Автор Тема: Наши скромные попытки ремонтов...  (Прочитано 317953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Случилось счастье (скромные попытки ремонтов...)
« Ответ #15 : Декабря 14, 2008, 04:17:20 pm »
Заднюю боковину на америкоса найти нереально,поэтому пришлось править.
Никто никуда не торопится,поэтому каждый слой будет просушен как надо-ничего отпасть не должно. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Итак,моторчик,собраный из опелевских деталек пробежал 1500 км. В общем,обкатка закончена.
По ощущениям,силенок 8-10 прибавилось за счет увеличения степени сжатия.Использую теперь только 95 бензин. Расход уменьшился примерно на 15%.
А главное-исчез характерный гремящий звук бразильского мотора 2,2. Как я понимаю-это из-за большего смещения (на 1 мм) посадочного места поршневого пальца от центра поршня. И еще:бразильские поршни точеные,а опелевские литые-соответственно легче.
Мораль басни:
Рекомендую при капиталке 2,2 использовать детали C20NE (поршни ремонтного размера,вкладыши,прокладки). Впечатления самые положительные :afro: А главное-никакого колхоза-все встает лучше родного. ;)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Итак,наверное тему можно закрывать.
В праздники забрали из сервиса американский Блейзер. Качеством работ удовлетворены,все у нас получилось. Шпатли не много,покрасили отлично,в цвет попали идеально,все подогнали и отрегулировали.
До кучи поменяли масло и фильтры везде,все протянули и отрегулировали.Вот что получилось:
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Вчера серый американский Блейзер наконец покинул несолнечный наш край и перебрался в МСК,страну,где есть дороги! ;D
1500 км. от Перми (из них примерно 500 по фронтовым дорогам Кировской области) перенес легко!
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
А также приобрел новых замечательных друзей-владельцев. Участников нашего клуба.
Представлять их не буду-думаю,они сами в скором времени "проставятся" в соответствующей теме.
Скажу только,что это очень хорошие люди,общение с которыми доставило огромное удовольствие.

« Последнее редактирование: Июня 24, 2009, 11:36:47 am от Слава 43 »
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
На днях установил вместо штатной печки в серый ЕБлейзер блок с теплообменником для кондиционера. Развлекался неделю вечерами!! :o
Не дай Вам Бог проделать вынужденно такую операцию!! :o :o
Самая засада-два болта,крепящих кожух вентилятора печки и теплообменника у правого переднего крыла-без специнструмента не выкрутить и не закрутить.
Ещё внизу две шпильки с гайками. Гайки прикипают,а при попытке открутить шпильки проворачиваются.
Теперь осталось установить конденсор перед радиатором и всю мелочёвку. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Обожаю эти автомобили - в них даже жить можно!! :afro:
Движение-это жизнь.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Случилось счастье (скромные попытки ремонтов...)
« Ответ #22 : Сентября 12, 2009, 10:01:26 am »
Вот какая фотка есть, Слава!!

доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Много времени не писАл в этой теме - чего-то не до этого было. :)
С осени из неходячего состояния восстановлено ещё две машины (на одну из них установлен дизель),которые остались в нашем кишлаке. Очень радует,что популярность марки у нас растёт!! :afro: :afro:

Покажу ещё один интересный на мой взгляд вариант:
месяца четыре назад на одной из лесобаз обнаружил это:

Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Документы на машину кривые,шатун торчал из поддона......короче,после непродолжительного торга - машина моя.
Вот сейчас приступил к работам с ней.
Двигатель,коробка,мосты уехали в город-герой Москву. Так что сейчас пока всё в таком виде:

Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
На штатные места креплений установлен задний мост от ЕБлейзера 1997 года.
Заменены тормозные колодки,цилиндры,трубки,удалён "колдун" (в американце его нет).
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
На родные американские рычаги прекрасно встали поворотные кулаки от заднеприводного ЕБлейзера.
Также все амортизаторы заменены на новые газелевские. Посмотрим,как будут работать... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Поясню,для чего весь этот огород:
я уже ставил на заднеприводный ЕБлейзер дизель от Опель-Омеги объёмом 2,3 л.    С новым собственником специально замеряли расход: город 8 литров, шоссе при скорости 90 км/ч - 6 литров соляры.  По паспорту мощность такого двигателя 71 л.с. - налог смешной!! :) :)
Ну и интересно это всё... :) :)
Счас поставлю на эту раму такой же дизель и кузов с доками. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
 Слава а по подробней можно.
Поподробнее....
Ну слушай:   все изменения в конструкцию ТС делаются на зарегистрированном автомобиле. В самом простом варианте имеем честную машину с доками и умершим мотором,коробкой,разукомплектованную и т.д. Купленную недорого.
Регистрируем её,получаем номера.
Далее пишем заявление в Обл. ГАИ с просьбой разрешить замену двигателя на такой-то. Приходит ответ: разрешаю при наличии заключения о возможности внесения таких изменений.
Такие заключения дают НАМИ,Центр безоп.движения в Нижнем Новгороде и ещё куча сертифицированных на это контор.
За небольшие деньги заключение у нас на руках.
Ставим мотор и остальное. Можно начинать этот процесс сразу после получения номеров ;D(к слову...).
Поставили.Машина ездит.
Едем в ГАИ и печатаем заявление в МРЭО на замену мотора. Далее на пункт техосмотра за диагностической картой.Потом в мусарню по месту жительства,где проверяют законность приобретения агрегатов.
Вот с этой кучей бумажек снова в ГАИ -  и О СЧАСТЬЕ!! в ПТСе новый мотор.
Вот и всё... :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Вот для Дениса фотка:   в смысле,не всё так печально... ;D ;D
Движение-это жизнь.