Слава а по подробней можно.
Поподробнее....
Ну слушай: все изменения в конструкцию ТС делаются на зарегистрированном автомобиле. В самом простом варианте имеем честную машину с доками и умершим мотором,коробкой,разукомплектованную и т.д. Купленную недорого.
Регистрируем её,получаем номера.
Далее пишем заявление в Обл. ГАИ с просьбой разрешить замену двигателя на такой-то. Приходит ответ: разрешаю при наличии заключения о возможности внесения таких изменений.
Такие заключения дают НАМИ,Центр безоп.движения в Нижнем Новгороде и ещё куча сертифицированных на это контор.
За небольшие деньги заключение у нас на руках.
Ставим мотор и остальное. Можно начинать этот процесс сразу после получения номеров
(к слову...).
Поставили.Машина ездит.
Едем в ГАИ и печатаем заявление в МРЭО на замену мотора. Далее на пункт техосмотра за диагностической картой.Потом в мусарню по месту жительства,где проверяют законность приобретения агрегатов.
Вот с этой кучей бумажек снова в ГАИ - и О СЧАСТЬЕ!! в ПТСе новый мотор.
Вот и всё...