Д.Д.
Ну,вопчем то ДА,по новомодной теории сминаемых зон,все что навешено на раму не должно быть крепче рамы.Но, КМК,здесь слабым звеном по прежнему являются родные кронштейны крепления бампера.Хотя,решающим в приговоре,сдается мну, будет сила и угол воздействия.Вопчем,волков бояться-в рот не давать))).
Габариты не соблюдены только из-за переднего угла,т.к. бампер согнут рублеными гранями,а не дугой,как родной(.По бокам все в пределах.
Вот,такие пока мыслишки по этому поводу. Могет,конечно,и ко мне придет карающая десница Тех.Регламента.Но,пока,за пару месяцев езды с навешенным тараном, "благородным" разбойникам дорог с полосатыми палочками моя был не интересен.
С уважением,Сергей.
З.Ы. Кстати.прочности и жесткости раме придаст,КМК,широкий лист нержи(10 мм толщиной),который прикрячу к раме в дырки крепления крюков.К нему прикручу крюки и установочную площадку под квадратную вставку фаркопа.Вопчем,лист будет в виде сложного швеллера и будет играть роль эрзац-балки фаркопа.