Здравствуйте, пришло время и мне представится. Автомобиль был приобретен уже больше года назад и форум читаю уже давно, а представится все руки никак не доходили.
Итак, зовут Алексей, 37 лет, живу в Ростове-на-Дону. Машина была приобретена для жены, за рулем ездит она, зовут Наташа. Присматривали что-нибудь старенькое и недорогое покататься год-два, только теперь вот прикипели к авто и уже мечтаю разобрать его до последнего винта и прокапиталить, чтоб еще лет 20 на нем погонять.
Про сам автомобиль - квадрат 93-го года рождения, американец, полнопривод, двигатель Vortec, впрыск CPI, комплектация обычная, скудненькая (без электро-зеркал, подушки безопасности обнаружены не были, салон тряпка), цвет вишневый. Приобретен машин здесь же в Ростове, от продавца кстати про клан и услышал.
Состояние авто - среднее, есть куча косяков которые нужно выправлять, как то - гнилые пороги, жуткая борода под приборкой, течь кучи сальников и т.д. весь набор двадцатилетнего автомобиля. Двигатель с коробкой вполне себе живые, ДВС маслице канечно покушать любит, но пыхтит для своих лет вполне хорошо.
Что очень раздражает, так это то - что кто-то из 5-ти предыдущих владельцев был отчаянным колхозником-вандалом, в худшем смысле этого слова - везде перекушенные провода на скрутках, сорванные резьбы и т.д.
Самой большой подставой оказалась ситуация когда я решил поменять тормозной шланг ибо старый не выдерживал никакой критики - мало того что он был набран из двух шлангов от "чего-то", так еще и порепаный так, что страшно смотреть. И вот когда старый шланг был успешно снят, выяснилось - что штуцер тоже не родной и вальцовка на трубке не родная. Пришлось возвращать старый шланг на место, ждать еще 2-е недели штуцер и перевальцовывать трубку. Короче, не перестаю вспоминать этого хорошего человека добрыми словами когда натыкаюсь на очередные последствия такого ремонта.
Из уже сделанного:
- Привел расход бензина в приемлимые рамки - перебрал/промыл впуск и поставил на распылители паука резиновые колечки зачем-то удаленные неизвестным умельцем
- Перебраны и приведены в норму тормоза. Блейзер оказывается может нормально тормозить, хоть продавец и уверял что так и должно быть, типо машина тяжелая
- Заменен радиатор
- Ходовая приведена в божеское состояние
- Бак недавно снял покрасил
ну и еще целая куча мелочевки, типа личинок замков и прочего...
Предстоит еще много, сдерживает только отсутствие времени и наличие большого гаража, а так бы и кузов с радостью с рамы скинул, но пока только мечта...
Чинить стараюсь по возможности сам, в чем очень сильно помогает данный форум, спасибо ребята за бесценный опыт
Ну и вот он сам, мой бегемотик, принимайте: