Автор Тема: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП  (Прочитано 7358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aurex

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer S-10 1993 V6 АКПП
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #15 : Мая 25, 2018, 02:23:55 pm »
Генератор из ремонта забрал, скрипы побеждены!
АГА! ЩЯС! =)
Требуются опытные слухачи.
Помпу и компрессор менять накладно.
Добыть стетоскоп и всё излазить, опасаясь наматывания на вентилятор без кожуха?

Оффлайн Aurex

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer S-10 1993 V6 АКПП
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #16 : Мая 26, 2018, 12:18:42 pm »
Всё, с безобидным подогревателем воздуха разобрался :) очень уж провокативно гофра выглядит, и на рисунках теплообменник не узнать, если не знать что искать.

Оффлайн Zhandos88

  • Подшипник
  • Сообщений: 7
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Алматы
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer S10 4.3
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #17 : Сентября 04, 2018, 11:21:14 am »
Классная машина, поздравляю с покупкой!
Всем добра!

Оффлайн Aurex

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer S-10 1993 V6 АКПП
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #18 : Августа 09, 2019, 06:37:37 pm »
Прошлым летом скатался в "специализированный сервис" для замены передних колодок.
Забрали-выдали, всё норм типа.
Через месяцок поменял тормозной шланг, уже самостоятельно — был в трещинах, страшно ездить.
Прошёл год и около 7000 км.
Запищали колодки.
В попытках притереться к диску (с хорошим таким буртиком, сейчас поменьше - подъело) они прижимались не очень ровно, и износ у внутренних неравномерный. С одной стороны порядка 7-8 мм осталось, с другой (именно там, где скрипелка приклёпана) около четырёх.
Но это фигня. Вывернул я верхний палец, и сразу не придал значения, что резьба до половины засрана (на фото уже в процессе чистки, сразу не сфотографировал).
Понял всё тогда, когда начал вкручивать. Резьбы внутри кулака почти и нет, держится на последнем витке.

Собственно, вопрос: кулаки у квадрата с рестайлом точно одинаковые?
Партнамберы 15684319/15684320 по GM EPC совпадают у 92-93 и 95 годов.
« Последнее редактирование: Августа 09, 2019, 06:40:43 pm от Aurex »

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #19 : Августа 09, 2019, 06:56:57 pm »
Рестайл - в смысле круглый 95го года? По идее одинаковые. Если Рестайл круглого ( с двухэтажной мордой или бразильской, 98 год и выше) то Точно разные
GMC Yukon 93

Оффлайн Aurex

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer S-10 1993 V6 АКПП
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #20 : Августа 09, 2019, 08:07:57 pm »
Да, точно, не рестайл надо было сказать, а второе поколение.
Значит искать до 97 года, и приходить с пальцем для проверки.

Оффлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23055
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #21 : Августа 09, 2019, 09:06:03 pm »
 Резьбы внутри кулака почти и нет, держится на последнем витке.
Поставь футорки.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Aurex

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer S-10 1993 V6 АКПП
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #22 : Августа 09, 2019, 09:23:17 pm »
Я думал над этим, но надо найти кто бы изготовил (поди резьба ещё дюймовая на пальцах), засверлить-нарезать кулак, а в итоге ездить и думать, раскрутилось или нет.
Понятно, что если не найду на замену кулаки - куда я денусь-то...

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #23 : Августа 16, 2019, 08:09:30 am »
Генератор из ремонта забрал, скрипы побеждены!
АГА! ЩЯС! =)
Требуются опытные слухачи.
Помпу и компрессор менять накладно.
Добыть стетоскоп и всё излазить, опасаясь наматывания на вентилятор без кожуха?

Похоже на компрессор. У меня тоже шумит. Если брызнуть wd-шкой между шкивом и прижимной пластиной (хз как правильно называется), то на какое-то время перестает шуметь.

Оффлайн Aurex

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer S-10 1993 V6 АКПП
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #24 : Августа 16, 2019, 08:51:09 am »
Похоже на компрессор. У меня тоже шумит. Если брызнуть wd-шкой между шкивом и прижимной пластиной (хз как правильно называется), то на какое-то время перестает шуметь.
Это был распределитель зажигания - кто-то загерметизировал крышку бытовым герметиком, он наиспарял внутрь свои уксусные миазмы и окислил все, включая спиральную проточку на валу. Из-за масляного голодания съело верхнюю втулку, отчего она и скрипела. Решилось заменой.

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #25 : Августа 16, 2019, 01:22:02 pm »
Мощно