Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: ЕВГЕНИК от Апреля 14, 2015, 03:39:29 pm
-
Приветствую всех обитателей глобальной паутины Шеви-Клана.
Решил написать про свой джип. Купил сей аппарат 4 марта 2015 года с пробегом 123000 км. Для 1998 года машинка оказалась очень даже неплохо сохранена. Если смотреть на сервисную книгу, то основательно эксплуатировалась 7 лет, потом видимо были мелкие покатушки. Глядя на сколы на капоте, машина была явно трассовая. А когда спецы на подъемнике осмотрели днище пришли к выводу, что блейзер очень долго где-то стоял.
Сразу решил поменять все жидкости и амортизаторы(машина очень сильно прыгает), а так все в порядке. Перекрашивали заднюю правую дверь и крыло. Комплектация DLX. Все, что нужно для счастья есть(гур, кондиционер, автомат, круиз). На сегодняшний день намотал порядка 800км. Полет нормальный.
-
Если всё в поряде,то почему тогда "сумасшедшего"?
-
Купить автомобиль 1998 года, с большой проблемой поиска запчастей... Считаю, что сильно рисковал, покупая данный автомобиль. ;D К тому же условий нет заниматься самому, а в автосервисе накладно получается.
-
Привет!!! Ждем фото твоего Еблейзера!
-
Купить автомобиль 1998 года, с большой проблемой поиска запчастей... Считаю, что сильно рисковал, покупая данный автомобиль. ;D К тому же условий нет заниматься самому, а в автосервисе накладно получается.
Ну если по этому критерию - то ты по адресу зашел - в клане таких психов почитай каждый первый ;D ;D ;D 98 год еще цветочки ;) Есть и куда солиднее машинки, и на квадраты люди запчасти находят :afro: Так что вливайся :)
-
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffile%3A%2F%2F%2FC%3A%2FDocuments%2520and%2520Settings%2Fekoldybaev%2F%25D0%25A0%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25B8%25D0%25B9%2520%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BB%2F%25D0%259B%25D0%2594%2520%25D0%2595%25D0%25B2%25D0%25B3%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B9%2F%25D0%25B5%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B9%25D0%25B7%25D0%25B5%25D1%2580%2F%25D0%259A%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%258F%2520IMG_20150331_084316.jpg&hash=4b8b8dfea5e5318af46fa78653df9f3188132ccc)
Не пойму как фотки выложить
-
(https://fotki.yandex.ru/next/users/viktorus76/album/485009/view/1506362)
Не пойму как фотки выложить
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6688.msg82455#msg82455 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6688.msg82455#msg82455)
-
Фотки пока такие. После мойки.
-
Огонь :) Диски хороши :afro:
-
Огонь :) Диски хороши :afro:
Диски не то слово, у меня ещё запасные есть, резину надо только. Так я как прочел, что на блейзер проблема диски достать, так радости не было предела. :) все таки 2 комплекта это уже весомо.
-
По ощущениям, при старте кикдаун, с 1 передачи на 2-ю аккп переключается с 3 тысяч оборотов очень резко. Остальные переключения идут плавнее. А если не топить, то все норм работает.
Некорректно работают уровень топлива (при разгоне и торможении стрелка плавает) и датчик температуры. Шкала от 40 градусов до 100, стрелка при прогретом двигателе достигает середины, примерно 75 градусов. По моему это не нормально.
-
Диски от квадратика. :)
-
Купить автомобиль 1998 года, с большой проблемой поиска запчастей... Считаю, что сильно рисковал, покупая данный автомобиль. ;D К тому же условий нет заниматься самому, а в автосервисе накладно получается.
Ну если по этому критерию - то ты по адресу зашел - в клане таких психов почитай каждый первый ;D ;D ;D 98 год еще цветочки ;) Есть и куда солиднее машинки, и на квадраты люди запчасти находят :afro: Так что вливайся :)
Начались поиски как раз с квадратного блейзера, товарищ купил, ну и я захотел. Но когда посидел в авто, то понял, что не вмещаюсь. Левый локоть о дверь постоянно бил. Решил искать другой джип. Нашел квадратный Эксплорер за 185т.р Просил сбить цену, продавец не захотел. Тогда переключился на круглый эксплорер, 2 поколения. Нашел в Казани на авторынке отличный экземпляр, как раз для рыбалки. Пока думал 3 дня, его и продали. И в итоге, после просмотров множества сайтов, нарвался на данный экземпляр. Продавал ТТС по трейд-ин купленный. Менеджеры рассказали, что автомобиль прошел полную диагностику и можно смело ездить. Обратил внимание на протечку заднего амортизатора. Но цену не сбили. Пришлось с таким дефектом брать.
-
Сумасшедший, потому что купил за 264000 рублей. Считаю дороговато, но зато вроде проверенный.
-
А сколько думаешь нормальная машина стОить должна?
То,что за 200 продают - на 80% полумёртвые.
-
А сколько думаешь нормальная машина стОить должна?
То,что за 200 продают - на 80% полумёртвые.
Я также подумал. Да и в сравнении с шнивой.... мне показалось, что в блейзере намного комфортнее. А если рассматривать новые, то Дастер в 3,5 раза дороже и складываются задние сидения хуже, чем в блейзере. Я правда ещё не мерился, ;D но думаю спать на природе в нем можно будет.
-
Пока жду запчасти выбираю летнюю резину, для выезда на природу.
Выбор стоит между Cordiant Off Road 235/75 R15 109Q и Yokohama Geolandar A/T-S G012 235/75 R15 104S
Не могу решить, что лучше.
-
У меня ханкук мт, он по рисунку оч похож на кордиант едет если не лучше, то также. Геолендер у меня был ат (g011) не сравнить по проходимости, зато по шоссе она шла лучше :afro:
-
для выезда на природу.
На природу это в дерьмо по зеркала или всё-таки по-людски?
АТшка на все случаи жизни,на МТ по асфальту офигеешь.
-
Привет :)
Согласен со Славой, если по зеркала не полезешь АТшки за глаза.
-
Купить автомобиль 1998 года, с большой проблемой поиска запчастей... Считаю, что сильно рисковал, покупая данный автомобиль. ;D К тому же условий нет заниматься самому, а в автосервисе накладно получается.
не переживай, есть на этого бегемота запчасти, почти всё с амерекоса подходит :afro:
-
для выезда на природу.
На природу это в дерьмо по зеркала или всё-таки по-людски?
АТшка на все случаи жизни,на МТ по асфальту офигеешь.
Кстати о природе. Решился я прокатиться на рыбалку в прошлое воскресение. Подъезжаю к реке Меша. Собираюсь оставить на асфальте машину, но вижу спуск есть и дорога укатанная, а вдали несколько авто стоят. Ну и решился на свою голову съехать с асфальта ;D. Но поехал в другую сторону, где на реке лед уже сошел. В итоге вроде все в порядке, проехал с километр по проселочной дороге на понижайке. Не доезжая до хорошей лужи, припарковался на травке. Решил аккуратно развернуться, и зацепил колею грязевую :(. Результат 5 часов занятий любовью с самой природой. Не догадался правда машину заснять, но фото моей колеи выкладываю.
Ездил на нокии шипованной. Забилась грязью моментально.
Вывод как всегда оказался прост. Как в той поговорке - чем круче джип, тем дальше за трактором бегать. ;D. Рано ещё по проселочным дорогам ездить.
-
Фото колеи
-
Купить автомобиль 1998 года, с большой проблемой поиска запчастей... Считаю, что сильно рисковал, покупая данный автомобиль. ;D К тому же условий нет заниматься самому, а в автосервисе накладно получается.
не переживай, есть на этого бегемота запчасти, почти всё с амерекоса подходит :afro:
Вот в этом у меня пока проблема. Какие именно подходят, а какие нет...
-
вливайся :D
Купить автомобиль 1998 года, с большой проблемой поиска запчастей... Считаю, что сильно рисковал, покупая данный автомобиль. К тому же условий нет заниматься самому, а в автосервисе накладно получается.
у меня авто тоже в мой гараж не помещается - третий год, полет нормальный ;)
Некорректно работают уровень топлива (при разгоне и торможении стрелка плавает)
это нормальное явление :)
-
А полный привод то точно работает?
Как-то фотки колеи не страшно выглядят.
И блокировка по идее должна на заднем мосту же быть.
-
А полный привод то точно работает?
Как-то фотки колеи не страшно выглядят.
И блокировка по идее должна на заднем мосту же быть.
Задний привод, насколько я смог разглядеть вообще не крутился, а переднее правое колесо в жиже барахталось. Но в начале, как только сел я всеми 4 колесами просто в грязь забурился. И из-за этого, как на лысой резине, не мог выбраться из ямок. Только ветки и задние коврики помогли, и пару досок с дачи приволок.
Машина тяжелая, махом садиться в грязи. Только сразбегу в итоге получилось выскочить.
-
на зимней шоссейной шиповке, в такой грязи, сесть нефиг делать :) чуть перегазовал и закопался... ну или не останавливаться :D
-
Вот 2.2 это действительно записки сумасшедшего! По себе знаю. А так, приветствую в клане. :hi:
-
Купить автомобиль 1998 года, с большой проблемой поиска запчастей... Считаю, что сильно рисковал, покупая данный автомобиль. ;D К тому же условий нет заниматься самому, а в автосервисе накладно получается.
не переживай, есть на этого бегемота запчасти, почти всё с амерекоса подходит :afro:
Вот в этом у меня пока проблема. Какие именно подходят, а какие нет...
пиши если что помогу подобрать ;)
-
Катался по городу и раскололся 3й сверху лист рессора, одна сторона :(, там где не работал амортизатор.
Теперь думаю, какие аналоги есть. Может все заменить. Они там все ржавые.
-
Катался по городу и раскололся 3й сверху лист рессора, одна сторона :(, там где не работал амортизатор.
Теперь думаю, какие аналоги есть. Может все заменить. Они там все ржавые.
дешово и сердито от волги, оставляешь только свой коренной
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.mazopt.ru%2Fupload%2Fiblock%2Fee9%2F014859.jpg&hash=ac0d7e2dad5522199230bbaaf0e9772187b2e441)
-
Вот я и намотал первую 1000 км и пришли запчасти. На неделе заменил жидкости, свечи, фильтры (топливные, воздушные, акпп) и конечно же амортизаторы.
Потраченная сумма.
1) Моторное масло LIQUI MOLY (№ 4743) 350р/л ( V=5 литров) 10W40 + на доливку 1 литр = 2100 р.
2) Трансмиссионное масло TOTACHI(Япония) 75W90 LSD в задний и передний мост (общий V=5 литрам) = 2750 р.
3) Масло в раздаточную коробку (V=2литра) Dextron 3 TOTACHI(Япония)= 800 р.
4) Фильтр масленый Fram extra guard ph3980 (№19210286) = 500 р.
5) Фильтр воздушный Fram extra guard pf 1373 (Китай)= 500 р.
6) Фильтр АКПП PF 5020 (производитель YBM Group Co/ LTD Китай, импортер р. Беларусь)= 1000 р.
7) Прокладка поддона АКПП Patron (Китай) (№8654799)= 560р.
8 ) Масло в АКПП (V=4литра) Dextron 3 TOTACHI(Япония) = 1600 р.
9) Стойки передние Каяба Excel-G (344042) (Япония) 1970р/шт *2= 3940 р.
10) Стойки задние Каяба Excel-G (344041) (Япония) 1880р/шт *2= 3760 р.
11) Свечи 130р/шт*6= 780 р.
12) Антифриз Felix 5кг. (красный) = 550р.
13) Герметик Dirco = 320 р.
Итого за расходники: 19150 р.
Работа: 4000р.
Итоговая стоимость: 23150 р.
-
Антифириз полностью заменить не удалось, снизу не смогли открутить пробку. В итоге только с радиатора слили. Залили 5 литров антифриза.
В переднем мосту потек сальник, левая сторона. Ищем. Может аналоги есть? А то пока в районе 600 рублей нашли оригинал и аналог за 450 р.
Шланги внизу около масленого фильтра все мокрые. Не знаю, что с ними делать.
Свечи и стойки американские стояли.
-
До поездки в сервис заправил полный бак. После сервиса выехал в сторону дома. Пока ехал, все было в порядке. На первой остановке у светофора обратил внимание, что обороты упали 500-600. Как только обороты падают ниже 500, так двигатель сразу начинает дергаться и выстреливает до 700 оборотов. И так постоянно. На следующий день решил на работу проехаться. На холодном двигателе авто держит 1000 об. Как только поехал, так опять начались дергания. Попробую по быстрому истратить бензин и посмотреть, может малыми силами все обойдется :o.
Да, авто спереди стал вибрировать. В руль отдает. Думаю, либо нужно балансировка колес, либо на развал заехать. Что там еще можно сделать?
-
Подскажите Фильтр АКПП PF 5020 подойдет на АКПП ЕБЛЕЙЗЕР 97г. 4х4 ?
-
затрудняюсь ответить. Я новичок по блейзерам.
-
Ну что, продолжаем записи.
Обороты изредка скачут, как писалось выше. Пока не разбирался, поездка в сервис еще предстоит, Но за эти пару месяцев авто у меня дважды глох. В первый раз жутко растерялся, ибо никак не мог запустить автомобиль, пока не догадался поставить Блейзер в режим паркинга. ;D Сказалось отсутствие опыта на коробке автомат.
Также катаюсь на сломанной рессоре, ждал сальник переднего моста, или как он там называется. Но все равно езжу. Даже смотался на природу на Свиягу.
-
На фото рядом со мной Блейзер сотрудника по работе, самосборка(из Америки по запчастям привезли, здесь собрали, покрасили, все ненужное выбросили, в общем упростили по максимуму). Из-за него я и стал искать себе автомобиль для выезда на природу. Очень он мне понравился. Сейчас на него наваривается на верху релинги, пороговые ступеньки, места под съемную лебедку спереди и сзади.
-
Под заказ приобрел резину. Взял все-таки резину 235/75R15 C 104/101Q HANKOOK Dynapro MT RT03. Начало 2013 года. Цена вопроса - 24 880 руб. Плюс 800 перекидка на диски. Резина по ощущения очень мягкая. Очень доволен. Но тяжелая, возможно увеличение расхода топлива.
Фото с новой резиной.
-
Также приобрел БК Multitronics VG1031UPL. Ссылка на оф. сайт http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031upl/ (http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031upl/) . Доверие к бортовым приборам убывало с каждым днем. Особенно напрягал уровень топлива. Стрелка как маятник, напрягает. Ну и для полноценного автомобиля, считаю как раз такого девайса и не хватает. И часов в салоне не хватало. Пока разбираюсь с ним, фото отчет выложу позже. Цена вопроса 4300 руб (прибор 2013года, такой уже не выпускают, но в магазинах еще можно найти).
-
Далее, рассыпалась пластмасса у замка зажигания, а вместе с ним вылетела кнопка. В экзисте приобрел ремкомплект за 1170,23 рублей(General Motors артикул 12369499). Замену произвел самостоятельно. Проблема была в откручивании винтов звездочек (пришлось покупать набор головок, где был №4), и вторая проблемка - это возня с заменой пластин под ключ заняла около получаса.
-
Под заказ приобрел резину. Взял все-таки резину 235/75R15 C 104/101Q HANKOOK Dynapro MT RT03. Начало 2013 года. Цена вопроса - 24 880 руб. Плюс 800 перекидка на диски. Резина по ощущения очень мягкая. Очень доволен. Но тяжелая, возможно увеличение расхода топлива.
Фото с новой резиной.
резина тяжелая, хоть и мягкая, сразу станет более чуствительна колея (поставил демпфер ), и хуже динамика на разгон, зато пофиг грязь (с умом, конечно) и плевать можно на проколы (я с болтом на 13 ездил пару месяцев, пока случайно не заметил. Советую отбалансировпть повторно через пару тыс
-
Привет, прямо как у меня Еблейзер один в один даже диски такие же от квадратика. :afro:
Обороты скачут -заслонку на впуске почистить нужно, я просто очистителем карбюратора через трубку вентиляции картера чищу просто брызгаю на заведенном двигателе.
Рессоры от волги подобрать листы.
Шланги к фильтру менять на оригинал дальше сильнее побегут.
-
Привет, прямо как у меня Еблейзер один в один даже диски такие же от квадратика. :afro:
Обороты скачут -заслонку на впуске почистить нужно, я просто очистителем карбюратора через трубку вентиляции картера чищу просто брызгаю на заведенном двигателе.
Рессоры от волги подобрать листы.
Шланги к фильтру менять на оригинал дальше сильнее побегут.
Этт родные диски от бразильца ;)
-
резина тяжелая, хоть и мягкая, сразу станет более чуствительна колея (поставил демпфер ), и хуже динамика на разгон, зато пофиг грязь (с умом, конечно) и плевать можно на проколы (я с болтом на 13 ездил пару месяцев, пока случайно не заметил. Советую отбалансировпть повторно через пару тыс
Спасибо за совет
-
Привет, прямо как у меня Еблейзер один в один даже диски такие же от квадратика. :afro:
Обороты скачут -заслонку на впуске почистить нужно, я просто очистителем карбюратора через трубку вентиляции картера чищу просто брызгаю на заведенном двигателе.
Рессоры от волги подобрать листы.
Шланги к фильтру менять на оригинал дальше сильнее побегут.
Спасибо за совет, попробуем почистить заслонку.
Мне на сервисе сказали езди с мокрыми шлангами, ничего не будет, но я тоже думаю, что надо их менять.
-
Проблема с АКПП у вас решилась?
-
Проблема с АКПП у вас решилась?
Да вроде нет проблем. Я просто не знаю с чем сравнивать.
-
Книгу ищу такую http://avtoliteratura.ru/catalog/chevrolet/chevrolet-blazer/chevrolet-blazer-s-10--gmc-sonoma-1994-2001-benzin-posobie-po-remontu-i-ekspluatatsii.html (http://avtoliteratura.ru/catalog/chevrolet/chevrolet-blazer/chevrolet-blazer-s-10--gmc-sonoma-1994-2001-benzin-posobie-po-remontu-i-ekspluatatsii.html) У кого есть? Хотя бы на время, я бы ее отсканировал. Ну или сразу скан.
-
У меня есть именно такая книга
-
У меня есть именно такая книга
Продаёте? Или предложите свои варианты.
К сожалению не продаю. Но есть визитуа магазина там есть телефон и адрес электронной почти я думаю там помогут у них большой выбор литературы.
-
У меня есть именно такая книга
Продаёте? Или предложите свои варианты.
К сожалению не продаю. Но есть визитуа магазина там есть телефон и адрес электронной почти я думаю там помогут у них большой выбор литературы.
Если не сложно, скиньте пожалуйста, буду Вам признателен.
-
У меня есть именно такая книга
Продаёте? Или предложите свои варианты.
К сожалению не продаю. Но есть визитуа магазина там есть телефон и адрес электронной почти я думаю там помогут у них большой выбор литературы.
Если не сложно, скиньте пожалуйста, буду Вам признателен.
Телефон +7 (4012) 520724 [email protected]
-
prohvatilov
Спасибо. Книгу приобрел. Цена книги 750руб, плюс доставка 300 рублей, итого 1050 рублей.
Если кому нужно, могу отсканировать книгу.
-
На днях заменили рессору на блейзере. Сняли разбитую и подогнали волговскую пластину на обе стороны. И заменили сальник переднего привода. За все взяли 3500 работа и 2000 расходник.
-
prohvatilov
Спасибо. Книгу приобрел. Цена книги 750руб, плюс доставка 300 рублей, итого 1050 рублей.
Если кому нужно, могу отсканировать книгу.
Книгу в этом магазине приобрел или в другом?
-
prohvatilov
Спасибо. Книгу приобрел. Цена книги 750руб, плюс доставка 300 рублей, итого 1050 рублей.
Если кому нужно, могу отсканировать книгу.
Книгу в этом магазине приобрел или в другом?
Да, привезли из Калининграда.
-
Вот это номер!
Замок зажигания переклинило в рабочем положении, когда двигатель работает. На стартер ключ поворачивается, а вот на выключение ни в какую. :( К тому же эл. стеклоподьемники остались в приоткрытом положении, а внутренняя система не работает, кроме центральной блокировки замков. Панель приборов и наружные огни работают. Предохранители на 30А и 20А прозвонил, в порядке.
-
Разобрали с товарищем руль и освободили околорульное пространство. Грешили на переклинившиеся шестеренки, а оказалось, что личинка замка рассыпалась, вот и заклинило. :(
-
Вот и у меня случилась беда с дворниками. Переднее стекло.
На прошлой неделе решил разобрать плату и пропаять, как все советуют на форуме.
Но перед началом все таки решил проверить заземление. Взял провод и от корпуса коробки с платой подсоединил к минусовой клемме АКБ. И о чудо! Дворники стали работать. Далее дело техники. Развинтил все болты, соединяющий блок с кузовом автомобиля. как мог почистил с помощью универсального спрея от ржавчины и тряпочки. На всякий случай отвел дополнительный провод к корпусу.
Пока все работает.
-
Не сработало.
Пришлось плату перепаивать под лупой.
-
Потек двигатель у меня. Заказал сальники коленвала.
-
В шеви ру как то дорого получилось. Может есть в клане, кто может помочь с запчастями на Елаблейзер?
-
Заказал также ремень генератора. На самом ремне оригинале увидел размер 2435.
-
Ищу тормозные цилиндрики на задние тормоза. Страшно прокачивать систему. Боюсь сорву резьбу и придется стоять до полнолуния.
Ну и задние тормозные колодки заодно так же ищу.
-
Так если ты все заказал...... надо тебе еще какие то запчасти?
-
Так если ты все заказал...... надо тебе еще какие то запчасти?
Ищу тормозные цилиндрики на задние тормоза. Страшно прокачивать систему. Боюсь сорву резьбу и придется стоять до полнолуния.
Ну и задние тормозные колодки заодно так же ищу.
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=87263.msg1443980#msg1443980
-
может кто подскажет, где достать тормозные цилиндрики на задние тормоза? или Направить на нужного человека. Буду признателен.
-
Просмотрел историю записей.
Получается, что за 4 года авто проехал всего 23 т. км. Совсем скромно получается. У жены поездка на работу и обратно, разовые вылазки на рыбалку, ну и дача летом 1/2 раза в неделю.
Больше трачу денег на то/масло, фильтры каждый год.
тфу.тфу.тфу
-
Да, чуть не забыл. Тормоза, передние накладки и задние колодки с тормозными цилиндриками заменил.
-
Где цилиндры то надыбил?
-
шеви ру
-
Всем привет.
На сегодняшний день пробег 187000. Курс жены работа- дом. Иногда дача летом.
Недавно была проведена замена шаровых нижних опор, и передних тормозных накладок. А так вроде все норм, по мелочам. Ржавеем понемногу. )))
На сегодняшний день ищу тормозной кожух задний левый (разболтался тормозной цилиндр и скрепит иногда зараза), крестовину, втулки рулевого маятника, сальник от раздатки у заднего правого колеса.