Да, сам в этом плане порой завидую москвичам - несколько реально профильных сервисов на выбор.
Вообще, когда-то, когда у меня было слишком много свободного времени и слишком мало денег, я делал замену "почти как аппаратом, только вручную". На другой машине, но это без разницы. Сдёрнул трубки с радиатора, к одной приделал канистру вверх дном, с отрезанным дном ("большая воронка"), вторая - слив старой отработанной жидкости. Подливал свежую жидкость в "воронку", заводил ненадолго, опционально тыркал селектор в разные положения, глушил, - и так циклично, до тех пор, пока из "сливного" конца не пошла чистая свежая жидкость. Перед всей этой процедурой обновил жидкость в поддоне, а по окончанию - поставил новый фильтр. В общем, по сути всё то же самое что сейчас делаю заезжая на сервис с аппаратом, только сам и без аппарата. Если с сервисами всё плохо - это вариант.