Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: deathfry от Октября 18, 2021, 11:30:39 am
-
Купил раздатку б/у с разборки, перебранную и вроде как даже сейверы стоят. Поставил к себе. Полный привод даже километр не проехал, нужды не было.
А тут в деревню собрался, решил подвеску проверить. Заехал к мастеру, он сначала снизу кардан пошатал, говорит болтается немного. Не должно быть такого. люфт подшипников скорее всего в раздатке, но он опасается как бы выработки не было овальной, такой, что даже замена не поможет.
А потом прокатиться решили и ужасные звуки попали на видео. Видео чуток подрезал пустой треп не нужен
/>
Так вот это действительно проблема с раздаткой, менять цепь, подшипники или мастер ошибается? На разборке говорили отличная.
-
а больше чем фрикции на 50см туда сюда проехаться никак нельзя?
а если крестовина?
-
а больше чем фрикции на 50см туда сюда проехаться никак нельзя?
а если крестовина?
Крестовина фазовой трубы? Мне что у него спросить?
-
Кардана же,иногда они издают угарные звуки
-
Набрал ему. Говорит у меня цепь
-
Ну,поменяй цепь,масло и катайся/страдай дальше
-
Ну,поменяй цепь,масло и катайся/страдай дальше
масло уже менял. на разборке говорили цепь уже меняли. плюс с чего кардан то болтается, подшипники или еще чего....
-
Карданов два. Какой болтается?
-
Карданов два. Какой болтается?
который от переднего моста в раздатку
-
Цепь ты на такой скорости не услышишь, это карданы, хотя на видео я ничего не разобрал. Элементарно вывеси с крутящимся колесами 4х4 и слушай где гремит.
-
Цепь ты на такой скорости не услышишь, это карданы, хотя на видео я ничего не разобрал. Элементарно вывеси с крутящимся колесами 4х4 и слушай где гремит.
он может люфтить по той же причине? что под замену в таком случае, крестовина кардана?
-
Передний кардан очень загадочный, он у одних хер выбьешь со шлицов раздатки, у других там люфтит. Где у тебя неясно, если приемная шлицевая часть в раздатку, то она меняется. Но там нет грубых звуков, скорее бряканье.
-
Судя по видео, катались туда-сюда на полном приводе по асфальту. Как вариант, стуки могут быть, как раз в том месте, о котором мастер говорит (как правильно выключать 4х4), т.е. в зацеплении сношенных зубьев в механизме подключения полуоси.
-
Судя по видео, катались туда-сюда на полном приводе по асфальту. Как вариант, стуки могут быть, как раз в том месте, о котором мастер говорит (как правильно выключать 4х4), т.е. в зацеплении сношенных зубьев в механизме подключения полуоси.
Блин, видео то полное залил. Перезалил именно со стуками. Он говорит цепь, специально ему позвонил - цепь. На полном приводе только на этом участке полусухой грязи, до этого только на заднем ехали.
-
Еще раз говорю, подними машину, включи пп и драйв. Шелест цепи услышишь сразу в раздатке. Крестовины без нагрузки могут и не издавать каких-то шумов. А так это телемедицина какая-то...
-
Карданов два. Какой болтается?
который от переднего моста в раздатку
Выдерни кардан и посмотри, шлицевое или вал в раздатке. Делов то.. 4 болта и один хомут. Заодно крестовины проверишь.
upd/ с прошлой раздаткой что случилось?
-
Карданов два. Какой болтается?
который от переднего моста в раздатку
Выдерни кардан и посмотри, шлицевое или вал в раздатке. Делов то.. 4 болта и один хомут. Заодно крестовины проверишь.
upd/ с прошлой раздаткой что случилось?
выдернуть и что смотреть? шлицевое или вал, что делать с ними? не понял, можно для незнающих?
-
Снимаешь передний кардан.
На снятом кардане проверяешь крестовину на люфт и плавность вращения. Подергай вал раздатки на передний мост на предмет болтается ли в подшипниках. Потом включи 4Hi чтобы зажало фрикционы и покрути рукой этот вал . С нормальной цепью вал почти не шевелится. Если цепь растянута - почувствуешь что болтается.
Как-то так...
-
Боюсь, что сам он далек от рукоблудства, а спец его из сервиса далек от этих автомобилей... Понять, болтается ли крестовина сейчас далеко не везде могут, ибо исключительно переднеприводные ремонтируют... Было у меня один раз с крестовинами, приехал на сервис, что-то щелкает внизу, посмотрели, послушали и вердикт: а куй знает))) Потом выяснилось, что крестовины...
-
Тогда трудно ему будет.
Чтобы содержать совершеннолетнюю Таху, надо запасную машину, руки из нужного места, кучу инструмента и умение не только читать, но и понимать документацию.
Или нефтяную вышку, доходов от которой хватит на обучение мастеров автосервисов, первый раз увидевших такую машину.
-
зато можно искрометно выдавливать шутейки, если вообще без понятия о чем речь
а больше чем фрикции на 50см туда сюда проехаться никак нельзя?
а если крестовина?
Крестовина фазовой трубы? Мне что у него спросить?
-
зато можно искрометно выдавливать шутейки, если вообще без понятия о чем речь
Крестовина фазовой трубы? Мне что у него спросить?
Все как бы верно... Карданы - фаза. Нейтраль рама. ;)
Что не так?
-
ну, по сути кардан в нашем случае это, конечно, и есть труба с балансирным грузиком... тут не поспоришь
-
Карданов два. Какой болтается?
который от переднего моста в раздатку
Болтается кардан где? В шлицевом соединении или же со стороны раздатки?
Звук проскакивающих шлицов/цепи, но никак не крестовины. Крестовины обычно хрустят/скрипят на малых скоростях и вибрацию на больших скоростях дают, но такого треска не издают. Цепь в раздатке обычно начинает проскакивать, если пожрало шестерни, тоесть менять разом и цепь, и шестерни.
Маркировка(модель) раздатки известна? У меня на NP241 и NP208, например, цепь и насколько она провисла можно увидеть через заливное отверстие.
-
Карданов два. Какой болтается?
который от переднего моста в раздатку
Болтается кардан где? В шлицевом соединении или же со стороны раздатки?
Звук проскакивающих шлицов/цепи, но никак не крестовины. Крестовины обычно хрустят/скрипят на малых скоростях и вибрацию на больших скоростях дают, но такого треска не издают. Цепь в раздатке обычно начинает проскакивать, если пожрало шестерни, тоесть менять разом и цепь, и шестерни.
Маркировка(модель) раздатки известна? У меня на NP241 и NP208, например, цепь и насколько она провисла можно увидеть через заливное отверстие.
Вроде как 246, спасибо evilmadness
-
246я у тебя раздатка.
-
Что-то я с трудом представляю пожраные звездочки, а провисшая цепь раньше пропилит корпус, чем проскакивать будет на звездочках.
-
Что-то я с трудом представляю пожраные звездочки, а провисшая цепь раньше пропилит корпус, чем проскакивать будет на звездочках.
Облегчу вашу задачу с представлением, как выглядят пожраные шестерни рк.
Источник: https://tricitytransmission.com/about-tri-city/media-stories/latest-news/item/5860-case-study-chevrolet-tahoe-transfer-case-leak
Тахо 98 года, раздатка NP246.
Цепь не провисает настолько, чтобы пропилить корпус, однако этого растяжения достаточно для проскальзывания на шестерне при резких и высоких нагрузках, в следствие чего жрёт зубья. И это прекрасно видно на фото.
На Jeep довольно распространённая проблема, многие годами ездят с треском цепи и ничего она нигде не пропиливает, а вот шестерни сжирает только так.
-
Карданов два. Какой болтается?
который от переднего моста в раздатку
Болтается кардан где? В шлицевом соединении или же со стороны раздатки?
Звук проскакивающих шлицов/цепи, но никак не крестовины. Крестовины обычно хрустят/скрипят на малых скоростях и вибрацию на больших скоростях дают, но такого треска не издают. Цепь в раздатке обычно начинает проскакивать, если пожрало шестерни, тоесть менять разом и цепь, и шестерни.
Маркировка(модель) раздатки известна? У меня на NP241 и NP208, например, цепь и насколько она провисла можно увидеть через заливное отверстие.
Вроде как 246, спасибо evilmadness
Если есть желание и возможность, я бы попробовал заглянуть через заливное отверстие внутрь. Если есть стробоскоп с камерой, который туда влезет, то можно попробовать заглянуть туда им.
В идеале, раздатку снимать и разбирать, и чем быстрее, тем лучше, если, конечно, нет цели попасть на ещё большие деньги.
-
Карданов два. Какой болтается?
который от переднего моста в раздатку
Болтается кардан где? В шлицевом соединении или же со стороны раздатки?
Звук проскакивающих шлицов/цепи, но никак не крестовины. Крестовины обычно хрустят/скрипят на малых скоростях и вибрацию на больших скоростях дают, но такого треска не издают. Цепь в раздатке обычно начинает проскакивать, если пожрало шестерни, тоесть менять разом и цепь, и шестерни.
Маркировка(модель) раздатки известна? У меня на NP241 и NP208, например, цепь и насколько она провисла можно увидеть через заливное отверстие.
Вроде как 246, спасибо evilmadness
Если есть желание и возможность, я бы попробовал заглянуть через заливное отверстие внутрь. Если есть стробоскоп с камерой, который туда влезет, то можно попробовать заглянуть туда им.
В идеале, раздатку снимать и разбирать, и чем быстрее, тем лучше, если, конечно, нет цели попасть на ещё большие деньги.
Да я только купил ее, раздатку в смысле) и я пока только на заднем езжу
-
Не было у бабы заботы, купила порося... Лирический вопрос: не проще было на старой раздатке актуатор починить?
Замена агрегата на "типа откапиталенный" с авито чаще создает еще большие проблемы, чем решает существующие. Новая цепь со звездочками уже под 30 тыр, плюс остальное, даже если по мелочи, плюс работа. Сколько будет стоить реально откапиталенная?
-
у него и на старой цепь была по бороде
-
Не было у бабы заботы, купила порося... Лирический вопрос: не проще было на старой раздатке актуатор починить?
Замена агрегата на "типа откапиталенный" с авито чаще создает еще большие проблемы, чем решает существующие. Новая цепь со звездочками уже под 30 тыр, плюс остальное, даже если по мелочи, плюс работа. Сколько будет стоить реально откапиталенная?
По уверениям в отличном состоянии. Мы же верим людям?
-
Не было у бабы заботы, купила порося... Лирический вопрос: не проще было на старой раздатке актуатор починить?
Замена агрегата на "типа откапиталенный" с авито чаще создает еще большие проблемы, чем решает существующие. Новая цепь со звездочками уже под 30 тыр, плюс остальное, даже если по мелочи, плюс работа. Сколько будет стоить реально откапиталенная?
По уверениям в отличном состоянии. Мы же верим людям?
ага, ты и машину так купил
-
Не было у бабы заботы, купила порося... Лирический вопрос: не проще было на старой раздатке актуатор починить?
Замена агрегата на "типа откапиталенный" с авито чаще создает еще большие проблемы, чем решает существующие. Новая цепь со звездочками уже под 30 тыр, плюс остальное, даже если по мелочи, плюс работа. Сколько будет стоить реально откапиталенная?
По уверениям в отличном состоянии. Мы же верим людям?
ага, ты и машину так купил
Пусть на совести останется и почти новая резина и датчики детонации впридачу и прочее))) карма работает)
-
Не работает
-
Что-то я с трудом представляю пожраные звездочки, а провисшая цепь раньше пропилит корпус, чем проскакивать будет на звездочках.
Облегчу вашу задачу с представлением, как выглядят пожраные шестерни рк.
Источник: https://tricitytransmission.com/about-tri-city/media-stories/latest-news/item/5860-case-study-chevrolet-tahoe-transfer-case-leak
Тахо 98 года, раздатка NP246.
Цепь не провисает настолько, чтобы пропилить корпус, однако этого растяжения достаточно для проскальзывания на шестерне при резких и высоких нагрузках, в следствие чего жрёт зубья. И это прекрасно видно на фото.
На Jeep довольно распространённая проблема, многие годами ездят с треском цепи и ничего она нигде не пропиливает, а вот шестерни сжирает только так.
В этой статье ни слова про проскакивает цепи. Я не буду за джип говорить, а у меня цепь шелестела по корпусу, а никакого проскальзывания на звёздах не было. И картинки мне эти не надо показывать, я ее три раза половинил на досуге.
-
Чтобы цепь проскакивала, звездочки гладкими должны быть. Вот про растянутую цепь. Jeep, но это не важно. Раздатки устроены одинаково.
-
Что-то я с трудом представляю пожраные звездочки, а провисшая цепь раньше пропилит корпус, чем проскакивать будет на звездочках.
Облегчу вашу задачу с представлением, как выглядят пожраные шестерни рк.
Источник: https://tricitytransmission.com/about-tri-city/media-stories/latest-news/item/5860-case-study-chevrolet-tahoe-transfer-case-leak
Тахо 98 года, раздатка NP246.
Цепь не провисает настолько, чтобы пропилить корпус, однако этого растяжения достаточно для проскальзывания на шестерне при резких и высоких нагрузках, в следствие чего жрёт зубья. И это прекрасно видно на фото.
На Jeep довольно распространённая проблема, многие годами ездят с треском цепи и ничего она нигде не пропиливает, а вот шестерни сжирает только так.
В этой статье ни слова про проскакивает цепи. Я не буду за джип говорить, а у меня цепь шелестела по корпусу, а никакого проскальзывания на звёздах не было. И картинки мне эти не надо показывать, я ее три раза половинил на досуге.
Да-да, у вас про всё так... Всё знаю, всё умею, аж послать некуда, а по факту раздатку три раза половинили. ::)
"В статье нет ни слова про проскакивание цепи" -тоесть пошевелить глазами, увидеть гладкие зубья на шестерне, затем мозг включить и догадаться, что их, наверное, не напильником точили, не?.....Вполне очевидная вещь,даже гадать не надо. Шестерни просто так гладкими не становятся, если цепь в нормальном состоянии.
-
Чтобы цепь проскакивала, звездочки гладкими должны быть. Вот про растянутую цепь. Jeep, но это не важно. Раздатки устроены одинаково.
Да, согласен. Раздатки в большинстве случаев одни и те же, что на Мопаре, что на GM, что на Форде. Разница лишь в том, на какую сторону кардан передний выходит.
-
аффтар, если для тебя проблема снять раздатку и заглянуть внутрь - не нужен тебе полный привод.
(А уж тем более крестовины пошатать и люфты в мостах определить. Это даже гагарин умеет ;D )
-
Что-то я с трудом представляю пожраные звездочки, а провисшая цепь раньше пропилит корпус, чем проскакивать будет на звездочках.
Облегчу вашу задачу с представлением, как выглядят пожраные шестерни рк.
Источник: https://tricitytransmission.com/about-tri-city/media-stories/latest-news/item/5860-case-study-chevrolet-tahoe-transfer-case-leak
Тахо 98 года, раздатка NP246.
Цепь не провисает настолько, чтобы пропилить корпус, однако этого растяжения достаточно для проскальзывания на шестерне при резких и высоких нагрузках, в следствие чего жрёт зубья. И это прекрасно видно на фото.
На Jeep довольно распространённая проблема, многие годами ездят с треском цепи и ничего она нигде не пропиливает, а вот шестерни сжирает только так.
В этой статье ни слова про проскакивает цепи. Я не буду за джип говорить, а у меня цепь шелестела по корпусу, а никакого проскальзывания на звёздах не было. И картинки мне эти не надо показывать, я ее три раза половинил на досуге.
Да-да, у вас про всё так... Всё знаю, всё умею, аж послать некуда, а по факту раздатку три раза половинили. ::)
"В статье нет ни слова про проскакивание цепи" -тоесть пошевелить глазами, увидеть гладкие зубья на шестерне, затем мозг включить и догадаться, что их, наверное, не напильником точили, не?.....Вполне очевидная вещь,даже гадать не надо. Шестерни просто так гладкими не становятся, если цепь в нормальном состоянии.
Да хобби у меня такое. Что нравиться делаю сам. Конечно не без ошибок, но бабу же тоже трахать с первого раза не научишься. А Вы разбирали эту раздатку или только по Ютубам специалист?
-
Что-то я с трудом представляю пожраные звездочки, а провисшая цепь раньше пропилит корпус, чем проскакивать будет на звездочках.
Облегчу вашу задачу с представлением, как выглядят пожраные шестерни рк.
Источник: https://tricitytransmission.com/about-tri-city/media-stories/latest-news/item/5860-case-study-chevrolet-tahoe-transfer-case-leak
Тахо 98 года, раздатка NP246.
Цепь не провисает настолько, чтобы пропилить корпус, однако этого растяжения достаточно для проскальзывания на шестерне при резких и высоких нагрузках, в следствие чего жрёт зубья. И это прекрасно видно на фото.
На Jeep довольно распространённая проблема, многие годами ездят с треском цепи и ничего она нигде не пропиливает, а вот шестерни сжирает только так.
В этой статье ни слова про проскакивает цепи. Я не буду за джип говорить, а у меня цепь шелестела по корпусу, а никакого проскальзывания на звёздах не было. И картинки мне эти не надо показывать, я ее три раза половинил на досуге.
Да-да, у вас про всё так... Всё знаю, всё умею, аж послать некуда, а по факту раздатку три раза половинили. ::)
"В статье нет ни слова про проскакивание цепи" -тоесть пошевелить глазами, увидеть гладкие зубья на шестерне, затем мозг включить и догадаться, что их, наверное, не напильником точили, не?.....Вполне очевидная вещь,даже гадать не надо. Шестерни просто так гладкими не становятся, если цепь в нормальном состоянии.
Да хобби у меня такое. Что нравиться делаю сам. Конечно не без ошибок, но бабу же тоже трахать с первого раза не научишься. А Вы разбирали эту раздатку или только по Ютубам специалист?
Конкретно 246 не разбирал, другие разбирал. 249 на Cherokee из-за заклиневшей муфты, 2шт 241 из-за течи по центральному стыку, 208 капиталил полностью, все вышеперечисленные собирал с первого раза без проблем.
246 мало чем отличается от остальных, сам принцип работы идентичен, разница лишь в приводе-сервопривод вместо рычага в полу.
Гайки крутить в своё удовольствие-это и моё хобби, но три раза раздатку половинить, имхо, это уже не совсем хобби... ;D
-
Не было у бабы заботы, купила порося... Лирический вопрос: не проще было на старой раздатке актуатор починить?
Замена агрегата на "типа откапиталенный" с авито чаще создает еще большие проблемы, чем решает существующие. Новая цепь со звездочками уже под 30 тыр, плюс остальное, даже если по мелочи, плюс работа. Сколько будет стоить реально откапиталенная?
По уверениям в отличном состоянии. Мы же верим людям?
ага, ты и машину так купил
Пусть на совести останется и почти новая резина и датчики детонации впридачу и прочее))) карма работает)
Не работает
работает. только немного по другому. в данном случае сработала на том, кто купил ушатанную раздатку
-
Не было у бабы заботы, купила порося... Лирический вопрос: не проще было на старой раздатке актуатор починить?
Замена агрегата на "типа откапиталенный" с авито чаще создает еще большие проблемы, чем решает существующие. Новая цепь со звездочками уже под 30 тыр, плюс остальное, даже если по мелочи, плюс работа. Сколько будет стоить реально откапиталенная?
По уверениям в отличном состоянии. Мы же верим людям?
ага, ты и машину так купил
Пусть на совести останется и почти новая резина и датчики детонации впридачу и прочее))) карма работает)
Не работает
работает. только немного по другому. в данном случае сработала на том, кто купил ушатанную раздатку
ну хорошо хоть раздаткой взяли)
-
:)
чем-то тут пованивает скромно ?
-
Да не буду я спорить, у меня единственный аргумент валяющаяся в сарае раздатка с со следами трения от цепи на корпусе без всякого проскакивания на звездочках. Хотя я допускаю, что при нагрузке цепь могла проскакивать, но я в говна не лазил наверное, не помню. А раздатки пусть все будут одинаковые, как и моторы, только у одних гнет клапана при обрыве ремня, а у других и ремня то нет...
-
Да не буду я спорить, у меня единственный аргумент валяющаяся в сарае раздатка с со следами трения от цепи на корпусе без всякого проскакивания на звездочках. Хотя я допускаю, что при нагрузке цепь могла проскакивать, но я в говна не лазил наверное, не помню. А раздатки пусть все будут одинаковые, как и моторы, только у одних гнет клапана при обрыве ремня, а у других и ремня то нет...
Ну так-то логично, что без нагрузки цепь проскакивать не будет))))
Хорошо, чем отличается цепная парт-тайм раздатка с механическим включением пп и цепная парт-тайм раздатка с электронной сервой?)))) Помимо сервы, датчиков и проводов к ним-ничем. Такая же цепь, тот же принцип работы, те же болячки....
-
Ничем. А вот такая же байда с автоблокировкой отличается фрикционами и при пробуксовке момент может уйти в проскальзывание фрикционов например, а не в перескакивание цепи... Опять же повторюсь, я могу быть не прав, я не знаю проблем других раздаток, может быть у меня слух очень пздатый, но в этой раздатка очень близко корпус от цепи, при малейшем растягивании она начинает шелестеть так как крутится всегда. Про перескакивание зубьев и пожраные звёздочки не встречал ни в жизни, ни в литературе...