Собственно размышления на тему лить или не лить. Ситуация следующая. Решили с товарищем поменять масло в АКПП на блейзере 97 года. Конечно в юзер мануале написано, что если авта не тянет трейлер и в трафике не парится, то масло в АКПП менять не нужно. Но с учетом того, что машине уже 14 лет и пробег перевалил за 100000 км, то решили, что замена масла и фильтра лишней не будет.
Если рекомендованную в мануале жижу по спецификации Dexron III, GM с 2005 года больше не контролирует, то возник вопрос, а собственно что заливать при замене, т.к. замена является неполной (хотя где-то тут читал, что некоторые сервисы делают типа полную замену масла применяя какой-то хитрый аппарат). В интернете пишут, что Dexron VI может применяться во всех старых трансмиссиях, а вот старый Dexron (II и III) в новых трансмиссиях, где прописан только VI, противопоказан. Но про то, смешается ли он без последствий с Dexron III инфы я не нашел.
Еще есть мобиловская ATF D/M (типа Dexron/Mercon), которая типа именно для трансмиссий, где рекомендуется Dexron IIIH (H - это как я понял последняя версия Dexron III). Эта жижа минеральная (ну типа полусинтетика). На счет Dexron VI, по поводу синтетика это или нет, инфы не нашел.