Процесс сборки аналогичен разборке,только наоборот.
Не забываем обильно смазать валы и втулки.
Сначала вставляем ротор проточенным концом вала в нижнюю крышку. Иначе потом магниты не дадут Вам попасть концом вала во втулку.
Далее максимально разводим щетки в щеточном узле и фиксируем их в сжатом положении - связываем ниткой через отверстия в верхней крышке.
Складываем две половины корпуса и разгибаем обратно фиксирующие лепестки. Если один обломился-не расстраивайтесь. Отломите второй. Вам поможет винт с гайкой соответствующей длины и диаметра.
Всё получилось? Режьте нитки и вытаскивайте их,чтобы освободить щетки.
Далее аккуратно напрессовываем с помощью подходящей трубочки или пассатижей стопорное кольцо на вал у верхней крышки моторчика. И постольку поскольку мы уже облапали пальцами в смазке всё вокруг,крыльчатка вентилятора напрессовывается на вал очень легко. Но без фанатизма-до верхней крышки должно остаться расстояние около 3-5 мм.,иначе при вращении будет задевать за корпус.
Ну вот и всё. Кому поможет - буду рад!!
Вот результат: