришёл в гараж чтобы поменять свечи и ВВ провода. Завёл машину со "старьём", переставил её немного, чтобы колёса удобнее откручивать... Заменил провода и свечи, довольный, прикрутил колёса, сел в неё, стал заводить - а в ответ ничего (в смысле стартёр крутит, а мотор не заводится...). Огорчённый ушёл домой... Стал думать :)
Старые свечи я ранее чистил и промывал, заодно сделал на них зазор поменьше (~1мм).. а на новых (Bosch Platinum) написано 1,5мм, и он такой и был, не стал трогать. В общем, сегодня после работы снова в гараж (думаю - опять колёса снимать и т.д.... :-\)... но решил проверить катушку зажигания... сопротивление первичной обмотки очень низкое... в общем когда перекинул "проверенную ранее" :) катушку с Таврии - Блейзер как ни в чём не бывало завёлся... Поскольку Таврия мне тоже нужна на ходу - завтра поеду покупать что-нибудь подходящее на Блейзер (хотя может завтра и у кого из знакомых найду б/у "восьмёрочную" катушку).
А ещё вопрос, кроме оригинала
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ft3.gstatic.com%2Fimages%3Fq%3Dtbn%3AANd9GcSU5KjTWB5CyR5jeprSqWLvXN2haUfuV_s4Mx1K2F5U2oZkBm6YUDGkfj03&hash=7dd0f14cfe45842db481c89ce3cd45959f156c58)
(по форме, чтобы к шатному разъёму и на штатное место встало), что к нам может подойти, к примеру, от тех же Daewoo? Просто от них может что-то быть в наличии в наших магазинах, в отличии от "на американцев".

Пока в и-нете смотрел фото - от Матиза похожа (к тому же очень компактная)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fim6-tub-ru.yandex.net%2Fi%3Fid%3D500194306-07-72&hash=0ff85fd37db33182a1a901015ef6b16710325c62)
А вот от Espero тоже похожа, но низковольтных контактов на один больше, и центральный провод "обратный" (точно такая, судя по виду, на "квадратных" Блейзерах ставилась)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fim7-tub-ru.yandex.net%2Fi%3Fid%3D423855725-01-72&hash=abf7efdcb01ad7eba5b7d85ae2a4072c78f4a05e)
хотя на Блейзеры "квадраты" и вот такие (совершенно обычные на вид) тоже в поиске "вылазили"
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fim6-tub-ru.yandex.net%2Fi%3Fid%3D231100727-14-72&hash=b462e5404b5ff5d34aed1301a90dcdf4aa6164ea)
Название: Re: Нужен совет
Отправлено: --RacerMan-- от Октября 08, 2011, 09:04:13 pm
В общем заменил катушку зажигания на что-то типа от "Оки" :) Поскольку она с двумя высоковольтными выводами, второй конец просто посадил на "землю" тоже высоковольтным кабелем (нашёл какой-то короткий в гараже).
Собственно сама замена сводится:
1. Отсоединяем разъёмы от модуля зажиганияи катушки, снимаем старую катушку (она снимется вместе с модулем зажигания, закреплённым на её кронштейне)
2. Через имеющуюся пару отверстий в кронштейне сверлим его вторую половинку (под будущие винты-стяжки), затем высверливаем алюминиевые заклёпки, соединяющие половинки кронштейна.
3. Снимаем старую катушку, вставляем болтики М6 в заранее просерленные отверстия и наживляем гайки. Вставляем в зазор магнитопровод новой катушки и затягиваем винты, зажимая частями кронштейна магнитопровод.
4. Ставим всё обратно, соединяем выводы от разъёма катушки с родным коннектором. Провода цепляются к крайним из трёх контактов, а между одним из них и центральным контактом в родном разъёме ставится перемычка, для того чтобы работал тахометр.
Вот на этом фото
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi005.radikal.ru%2F1110%2F17%2F9857338881b2.jpg&hash=032bf0e4077819413f889a320a103a1f99a88c20)
было неправильно вставлено, как выяснилось сегодня >:( Надо (если смотреть положение по фото) замыкать левый контакт с центральным!!! Иначе тахометр не заработает.
Картинки:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs57.radikal.ru%2Fi158%2F1110%2F86%2Fb915453da2e2t.jpg&hash=b8f4dc6bdefc2dd3773142b1581f5142ea7f95dc) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/1110/86/b915453da2e2.jpg.html)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi077.radikal.ru%2F1110%2F83%2F87445db3dd43t.jpg&hash=94005d71c06fbf2b0d8560a6d9419c3adc50640a) (http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/1110/83/87445db3dd43.jpg.html)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs42.radikal.ru%2Fi097%2F1110%2F2f%2F985ec8eec5c9t.jpg&hash=0f61c69877ebd3eb5e050f858bfe6c843637eaaa) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/1110/2f/985ec8eec5c9.jpg.html)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs54.radikal.ru%2Fi145%2F1110%2Fd0%2Faf86267dd658t.jpg&hash=8ac8a3c462a58b3bf288ee69ba56530dbc1d9a1c) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/1110/d0/af86267dd658.jpg.html)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs007.radikal.ru%2Fi301%2F1110%2Ff2%2F6a16475c6daft.jpg&hash=ac9d7e41ded6a60e393b5f1ba827a13884c5d36b) (http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i301/1110/f2/6a16475c6daf.jpg.html)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs009.radikal.ru%2Fi309%2F1110%2F3d%2Fedd678f17044t.jpg&hash=320f6c27dca5ba508738f60682cd0bc5f22c65fb) (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i309/1110/3d/edd678f17044.jpg.html)
Бюджет вопроса - 400руб. (катушка) и 40руб.(разъём к ней с проводкАми).