Автор Тема: Приобрел блейзер  (Прочитано 18348 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил59

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 120
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Пермь
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: елабуга 4.3 АТ 1998. бразилец
Re: Приобрел блейзер
« Ответ #135 : Сентября 06, 2019, 10:05:13 am »
 :D Блокировка
Дак у меня Елабуга, там диски, а они так не трещат. К тому же, если блокировка, одно колесо должно шлифовать, а этого не происходит, во всяком случае я не слышу. Думал может какая "болезнь" есть на этих моделях. Тогда надо проверить, может вращение колёса все таки есть

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Приобрел блейзер
« Ответ #136 : Сентября 13, 2019, 12:38:59 pm »
По маятникам блейзеровским целая тема есть, но походу ты первый кто отремонтировал его...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Приобрел блейзер
« Ответ #137 : Сентября 28, 2019, 08:53:28 pm »
а когда полный уходит за предел на треть?
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Приобрел блейзер
« Ответ #138 : Сентября 29, 2019, 12:09:55 am »
Датчик топлива от американца. Он отличается от Елабуга по сопротивлению
У нас от нуля и вроде до 80ом должно быть. Я у себя недавно проводил измерения. Я переделал  американский датчик но получилось что растянул шкалу. 0 это 0 стал, половина это треть, полный это 2/3. Мне пока норм. Надоест- буду решать
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Михаил59

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 120
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Пермь
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: елабуга 4.3 АТ 1998. бразилец
Re: Приобрел блейзер
« Ответ #139 : Сентября 29, 2019, 08:29:08 am »
Понятно, спасибо! От елабуги датчик можно достать где-то? А по прокладке между трамблером и двигателем не подскажешь? у меня ее вообще не было
« Последнее редактирование: Сентября 29, 2019, 08:32:44 am от Михаил59 »

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Приобрел блейзер
« Ответ #140 : Сентября 29, 2019, 09:02:44 am »
Наверно можно. Разбирают же и Елабуги. Я по тихой смотрю колбу мне пока не попадалась или неуспел купить) но я в спб смотрю. С трамблером я незнаю. Мне Слава богу неприходилось в мотор лазить так глубоко
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Приобрел блейзер
« Ответ #141 : Октября 01, 2019, 07:15:10 pm »
Датчик топлива от американца. Он отличается от Елабуга по сопротивлению
У нас от нуля и вроде до 80ом должно быть. Я у себя недавно проводил измерения. Я переделал  американский датчик но получилось что растянул шкалу. 0 это 0 стал, половина это треть, полный это 2/3. Мне пока норм. Надоест- буду решать
видимо у всех елабуг это проблемма. Мне досталась с пробегом 157 тыс. Не думаю что ктото менял датчик. Я не менял точно. У себя сделал проще. Загнал на развальный подъемник. С обратки кинул шланг в канистру. Как заглохла , разкрутил панельку и переставил стрелку на ноль. Когда полный, стрелка конечно уходит. Зато когда минимум , четверть бака не показывает.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Приобрел блейзер
« Ответ #142 : Октября 02, 2019, 11:27:44 am »
знакомый бортовик) Расход на холостых норм, у меня 1.3-1.4 без кондея на прогретом
GMC Yukon 93

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Приобрел блейзер
« Ответ #143 : Октября 03, 2019, 11:06:47 am »
Какие? Их ж там до дури) На экране давление во впуске - у меня похожее. Расход большой - насколько большой? Дергаться тоже по разному может. У меня дергался первые минут 20 после завода, причем в диапазоне 1800-2200 оборотов и только во влажную погоду. Решилось заменой бегунка и крышки, хотя блин, были новые. Если бы от Аркадия не перепали заведомо исправные и не решил бы их поставить просто так (так как в исправности своих был уверен) то так бы и ездил. Ну да это так, частный случай и лирическое отступление.
GMC Yukon 93

Оффлайн Михаил59

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 120
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Пермь
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: елабуга 4.3 АТ 1998. бразилец
Re: Приобрел блейзер
« Ответ #144 : Октября 06, 2019, 01:09:55 pm »
в общем, пропуски воспламенения. ошибок нет никаких. На хх движок потряхивает постоянно, неровная работа. при педалировании явные провалы/толчки двс. хз. на холодную проблемы почти нет, с прогревом ощущаются все ярче. при езде ощутимые пинки. в зажигании старая только катушка и коммутатор. найти проблему сервисы не берутся, я шарю только в железяках  ;D
Все таки, ощутимые приемущества есть у елабуги. никакого гемора с егр, с лямбдами, но вот эта дубовость мозга, когда забыл подключить разъем на трамблер и машине пофиг- вот это печально

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Приобрел блейзер
« Ответ #145 : Октября 06, 2019, 01:22:20 pm »
Не все осилил, а ДПКВ не пробовал подкидывать исправный?

Оффлайн Михаил59

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 120
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Пермь
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: елабуга 4.3 АТ 1998. бразилец
Re: Приобрел блейзер
« Ответ #146 : Октября 06, 2019, 06:50:24 pm »
Не все осилил, а ДПКВ не пробовал подкидывать исправный?
Вкратце. Идёт пропуск зажигания, двигатель трясет. Не постоянно цилиндр отпал. На горячую сильнее, на ходу дерганье. Провода, крышка+бегунок+ шестерню сменил. Катушку менял на б/у, все то же самое. Свечи примем за условно годные. Давку топлива 3.7. егр как класс отсутствует.
Куплю б/у в запас дпкв. И дпдз заодним. Поищу где дпкв находится
Есть мысль что вертикальный ход вала трамблёра велик, подкинуть шайбу ещеодну
« Последнее редактирование: Октября 06, 2019, 06:57:53 pm от Михаил59 »

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Приобрел блейзер
« Ответ #147 : Октября 07, 2019, 12:20:06 pm »
У шкива колена снизу у ремня в пластике, смотрит вверх, снимается винтиком на 8. Симптоматика его неисправности может быть очень разная , в том числе и то что ты описываешь. 

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Приобрел блейзер
« Ответ #148 : Октября 07, 2019, 01:33:34 pm »
Да и б/у тоже не всегда рабочие) У меня есть пара дохлых. Т.е машина заводится на обоих но на одном подтраивает, задирает сама обороты, на другом при нагреве в пробках тож задирает обороты и глохнет минут на 5 пока не остынет.

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Re: Приобрел блейзер
« Ответ #149 : Октября 07, 2019, 01:58:29 pm »
Прежде чем менять ДПКВ, попробуй его покрутить. Он прижимается железной "лапкой", но в ней поворачивается. У меня была напасть - сняли датчик положения КВ, покрутили в руках, поставили обратно и начались проблемы. В итоге, конечно, разобрались.
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка