Автор Тема: Раздатка AWD: стоит ли заморочиться? на Блейзер 95  (Прочитано 10612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yurik350

  • Гость
Подскажите комрады, стоит ли заморочиться с заменой родной раздатки на Блейзере 95-го года на вот такую:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/4WD-TRANSFER-CASE-CHEVY-S-10-BLAZER-JIMMY-ENVOY-S10_W0QQitemZ320195349428QQihZ011QQcategoryZ33731QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
И какими траблами грозит переделка?
Хочется поиметь режим Full time без ущерба для передка
« Последнее редактирование: Декабря 16, 2017, 11:06:57 pm от Акулыч »

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Раздатка AWD: стоит ли заморочиться?
« Ответ #1 : Декабря 21, 2007, 09:55:49 pm »
Я сегодня спрашивал в сервисе, можно ли переделать механическое подключение раздатки на авто, правда на свой пепелац. Сказали что овчинка выделки не стоит, правда во сколько это обойдётся не сказали
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Yurik350

  • Гость
Раздатка AWD: стоит ли заморочиться?
« Ответ #2 : Декабря 21, 2007, 10:00:42 pm »
Цитата: "Мрачный"
Я сегодня спрашивал в сервисе, можно ли переделать механическое подключение раздатки на авто,

А у тебя ручка из пола торчит?

Оффлайн Veaceslav

  • Подшипник
  • Сообщений: 9
  • зачОООтка: +0/-0
Раздатка AWD: стоит ли заморочиться?
« Ответ #3 : Декабря 22, 2007, 09:58:00 am »
Коробка NVG 236 full-time
Но для неё по моему всё равно основной режим Part Time
В режиме полного привода повышенный износ коробки.
И ещё хвостовик зависит от коробки .
Много НО!,но есди хочется.....

Veaceslav
CUCV M1009

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Раздатка AWD: стоит ли заморочиться?
« Ответ #4 : Января 09, 2008, 02:29:25 pm »
Yurik350

Да, ручка
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн Rebel

  • Патриот
  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1174
  • зачОООтка: +27/-1
  • Откуда: Москва, Люсиновская 48/50
Раздатка AWD: стоит ли заморочиться?
« Ответ #5 : Января 09, 2008, 04:44:21 pm »
а ручка то понадежней будет.
It is a lot of horsepowers sometimes it is good,
the big twisting moment well always.
__________________
Chevrolet Тahoe LT  95 TBI
короткий

samsul

  • Гость
Re: Раздатка AWD: стоит ли заморочиться?
« Ответ #6 : Января 09, 2008, 05:23:49 pm »
Цитата: "Yurik350"
Подскажите комрады, стоит ли заморочиться с заменой родной раздатки на Блейзере 95-го года на вот такую:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/4WD-TRANSFER-CASE-CHEVY-S-10-BLAZER-JIMMY-ENVOY-S10_W0QQitemZ320195349428QQihZ011QQcategoryZ33731QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
И какими траблами грозит переделка?
Хочется поиметь режим Full time без ущерба для передка

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Режим AutoWD автоматически подключает второй ведущий мост, при просклаьзывании. Такое неожиданной подключение второго моста приведет к неожиданной траектории движения, например в повороте.

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Раздатка AWD: стоит ли заморочиться?
« Ответ #7 : Января 10, 2008, 12:27:52 am »
Наверно никто из конструкторов не знает этого, потому что уже почти все фирмы на это перешли.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Раздатка AWD: стоит ли заморочиться?
« Ответ #8 : Января 10, 2008, 12:59:34 am »
Цитата: "marganus"
Наверно никто из конструкторов не знает этого, потому что уже почти все фирмы на это перешли.

Ну мне так кажется что конструкторам слегка наплевать на нас в этом смысле , просто это в некотором смысле удобно и главное дает очень хорошие возможности для рекламы и соответственно продаж авто .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Раздатка AWD: стоит ли заморочиться?
« Ответ #9 : Января 10, 2008, 02:21:02 am »
А мне кажется что это очень удобно. У меня уже третий джип. Попробовал все системы. Первый был Исудзу там подключаемый как на блейзере. Потом мицубиси был паджеро два, вообще можно все включить и выключить, и сейчас как вы знаете Тахо, так вот из всех систем я понял что передний мост отключать нужно обязательно, и что постоянный полный привод если не блокируется то на скользкой дороге ничего не дает а только запутывает водителя. даже мицубиси сейчас ставит меж осевой диференциал с автоматической блокировкой (торсен) и многие фирмы идут на это не потому что это маркетинговый ход а потому что это более безопасно и самое главное понятнее водителю.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Раздатка AWD: стоит ли заморочиться?
« Ответ #10 : Января 10, 2008, 02:35:51 am »
Эти муфты известны достаточно давно , но что-то мало кто использовал их , а сейчас все потихоньку стали их ставить , что мешало их ставить раньше ? Очень мало было машин на которых они использовались . А сейчас конкуренты поддавливают друг друга все больше и больше , все машины становятся как близнецы и уже не важно что покупаешь , в основной массе . Вот и выпендриваются потихоньку кто во что горазд , кто как может . Не так выделить свою машину так этак .

Мы уже обсуждали здесь плюсы и минусы этой системы , может твой стиль вождения подходит под эти системмы , но ситуации бывают разные .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Раздатка AWD: стоит ли заморочиться?
« Ответ #11 : Января 10, 2008, 10:12:20 am »
Эти муфты стали ставить, потому, что появилось много электроники которая следит за вращением колёс, антизаносы, антибуксы и прочие системы ...

по этому и ставят их, т.к. они экономят топливо, а никак не улучшают показатели управляемости авто ...

Субару например, славящаяся чесным полным приводом, такое гуано не ставит ... :-)


И я считаю, что должен быть нормальный полный привод, а не муфтованые сурогатины ...


:-)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Parrot

  • Гость
Раздатка AWD: стоит ли заморочиться?
« Ответ #12 : Января 10, 2008, 10:40:04 am »
интересно,а что надо воткнуть в трейла,что бы можно было всегда и на любом покрытии использовать 4х4.

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Раздатка AWD: стоит ли заморочиться?
« Ответ #13 : Января 10, 2008, 11:49:46 am »
Ничего не надо втыкать, включай 4х4auto и все, а зачем тебе всегда?
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Parrot

  • Гость
Раздатка AWD: стоит ли заморочиться?
« Ответ #14 : Января 10, 2008, 12:08:52 pm »
надо))) сюрпризы не люблю,т.е. момент  включения,особенно в повороте.пусть лучше всегда работает.вот и интересно,что надо воткнуть,что бы не убивалась раздатка и мосты на сухом асфальте.

Anonymous

  • Гость
Раздатка AWD: стоит ли заморочиться?
« Ответ #15 : Января 10, 2008, 03:08:47 pm »
Цитата: "Parrot"
надо))) сюрпризы не люблю,т.е. момент  включения,особенно в повороте.пусть лучше всегда работает.вот и интересно,что надо воткнуть,что бы не убивалась раздатка и мосты на сухом асфальте.

внесу еще ясности в аббревиатуру AWD. ЕЕ возможно прочитать
как AllWheelsDrive = Полный Привод, чаще с межосевым дифференциалом
и как AutoWheelsDrive = Автоматическая Передача крутящего момента на колеса (электроникой)
так вот я говорю именнно про AutoWD - нафик он нужен такой, с сюрпризами электроники на дороге

Parrot

  • Гость
Раздатка AWD: стоит ли заморочиться?
« Ответ #16 : Января 10, 2008, 03:19:08 pm »
именно.нужно с AllWheelsDrive

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Раздатка AWD: стоит ли заморочиться?
« Ответ #17 : Января 10, 2008, 03:49:35 pm »
Меж осевой дифф нужно чтоб был AllWheelsDrive
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Parrot

  • Гость
Раздатка AWD: стоит ли заморочиться?
« Ответ #18 : Января 10, 2008, 03:55:25 pm »
то есть замена раздатки.а как быть с неравными скоростями колес на одной оси в повороте?

Оффлайн maittre

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 102
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Москва, Университет
Раздатка AWD: стоит ли заморочиться?
« Ответ #19 : Января 10, 2008, 04:03:36 pm »
Parrot
с таховской совместима раздатка Хаммера - у нее постоянный полный привод
последствия неравных скоростей колес устраняются дифференциалами
Tahoe LT '97, четырехдверный

Parrot

  • Гость
Раздатка AWD: стоит ли заморочиться?
« Ответ #20 : Января 10, 2008, 04:10:49 pm »
в общем раздатку от Хаммера+ дифы в мосты

Parrot

  • Гость
Раздатка AWD: стоит ли заморочиться?
« Ответ #21 : Января 10, 2008, 04:31:33 pm »
Вот только не Таха  у меня.(((((

Оффлайн Sanek56

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 363
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: г. Бугуруслан
Раздатка AWD: стоит ли заморочиться?
« Ответ #22 : Января 10, 2008, 05:34:47 pm »
Цитата: "Parrot"
надо))) сюрпризы не люблю,т.е. момент  включения,особенно в повороте.пусть лучше всегда работает.вот и интересно,что надо воткнуть,что бы не убивалась раздатка и мосты на сухом асфальте.

Может что то типа этого http://jeep.dn.ru/xfer/encyclopedia/note_14.htm
Chevrolet Blazer 1996, 4,3-белый в прошлом
Nissan Patrol 1997 4,5-зеленый в нынешнем

Parrot

  • Гость
Раздатка AWD: стоит ли заморочиться?
« Ответ #23 : Января 10, 2008, 05:40:26 pm »
эт не то.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Раздатка AWD: стоит ли заморочиться?
« Ответ #24 : Января 11, 2008, 12:53:20 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • На трейле вся ходовая (мосты, раздатка, коробка)от старого Блейзера, так что все от него и подходит.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Parrot

    • Гость
    Раздатка AWD: стоит ли заморочиться?
    « Ответ #25 : Января 11, 2008, 01:13:08 pm »
    дык вот и думаю,что можно вклячить на fulltime 4 wd.

    Parrot

    • Гость
    Раздатка AWD: стоит ли заморочиться?
    « Ответ #26 : Января 11, 2008, 01:52:23 pm »
    Хм,вот у меня мысли-какая у меня раздатка-NP236С или NP 246C?  Или все ж 233С или 243С? Кто нить скажет?
    http://www.newventuregear.com/tcases.html

    Оффлайн Lyana

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1056
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
    • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
    Раздатка AWD: стоит ли заморочиться?
    « Ответ #27 : Января 11, 2008, 05:20:09 pm »
    по моему 233 ето у нас.
    Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.