Начал с того что открутил все что можно открутить и снять с низу. Снял все и стало все наглядно и просто как на НИВЕ.
Писать не буду много просто выложу фотосессию, а дальше сами разберете что к чему.
WP_20140905_002.jpg
WP_20140905_004.jpg
WP_20140905_005.jpg
WP_20140905_006.jpg
WP_20140905_007.jpg
WP_20140905_008.jpg
Все как и везде. Залили завели, заглушили, долили...не забыли ли пробку вкрутить...
А вот с колодочками вышел казус. Заказывали по вин-коду а не тут то было.
WP_20140913_012.jpg
WP_20140913_011.jpg
WP_20140913_005.jpg
WP_20140909_001.jpg
Проклятые магазинщики, пусть горят в аду...
Ну раз уж разобрал, надо ломать пока ломается...
WP_20140913_010.jpg
сдрючиваем ступицу....
WP_20140913_003.jpg
Процесс сбивания шаровых аналогичен с нашим автопромом. Бьем кувалдочкой в специальный отлив на проушине шарового пальца перпендикулярно его оси и все разваливается так же как и на НИВЕ. Верхний и нижний палец сбивается одинаково. Без всяких съемников и прочего хлама. Я попробовал отечественный съемник для этого, плюнул и сбил по старинке кувалдой и Вам советую.
WP_20140913_002.jpg
WP_20140913_001.jpg
Откручиваем винты шаровой и сдрючиваем ее.
WP_20140913_008.jpg
А вот новая. Брал с соском для шпричевания. Посмотрим скока проживет.
WP_20140913_009.jpg
Попутно заменил амортизаторы. Поставил "РАНЧО". Вроде нормально. Жаль фотки забыл сделать, пьян был вусмерть к тому времени...