Автор Тема: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L  (Прочитано 276737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #1095 : Апреля 25, 2019, 06:40:13 pm »
Мож керосинчиком-уайтспиритом разным его надо было, того... ;) прополоскать. Интересно, настоящие буйные так делали, не снимая с машины?  :o
Менять масло без замены фильтра нет смысла . Мыть бублик нет смысла .Проще снять и сделать ревизию бублику .Если фрикцион блокировки кончился а остался крапаль .на клеевой основе ему ничем не поможешь .Снимать и делать бублик .Это недорого .
Другой вопрос сколько тыс ходит бублик .Имеется в виду фрикцион. какой регламент .Это можно точно узнать у караулова ,фаера или реверса .
Фильтр есть, новый, я хочу его вынуть и в его посадочное место в коробке вставить трубку из ведра с дестроном. Когда промоется, поставлю новый фильтр. Такая схема.
Пробег у машины не большой, сотки нет еще. Так что менять бублик рано. Походу, притерлись фрикционы, и жижа стала серой, я так думаю.
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2019, 06:41:51 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #1096 : Апреля 25, 2019, 06:51:58 pm »
Я может крамолу скажу, но в наше время аппараты по нормальной полноценной замене уже настолько распространённая вещь что даже в довольно скромно оборудованных автосервисах встречаются. Жидкости, конечно, больше потратится, но зато результат заведомо отличный.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #1097 : Апреля 25, 2019, 06:56:50 pm »
Я может крамолу скажу, но в наше время аппараты по нормальной полноценной замене уже настолько распространённая вещь что даже в довольно скромно оборудованных автосервисах встречаются. Жидкости, конечно, больше потратится, но зато результат заведомо отличный.
В нашей деревне всего один профильный сервис, и они делают с прогоном маслом мобил1 из 200 литровой бочки, и это у них дестрон 6, а мне надо 3.
И они снимают трубки с радиатора, мне это не надо. Даже скажем не снамают, а сдёргивают. Так как парни особо инструментом не обладают. Поехал к ним менять рулевой маятник и нижние шаровые, в надежде, что у них есть съёмник силовой, специальный. Оказалось, сбивали кувалдой и ломом.
Вот такие аргументы. Лучше сам сломаю, чем дядя золоторукий.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #1098 : Апреля 25, 2019, 07:04:34 pm »
Профильный - в каком плане? По американцам? В моей деревне вообще профильных сервисов нет, и наверное никогда не будет. Зато аппараты по замене - из тех сервисов что не совсем "гараж", минимум у половины есть. Приехал, дал им свой заранее купленный дексрон, фильтр, прокладки - и вперёд. Я так делаю.

Насчёт съёма трубок с радиатора не совсем понял в чём проблема. Уж пару гаек-то открутить - ну не сложная же работа. Зато в коробке будет точно новая чистая жидкость. Тут, как говориится, "волков бояться - в лес не ходить".

Другой вопрос, если всё это делается из соображений экономии - не платить сервису, плюс жидости в 3 раза меньше на замену потратить. При определённых экономических обстоятельствах вполне имеет смысл, сам так тоже делал. Так что не навязываю предложенную выше схему, но считаю что при наличии финансовой возможности она всё-таки значительно более толковая для здоровья автомата.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #1099 : Апреля 25, 2019, 07:11:09 pm »
Это всё понятно, но когда забираешь снятые запчасти из сервиса, которые не очень хотели отдавать, и на них следы зубила и лома - не хочется такого больше. Лучше сам пролью всё на голову, но виноват буду сам, а не дядя.
Профильный - это по американцам.
У меня есть моторист хороший, я к нему заехал, мы попробовали сделать что-то с рулевыми, но у него тоже не было съемников, и я решил, что уж в сервисе по амерам должны быть. Оказалось, нет.
У нас один соклан в нашем городе пытался радиатор починить, рассказал мне. Просто труба.
Лучше заменить целиком.
Деревня, мать его ети.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #1100 : Апреля 25, 2019, 07:17:40 pm »
И это, когда заезжаешь в другие сервисы - у них то подъёмник не поднимает такие авто, то по габаритам не вхожу. Только у профильного сервиса и у ГАЗовского поднимают. Но на газе опасаются лезть в иностранца, хотя и грузовик.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4441
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #1101 : Апреля 25, 2019, 07:25:16 pm »
Я ина тахане и на субуре всегда так меняю, с прогоном ведерка, там буквально по три секунды передачи включаешь, и видно как черное прошло, свежее пошло, последний раз у меня всего 9литров на прогон ушло, просто если снизу смотреть, то результат на лицо, если лицо совсем близко, то и на лице ;) :afro:

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #1102 : Апреля 25, 2019, 07:27:20 pm »
Да, сам в этом плане порой завидую москвичам - несколько реально профильных сервисов на выбор.

Вообще, когда-то, когда у меня было слишком много свободного времени и слишком мало денег, я делал замену "почти как аппаратом, только вручную". На другой машине, но это без разницы. Сдёрнул трубки с радиатора, к одной приделал канистру вверх дном, с отрезанным дном ("большая воронка"), вторая - слив старой отработанной жидкости. Подливал свежую жидкость в "воронку", заводил ненадолго, опционально тыркал селектор в разные положения, глушил, - и так циклично, до тех пор, пока из "сливного" конца не пошла чистая свежая жидкость. Перед всей этой процедурой обновил жидкость в поддоне, а по окончанию - поставил новый фильтр. В общем, по сути всё то же самое что сейчас делаю заезжая на сервис с аппаратом, только сам и без аппарата. Если с сервисами всё плохо - это вариант.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #1103 : Апреля 25, 2019, 07:31:24 pm »
А дексрон почему 3 хочешь? Я последний ремонт автомата делал у Андрея Караулова, у него же сразу и спросил, что лучше залить - он посоветовал 6. Его и залил.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4441
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #1104 : Апреля 25, 2019, 07:49:55 pm »
Прописан туда третий, вот и льем..

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #1105 : Апреля 25, 2019, 07:55:02 pm »
А дексрон почему 3 хочешь? Я последний ремонт автомата делал у Андрея Караулова, у него же сразу и спросил, что лучше залить - он посоветовал 6. Его и залил.
Надо 3, так как зазоры у нас в коробке под него. Это так же, как с маслом - какие мотули не заливай, а гидрики стучат, так как моча вместо масла нам не годится.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #1106 : Апреля 25, 2019, 07:59:48 pm »
Кем прописан? GMом? Если Вы доверяете рекоммендациям GM, то Ваша информация устарела. Это было на момент выпуска автомобиля, когда 6го ещё не было в природе. Сейчас GM рекоммендует лить 6й. В том числе и в наши коробки. Все нюансы с "зазорами в коробке", создавая D6 и выписывая эту рекоммендацию, полагаю, GM учёл.

А вы когда-нибудь пробовали в сильный мороз D3 из канистры перелить? Он ну очень густой становится. Зимой от этого коробке явно не хорошо.

Что насчёт масла в ДВС, у меня на мобиле 0w30 никакие гидрики не стучат.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #1107 : Апреля 25, 2019, 09:22:47 pm »
Кем прописан? GMом? Если Вы доверяете рекоммендациям GM, то Ваша информация устарела. Это было на момент выпуска автомобиля, когда 6го ещё не было в природе. Сейчас GM рекоммендует лить 6й. В том числе и в наши коробки. Все нюансы с "зазорами в коробке", создавая D6 и выписывая эту рекоммендацию, полагаю, GM учёл.

А вы когда-нибудь пробовали в сильный мороз D3 из канистры перелить? Он ну очень густой становится. Зимой от этого коробке явно не хорошо.

Что насчёт масла в ДВС, у меня на мобиле 0w30 никакие гидрики не стучат.
Это потому что тебе хочется самого лучшего, так то авто делан 90, вот и льют что попроще, но меняют чаще,я думаю оба мнения имеют право на жизнь.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #1108 : Апреля 25, 2019, 09:33:20 pm »
Кем прописан? GMом? Если Вы доверяете рекоммендациям GM, то Ваша информация устарела. Это было на момент выпуска автомобиля, когда 6го ещё не было в природе. Сейчас GM рекоммендует лить 6й. В том числе и в наши коробки. Все нюансы с "зазорами в коробке", создавая D6 и выписывая эту рекоммендацию, полагаю, GM учёл.

А вы когда-нибудь пробовали в сильный мороз D3 из канистры перелить? Он ну очень густой становится. Зимой от этого коробке явно не хорошо.

Что насчёт масла в ДВС, у меня на мобиле 0w30 никакие гидрики не стучат.
Возможно и так, пока двигло до 40 градусов не прогрею - не еду, а у нас радиатор коробки встроен в радиатор ож, так что все норм.
Да и смысл? Как заметил rostoffdon, лучше чаще менять, а все GM-овские маркетинговые шаги мы знаем, типа, новое масло - дольше ходит. Заменим старое и всё. Я менял масло в коробке в 2014, пробежал порядка 22 тысяч.   :)
У меня на холостых, когда на драйве стою, обороты около 500, гидрики на жидком масле было слышно. Лил мотюль 5W30 эко негры. Так как сделал шумку дверей и проклеил торпедо с унитазом, в салоне тишина и цоканье раздражает. Стал лить 5W30 каннадское полусинтетика "супреме" гидрики узбагоились.  :)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4219
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #1109 : Апреля 25, 2019, 10:10:13 pm »
Опасность в чем -  насос качает быстро. За минуту  литров 5-7 точно. Хоть Снимай трубки хоть поддон количество  масла не сэкономить. Нужно выгнать из бублика 7л а оно там будет все время перемешиваться. Так что твоя канистра  20л это пыль. Главное не провтыкай  чтобы насос на сухую не маслал. А все остальное  не имеет значения . Даже цвет масла)))  можешь даже жижу не менять. Меняй фильтра. А ты делал наоборот



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был