Автор Тема: Всем привет!  (Прочитано 8175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Всем привет!
« Ответ #30 : Июня 19, 2010, 02:00:44 pm »
Цитировать
верхние были заколхожены и приварены Shocked на прихватки, как как имелось всего 2 отверстия под крепление. Мало того, штырь или как там его, той колхозной шаровой оказался меньше в диаметре и господа вологодские умельцы намотали туда медную пластинку. Вощем абалдеть
судя по фотке эти шарики от ваз08
ХЗ, на пыльнике и на корпусе я не увидел ни чего кроме названия FENOX

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Всем привет!
« Ответ #31 : Июня 19, 2010, 02:05:37 pm »
я по внешнему виду

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Всем привет!
« Ответ #32 : Июня 23, 2011, 01:42:21 am »
Ну чтож, всем привет! Прошло уже почти два года мучений владения данным автомобилем. Надо отдать должное его надёжности :afro:, хоть он сейчас и пылиться под окном вот уже какую неделю. Наверное поэтому я от нечего делать, решил что-то пописать ;D
В довесок фотографии, которые на этом форуме я ещё не выкладывал, хотя возможно кто-то их уже видел :)




Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Всем привет!
« Ответ #33 : Июня 23, 2011, 02:07:14 am »
Одна забавная история про меня и как следствие моего автомашина :)
Итак, начнём! Место дислокации — Коряжма, пункт назначения — Плесецк, транспортное средство ВАЗ 21099! Юпиии!
Нет, я не говорю, что я не знаю, что такое "сПУТНИК лАДА", но был категорически впечатлён доверенным в мои руки пепелацем. Вообще, по правде говоря, впечатления не только от автомобиля, а от всей дороги полностью, ну или даже от нескольких автомобилей, кроме своего.
Всё могло быть гораздо скучнее, если бы мне вовремя выдали талон ГТО и в поездку мы отправились на псевдо американском автомобиле. Мы бы всю дорогу пили пепси, ели гамбургеры, вальяжно пересекая гравийные участки дороги. Я бы даже вряд ли что-то написал о такой поездке. Но, раз уж мы поехали на ВАЗе, то написать есть что! :)

Сказать что данная мне машина, назовём её "Лада Трупик", убитая и запущенная — значит не сказать ни чего. Проехав на ладе 300-350 км я осознал, на сколько сильно я люблю свою машину. Просидев пару часов за рулём "Трупика" я понял, что сидеть в позе какающего павиана не очень удобно и решил поправить кресло, минут 5 дёргал ручку, но так ни чего подходящего мне и не нашёл.

В общем, по порядку. Сели в машину, завожу… завожу… завожу… Так, понятно, достаём бошевский аккумулятор из блейзера, ставим, поворот ключа и завелись! Прогреваем, убираем мой АКБ, ставим старый, заводимся и едем по Коряжме и благо на всякий пожарный захватили мой АКБ про запас, ведь машина, заглохнув на холостом ходу, опять не заводилась. Короче оставили BOSCH едем в Котлас, музыка в машине просто атас! Ни каким гангста-афро-мирикосам такие басы не снились, ведь в машине 4 динамика, из которых как я понял работал только один и то хрипя. Заехав в Котлас, прямиком на шиномонтаж, делать запаску и качать правую сторону (в колёсах было по 0.7атм). Ладно, сделали запаску, на шиномонтаже работничек предупредил, что это колесо только для успокоения и предложил за 1000рублей бодрое колесо. Я отказался, ведь для "трупика", колесо за 1000 рублей — это экзотика:) 5 колёс и все разные) ) ) О ужас, но я спокоен. Едем, проезжаем мост через "Северную Двину", далее "Шипицино" и т.п. деревни. Стала появляться гравийка и… и тут я понимаю, что нет заряда АКБ, а приборная панель нагло врёт не сообщая об ошибке! Впрочем эта моя наивность, ведь в приборной панели даже подсветка не работала (и это ночью-то).
Я спокоен:) Снимаю генератор, разбираю, мультиметр с собой как на зло не взял. С помощью дохлого АКБ, провода от колонки и лампочки выясняю, что есть обрыв на якоре — пропало соединение в контактной группе у щёток, прямо в месте соединения провода с ободом. Клепанул, есть контакт. Ползём дальше по генератору, один диод на пробое, разорвал и чуть переделал схему — по идее, регулятор должен компенсировать, хоть это и будет овердрайв для гены. Поставил старый АКБ, завелись и двинулись дальше в путь немного спеша до кокого ни будь сервиса, дабы сделать по человечески гену "Трупика".
Почему "Трупик"? Да по тому что запущенная машина СИНЕГО цвета вызывает у меня только такие ассоциации.
Едем-едем, до трассы М8 примерно 100 км или чуть больше. Всё засада в маленьких островках асвальта и длиннющих отрезках гравийки. Таким образом у нас кончилось заднее правое колесо.
Ещё один момент, который я заметил при установке запаски, так это то, что домкратиться не за что, пришлось поднимать балку заднего моста.
Едем. Я всё ещё спокоен)
Через пару километров сзади слышен странный звук, что-то трёт. Высунулись в окно, вроде колёса целы. Ещё пара км. звук настораживает, он всё громче. Остановился, картина маслом — балка держится только на амортизаторах, крепление вырвало напрочь. Металл лонжерона напоминал по свойствам картон.
мост сместился влево и правым колесом шлифовал арку.


Что делать, постояли, подумали, куда столкнуть машину и как добираться, а главное куда, обратно или же всё-таки идти к намеченной цели.
Тут приходит идея, раз уж мы хотим бросить машину на произвол судьбы, так почему бы не довести её совсем до ручки. Выдвинуться вперёд и попробовать добраться до трассы, терять уже не чего. АКБ разряжен в ноль, с толкача завели и поплелись, шаркая мостом, до трассы чуть меньше чем 100 километров…
По пути начала отказывать вся электроника. Например, про габариты, поворотники и стоп сигналы мы забыли давно, магнитола не работала, а на подъезде к трассе у нас не работали и приборная панель, ни скорости, ни оборотов ДВС я уже не видел. Издохла зарядка для навигатора ну и прочие мелочи. )

Ну как уже понятно из вышесказанного до М8 мы доехали, где оставили её на хранение до следующих выходных.
К слову о трупике — единственное, что мне в нём понравилось, так это двигатель! Правда, говорят, что он не родной : ) Зато приёмистый и тихий.
В общем, выражение "Лада — не сцы, доедем" я полностью подтверждаю:)
Из "Березника" нас забрала другая машина, отвезла в пункт назначения.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Всем привет!
« Ответ #34 : Июня 23, 2011, 02:18:51 am »
Продолжение эпопеи, спустя неделю :)

День начинался оригинально. Я проснулся в машине, в лесу от дико барабанящего по крыше
ливня. Поход дело хорошее, но надо ехать домой. Завёлся, посигналил и за мелкой
речушкой, на том берегу все потихоньку стали собираться по машинам.
Приехал домой, хотел ещё поспать, не вышло. Время ближе к 12:00 AM, пора собираться в
спасательную миссию "Трупика".

С собой три буксировочных троса, один из которых порван. Рации. Инструменты на все
случаи жизни, метрические, дюймовые, пилы, топоры, домкраты, ну и так далее.
Полный бак бензина, десяти литровая канистра на экстренный случай обсыхания. Давление
в шинах спущено до 1.9, ну и как говориться — по коням!

Состав экипажа — Собственно я и мой товарищ (он же повелитель и укротитель всех сПУТНИКОВ
лАДА).

До Березника добирались спокойно, быстро, комфортно и c музыкой! В Красноборске в нас
чуть не влетел какой-то нехороший товарищ на Шкоде, далее в целом без приключений.

Добравшись до заветного места парковки, были произведены некоторые дороботки подвески, а именно, через дыру под задним сидением проходил буксировочный трос стягивающий задний мост вперёд (к переднему пасажирскому сидению), не давая ему полировать арку.


Всё проверили, вроде всё нормально.
Через пару десятков метров бензоколонка, опять заправлены полные баки, причём АИ95, так как 92 не было, ну, что поделать, вперёд! Всю дорогу мы боролись с этим задним мостом, который то и дело шкваркал об арку. Я не помню, сколько раз мы останавливались, чтобы придумать ещё что нибудь, лишь бы доехать. Казалось, что этот кошмар не законьчится.

На трассе М8 нас бодро обогнал офроуд клуб на авто-монстрах, 2 шевика и ещё пара япов.
Успел только хвост сфотографировать

Там же на трассе у нас было много поклонников, которые сигналили и моргали нам фарами. Свернув с М8 на трёхсот километровую замечательную дорогу, где 75 из 300 км это грэйдер, причём он на столько хорошь, что желание ехать по этой дороге вновь, просто отлетает. Кстати на отворотке с трассы мы порвали трос.
По асвальту куда не шло, мы постепенно, медленно тащились, где-то под 40. Через час примерно, мы увидели заветный знак —
*Знак который в россии в простонародии принято называть "сиськи", кстати говоря там эти знаки иногда были настолько халтурно нарисованы, что напоминали 5ю точку опоры* — вот она "жопа" и под ней приписка "25км", после этого, через пару метров асвальта "9.5 км" и ещё "15 км" и ещё "6 км". Да ещё и этот постоянный трабл с мостом.

К сожалению как-то не получилось запечатлеть от руки нарисованные знаки.
Не проехав и пол пути проблема шёрканья надоела на столько, что было принято решение модернизировать систему натяжки для чего нам понадобилось пару досочек, да простят меня господа дорожники, это были столбики разметки обозначающие по всей видимости глубокий кювет.
Итак, система была проста, трос привязывался за остаток лонжерона, проходил через дыру в полу и привязывался к переднему сидению. Но нужно было не просто подтянуть балку, но и приподнять часть с лонжероном, поэтому заветные доски разметки ложились на пол, под трос, а его окончательная натяжка производилась с помощью крестового, колёсного ключа. Мой товарищ доской оттягивал колесо от арки на нужную позицию, а я тем временем накручивал трос на ключ ;D.

Мы порвали второй трос, пришлось его связать.

Вот такие кулибины. Уже толи ночь, толи уже и не ночь, но факт в том, что нас обоих уже вырубает. Пилот 21099 кемарит, я пару раз отключался в автопилот. Алилуя, Верхняя Тойма, с автопилота меня снял товарисч, спросив по рации, а не попить ли нам кофейку в придорожной забегаловке. Остановились, оставили трупика на обочине, метрах в пятидесяти от кафе, сели ко мне в машину и мы покатились на перекус.

Не плохо перекусив, немного отдохнув от дороги снова прицепились и попёрлись в путь. Сон немного прошёл, под капотом моего танка раздавался неестественный рокот, как окозалось потом прогорела приёмная труба-штаны. У пилота-испытателя начали запотевать стёкла снаружи, а в машине стало холодно, да и сон снова берёт своё. Было принято решение, садить аккумулятор но ехать быстрее. Отцепили трос, завели трупика и двинули, сначала медленно, потом всё быстрее и быстрее. Красноборск! Я так ни когда не радовался, ведь за красноборском ни какой гравийки! Так со скоростью 50-60 мы добрались до Шипицино.
а на мосту через Северную-двину (почти дома) товарищь камикадзе99 видимо захотел покончить жизнь самоубийством, разжарив 99ю с оторванной балкой чуть не до 80. :o
Спуск с моста, ещё пара километров и дом! Вот так, эта чудная машина с кодовым именем "21099" сама уехала из Котласа, сама же в него и заехала! Время прибытия 6:30 AM

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Всем привет!
« Ответ #35 : Июня 23, 2011, 12:32:33 pm »
Весёлая история :afro: "О дружбе таких разных машинок!" :D
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Всем привет!
« Ответ #36 : Июня 23, 2011, 12:33:42 pm »
Зато сколько приключений... ;)
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Всем привет!
« Ответ #37 : Июня 23, 2011, 01:08:24 pm »
Зато сколько приключений... ;)
Это да! Было весело :D