Автор Тема: Модернизация рулевого управления на блейзере 98г  (Прочитано 11169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Здраствуйте, хочу представить на обсуждение мой "колхоз". Всем извесно что руль черезчур "ватный" и неинформативный на американских внедорожниках, вообщем мне получилось это дело немного улучшить...
 Вообще началось с рулевого маятника, я поехал регулировать сход/развал, комп показывал неслабый люфт между колесами, я заметил что рулевой маятник люфтит при повороте рулем и дает двигатся рейке вверх и в низ, от туда и люфт между колесами... Но самое интересное когда я заменил маятник на новый то ничего не изменилось! новый так-же люфтит как и старый, чел видимо на стенде бывалый был, говорит что уже много сталкивается с этим что на джипах такая хрень не смотря на новую деталь.... Вообщем смотрите на фото что я сколхозил... Теперь маятник вращается посредством оси которая вращается в подшипнике! так-же на мой взгляд етот новый девайс выглядед надёжней чем оригинал...
 И вторая ступень модернизации, это замена резиновой муфты на кардан, это позволяет жесче передавать вращение и больше информативности руля... на фотках все понятно.
 В итоге управление машиной значительно улучшилось! рулить стало куда приятней.... Что думаете товарищи шевролето-воды по этому поводу?

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Лично я, вот как поразмышлял : первая модернизация которая с подшипником наверное неплохо, а по второй подумалось, что на любителя.....наверное ведь неспроста конструктор всеж резиновую муфту поставил в ущерб информативности руля....а можно было-б и ващще без редуктора ;D
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Модернизация рулевого управления на бле&#
« Ответ #2 : Августа 04, 2011, 08:49:37 pm »
про рулевое я сомневаюсь - кардан похоже чисто железка? не на резинках? а вот про сошку давно мечтаю переделать на что нибудь с крепкими подшипниками(ещё с времён владения МБ-100, там вообще на таком нагруженом агрегате подшипники как на детском велике, рем комплекта на 10тыщ пробега не хватает) да желательно конусными чтоб подтянуть можно было. нет случайно фоток так сказать в процессе производства?
 а чё за фигня такая? не могу человеку +сище поставить - заслужил ведь)))
« Последнее редактирование: Августа 04, 2011, 08:53:21 pm от Игорь НиколаИч Шумаher »
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
К сожалению процесс изготовления не фоткал, но часть с подшипниками - это ролик от транспортерной ленты от дробильной машины, вал диаметром миллиметров 25, подшипник довольно мощный, во внутрь я еще солидола подоброму набил, в рычаг маятника вварил фтулку для оси, ось уже была с резьбой, так-что просто надел рычаг на ось и закрутил гайкой, и для надежности еще заклепал торчащую часть резьбы, чтоб не открутилась, а к самому ролику я приварил оригинальную часть с болтами от рулевого маятника, получилось всё довольно надежно....

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Резиновую муфту зря убрал. Будет бить в руль и довольно ощутимо.
verner
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
В подшипниках питтинг появится очень быстро, так как ударные нагрузки будут направлены в одни и те же области подшипника при движении по прямой.
verner
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
В руль ничего вроде не бьёт, и на оочень многих авто нет никаких резинок, руль скреплен с редуктором/рейкой жестко через кардан, по поводу износа подшипников маятника недумаю что быстро разобьет, так-как на некоторых авто, как написал Игорь НиколаИч Шумаher они сравнимы с детским великом, ведь так задумали инженеры, а у меня подшипник в несколько раз точно понадежней будет, а оригинальная часть так вообще просто две трущиеся маленьких поверхности друг о друга, я вообще непонимаю как они эти нагрузки выдерживают....  да и вообще, время покажет надежность этой задумки.
 Но самое главное- это как я уже писал, управляемость стала значительно приятней!

Оффлайн Сей Сеич (Леха)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 147
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Краснодарский край
 :afro:Посмотришь, покатаешься, там видно будет. Вполне возможно прийдется заменить подшипник на бронзовую втулку с тавотницей, вроди бронза (подшипник скольжения) лучше переносит нагрузки и знакопеременные усилия чем шарикоподшипник :)
Blazer LS 4.3 "95 Лучшее детям
Тазо-Приоро-сарай работу работать

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Да чесно говоря если что не так, то небуду заморачиватся, воткну просто оригинальную деталь и забью, меняется это за пол часа, даже ничего лишнего ненадо откручивать, да и стоит оно совсем не дорого...

Оффлайн Сей Сеич (Леха)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 147
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Краснодарский край
Ну стандартную деталь воткнуть всегда можно,лишь бы она дома в коробочке новая была ;) А так пробуй :) Ток осторожно, рулевое таки.
Blazer LS 4.3 "95 Лучшее детям
Тазо-Приоро-сарай работу работать

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Прошло более пол года, нималейшего люфта! думаю и через 10 лет будет жив девайс.  Правда все это по немецким дорогам...  Тут шаровые по 300 тыщ живут легко...

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Маятник надо ставить оригинал, жить будет очень долго.
    Без резиновой муфты можно и обойтись, если ездить только по асфальту.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн MehanNik

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 432
    • зачОООтка: +13/-0
    • Откуда: Германия, Гамбург
    Маятник надо ставить оригинал, жить будет очень долго.
    Без резиновой муфты можно и обойтись, если ездить только по асфальту.



    ну да, бытьбы еще уверенным в этом "оригинале" что он оригинал.   И вообще оригинал - только с завода.   Кстате моя цель была увеличить не столько надежность, сколько точность управления.  Сейчас после многих переделок и доводок подвески и управления мой авто едет значительно лучше стока.  Цель моя улучшить управляемость в связи что я часто езжу по автобанам с высокими скоростями.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • оригинал с неоригиналом перепутать не возможно, у них конструкция разная совершенно.
    Я раньше маятники менял каждые 10 тыщ (два заезда на бордюр и можно выкидывать), все фирмы перепробовал. Сейчас уже года два проблем не знаю, а пробег у меня 40-50 тыщ в год!
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн BLAZER OREN

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 321
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Оренбург
    Подскажи пжл. каталожный номер в Exist)