Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: SospatroS от Ноября 29, 2018, 04:26:02 pm
-
Вчера днём заметил странное поведение Джимма, на ходу появилась вибрация (мелкая дрожь по кузову, как будто от подтраивания двигателя) и гул (вой) какой то посторонний при движении. Машин крайне лениво разгонялся, тупил.
Вечером надо было по делам ехать. Прогрел АКПП, поехал. Режим ОД.
При разгоне, с 1 на 2 получил очень неслабый пинок! Даже удар, можно сказать! Аж салон заскрипел! (АКПП и раньше с 1 на 2 пиналась, но слабенько так, ласково!))
Со 2 на 3 тоже пинок, но послабее! Такого вообще не было раньше!
И так всю дорогу! Переключалась на высоких оборотах (порядка 3000 об.), разгон тупой. Гул, вой.
На светофоре включил Р. При включении ОД снова получаю УДАР! 1-2 - удар! 2-3 - пинок!
Заехал на заправку, заглушил.
Через 5 минут завожу, морально готовясь к царскому подсрачнику!
Ан нет! Плавненько включается ОД! С 1 на 2 лёгкий пиночек! Далее, как по маслу! Разгон нормальный, переключения плавные! Ещё час по городу покрутился, никаких нареканий! Вой почти пропал.
Утром прогрел АКПП, включаю ОД - есть ощутимый пинок (сильнее, чем обычно, но несравним со вчерашним!). С 1 на 2 - пинок, но не сильный. 2-3 - нормуль, без пинка. Разгон нормальный. Есть гул, но не такой сильный, как вчера.
Забыл упомянуть — после торможения до минимальной скорости (перед лежачим например, или перед пешеходным), при нажатии на газ появляется пробуксовка. Двигатель обороты набирает, а авто скорость — нет! Потом пинок и разгон! После полной остановки такого не наблюдается!
Уровень в норме! Масло прозрачное, горелым не пахнет!
Что это может быть?
То умирает, то нормально!
-
АКПП чутко реагирует на мощность двигателя. Думаю, начать нужно с обычного: бензонасос, свечи, провода и пр.
-
АКПП чутко реагирует на мощность двигателя. Думаю, начать нужно с обычного: бензонасос, свечи, провода и пр.
Всё новое!
Сейчас у работы прогрел,нормально ехал,на Д! До гаража добрался, включаю Р, потом для проверки R - ощутимый пинок, включаю ОД - тоже!
Заглушил,5 минут в гараже копался, завожу,ставлю Д,без пинков! Переключения по пути домой тоже нормуль!
-
Механическое повреждение корзины форвард , время возможно; эксплуатация.
-
Шум можьет быть вызван ; кавитация масла .
-
Механическое повреждение корзины форвард , время возможно; эксплуатация.
Т.е., пока ремонтопригодна?
Есть ресурс ещё какой? Или опасно для передвижения?
С утра сегодня до работы доехал без пинков и ударов! ОД не включаю, на Д еду.
-
И вот снова.
С утра завожу, прогреваю АКПП (по 10 сек. на всех режимах) рывков нет. Доезжаю до работы нормально.
Часа через 3 нужно было съездить по делам. Завожу, включаю ОД - рывок, включаю R - рывок, включаю Д - рывок.
Глушу, жду 1.5-2 минуты, снова завожу и...
На всех режимах работает нормально!
Т.е., проблема (неисправность) не постоянная, а периодически появляющаяся!
Или что?
-
Питание? Контактная группа? Сам разъем? Насколько я помню контактная группа подает питание на коробку , может там что-то по разному замыкается? А попробуй, когда будет глючить в очередной раз чуть пошевелить ключ? У меня, например было что я несколько раз недоворачивал ключ по запарке и ломал себе голову с чего постоянно горит лампа неисправности тормозов. Потом доперло.
-
Питание? Контактная группа? Сам разъем? Насколько я помню контактная группа подает питание на коробку , может там что-то по разному замыкается? А попробуй, когда будет глючить в очередной раз чуть пошевелить ключ? У меня, например было что я несколько раз недоворачивал ключ по запарке и ломал себе голову с чего постоянно горит лампа неисправности тормозов. Потом доперло.
А может быть!
Сейчас, с работы уезжая, пока машину
прогревал, повключал Д, Р, ОД, R, всё без рывков.
Сижу,курю. Авто работает. Вдруг неожиданно появляется вой в районе АКПП! Включаю Д - есть удар! На ОД и R тоже!((
Выключаю зажигание, через 15 секунд завожу - ни воя, ни рывков!
Блин...(((
-
ошибки читай. на блейзере не встречал, а вот на субурбане иногда выскакивает ошибка типа слишком большое проскальзывание между первичным и вторичным валом и включается режим максимального давления. Передачи начинаю врубаться с конкретным пинком. Достаточно даже на ходу стереть ошибку или просто перезапустить машину. Но посторонних звуков нет.
-
Было похожее на субурбане.После длительной поездки,после остановки при начале движения не хилый пинчище.Стоит перезапустить мотор,все приходит в норму.В городе такого не наблюдалось.А Караулов сказал,что ему эта проблема знакома.Можно постучатся к нему.
-
Я описал причину выше .
-
Про перегрев масла понятно.А про корзину не совсем,в смысле ваще.
-
ошибки читай. на блейзере не встречал, а вот на субурбане иногда выскакивает ошибка типа слишком большое проскальзывание между первичным и вторичным валом и включается режим максимального давления. Передачи начинаю врубаться с конкретным пинком. Достаточно даже на ходу стереть ошибку или просто перезапустить машину. Но посторонних звуков нет.
Интересно то,что до проблемы чек горел почти постоянно,а сейчас погас!)))
-
Про перегрев масла понятно.А про корзину не совсем,в смысле ваще.
Не,перегрева не должно быть! Это в начале движения происходит. Насос сдохнуть не мог?
-
Было похожее на субурбане.После длительной поездки,после остановки при начале движения не хилый пинчище.Стоит перезапустить мотор,все приходит в норму.В городе такого не наблюдалось.А Караулов сказал,что ему эта проблема знакома.Можно постучатся к нему.
Не совсем то! Это до движения возникает! При прогреве и начале движения!
-
Было похожее на субурбане.После длительной поездки,после остановки при начале движения не хилый пинчище.Стоит перезапустить мотор,все приходит в норму.В городе такого не наблюдалось.А Караулов сказал,что ему эта проблема знакома.Можно постучатся к нему.
как раз такая фигня на блейзере была(пост про р1870), только воя из коробки не было, после перезапуска действительно удар пропадал, и удар был при переключении с P на OD, и между 1-2.
кстати на коробку влияет еще датчик нажатой педали тормоза, учитывая, какой он конструкции- может его там замкнуло в нажатом положении?
-
Было похожее на субурбане.После длительной поездки,после остановки при начале движения не хилый пинчище.Стоит перезапустить мотор,все приходит в норму.В городе такого не наблюдалось.А Караулов сказал,что ему эта проблема знакома.Можно постучатся к нему.
как раз такая фигня на блейзере была(пост про р1870), только воя из коробки не было, после перезапуска действительно удар пропадал, и удар был при переключении с P на OD, и между 1-2.
кстати на коробку влияет еще датчик нажатой педали тормоза, учитывая, какой он конструкции- может его там замкнуло в нажатом положении?
А сигнал тормоза тогда постоянно не работал бы?
-
Вчера весь день отъездил нормально! Коробас вёл себя прекрасно! Только с утра попинался,но после перезапуска как отрезало!
А вот вечером снова началось!(( И перезапуск не помог! Хотя,пинки не такие сильные,как в первый раз. И остались при включении режима,и при 1-2!
Сейчас пойду, прокачусь, посмотрю!
-
Кстати, гул чем-то похож на рокот разбитого ступичного подшипника!
-
Судя по выключателю на стоп педали, там куча контактов, не только на задние стопори.
https://www.google.ru/search?q=D1565E&newwindow=1&rlz=1C1GGRV_ruRU752RU753&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwj4jMX73oDfAhVEFCwKHcT4BcoQ_AUIECgD&biw=1280&bih=658
http://www.bildelsbasen.se/img/a/a/a/58057b/path/mnt/newftp/174/bil/lgnr/245035_2.jpg/chevrolet_c/k_series_1993_bromsljuskontakt.jpg
-
Было похожее на субурбане.После длительной поездки,после остановки при начале движения не хилый пинчище.Стоит перезапустить мотор,все приходит в норму.В городе такого не наблюдалось.А Караулов сказал,что ему эта проблема знакома.Можно постучатся к нему.
как раз такая фигня на блейзере была(пост про р1870), только воя из коробки не было, после перезапуска действительно удар пропадал, и удар был при переключении с P на OD, и между 1-2.
кстати на коробку влияет еще датчик нажатой педали тормоза, учитывая, какой он конструкции- может его там замкнуло в нажатом положении?
А сигнал тормоза тогда постоянно не работал бы?
в том то и дело, что там 3 пары контактов в виде медных длинных пластин которые размыкаются/соединяются при нажатии на шток
вот здесь видно хорошо />на сколько знаю 1 пара- стопсигнал, другая пара круизконтроль, и последняя на коробку... я бы сказал похабно сделано, контакты эти могут подгорать залипать и т.д.
вообще с этим выключателем это только предположение пальцем в небо, что называется...
нужно прочитать ошибки обязательно, если они есть
-
Доставать этот выключатель - гемморой, я думаю можно отключить разъем и тестреом проверить, нажимая/отпуская педаль, 2 пары там размыкаются- 1 соединяется
-
Доставать этот выключатель - гемморой, я думаю можно отключить разъем и тестреом проверить, нажимая/отпуская педаль, 2 пары там размыкаются- 1 соединяется
Да, я менял его в своё время!)) Стопы не работали!
-
Опять поправлю написал выше.
-
Тряпки с очистителем включат в счет кузовного ремонта для позади едущих авто))
-
Да, перспективка не из приятных!((
Значит, ремонт или замена неизбежны...
-
Ладно, сначала диагностика! А после решим,что с ней делать!))
Кстати, а не может так пинаться от разрыва подушки АКПП?
-
Смотри соседнюю тему, там описана ошибка с похожими синдромами, но коробка в итоге не причём.
-
Там друга я проблема!
-
Смотри соседнюю тему, там описана ошибка с похожими синдромами, но коробка в итоге не причём.
Хорошая темка! Я так причину расколбаса двигателя искал! Всё поменял! В итоге, оказалось, что на шпонке разбилась шайба позиционирования датчика КВ!))
В принципе, можно посмотреть свечи, провода, крышку. Но, они все новые (хотя, я знаю, что новый - не значит ХОРОШИЙ!).
Проблемка была с катушкой, на ней контакт разъеден временем. Собирался заменить.
Возникла такая мысль - проблема с АКПП началась при минусовых температурах!
Не может там что то замерзать? Конденсат, например?
Или масло? У меня залито ТНК Д3, полусинтетика.
-
Не пытайся себя обмануть.
(Хотя это , канешна , легче, чем ...)
Надежда умирает последней!)) ...вместе с АКПП...
-
Вы бы все-таки ошибки прочитали на машинке. Не стоит гадать.
Помониторили бы параметры движка во время движения, когда она пинается/не пинается.
Чтобы точно понять что это коробка/не коробка...
Если не понятно что-то - задали бы вопросы.
По поводу новых запчастей- крышка трамблера Standart проездила год и ее благополучно пробило между 1 и 2 цилиндром.
Так что новое- понятие относительное.
-
Вы бы все-таки ошибки прочитали на машинке. Не стоит гадать.
Помониторили бы параметры движка во время движения, когда она пинается/не пинается.
Чтобы точно понять что это коробка/не коробка...
Если не понятно что-то - задали бы вопросы.
По поводу новых запчастей- крышка трамблера Standart проездила год и ее благополучно пробило между 1 и 2 цилиндром.
Так что новое- понятие относительное.
Крышка это расходник и меняется каждые 20ткм
-
Вы бы все-таки ошибки прочитали на машинке. Не стоит гадать.
Помониторили бы параметры движка во время движения, когда она пинается/не пинается.
Чтобы точно понять что это коробка/не коробка...
Если не понятно что-то - задали бы вопросы.
По поводу новых запчастей- крышка трамблера Standart проездила год и ее благополучно пробило между 1 и 2 цилиндром.
Так что новое- понятие относительное.
Крышка это расходник и меняется каждые 20ткм
я за год 12 проехал, если провода хорошие то оригинальная крышка гораздо больше ходит.
а стандарт это даже не расходник, это навоз.
-
Вы бы все-таки ошибки прочитали на машинке. Не стоит гадать.
Помониторили бы параметры движка во время движения, когда она пинается/не пинается.
Чтобы точно понять что это коробка/не коробка...
Если не понятно что-то - задали бы вопросы.
По поводу новых запчастей- крышка трамблера Standart проездила год и ее благополучно пробило между 1 и 2 цилиндром.
Так что новое- понятие относительное.
Крышка это расходник и меняется каждые 20ткм
я за год 12 проехал, если провода хорошие то оригинальная крышка гораздо больше ходит.
а стандарт это даже не расходник, это навоз.
Ну не скажу, что навоз, хуже оригинала - да. Но вполне сносно. Крышку могло пробить из-за плохих свечей.. У меня ни разу не пробивало крышек.. Только был механический износ, а стандарт я ставил ой как много раз с буквой Т и без.
-
Вы бы все-таки ошибки прочитали на машинке. Не стоит гадать.
Помониторили бы параметры движка во время движения, когда она пинается/не пинается.
Чтобы точно понять что это коробка/не коробка...
Если не понятно что-то - задали бы вопросы.
По поводу новых запчастей- крышка трамблера Standart проездила год и ее благополучно пробило между 1 и 2 цилиндром.
Так что новое- понятие относительное.
Да, на диагностику обязательно поеду. По поводу "нового" я уже выше отметил!)
-
Вы бы все-таки ошибки прочитали на машинке. Не стоит гадать.
Помониторили бы параметры движка во время движения, когда она пинается/не пинается.
Чтобы точно понять что это коробка/не коробка...
Если не понятно что-то - задали бы вопросы.
По поводу новых запчастей- крышка трамблера Standart проездила год и ее благополучно пробило между 1 и 2 цилиндром.
Так что новое- понятие относительное.
Крышка это расходник и меняется каждые 20ткм
Блин, надо было ещё крышку заказать!))
Я когда за печкой приеду, сможем ошибки почитать?
-
Вы бы все-таки ошибки прочитали на машинке. Не стоит гадать.
Помониторили бы параметры движка во время движения, когда она пинается/не пинается.
Чтобы точно понять что это коробка/не коробка...
Если не понятно что-то - задали бы вопросы.
По поводу новых запчастей- крышка трамблера Standart проездила год и ее благополучно пробило между 1 и 2 цилиндром.
Так что новое- понятие относительное.
Крышка это расходник и меняется каждые 20ткм
Блин, надо было ещё крышку заказать!))
Я когда за печкой приеду, сможем ошибки почитать?
Да конечно.. Бери сразу с медными контактами (латунь)
-
Приветствую!))
Купил я себе ELM327, тот, который Bluetooth 1.5.
Понятно, что полноценной диагностики этот приборчик не заменит, но для предварительного обнаружения ошибок вполне подойдёт!
И вот вчера, скачав программку Car Skanner, решил прочесть ошибки.
Может по АКПП чего вылезет.
Джимм в гараже стоял, с выключенной массой, поэтому пришлось выгнать и погонять по городу, чтобы чек вылез.
И вот, что показала программка:
-
Стопкадр.
Фиксация параметров в момент возникновения ошибки.
-
Стопкадр.
-
Стопкадр.
Фиксация параметров
-
И ещё
-
Так вот, три первых ошибки Р0340, 0341, 0401 - с ними понятно.
А что такое Р00Е0 и С0Е13, я нигде не могу найти!
-
Так вот, три первых ошибки Р0340, 0341, 0401 - с ними понятно.
А что такое Р00Е0 и С0Е13, я нигде не могу найти!
Потому что их не существует. Это особенности работы софта. Попробуй другую программу.
Полный список ошибок по ДВС и АКПП можно найти вот здесь: https://gsi.ext.gm.com/gmspo/mode6/index.html
-
Так вот, три первых ошибки Р0340, 0341, 0401 - с ними понятно.
А что такое Р00Е0 и С0Е13, я нигде не могу найти!
Потому что их не существует. Это особенности работы софта. Попробуй другую программу.
Полный список ошибок по ДВС и АКПП можно найти вот здесь: https://gsi.ext.gm.com/gmspo/mode6/index.html
Благодарю!
Скачал!
-
Скачал Torque, после выключения массы ни одна программа ошибок не нашла.
Коробка холодная пиналась. После прогрева и выключения зажигания на 20 сек., поехала нормально.
Покатался до вылезшего чека.
После прочитал ошибки двумя программами. Обе показывают 3 ошибки:
Р0340, Р0341, Р1345
Все, вроде, относятся к ДПРВ.
Может это на работу АКПП влиять?
-
В стопкадре появилась новая ошибка - Р0748
чт то связанное с АКПП!(((
-
Поиск сразу выдал
Нашли причину. Прозвонили провода от ЭБУ до АКПП. Провода возле шейки разъема, что входит в малый поддон, окислились внутри обмотки. Визуально были целые, но стоило пошебуршить посильнее и открылись сине-зеленые окисленные контакты внутри обмотки. Т.е. сами проводки перегнили. Вот сканер и видел, что цепь как-бы замкнута, но когда сканер соленоид проверял, то давал малый входящий ток, т.е., в месте где перегнило, слабый контакт.
P.S.: Возъмите все себе на заметку, P0748 довольно распространенная ошибка
То есть проверяй проводку основательно.
Я на эту статейку тоже наткнулся!
А на Джимме где расположен БУ АКПП?
Фишка приходит только на левую сторону АКПП?
-
Скачал Torque, после выключения массы ни одна программа ошибок не нашла.
Коробка холодная пиналась. После прогрева и выключения зажигания на 20 сек., поехала нормально.
Покатался до вылезшего чека.
После прочитал ошибки двумя программами. Обе показывают 3 ошибки:
Р0340, Р0341, Р1345
Все, вроде, относятся к ДПРВ.
Может это на работу АКПП влиять?
конечно же.. если мотор не работает правильно коробка не работает правильно.
Твои ошибки это шестерня трамблера 100%
-
Скачал Torque, после выключения массы ни одна программа ошибок не нашла.
Коробка холодная пиналась. После прогрева и выключения зажигания на 20 сек., поехала нормально.
Покатался до вылезшего чека.
После прочитал ошибки двумя программами. Обе показывают 3 ошибки:
Р0340, Р0341, Р1345
Все, вроде, относятся к ДПРВ.
Может это на работу АКПП влиять?
конечно же.. если мотор не работает правильно коробка не работает правильно.
Твои ошибки это шестерня трамблера 100%
Дело в том, что я её не так давно заменил на новую!!!
И после замены ДВС работал :afro:
-
Блок управления один (общий с двигателем), фишка на акп с левой стороны (сопливо ненадёжная)
А другие бывают? :'(
Спасибо, попробую сегодня подлезть, посмотреть!))
А с мозгов какая фишка на АКПП? Или с разных сигнал?
-
Ты лучше проверь фишку на АКПП.
Разъемы на мозгах, все-таки, под капотом стоят, а на АКПП открыты всем ветрам.
-
Ты лучше проверь фишку на АКПП.
Разъемы на мозгах, все-таки, под капотом стоят, а на АКПП открыты всем ветрам.
Дык, я прозвонить думал!)) Вдруг, обрыв где!
-
Полез вчера фишки шевелить! :)
Снял фишку ДПРВ, на ней не оказалось уплотнительной резинки!((
Пропшикал контактклинером, проводочки подёргал.
Пока ошибки по распредвалу не вылезали! :afro:
Остались ошибки по ЕГР и вентиляция. Но это мелочи!
Полез под машину. Стянул с блока на левом боку АКПП 2 фишки. Мелкую 4-х контактную и большую, на 7, кажется, контактов.
С мелкой, вроде, нормально всё. Прочистил, проводки подёргал, всё на месте.
А вот с большой интереснее!
На самом блоке отломан ответ под фишку, защёлке фишки цепляться не за что. Контакты торчат не прикрытые. Добраться до них, что бы почистить, не смог, мешает кардан!( Только контактклинером побрызгал.
На самой фишке контакты, вроде, норм! Но один мелкий больше всех внутрь фишки утоплен.
Из проводков 2 есть самых толстых. На одном, светлом, с боку была срезана изоляция! Миллиметров 10х5 по длине! Остальные проводки норм! Заизолировал!
Саму фишку притянул к блоку ПВХ-хомутом.
По работе АКПП - ничего не изменилось! :(
Сегодня ещё поезжу, потестю!
Есть смысл заменить этот блок на АКПП?
-
Скачал Torque, после выключения массы ни одна программа ошибок не нашла.
Коробка холодная пиналась. После прогрева и выключения зажигания на 20 сек., поехала нормально.
Покатался до вылезшего чека.
После прочитал ошибки двумя программами. Обе показывают 3 ошибки:
Р0340, Р0341, Р1345
Все, вроде, относятся к ДПРВ.
Может это на работу АКПП влиять?
конечно же.. если мотор не работает правильно коробка не работает правильно.
Твои ошибки это шестерня трамблера 100%
Дело в том, что я её не так давно заменил на новую!!!
И после замены ДВС работал :afro:
А вот на фишке ДПРВ не оказалось резинки =)))))
-
Скачал Torque, после выключения массы ни одна программа ошибок не нашла.
Коробка холодная пиналась. После прогрева и выключения зажигания на 20 сек., поехала нормально.
Покатался до вылезшего чека.
После прочитал ошибки двумя программами. Обе показывают 3 ошибки:
Р0340, Р0341, Р1345
Все, вроде, относятся к ДПРВ.
Может это на работу АКПП влиять?
конечно же.. если мотор не работает правильно коробка не работает правильно.
Твои ошибки это шестерня трамблера 100%
Дело в том, что я её не так давно заменил на новую!!!
И после замены ДВС работал :afro:
А вот на фишке ДПРВ не оказалось резинки =)))))
Ну, да! Этот момент я, при замене шестерни, профукал! Найду похожую, поставлю!))
-
Нашёл в инете фото датчика.
На первом фото: отмеченный разъём на моём датчике обломан (контакты, вроде, целы).
На втором фото отмечена фишка, которую я у себя не нашёл! Откуда она?
Есть ли смысл заменить этот датчик?
-
это не тот датчик и разъёмы. не соленоидный. или как сейчас мондно, некоторые говорят, не тудой или не сюдой
-
это не тот датчик и разъёмы. не соленоидный. или как сейчас мондно, некоторые говорят, не тудой или не сюдой
А какие ещё фишки проверить? Я других там не видел!
-
с другой стороны круглый
-
разъём
-
с другой стороны круглый
То есть, он с правой стороны АКПП?
-
да. если указатель парк нейтраль с левой, то разъём акпп с правой. прсто у некоторых бывает наоборот) право слева, а лево справа, с какой стороны они смотрят)
справа сверху ближе к заду коробки
-
да. если указатель парк нейтраль с левой, то разъём акпп с правой. прсто у некоторых бывает наоборот) право слева, а лево справа, с какой стороны они смотрят)
справа сверху ближе к заду коробки
Ок, Спасибо!)) Сегодня снова полезу под днище!))
Нашёл фотку разъёмов!
Нужная фишка круглая?
И отметил вызвавший подозрение контакт на той фишке, которую снимал!
-
круглая, на управление коробкой.
-
Ага
-
Прямоугольная от энкодера раздатки.
-
Вчера добрался до круглой фишки! Снял, контактклинером промыл! До ответной части на АКПП добраться не смог, что бы почистить, это надо коробку снимать!
Оставил на ночь. Завёл только сегодня.
Сперва обрадовался-ни толчков ни гула!
Выгнал на улицу,прогрел минут 5. И гул снова появился!(( И толчки!((
Заглушил-завёл, снова тишина! Завтра с утра ещё попробую!
-
Сними уже Коробку . И разбери у меня жду
-
Сними уже Коробку . И разбери у меня жду
Летом бы даже вопросов с этим не возникло! И время было и не холодно!
А сейчас,в морозы и без ямы!((
-
Сними уже Коробку . И разбери у меня жду
Вдруг рассосёцца.....
Ага!)))
Надежда умирает последней!))
-
Что интересно - после манипуляций с фишками, коробка стала гудеть не сразу после холодного запуска,а минут через 3-4! И гул сильный на P и N! На D, OD, 2, 1, гул слабее! А на R его практически нет!
-
Пригони уже
-
Не слежу за мелодрамой, может уже спрашивали. Масло в раздатке есть?
-
Не слежу за мелодрамой, может уже спрашивали. Масло в раздатке есть?
Вот в РК не смотрел...
Надо глянуть!
-
Пригони уже
Диагностику сделать? Или сразу в ремонт?
-
Пригони уже
Диагностику сделать? Или сразу в ремонт?
Конечно в ремонт)))) тысяч так на 150 сразу))))))))) без гарантий)
-
Пригони уже
Диагностику сделать? Или сразу в ремонт?
Конечно в ремонт)))) тысяч так на 150 сразу))))))))) без гарантий)
на сколько мне известно мастера которого вы рекламируете , неудачно делает дороже . Да и найти его потом не реально. Я думаю вы не удачник. Поэтому везде тявкаете.
-
Да никуда я пока не приеду! Сегодня шланг ГУРа, который на радиатор, рванул во дворе!😁
Всё к одному!
До гаража дотянул, как на подбитом бомбардировщике!))
Надеюсь, насос ГУР не сгорел...
-
Квест с финишем как в анекдоте про говорящую лошадь в цирке.
"Господи, когда же я сдохну..."(С)
-
Квест с финишем как в анекдоте про говорящую лошадь в цирке.
"Господи, когда же я сдохну..."(С)
;D ;D ;D
Да, похоже! :)
Но, это ещё не финиш! Хрен ему, ещё покатается! :D
Вчера вживил в лопнувший шланг (хвалёный Гетс, мля!) медную трубку. Насос работает, не жужжит.
Коробас пинается... :(
-
"Господи, когда же я сдохну..."(С)
А подскажите, как проверить, не открутился ли бублик?
-
А что, есть симптомы какие-то?
Стартер снять и через полученное отверстие проверить гайки. Гайки там дюймовые, на бублике.
-
Хмм. То каким моментом затянуты болты бублика можно почитать сканером , но тут сложность, дилерский эту информацию скроет а вот переходник с Али - запросто.
-
А что, есть симптомы какие-то?
Стартер снять и через полученное отверстие проверить гайки. Гайки там дюймовые, на бублике.
С того момента, как я взял на содержание эту повозку :), в районе АКПП были слышны какие то постукивания. Как секундомер, только громче. Временами пропадали, потом снова появлялись...
А сейчас от туда явственные стуки при работе на ХХ
-
Хмм. То каким моментом затянуты болты бублика можно почитать сканером , но тут сложность, дилерский эту информацию скроет а вот переходник с Али - запросто.
ЕЛМ327 не показывает.
-
Хмм. То каким моментом затянуты болты бублика можно почитать сканером , но тут сложность, дилерский эту информацию скроет а вот переходник с Али - запросто.
Можно по подробнее,про чтение момента затяжки сканером. )
-
Хмм. То каким моментом затянуты болты бублика можно почитать сканером , но тут сложность, дилерский эту информацию скроет а вот переходник с Али - запросто.
Можно по подробнее,про чтение момента затяжки сканером. )
будущее наступило))))))))))))))
-
Не совсем. Знали бы вы сколько звонков в месяц с вопросом- сколько будет стоить компьютерная диагностика. Уточняю- что беспокоит то и в ответ- "Масло капает, нужно сканером посмотреть, стучит сзади- нужно сканером, выхлоп рычит - и тож сканером. Дэу. Видимо именно этот бренд столь продвинут))
-
Поздравляю всех с наступавшими праздниками!))
Усё! Бобик сдох!
Прогревал с утра машину,что бы печку от Линкольна в гараж отвезти,да и Джиммку там оставить, как вдруг раздаётся звук похожий на сильный удар по донышку кастрюли! И двигатель моментально глохнет!
Посмотрел,проверил провода,вроде всё норм!
Завёлся без проблем, только с каким то глухим стуком! Не понятно,откуда идущим! Но после 3-х минут прогрева стук пропал.
К сожалению, передачи пропали тоже!((
Причём, все сразу!
Не шелохнётся ни на одном из режимов!((
Хорошо,что на парковке,а не на ходу!
Под машиной сухо,ничего не вылилось!
-
К сожалению, передачи пропали тоже!((
Причём, все сразу!
Не шелохнётся ни на одном из режимов!((
маховик, по модному флексплейт, по болтам, которыми к колену прикручивается, не обломился?
-
К сожалению, передачи пропали тоже!((
Причём, все сразу!
Не шелохнётся ни на одном из режимов!((
маховик, по модному флексплейт, по болтам, которыми к колену прикручивается, не обломился?
Как один из вариантов!
Но,что бы проверить,надо под машину лезть и стартер снять!
Пока на вскидку 2 варианта - потеря связи ДВС-АКПП, или скончался насос АКПП!
-
Только сейчас дошло,что насос можно было проверить! Сравнить уровень масла на заглушенной и на заведённой!
Вечером теперь!
-
Ну насос то проверить дело двух минут... Уровень на заведённую и на заглушенную ???
-
Ну насос то проверить дело двух минут... Уровень на заведённую и на заглушенную ???
Ну да,я выше уже написАл!)))
-
Только сейчас дошло,что насос можно было проверить! Сравнить уровень масла на заглушенной и на заведённой!
Вечером теперь!
если провернуло маховик, интересно, как насос проверить?
-
Только сейчас дошло,что насос можно было проверить! Сравнить уровень масла на заглушенной и на заведённой!
Вечером теперь!
если провернуло маховик, интересно, как насос проверить?
Стартер двигатель запускает без проблем. Маховик в порядке!
-
Завёл вечером. Уровень масла в АКПП на заглушенной и на заведённой машине одинаков. Уровней 5-6.
-
:-\
Всё равно снимать и разбирать
А по какой причине может сломаться масляный насос?
Фильтр в каропке видел?
Это да, снимать.
А х.з.! Фильтр менял. Новый стоИт!
-
Может фильтр плохо вставил, и он выскочил?
-
Может фильтр плохо вставил, и он выскочил?
Да вроде неплохо. Не в первый раз ставлю)) Но, не исключено.
-
Может фильтр плохо вставил, и он выскочил?
Да вроде неплохо. Не в первый раз ставлю)) Но, не исключено.
при. Родном поддоНЕ исключено!
-
Может фильтр плохо вставил, и он выскочил?
Да вроде неплохо. Не в первый раз ставлю)) Но, не исключено.
при. Родном поддоНЕ исключено!
Поддон родной! Я тоже думаю, вряд ли выпадет. Поддон к фильтру вплотную!
Единственно, может быть втулку криво вбил? Хотя, при установке делал всё аккуратно...
-
Единственно, может быть втулку криво вбил? Хотя, при установке делал всё аккуратно...
О, вот тут начинают проглядывать подробности ::)
Да в целом ничего необычного. Старую выколупнул отвёрткой, не задевая посадочного места (стенок колодца). Новую запрессовал с помощью подходящей по диаметру головки.
-
А, я думал втулку маслонасоса-бублика.
Неееее! Так глубоко я не забирался!)))
Предстоит только...
-
Может сцепкой жесткой поделится? =) не охото на веревке тащить ))))
-
Может сцепкой жесткой поделится? =) не охото на веревке тащить ))))
Погоди, ещё не ясно, потащу ли! Созвона не было ещё!)))
Да и на верёвке веселее! :afro:
-
А скажите, реально на жесткой сцепке тащить можно без водителя второго автомобиля? Не надо там категорию в правах на прицеп? И коробка умрет наверное, ведь в блейзе раздатку в нейтраль не воткнешь?
-
А скажите, реально на жесткой сцепке тащить можно без водителя второго автомобиля? Не надо там категорию в правах на прицеп? И коробка умрет наверное, ведь в блейзе раздатку в нейтраль не воткнешь?
реально.
Коробка не умрет, так как можно таскать по мануалу 50км потом перерыв.
-
А скажите, реально на жесткой сцепке тащить можно без водителя второго автомобиля? Не надо там категорию в правах на прицеп? И коробка умрет наверное, ведь в блейзе раздатку в нейтраль не воткнешь?
это не прицеп а БУКСИРОВКА. без водителя и надо. только не забыть руль разблокировать. я с Питера в талдом таскал в одно лицо. но не профиль. гдето даже видео есть с тачки которую тащил)
-
А скажите, реально на жесткой сцепке тащить можно без водителя второго автомобиля? Не надо там категорию в правах на прицеп? И коробка умрет наверное, ведь в блейзе раздатку в нейтраль не воткнешь?
это не прицеп а БУКСИРОВКА. без водителя и надо. только не забыть руль разблокировать. я с Питера в талдом таскал в одно лицо. но не профиль. гдето даже видео есть с тачки которую тащил)
руль блокировать? а как машина будет поворачивать?
-
А скажите, реально на жесткой сцепке тащить можно без водителя второго автомобиля? Не надо там категорию в правах на прицеп? И коробка умрет наверное, ведь в блейзе раздатку в нейтраль не воткнешь?
это не прицеп а БУКСИРОВКА. без водителя и надо. только не забыть руль разблокировать. я с Питера в талдом таскал в одно лицо. но не профиль. гдето даже видео есть с тачки которую тащил)
руль блокировать? а как машина будет поворачивать?
надо читать внимательней
-
Надо на трубу посмотреть . На диаметр . Акамулятор Не титонат литий стоит ? А зря хорошая штука . Если есть большая труба это хорошо . Маленькая тоже не плохо. Но лучше большая. Газы проще выходят. Когда газуешь. А газануть можно .а какое сегодня число? Тема втулки раскрыта!
-
А скажите, реально на жесткой сцепке тащить можно без водителя второго автомобиля? Не надо там категорию в правах на прицеп? И коробка умрет наверное, ведь в блейзе раздатку в нейтраль не воткнешь?
это не прицеп а БУКСИРОВКА. без водителя и надо. только не забыть руль разблокировать. я с Питера в талдом таскал в одно лицо. но не профиль. гдето даже видео есть с тачки которую тащил)
руль блокировать? а как машина будет поворачивать?
надо читать внимательней
запутался в буквах) :D
-
Бывает)
-
Делал не сам!
Итак, по неисправностям. Вскрытие АКПП показало:
1. Размолотило масляный насос в хлам!((
2. Почти не работал регулятор давления, заменён с соленоидами и косой проводки.
3. Заменены пакеты фрикционов.
4. Нежданчик — От руки пошли болты крепления АКПП! :( Хотя, я сам не так давно их протягивал! Возможно, из-за этого сверху треснул колокол АКПП!((
Масло залито RAVENOL.
По ДВС:
1. Поменяли ДПДЗ, так как врал!
2. Провода высоковольтные пробиты! И это уже второй комплект! :( (https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=2118684&cc=1164710&jsn=481)
Как было мне сказано, провода перегреваются от высокой температуры в моторном отсеке (?!). И желательно их дополнительно прятать в гофру! Вот о таком я слышу впервые!
Читал, что колхозят провода от ЗИЛ (ГАЗ-53). С Джиммом не прокатило! В крышку не вставить! Буду шерстить магазины на предмет наличия родных!
Никому не надо 2 комплекта ЗИЛовских проводов? ;D
Вкратце общие впечатления за первые 150 миль.
Авто едет заметно резвее (я его сейчас особо не гоняю, катаюсь в режиме обкатки).
АКПП работает мягче, тише, не тупит, не пинается.
Но переключается высоковато - при 2000 (+-100). Может, после замены проводов обороты снизятся.
Проблема полутора-двух секундного затупа после притормаживания не пропала, хоть и проявляется значительно реже.
В салоне воняет чем то вроде растворителя!)) Может, коробку им мыли!)) Надеюсь, выветрится!
В общем, судить ещё рано! Накатаю миль 500-700, там видно будет!
-
Рокавто стал халявить, продает китайский ширпотреб, я теперь покупаю на амазоне, там много чего американского есть. Не говоря о мексиканском. И с гарантией там лучше, споры решаются возвратом денег или новыми товарами.
-
Делал не сам!
Итак, по неисправностям. Вскрытие АКПП показало:
1. Размолотило масляный насос в хлам!((
2. Почти не работал регулятор давления, заменён с соленоидами и косой проводки.
3. Заменены пакеты фрикционов.
4. Нежданчик — От руки пошли болты крепления АКПП! :( Хотя, я сам не так давно их протягивал! Возможно, из-за этого сверху треснул колокол АКПП!((
Масло залито RAVENOL.
По ДВС:
1. Поменяли ДПДЗ, так как врал!
2. Провода высоковольтные пробиты! И это уже второй комплект! :( (https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=2118684&cc=1164710&jsn=481)
Как было мне сказано, провода перегреваются от высокой температуры в моторном отсеке (?!). И желательно их дополнительно прятать в гофру! Вот о таком я слышу впервые!
Читал, что колхозят провода от ЗИЛ (ГАЗ-53). С Джиммом не прокатило! В крышку не вставить! Буду шерстить магазины на предмет наличия родных!
Никому не надо 2 комплекта ЗИЛовских проводов? ;D
Вкратце общие впечатления за первые 150 миль.
Авто едет заметно резвее (я его сейчас особо не гоняю, катаюсь в режиме обкатки).
АКПП работает мягче, тише, не тупит, не пинается.
Но переключается высоковато - при 2000 (+-100). Может, после замены проводов обороты снизятся.
Проблема полутора-двух секундного затупа после притормаживания не пропала, хоть и проявляется значительно реже.
В салоне воняет чем то вроде растворителя!)) Может, коробку им мыли!)) Надеюсь, выветрится!
В общем, судить ещё рано! Накатаю миль 500-700, там видно будет!
для этого надо было писать целый год?причину по которой разбило насос нашли?
-
ну ты человееек. Перепакуй со старых проводов наконечники те что к трамблеру на зиловские провода .Полчаса делов .
-
для этого надо было писать целый год?причину по которой разбило насос нашли?
Почему год? В конце ноября первый пост был...
Причина - похоже, неисправность главного соленоида и регулятора давления.
-
ну ты человееек. Перепакуй со старых проводов наконечники те что к трамблеру на зиловские провода .Полчаса делов .
Канешна, чилавеееек! ;D
Имеешь ввиду металлические наконечники? Я такие не перепрессовывал никогда. Сложно там?
-
ну ты человееек. Перепакуй со старых проводов наконечники те что к трамблеру на зиловские провода .Полчаса делов .
Канешна, чилавеееек! ;D
Имеешь ввиду металлические наконечники? Я такие не перепрессовывал никогда. Сложно там?
очень просто . Сразу потренируйся на старых обжимать .Брызнешь ВД 40 во внутрь наконечника .И снаружи чуток .Стянешь резинку . Таким же макаром на новый провод натянешь .Ну я ж не думаю что у тебя руки с карманов ростут совсем .Должны быть повыше к плечам .Шутка ;D
-
ну ты человееек. Перепакуй со старых проводов наконечники те что к трамблеру на зиловские провода .Полчаса делов .
Канешна, чилавеееек! ;D
Имеешь ввиду металлические наконечники? Я такие не перепрессовывал никогда. Сложно там?
очень просто . Сразу потренируйся на старых обжимать .Брызнешь ВД 40 во внутрь наконечника .И снаружи чуток .Стянешь резинку . Таким же макаром на новый провод натянешь .Ну я ж не думаю что у тебя руки с карманов ростут совсем .Должны быть повыше к плечам .Шутка ;D
Да не! Я не про резиновые! С ними то, как раз, проблем нет!
Не подходят к нашей крышке металлические наконечники (контакты) проводов!
-
Ты один зиловский провод разбери и увидишь, что там не высшая математика: пассатижи и отвертка.
-
Ты один зиловский провод разбери и увидишь, что там не высшая математика: пассатижи и отвертка.
Уже разобрал вчера!)) Сегодня попробую контакты снять.
-
Кто делал ремонт?