Автор Тема: Чем хорош аваланш?  (Прочитано 31171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Чем хорош аваланш?
« Ответ #90 : Декабря 16, 2019, 04:24:30 pm »
На каком топливе будете эксплуатировать 1500? Знаете, что 5.3 не простит неправильной установки ГБО? Знаете, что акпп на 1500 (чисто субъективное мое мнение, основанное на постах форума) "долго не живет"? Ну и основной вопрос при выборе авто - какой бюджет?

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12780
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Чем хорош аваланш?
« Ответ #91 : Декабря 16, 2019, 04:42:54 pm »
Юрич тебе и продаст, если уговоришь..
хренушки )))
такая корова нужна самому.
даже за 850 не отдам.

Оффлайн Bane

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Орел
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: FF
Re: Чем хорош аваланш?
« Ответ #92 : Декабря 16, 2019, 04:45:47 pm »
В л200 сидеть сзади невозможно и кузовок - смех. И сравнивать америкосов с подобными не надо))
Почему хочу аваланш, я понял вот после этого машина: https://www.drive2.ru/l/503539492955620192/
Весьма поддерживаю в мысли иметь пицкуп - это по многим причинам классная штука
но вот то что там нарисовано на картинках...
что то мне подсказывает, что не все части Аваланча одинаково долго будут ходить при подобном подходе
устриц не ел, но мне идея Рэма ближе, если там будет "сегодня станок, завтра улей"
это если речь про 1500 Аваланч...

Оффлайн firstzamla

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 74
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Escalade ext 2002
Re: Чем хорош аваланш?
« Ответ #93 : Декабря 16, 2019, 04:47:06 pm »
Хоть я тут новенький) но отвечу ТС - сам не так давно стал владельцем escalade EXT  - и режим эксплуатации похожий, на то что рассчитывает автор. Так вот все потребности машина закрыла на все 100. Единственное в МСК с парковками в центре беда ))

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Чем хорош аваланш?
« Ответ #94 : Декабря 16, 2019, 04:47:12 pm »
Gloom как то в приступе порывался свой лаваш продать. Он у него знатный.
Давно не видать ни Glooma ни лаваша где-то...
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Крыс

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва
  • Это не лечится
  • Авто: GMC Yukon SLT 5dr '95 Chevrolet Tahoe LT '05
Re: Чем хорош аваланш?
« Ответ #95 : Декабря 16, 2019, 04:52:43 pm »
А вот скажите, владельцы лавашей, сколько в длину получается грузовая площадка с откинутым бортом и сложенными сиденьями? 4 метра есть?
Пластмассовый мир победил (c)

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Чем хорош аваланш?
« Ответ #96 : Декабря 16, 2019, 04:57:38 pm »
Немного от себя про аваланш 2500: Машина из-за рессор "козлит", что решается установкой пневмы за относительно малые деньги. Но! зато в задней подвеске нет лишних резинок - это к впоросу, что чинить дешевле. А еще есть самоблок в заднем мосту без фрикционов. А кто-то считал затраты на обслуживание 1500 и 2500, чтоб с уверенностью сказать, что 2500 дороже в ремонте? Возможно "в моменте" отремонтировать 2500 и дороже, а в перспективе "пробег от замены до замены"? Запчастей на 2500 найти - не проблема, задние тормозные диски имеют большой разброс цен и 10 000 - не точка преткновения. Кузовные элементы в виде передних крыльев и капота - редкость, а на круглую Таху их на каждом шагу можно найти? Про мотор: 8.1 полностью чугунный, и создан специально для работы в том числе и на газомоторном топливе, альтернативой на сегодня ему вижу только 5.7 (опять-таки мое субъективное мнение...) Акпп на 2500 "80я", которую и чинить недорого (относительно) и живучесть ее тут никто не возьмется оспаривать - это к вопросу "возить, таскать, путешествовать по плохим дорогам в дали от цивилизации". Теперь про целевое использование Аваланшей: обе машины (1500 и 2500) в Америке сделали, не понимая для чего именно. Развивающий рынок перевозок породил любителей таскать тяжелые прицепы за пикапами. Да да, кроме многомилионных яхт американцы такие машины покупали для зарабатывания денег. В фермерстве машина не прижилась из-за меньшей вместимости против Сильверадо. 2500 вообще долго не выпускалась из-за мотора 8.1, потому что в Америке слабо развиты сети пропановых заправок, не говоря о Метане. Да и ставить баллоны с газом в Аваланше оказывается негде. Имея пропан или метан, ты лишаешься или объема кузова или запаски. В итоге и 900я серия 1500 долго не "прожила". Однообъемник кузова и салона - спорный плюс. Если крышки не текут, то можно ночевать как в палатке, а это значит, что надо возить с собой крышки - занимаем лишний объем, вес. Можно ставить палатку в кузов, даже есть специальная для аваланша, но из личного опыта - это полная хрень. Отвратительная вентиляция, неудобство монтажа, и превращение Аваланша в "недвижимость на период стоянки", даже за хлебушком не съездить. Так что годится он только для таскания чего-то тяжелого и перевозки в кузове чего-то небольшого. А поскольку позиционируется Аваланш в Америке как полноприводный универсал, то про бездорожье в нашем понимании стоит забыть, хотя бы из-за веса. Вот тащить за собой какой-нибудь корч для покатух, или три мотоцикла в кузове - вот тема Аваланша, но никак не попытка привезти пасеку по раскисшему полую, с разбитыми лесовозными дорогами. Свет как и у всех американцев слабовать, НО! Если фары в хорошем состоянии, то никаких проблем ни в дождь, ни ночью не испытывал.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Чем хорош аваланш?
« Ответ #97 : Декабря 16, 2019, 05:00:02 pm »
А вот скажите, владельцы лавашей, сколько в длину получается грузовая площадка с откинутым бортом и сложенными сиденьями? 4 метра есть?
Более двух метров от закрытого борта до спинок задних сидений - точно. Но если именно грузовую площадку рассматривать, то меньше. Ограничение по высоте еще крыша рожждает. Но до лобового стекла как-то клал длинномер, от закрытого борта и до лобового вез трубу.
« Последнее редактирование: Декабря 16, 2019, 05:02:31 pm от mentos »

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Чем хорош аваланш?
« Ответ #98 : Декабря 16, 2019, 05:03:00 pm »
Немного от себя про аваланш 2500: Машина из-за рессор "козлит", что решается установкой пневмы за относительно малые деньги. Но! зато в задней подвеске нет лишних резинок - это к впоросу, что чинить дешевле. А еще есть самоблок в заднем мосту без фрикционов. А кто-то считал затраты на обслуживание 1500 и 2500, чтоб с уверенностью сказать, что 2500 дороже в ремонте? Возможно "в моменте" отремонтировать 2500 и дороже, а в перспективе "пробег от замены до замены"? Запчастей на 2500 найти - не проблема, задние тормозные диски имеют большой разброс цен и 10 000 - не точка преткновения. Кузовные элементы в виде передних крыльев и капота - редкость, а на круглую Таху их на каждом шагу можно найти? Про мотор: 8.1 полностью чугунный, и создан специально для работы в том числе и на газомоторном топливе, альтернативой на сегодня ему вижу только 5.7 (опять-таки мое субъективное мнение...) Акпп на 2500 "80я", которую и чинить недорого (относительно) и живучесть ее тут никто не возьмется оспаривать - это к вопросу "возить, таскать, путешествовать по плохим дорогам в дали от цивилизации". Теперь про целевое использование Аваланшей: обе машины (1500 и 2500) в Америке сделали, не понимая для чего именно. Развивающий рынок перевозок породил любителей таскать тяжелые прицепы за пикапами. Да да, кроме многомилионных яхт американцы такие машины покупали для зарабатывания денег. В фермерстве машина не прижилась из-за меньшей вместимости против Сильверадо. 2500 вообще долго не выпускалась из-за мотора 8.1, потому что в Америке слабо развиты сети пропановых заправок, не говоря о Метане. Да и ставить баллоны с газом в Аваланше оказывается негде. Имея пропан или метан, ты лишаешься или объема кузова или запаски. В итоге и 900я серия 1500 долго не "прожила". Однообъемник кузова и салона - спорный плюс. Если крышки не текут, то можно ночевать как в палатке, а это значит, что надо возить с собой крышки - занимаем лишний объем, вес. Можно ставить палатку в кузов, даже есть специальная для аваланша, но из личного опыта - это полная хрень. Отвратительная вентиляция, неудобство монтажа, и превращение Аваланша в "недвижимость на период стоянки", даже за хлебушком не съездить. Так что годится он только для таскания чего-то тяжелого и перевозки в кузове чего-то небольшого. А поскольку позиционируется Аваланш в Америке как полноприводный универсал, то про бездорожье в нашем понимании стоит забыть, хотя бы из-за веса. Вот тащить за собой какой-нибудь корч для покатух, или три мотоцикла в кузове - вот тема Аваланша, но никак не попытка привезти пасеку по раскисшему полую, с разбитыми лесовозными дорогами. Свет как и у всех американцев слабовать, НО! Если фары в хорошем состоянии, то никаких проблем ни в дождь, ни ночью не испытывал.

Вот прям мои мысли, твоими словами )))
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Чем хорош аваланш?
« Ответ #99 : Декабря 16, 2019, 05:18:26 pm »

Вот прям мои мысли, твоими словами )))

Ну это лишь малая часто того, о чем можно порассуждать. Я бы сегодня, для вышеперечисленных задач автором темы (чисто мое субъективное...), выбрал старого рэма 2500 с камминсом 6БТ. Но Аваланш 2500 - это особая любовь, а особенно 8.1! 5.3 и рядом не сравнится с эмоциями, которые дарит этот монстр.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Чем хорош аваланш?
« Ответ #100 : Декабря 16, 2019, 05:31:51 pm »
Хоть я тут новенький) но отвечу ТС - сам не так давно стал владельцем escalade EXT  - и режим эксплуатации похожий, на то что рассчитывает автор. Так вот все потребности машина закрыла на все 100. Единственное в МСК с парковками в центре беда ))

А как же представится, машину показать?
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Крыс

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва
  • Это не лечится
  • Авто: GMC Yukon SLT 5dr '95 Chevrolet Tahoe LT '05
Re: Чем хорош аваланш?
« Ответ #101 : Декабря 16, 2019, 05:33:54 pm »
А вот скажите, владельцы лавашей, сколько в длину получается грузовая площадка с откинутым бортом и сложенными сиденьями? 4 метра есть?
Более двух метров от закрытого борта до спинок задних сидений - точно. Но если именно грузовую площадку рассматривать, то меньше. Ограничение по высоте еще крыша рожждает. Но до лобового стекла как-то клал длинномер, от закрытого борта и до лобового вез трубу.
Не, мне не станки к пчелам возить, меня высота мало волнует )))
Идея была загрузить шестиметровых досок например, или профильной трубы, их тоже по 6 метров продают. Не много, много зараз мне не надо, но бывает в последнее время с завидной регулярностью. И каждый раз приходится брать больше, чем надо сейчас, заказывать доставку, ждать и работать голосовым навигатором для заблудившихся водил.
Пластмассовый мир победил (c)

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Чем хорош аваланш?
« Ответ #102 : Декабря 16, 2019, 05:36:47 pm »
А вот скажите, владельцы лавашей, сколько в длину получается грузовая площадка с откинутым бортом и сложенными сиденьями? 4 метра есть?
Более двух метров от закрытого борта до спинок задних сидений - точно. Но если именно грузовую площадку рассматривать, то меньше. Ограничение по высоте еще крыша рожждает. Но до лобового стекла как-то клал длинномер, от закрытого борта и до лобового вез трубу.
Не, мне не станки к пчелам возить, меня высота мало волнует )))
Идея была загрузить шестиметровых досок например, или профильной трубы, их тоже по 6 метров продают. Не много, много зараз мне не надо, но бывает в последнее время с завидной регулярностью. И каждый раз приходится брать больше, чем надо сейчас, заказывать доставку, ждать и работать голосовым навигатором для заблудившихся водил.

Ну метра 2 тогда будет свисать. Вся машина длиной 6 метров.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Чем хорош аваланш?
« Ответ #103 : Декабря 16, 2019, 05:38:51 pm »
Сегодня лазил вокруг РЕМа с шестифутовым кузовом.
В салоне просторно, кузов 175 см в закрытым бортом и 225 с открытым. Как большой минус - кунг, какой то весь кривой, их вообще нормальных не бывает, по слухам.













Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Чем хорош аваланш?
« Ответ #104 : Декабря 16, 2019, 05:41:39 pm »
6 метровые трубы в снегоходном прицепе ездят легко.
Телега 3,5м., Борт 0.4м, вперёд на дышло выпускаешь и ложишь 1,5м.
Итого: 1,5м на дышло + 3,5м телега + 0.4м задний борт = 5,4м и остаток торчит 0.6м сзади, при допустимом 1м.выхода за габарит.
Прокат телеги у нас стоит 500 руб/сутки.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7