Прошлым летом скатался в "специализированный сервис" для замены передних колодок.
Забрали-выдали, всё норм типа.
Через месяцок поменял тормозной шланг, уже самостоятельно — был в трещинах, страшно ездить.
Прошёл год и около 7000 км.
Запищали колодки.
В попытках притереться к диску (с хорошим таким буртиком, сейчас поменьше - подъело) они прижимались не очень ровно, и износ у внутренних неравномерный. С одной стороны порядка 7-8 мм осталось, с другой (именно там, где скрипелка приклёпана) около четырёх.
Но это фигня. Вывернул я верхний палец, и сразу не придал значения, что резьба до половины засрана (на фото уже в процессе чистки, сразу не сфотографировал).
Понял всё тогда, когда начал вкручивать. Резьбы внутри кулака почти и нет, держится на последнем витке.
Собственно, вопрос: кулаки у квадрата с рестайлом точно одинаковые?
Партнамберы 15684319/15684320 по GM EPC совпадают у 92-93 и 95 годов.