Всем спасибо за ответы.
Ну на вкус и цвет, как говорится, -фломастеры разные)
Как понимаю, что Вы полностью исключаете возможность того, что человек мог вложить силы и средства в восстановление машины?
Судя по отчету, все вполне вписывается в такой сценарий, что как раз тахо и разряда "за триста" привели в человеческий внешний вид (ну допустим, на любителя), достаточно живой салон для автомобиля такого возраста - сиденья хоть и дермантин, но вроде выглядят приятней чем оригинальная рваная и потрескавшаяся кожа. Пластик живой, ковер, потолок, подкапотное пространство чистое и видно, что к нему тоже приложили руку. Коробка контрактная, вижу больше плюс, чем минус. Так в таком виде машина стала у предпоследнего из списка хозяина...и понятное дело, что с такой братской могилой в ПТС предыдущие узлы были в плачевном состоянии и пугало бы что до сих пор один и тот же агрегат стоял. То же самое с тормозами по кругу - считаю плюсом, что с ними проведена работа.. а Из этого у меня сложилось ощущение, что машина сделана не "на быструю продажу". Опять же исходя из отчета в таком виде она уже два года. Судя по фото- ничего не облезло и ничего вылезло. Это что касается плюсов, которые я вижу, при попытке оценить объективно и рассудительно без лишних, если можно сказать, эмоций и радикальных мнений.
Касаемо бамперов - вполне логичен Роллпэн, как коллега выше описал.
Пост создавался с надеждой, что найдется человек который знает владельца или знает историю автомобиля достоверно. Все что видно по фотографиям меня устраивает, и беспокоит то, что на фотографии невозможно увидеть или знать, находясь в другом городе.. Ну или подскажите на что надо обратить внимание что отсутствует в объявлении. Или еще лучше, если найдется человек в этом городе, который , не бесплатно естественно, сможет посмотреть эту машину и взглянуть на слабые места этой модели(тут на форуме должны же их знать) и беспристрастно сможет оценить состояние
Машина не планируется как единственная. Но частой эксплуатацией
прикрепил отчет с автору