Сегодня выехал на длительную "прогулку" - по работе и обнаружил следующее: в режиме ОД на полном приводе распределение крутящего момента между осями не равномерное, т.к. на утоптаном снеге при входе в поворот с прибавлением газа(разворачивался на территории склада) хвост идет в занос не смотря на то, что перед тоже крутит. Бросая газ машина нехотя выравнивается, но теряет в динамике. С места по прямой ни каких нареканий нет.
Данная манера поведения присуща всем Блейзерам или у меня с машиной что-то не в порядке.
Нормально все. Наши машины передний мост подключают жестко, а-ля УАЗ, и на скользком покрытии эта техника ведет себя похоже. Если ты давишь газ в повороте, то задние колеса могут запросто уйти в пробуксовку, и, сообразно, в снос. Причины сугубо геометрические - оси связаны жестко, а передние колеса в повороте проходят больший путь, вынуждая задние вращаться чуть быстрее, чем надо, отсюда и пробуксовка. Если еще давануть газу - сорвется в букс и передний мост и машина поедет боком, пока педаль газа не отпустишь. Привыкай.
Интенсивного разворота-заноса, как на чистом заднем приводе, с жестко подключеным передним мостом добиться тяжело, но небольшой занос задней оси вполне возможен. Впрочем, он достаточно легко корректируется убавлением тяги. А в машине тут искать нечего: передок у нас или втыкается и вытыкается - если все нормально - или нифига не втыкается и нихрена не работает, если что-то сломалось. Т.к. у тебя он включается исправно, то все в порядке. Проверь только, что он у тебя нормально _выключается_ при переходе из 4HI в 2HI, а то у меня, например, для выключения переднего моста нужно не только нажать кнопку (лампочка исправно гаснет), но еще надо остановиться и маленько сдать назад - аксакалы говорят, что проще это делать каждый раз, чем разбирать в поисках заедания полтрансмиссии..
---
GMC Jimmy SLT 4.3 CPFI 1995