Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: andypet от Февраля 15, 2014, 10:52:06 pm
-
И ничто не предвещало... :)
Тихонько доводил до состояния "нравится самому" белого Джима, изредка поглядывая объявления о продаже авто. Вобщем, все спокойно и тихо, за исключением новорожденной дочки(11.11.13) и хронического недосыпа :).
В один из таких вечеров увидел объявление о продаже. Джим, серый, рестайл, люксовая комплектация, 1999 г, один владелец, 300000 рэ. Причем, буквально в 10 минутах пешком от моего дома. Стало любопытно. Договорился на посмотреть.
Машин оказался на редкость приятным и ухоженным. Поразила (по сравнению дорестайлом) тишина в салоне, плавность хода и тормоза... нет, ТОРМОЗА!!! Я вообще не мог себе представить, что Джим/Блейзер может так бодро тормозить, при этом, как показала дальнейшая зимняя эксплуатация, АБС отрабатывает очень адекватно. По кузову - на порогах в некоторых местах есть мелкие точечки ржавчины, моторный щит - так же, почти чистый. Двигатель работает ровно, коробка не пинается и т.д. В общем, было видно, что на машину денег не жалели, нигде никакого колхоза.
Хозяин честно рассказал и о проблемах - греются задние колеса, временами загорается ошибка полного привода, может вести себя странно блок управления климат-контролем(типа отремонтировали, но кто его знает...)
Вобщем, я его купил.
В сервисе сразу приговорили к замене задние тормозные суппорта и диски+восстановление ручника (30 тыс руб). И все.
А через некоторое время перестали переключаться режимы раздатки. Результат диагностики - померла плата управления раздаткой (т.е. transfer case control module). Короче, еще почти 13 тыр, везу из Америки. Сейчас езжу на заднем.
И немного фото.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi508%2F1403%2Fc8%2F8c72a6855393.jpg&hash=149885cc8ae754e01be3fbb56f0c5e8f1c19108b) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi613%2F1403%2Fa9%2F3f9be8729577.jpg&hash=1da28709c71f92ffcd379cca77c8271ddb9faa9a) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi723%2F1403%2F96%2F2d97e746001e.jpg&hash=d0b2b040f0aedc8550e03b74e0a28f0d0856b4f3) (http://www.radikal.ru)
-
Я вообще не мог себе представить, что Джим/Блейзер может так бодро тормозить
Двухпоршневые суппорты впереди и дисковые сзади.
На дорестайлах всё печальнее... :)
-
Я вообще не мог себе представить, что Джим/Блейзер может так бодро тормозить
Двухпоршневые суппорты впереди и дисковые сзади.
На дорестайлах всё печальнее... :)
офф, а рестайловые двухпоршневые можно к дорестайловому кулаку прикрутить?
-
неа, только с заменой кулаков...
-
Огонь аппарат :afro:
-
неа, только с заменой кулаков...
Ага,точно.
Кулаки и суппорты идентичны бразильским 4,3... :)
-
Морда, конечно, на любителя, и кочерги нет, но в остальном - машина офигенская! :afro: Поздравляю!
-
судя по стилю попал чувак))) попал безжалостно в наши ряды)))))))))))
-
Рестайл ваще вещь. Я тоже не ожидал что разница будет настолько большой - хотя машины фактически просто одинаковые. Поздравляю с покупкой!
-
:afro: :afro: :afro:
-
судя по стилю попал чувак))) попал безжалостно в наши ряды)))))))))))
Ага :).
Даже жена, немного покатавшись на нем, прониклась. А вот с белым дорестайлом у нее как-то не сложилось - уже начинался разговор про "маленькую красненькую машинку" :o
ЗЫ: О! Мне в зачетку плюсов накидали :) . Спасибо!
-
Скажи пожалуйста какой средний расход показывает компьютер? Я точно знаю что он у тебя есть ;)
з.ы. у меня твой двойник,даже цвет такой же :)
-
:afro:Оуенный SLT...
-
Морда, конечно, на любителя, и кочерги нет, но в остальном - машина офигенская! :afro: Поздравляю!
Насчет морды - ну да, на фото она выглядит как-то не так себе. А живьем - очень даже ничего :)
Согласен, с кочергой поудобнее. Особенно, когда втискиваешся на парковке у дома на место после какой-нибудь малолитражки и единственный вариант выходить - через пассажирскую дверь :)
Скажи пожалуйста какой средний расход показывает компьютер? Я точно знаю что он у тебя есть ;)
...
С этим средним расходом все сложно...
Обычно обнуляю показания компа после очередной заливки бака(до полного).
После последней заправки:
- много крутился по городу, ждал с включенным двигателем жену с детьми и т.д. - средний расход 28
- вчера прокатился по КАД-у примерно 90 км (примерно 100 км/ч, обороты примерно 1700 об/мин) - средний расход стал 19.
Средняя скорость по компу 24 км/ч :)
Единственное, в чем уверен - счетчик израсходованного бензина(в компе) почти не врет. +/- поллитра совпадает с литрами по чеку на заправке.
-
А как ты его обнуляешь? И можно по подробней что за счетчик израсходованного бензина, как он там обозначается.
-
Насчет морды - ну да, на фото она выглядит как-то не так себе. А живьем - очень даже ничего :)
Согласен, с кочергой поудобнее. Особенно, когда втискиваешся на парковке у дома на место после какой-нибудь малолитражки и единственный вариант выходить - через пассажирскую дверь :)
Кочергу можно инсталлировать. Я свой переделал с пола на руль
Было
(https://h-a.d-cd.net/d1a3ad8s-960.jpg)
стало
(https://f-a.d-cd.net/1729e04s-960.jpg)
-
А смысл всего этого?
-
Мешалка на полу неудобная
-
Итак, можно меня поздравить - сегодня мною и Джимом был впервые (!!для меня, естественно!!) спасен застрявший в раскисшей земле (вот такие вот дворы -хрущобы в районе Матроса Железняка) бедолага на Кобальте. Самое странное, что по словам хозяина Кобальта, он сидел там уже более 2 часов и никто не остановился помочь. При том, что от основного асфальтированного проезда, кстати, весьма оживленного, его отделяло метров 5 сухой накатанной грунтовой дорожки.
Несложно и самому приятно :) .
-
Да, вытаскивать дело несложное и приятное) Главное самому при этом
не стать героем не сесть
-
Да, вытаскивать дело несложное и приятное) Главное самому при этом не стать героем не сесть
;D ;D ;D это точно!!! Динамический трос в помощь!
-
Мешалка на полу неудобная
А по мне под рулем очень неудобно
-
Фоты новые добавил молодец :afro:
-
На выходных загнал машину на ТО. Замена масла двигателя, фильтров, а главное - нужно было понять, почему при нажатии педали газа машин тупит и громко свистит :) (т.е, подтвердить что бензонасос почти сдох). Подтвердили. Заменили. Разница есть. Теперь Джим снова бодр. :D.
-
Какой насос поставил?
-
Какой насос поставил?
WALBRO TU4291. Т.е. всю эту контрукцию в сборе.
Из сервиса ехал по пробкам и под проливным дождем - страшно было педаль газа даже трогать :). Джим ну очень бодро реагировал. Пока снова привык...
-
Какой насос поставил?
WALBRO TU4291. Т.е. всю эту контрукцию в сборе.
Из сервиса ехал по пробкам и под проливным дождем - страшно было педаль газа даже трогать :). Джим ну очень бодро реагировал. Пока снова привык...
Какой насос поставил?
WALBRO TU4291. Т.е. всю эту контрукцию в сборе.
Из сервиса ехал по пробкам и под проливным дождем - страшно было педаль газа даже трогать :). Джим ну очень бодро реагировал. Пока снова привык...
То есть динамика изменилась в лучшую сторону? Скажи а если сравнивать с тем моментом когда ты его только купил а не сейчас когда насос уже почти сдох то есть разница?
-
То есть динамика изменилась в лучшую сторону? Скажи а если сравнивать с тем моментом когда ты его только купил а не сейчас когда насос уже почти сдох то есть разница?
Он с самого момента покупки был ну как бы "более плавный", чем белый Джим с новым насосом. А сейчас по-нормальному динамику еще не пробовал. Дождь и пробки - неудачное сочетание :)
Кста, интересно, связано ли это было с бензонасосом - когда, в жару выезжаю из хорошей пробки, например, с какого-нибудь моста (типа Большеохтинского, в сторону от центра, часов в полседьмого вечера, местные знают :) ) на свободную набережную, давлю тапку и... ничего. Обороты медленно ползут до 2500, машин неторопливо разгоняется. Минут через 5 движения без пробок нормальная динамика восстанавливалась.
-
Попробуй и напиши :D такая же фигня до рестайла у меня был такой джиммик как у тебя и тоже с новым насосом так одно неверное нажатие на газ на нем сразу пробуксавка с места рвал что миг29 да и вообще динамика у него была просто фантастическая. Я кстати тоже его купил совсем немного поездил продал и купил рестайловый джиммик так вот он то же какой то плавный ты прям верно охарактеризовал его я никак слово не мог подобрать прямо в точку :afro: он вроде едет но не так :-\ и меня сейчас начали посещать мысли о замене бензонасоса ребята с клана все тоже вальбро советуют хотя мой вроде работает тихо не гудит но я знаю что предыдущий хозяин его менял семь лет назад да и насосы на наших авто больная тема :( вот я сейчас весь в раздумьях :-\
-
Попробуй и напиши :D ...
Покатался немного, поглядывыая на тахометр. Однозначно добавилось тяги на низах и на ХХ. Разгон идет при меньших оборотах(2->3 и 3->4 переключаются уже где-то на 1700-1800, раньше - стабильно на 2500), первая передача "проскакивает" намного быстрее (переключене примерно на 2000-2200 вместо 2500-3000). Завтра залью полный бак и попробую померять расход. Надеюсь, будет меньше, чем до замены.
... я знаю что предыдущий хозяин его менял семь лет назад ...
Предыдущий хозя этого Джима уверял, что за 10 лет ни разу насос не менял. Кста, болты на хомутах бака пришлось пилить - настолько все приржавело. А бак, по словам механика, во вполне приличном состоянии
-
Понятно значит надо менять насос. Кстати а почему модуль в сборе взял с колбой и прочими потрахами а не отдельно сам насос и сеточку. У тебя бак пластиковый? Его обьем не знаешь мне просто кажется что на дорестайле бак был меньше. А здесь вроде как больше чем 70 литров или мне просто кажется :-\
-
... почему модуль в сборе взял с колбой и прочими потрахами а не отдельно сам насос и сеточку. ...
Да чет подумал, что всей этой пластиковой конструкции уже почти 14 лет... Перестраховался, вобщем :).
У тебя бак пластиковый? Его обьем не знаешь мне просто кажется что на дорестайле бак был меньше. А здесь вроде как больше чем 70 литров или мне просто кажется :-\
По ВИН:
на дорестайле 72 литра (19 галлонов)
на рестайле 68 литров (18 галлонов)
Вобщем, не знаю, но сейчас в баке было примерно 1/4, влезло еще 46 литров. Т.е. где-то 65 литров должно быть. А может, и 68 :).
Бак родной, металлический.
-
Странно у меня пластиковый, я вот и думал что на рестайлах у всех пластик и обьем думал немного другой :-\
-
Продолжение истории...
В конце сентября этот новенький WALBRO сдох :(.
В сервис приехал на эвакуаторе. Заменили сам бензонасос на какой-то китайский. В середине октября и он сдох. Заодно, перестал показываться уровень топлива в баке - какая-то бяка произошла с датчиком. Снова эвакуатор, замена насоса на что-то типа TYC (вроде так пишется). Симптомы болезни примерно одинаковые для обоих насосов:
- сначала машин очень бодр, постепенно, день за днем, динамика ухудшается
- двигатель после простоя заводится все хуже, чем дальше - тем больше попыток старта нужно было сделать.
- под конец машина начинала глохнуть на светофорах и даже в процессе движения при нажатии на тормоз.
- окончательно помирали оба насоса одинаково - примерно с 6-7 попытки двигатель заводился, работал секунд 30-40 и все...
Напряжение на насос приходит нормальное.
Чет я в некотором недоумении - это сейчас такое качество насосов или просто мне 2 раза подряд неповезло?
ЗЫ: на последнем из поставленных насосов я установил собственный рекорд расхода в городе - маршрут от автосервиса до дома 13 км по вечерним городским пробкам и 15.5 л/100 км (по компьютеру).
-
;) насос на блейзере,расходный материал! ;D
Ставить лучше хороший типа делки,вальбро(но у него своя сеточка) аиртекс можно!
А так у тебя лючек должен быть и доступ к нему,и лежать в запасе на далние расстояния в багажнике! Особенно летом ;) и бак до полусухо не доводить! ;)
-
... хороший типа ... вальбро ...
Хмы :) вальбро я исключил из хороших за плохое поведение (см. выше)
... и бак до полусухо не доводить! ;)
Меньше, чем с половиной бака не езжу.
Собираюсь притащить из Штатов насос Делфи, паук нового образца ну и еще чего-нибудь... Кста, при замене паука нужно какие-то резиночки менять?
-
... хороший типа ... вальбро ...
Хмы :) вальбро я исключил из хороших за плохое поведение (см. выше)
... и бак до полусухо не доводить! ;)
Меньше, чем с половиной бака не езжу.
А чем конкретно вальбро плох?
У многих знаю стоит,и у меня в том числе :o
-
;)сколько вальбро проходил? Я так понял он изночально вам с машиной достался? ???
-
;)сколько вальбро проходил?
С машиной мне, похоже, достался родной насос. А Валбро прожил месяц.
-
Вальбро в оригинале идет на французах. У меня на Реногоре отходил больше 10 лет.Да и у многих друзей.
-
:oух ты :o а точно вальбро,не путаете? :o
-
В сервисе поставили WALBRO TU4291 - по накладной. Живьем его не видел - подтвердить не могу.
-
В сервисе поставили WALBRO TU4291 - по накладной. Живьем его не видел - подтвердить не могу.
Сдаёться почему то,что это был не вальбро :( незнаю почему :-\ :-\ извеняюсь конечно,но интуиция! Лично из своего опыта последнего,с августа езжу на вальбронасосе,шпарит как паровоз! ::)
-
В сервисе поставили WALBRO TU4291 - по накладной. Живьем его не видел - подтвердить не могу.
Сдаёться почему то,что это был не вальбро :( незнаю почему :-\ :-\ извеняюсь конечно,но интуиция! Лично из своего опыта последнего,с августа езжу на вальбронасосе,шпарит как паровоз! ::)
Тоже посещают такие мысли :( . Но очень не хочется в это верить - нормальный сервис, за ними никогда косяков не было, а предыдущего, белого Джимми они вообще до отличного состояния долечили, причем, за сравнительно умеренные деньги.
-
Ставь делку, у меня семь лет работала и дальше бы шпарила если б с дуру на вальбру не поменял :-\
-
При замене паука тебе нужны будут прокладки впуска остальные идут с пауком по крайней мере с делфи. А так меняй машину после реально не узнать :afro: переть будет дуром,работать ровно ровно,заводиться с пол тычка :afro:
-
Ставь делку, у меня семь лет работала и дальше бы шпарила если б с дуру на вальбру не поменял :-\
Чего говоришь Олег,ты планово поменял! Смайл грусный поставил,как будто в вальбро разочеровался!
-
Ставь делку, у меня семь лет работала и дальше бы шпарила если б с дуру на вальбру не поменял :-\
Чего говоришь Олег,ты планово поменял! Смайл грусный поставил,как будто в вальбро разочеровался!
Честно говоря Юр да :( надо было только сетку на нем махнуть разницы особой не вижу а все что типо было самовнушение :-\ ну теперь зеленый крокодил на нем гонять будет ;D
-
Олег ты хочешь сказать что вальбру сейчас хуже работет чем была делка? Или одинаково? Разные вещи,то что ты зря поменял рабочий на рабочий- это одно ,а то что в вальбро разочеровался ? Он что плохо работает-в этом твоё разочарование? Ты просто так ,или выражаешься яснее! А то человек не поймет,и яне понял!
-
Олег ты хочешь сказать что вальбру сейчас хуже работет чем была делка? Или одинаково? Разные вещи,то что ты зря поменял рабочий на рабочий- это одно ,а то что в вальбро разочеровался ? Он что плохо работает-в этом твоё разочарование? Ты просто так ,или выражаешься яснее! А то человек не поймет,и яне понял!
Юр да одинаково они сейчас работают, получается смысла замены не было. Просто делка семь лет отпахала и бодрячком ещё а вот за вальбру я теперь переживаю :(
-
;)и почему переживаешь!? В том что у человека месяц отходила? Так он сам не уверен ,что это вальбро! Не нагнетай обстановку! Хорошая турбинка ,хороший насос за приемлимый деньги и USA ;)
-
;)и почему переживаешь!? В том что у человека месяц отходила?
ну да именно поэтому
-
При замене паука тебе нужны будут прокладки впуска ...
Нашел вот такое - Fuel Injection Gasket. Оно? (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi709%2F1410%2Fe3%2F491f5189a447.jpg&hash=823ad656a291d8983d9e520920a4083ac1e9ba19) (http://www.radikal.ru)
-
Да.
-
Итак...
За прошедшее время сдохли еще 2 бензонасоса. Причина неизвестна.
Решился на радикальные меры. Заменено: паук (теперь "нового образца"), свечи, высоковольтные провода (все это добро ACDelco), бензонасос
Delphi FG0052. Успел все это заказать и привезти до безобразия с курсом, потому вышло во вполне разумные деньги и 3 недели с момента оплаты. Заказывал на Амазоне, доставка от Амазона же и до квартиры. По итогу - дешевле, чем покупать в Академии+.
Сегодня вечером пригнал машину из сервиса. Если коротко описать ощущения - опять машину не узнать. Более мягкий звук работы двигателя, другой, гораздо более быстрый отзыв на нажатие газа и т.д.
Подробнее - позже. Нужно поездить, прислушаться :).
-
А какие насосы сдохли? Кто производитель?
-
А какие насосы сдохли? Кто производитель?
Какие-то недорогие.
Первый прожил до конца октября. Второй - сдох 20 декабря. Не, ну даже для китайцев это, по моему, перебор.
Симптомы кончины всех насосов одинаковы:
- сначала затрудняется пуск холодного двигателя(вплоть до кручения стартера секунд по 10 до момента старта)
- потом начинаются кратковременные провалы оборотов на холостых.
- начинает глохнуть на светофорах. И, наконец, заглохнув в очередной раз, просто не заводится.
-
???хозяин барин,поставь уже американский насос ,как писал выше! ;D
-
???хозяин барин,поставь уже американский насос ,как писал выше! ;D
Хм... Неа, не оно?
...
Заменено: ...бензонасос Delphi FG0052...
Сейчас, вроде, это оф. поставщик GM-а, как ACDelco?
-
???хозяин барин,поставь уже американский насос ,как писал выше! ;D
а вальбро который до октября проработал у нас уже китайским стал ????
-
Давно тут ничего не писал...
За это время много чего поменял, подремонтировал, подкрасил :) И нафиг снял подножки - ими на природе только за все цеплялся.
Теперь Джим выглядит так (на двух первых фото включен дальний свет):
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi509%2F1610%2F5f%2Faceada6958bdt.jpg&hash=4b083993e3ff3564c10e883cfd0cc997c107d8f9) (http://radikal.ru/big/zes21ed666vf5)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi409%2F1610%2F23%2F14cb8216056et.jpg&hash=f55decbda7884e100ec4d7d9da48a271661db95f) (http://radikal.ru/big/s73eo3i6sgbf4)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi619%2F1610%2F47%2Fabbfc78c276at.jpg&hash=5c21f8fbc89ce94b0f5f2a5be8aa33a48deadb15) (http://radikal.ru/big/4uus09l1z8v6a)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi610%2F1610%2F16%2F4dbe810fde1et.jpg&hash=2d5b921983df9a7a13d8b5a3fed9a9de48bed4b7) (http://radikal.ru/big/id8esy3vudiqi)
Теперь машина радует не только безотказностью и комфортом, но и внешним видом.
ЗЫ: бензонасос все еще тот, поставленный 20.12.2014 Delphi FG0052. Работает отлично. (ТТТ :) )
-
Хороший пепелац получился! :afro:
А подножки куда девал? ;)
-
...
А подножки куда девал? ;)
Лежат, ждут своего часа.
-
:afro: :afro: :afro:
-
...
А подножки куда девал? ;)
Лежат, ждут своего часа.
не продаёшь?
-
Во как, а я этой темы и не видел... Бывший Envoy Vortec'а теперь в Питере, у тестя моего. Снаружи всё один в один, кроме дисков. Наш на обычных блейзеровских. Таких, как у тебя, похоже, здесь не найти.
-
... Бывший Envoy Vortec'а теперь в Питере ... Снаружи всё один в один, кроме дисков...
Неа. :) Еще отличие - у меня подножки родные GM-омвские есть. :P
... дисков ... Таких ... здесь не найти.
Покупал у первого владельца. Который его в Россию и ввозил. Потому ничего из комплекта не успело "потеряться".
-
у меня подножки родные GM-омвские есть.
Обвес Envoy'я шел без них вроде как. :P :P
А по дисками - на Jimmy ставили оба вида, на Envoy - только такие. Похоже, в Россию он прибыл уже без них. :(
-
у меня подножки родные GM-омвские есть.
Обвес Envoy'я шел без них вроде как. :P :P
А по дисками - на Jimmy ставили оба вида, на Envoy - только такие. Похоже, в Россию он прибыл уже без них. :(
Нет он был как раз на них, но мне они не очень нравились, и я их продал здесь кстати соклану из Липецка, он на блейзер себе их брал, на нем они кстати у него так и не появились, так что можешь к нему постучаться может и продаст, на Энвое у меня кстати были два комплекта очень хороших дисков и резины что зима что лето, жаль что Денис их зажал поставив эту фигню со своего Черного он весь внешний вид машины испортил, он очень хорошо смотрелся что лете American Racing на АТшке Yokohama, что зима Bridgestone на итальянских Alessio, я ему кстати оба комплекта отдал и целую кучу очень редких и нужных запчастей половина из которых была вообще новыми абсолютно.
-
он очень хорошо смотрелся что лете American Racing на АТшке Yokohama, что зима Bridgestone на итальянских Alessio, я ему кстати оба комплекта отдал и целую кучу очень редких и нужных запчастей половина из которых была вообще новыми абсолютно.
(да простит нас ТС)
То, что авто продаётся без дисков, мы с тестем знали заранее. А запчастей действительно много, всё отдано с машиной. :afro:
-
В продаже :(
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=94939.0