Продолжение эпопеи, спустя неделю
День начинался оригинально. Я проснулся в машине, в лесу от дико барабанящего по крыше
ливня. Поход дело хорошее, но надо ехать домой. Завёлся, посигналил и за мелкой
речушкой, на том берегу все потихоньку стали собираться по машинам.
Приехал домой, хотел ещё поспать, не вышло. Время ближе к 12:00 AM, пора собираться в
спасательную миссию "Трупика".
С собой три буксировочных троса, один из которых порван. Рации. Инструменты на все
случаи жизни, метрические, дюймовые, пилы, топоры, домкраты, ну и так далее.
Полный бак бензина, десяти литровая канистра на экстренный случай обсыхания. Давление
в шинах спущено до 1.9, ну и как говориться — по коням!
Состав экипажа — Собственно я и мой товарищ (он же повелитель и укротитель всех сПУТНИКОВ
лАДА).
До Березника добирались спокойно, быстро, комфортно и c музыкой! В Красноборске в нас
чуть не влетел какой-то нехороший товарищ на Шкоде, далее в целом без приключений.
Добравшись до заветного места парковки, были произведены некоторые дороботки подвески, а именно, через дыру под задним сидением проходил буксировочный трос стягивающий задний мост вперёд (к переднему пасажирскому сидению), не давая ему полировать арку.
Всё проверили, вроде всё нормально.
Через пару десятков метров бензоколонка, опять заправлены полные баки, причём АИ95, так как 92 не было, ну, что поделать, вперёд! Всю дорогу мы боролись с этим задним мостом, который то и дело шкваркал об арку. Я не помню, сколько раз мы останавливались, чтобы придумать ещё что нибудь, лишь бы доехать. Казалось, что этот кошмар не законьчится.
На трассе М8 нас бодро обогнал офроуд клуб на авто-монстрах, 2 шевика и ещё пара япов.
Успел только хвост сфотографировать
Там же на трассе у нас было много поклонников, которые сигналили и моргали нам фарами. Свернув с М8 на трёхсот километровую замечательную дорогу, где 75 из 300 км это грэйдер, причём он на столько хорошь, что желание ехать по этой дороге вновь, просто отлетает. Кстати на отворотке с трассы мы порвали трос.
По асвальту куда не шло, мы постепенно, медленно тащились, где-то под 40. Через час примерно, мы увидели заветный знак —
*Знак который в россии в простонародии принято называть "сиськи", кстати говоря там эти знаки иногда были настолько халтурно нарисованы, что напоминали 5ю точку опоры* — вот она "жопа" и под ней приписка "25км", после этого, через пару метров асвальта "9.5 км" и ещё "15 км" и ещё "6 км". Да ещё и этот постоянный трабл с мостом.
К сожалению как-то не получилось запечатлеть от руки нарисованные знаки.
Не проехав и пол пути проблема шёрканья надоела на столько, что было принято решение модернизировать систему натяжки для чего нам понадобилось пару досочек, да простят меня господа дорожники, это были столбики разметки обозначающие по всей видимости глубокий кювет.
Итак, система была проста, трос привязывался за остаток лонжерона, проходил через дыру в полу и привязывался к переднему сидению. Но нужно было не просто подтянуть балку, но и приподнять часть с лонжероном, поэтому заветные доски разметки ложились на пол, под трос, а его окончательная натяжка производилась с помощью крестового, колёсного ключа. Мой товарищ доской оттягивал колесо от арки на нужную позицию, а я тем временем накручивал трос на ключ
.
Мы порвали второй трос, пришлось его связать.
Вот такие кулибины. Уже толи ночь, толи уже и не ночь, но факт в том, что нас обоих уже вырубает. Пилот 21099 кемарит, я пару раз отключался в автопилот. Алилуя, Верхняя Тойма, с автопилота меня снял товарисч, спросив по рации, а не попить ли нам кофейку в придорожной забегаловке. Остановились, оставили трупика на обочине, метрах в пятидесяти от кафе, сели ко мне в машину и мы покатились на перекус.
Не плохо перекусив, немного отдохнув от дороги снова прицепились и попёрлись в путь. Сон немного прошёл, под капотом моего танка раздавался неестественный рокот, как окозалось потом прогорела приёмная труба-штаны. У пилота-испытателя начали запотевать стёкла снаружи, а в машине стало холодно, да и сон снова берёт своё. Было принято решение, садить аккумулятор но ехать быстрее. Отцепили трос, завели трупика и двинули, сначала медленно, потом всё быстрее и быстрее. Красноборск! Я так ни когда не радовался, ведь за красноборском ни какой гравийки! Так со скоростью 50-60 мы добрались до Шипицино.
а на мосту через Северную-двину (почти дома) товарищь камикадзе99 видимо захотел покончить жизнь самоубийством, разжарив 99ю с оторванной балкой чуть не до 80.
Спуск с моста, ещё пара километров и дом! Вот так, эта чудная машина с кодовым именем "21099" сама уехала из Котласа, сама же в него и заехала! Время прибытия 6:30 AM