Ничего сложного в установке пропана на вортек нет. Правда все отказывались ставить ).
Поставил сам, вся сложность просверлить пластиковый коллектор правильно. Все.
Зато 4е поколение, это не 2е )
Пропан даже не рассматриваю.
проехал 50 тыс км на метане, пока в основном положительные впечатления.
не доверяю компьютерам, корректорам, форсункам и т.д.
все это настраивать грамотно в наших краях просто некому
у меня метан установлен на карбюраторную машину - баллон+редуктор+штуцер в корпус карбюратора больше в системе ничего нет
и это меня устраивает
а моновпрыск - это тот же карбюратор практически :-)
с той точки зрения, которая интересна мне
или я неправ?
Неправ . У меня стоит второе .Ездит .И ездит бодро .Но есть нюансы .С конфоркой мерсовской заужается проходное сечение воздуха .На 7,4 тби два диффузора по 50 мм.А конфорка 50 мм .Т.е воздуха вдвое меньше .На газу не особо чувствуется падение .На бензине ужасно .
Выбросил конфорку сделал две врезки . Намного лучше .Мощность что на бензине что на газу но есть нюанс ))) Переходной режим с холостого на рабочие . Если строить чтобы в работе пер и не жрал но на хх будет очень бедная смесь .Вытягиваем винтом холостого хода но в переходном режиме провал .
Особо не напрягает .
В принципе можно поставить 4 форсунки 1 мс по 50 и в эти две врезки их завести . Мозг четырехцилиндровый все запараллелить и все будет работать
Проблема там одна . в конструкции бензофорсунок . Сразу идет импульс открытия а потом напряжение падает и штифт удерживается малым током . Который блок управления газом не видит . Это грубо на самом деле там ШИМ . Поэтому нужно ставить форсунки большой производительности .Потому что блок управления видит только начальный импульс .Я смотрел есть хановские форсунки по 50 и 1мс быстродействие хотя надо 0,5. если 4 шт поставить все будет работать .
Возможно уже есть более быстрые форсы и более производительные .Я давно это смотрел .Но не реализовал . Хотя видел видосы люди реализуют