Автор Тема: Проблема с Блейзером  (Прочитано 8451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Blaizer110

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МОСКВА. Проспект Вернадского.
  • Серёга на 110-ом
Проблема с Блейзером
« : Апреля 05, 2008, 02:46:47 pm »
Доброго времени суток братия!!! На Шевроле Блейзер 96-го года с двиглом 4.3литра америкос. Можно вливать 80-ый бензин, а то наши собратья на JIMMах льют 80-ый (говорят что вроде как лучше едет), я что-то побаиваюсь, в инструкции по эксплуатации написано не ниже 92-го! И еще, никто не сталкивался? У меня на машине ,когда едешь на заднем приводе, на 80-100 км\ч при сбросе газа образуется посторонний вой с передней части справа (или слева,не понятно), как будто передний мост сам включился, но не полностью! При включении полного привода с кнопок, всё пропадает! Я всю голову себе сломал. Грешу на передний мост. Подшипники в сборе со ступицами я заменил - ничего не изменилось,хотя вибрация пропала, теперь на скорости даже более 140 км\ч вибрации нет (раньше была)! Когда начинает завывать,аж сердце кровью обливается! Тем не менее всё включается и работает исправно, но этот гул очень беспокоит! Поможите советом пожалуйста! :'(
БЛЕЙЗЕР 4.3 1996г.в. Чистый америкос.

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #1 : Апреля 05, 2008, 03:04:23 pm »
Приветик !80 -тый лучше не лить -инструкцию пишут не зря!К тому же если и будет все работать на этом бензусе,то закоксовка даст о себе знать в ближайшем будущем!Так же катализатор стоит не малых денех.
На счет воя  возможно что это гидротрансформатор  АКПП .Проверь уровень АТФ!
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн Blaizer110

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МОСКВА. Проспект Вернадского.
  • Серёга на 110-ом
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #2 : Апреля 05, 2008, 03:18:29 pm »
Оперативно! Супер! По поводу каталитиков - горит " СНЕСК", к ребятам ездил на диагностику,говорят каталитикам триндец настал (наверное буду вырезать,коплю денег), по поводу АКПП, уровень проверял - в норме. Я сам работаю в сервисе (правда по японцам у дилера), попробую в среду поменять масло в коробке, фильтр и продуть трубки охлаждения (кстати после длительной езды по трассе при въезде в МОСКВУ соответственно попадаю в пробку и замечаю, что при переключении с 1-ой на 2-ую происходит неприятный удар,как будто автомат догоняет двигло,ребята на работе говорят от перегрева масла в АКПП. Собственно по этому собираюсь его заменить). Я на своей ласточке чуть больше  года и что делал предидущий хозяин мне не известно! Я на ней поменял всю переднюю подвеску с полмесяца назад (ночь работы в одни руки) стало намного приятнее ездить!  :) Остались мелкие недочеты по кузову, ну и конечно, злополучный вой с "СНЕСК"ом!
БЛЕЙЗЕР 4.3 1996г.в. Чистый америкос.

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #3 : Апреля 05, 2008, 03:42:53 pm »
Вырезать катализатор -это перепрашивать мозги!Справся у сервисменов что по чем...может все таки дешевле новый катализатор!
Седня большая часть ребят на встречи,завтра может народ еще какую мысль подкинет на счет воя!
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн Blaizer110

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МОСКВА. Проспект Вернадского.
  • Серёга на 110-ом
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #4 : Апреля 05, 2008, 04:01:33 pm »
Всё равно спасибо!
БЛЕЙЗЕР 4.3 1996г.в. Чистый америкос.

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #5 : Апреля 05, 2008, 05:56:56 pm »
Цитировать
У меня на машине ,когда едешь на заднем приводе, на 80-100 км\ч при сбросе газа образуется посторонний вой с передней части справа (или слева,не понятно), как будто передний мост сам включился, но не полностью! При включении полного привода с кнопок, всё пропадает! Я всю голову себе сломал. Грешу на передний мост.
Похоже ваккумный включатель выключатель переднего моста ,находится в раздатке, стоит рублей 600-700.С ув.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #6 : Апреля 05, 2008, 10:40:10 pm »
С ударом проверь крестовины может там , а завывание может быть при недо отключенном мосте .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #7 : Апреля 05, 2008, 11:04:28 pm »
... ваккумный включатель выключатель переднего моста ,находится в раздатке, стоит рублей 600-700р. ...
Опередил.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Yurik350

  • Гость
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #8 : Апреля 06, 2008, 12:44:52 am »
Цитировать
Вырезать катализатор -это перепрашивать мозги!Справся у сервисменов что по чем...может все таки дешевле новый катализатор!
Это вряд ли. У меня вырезан и никаких чеков, хотя кислородников 4 шт.

Оффлайн Blaizer110

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МОСКВА. Проспект Вернадского.
  • Серёга на 110-ом
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #9 : Апреля 06, 2008, 04:14:57 pm »
С ударом проверь крестовины может там , а завывание может быть при недо отключенном мосте .
Крестовины новые! А почему же тода на холодную ударов нет?
БЛЕЙЗЕР 4.3 1996г.в. Чистый америкос.

Оффлайн Blaizer110

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МОСКВА. Проспект Вернадского.
  • Серёга на 110-ом
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #10 : Апреля 06, 2008, 04:16:02 pm »
Цитировать
Вырезать катализатор -это перепрашивать мозги!Справся у сервисменов что по чем...может все таки дешевле новый катализатор!
Это вряд ли. У меня вырезан и никаких чеков, хотя кислородников 4 шт.
Согласен! Мы на Мерсах тоже вырезали и ничего!
БЛЕЙЗЕР 4.3 1996г.в. Чистый америкос.

Оффлайн Blaizer110

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МОСКВА. Проспект Вернадского.
  • Серёга на 110-ом
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #11 : Апреля 06, 2008, 04:19:45 pm »
... ваккумный включатель выключатель переднего моста ,находится в раздатке, стоит рублей 600-700р. ...
Опередил.
Спасибо за Инфу!
БЛЕЙЗЕР 4.3 1996г.в. Чистый америкос.

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #12 : Апреля 06, 2008, 07:07:02 pm »
Цитировать
Вырезать катализатор -это перепрашивать мозги!Справся у сервисменов что по чем...может все таки дешевле новый катализатор!
Это вряд ли. У меня вырезан и никаких чеков, хотя кислородников 4 шт.
[/quote]????Странно!Обратная связь сама по себе удалилась!?
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн Blaizer110

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МОСКВА. Проспект Вернадского.
  • Серёга на 110-ом
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #13 : Апреля 06, 2008, 09:17:31 pm »
Цитировать
Вырезать катализатор -это перепрашивать мозги!Справся у сервисменов что по чем...может все таки дешевле новый катализатор!
Это вряд ли. У меня вырезан и никаких чеков, хотя кислородников 4 шт.
????Странно!Обратная связь сама по себе удалилась!?
[/quote]
Я думаю что обманку-то поставили! :o
БЛЕЙЗЕР 4.3 1996г.в. Чистый америкос.

Оффлайн Blaizer110

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МОСКВА. Проспект Вернадского.
  • Серёга на 110-ом
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #14 : Апреля 06, 2008, 09:18:48 pm »
... ваккумный включатель выключатель переднего моста ,находится в раздатке, стоит рублей 600-700р. ...
Опередил.
Надеюсь,что заменить-то её нет проблем? ???
БЛЕЙЗЕР 4.3 1996г.в. Чистый америкос.

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #15 : Апреля 06, 2008, 09:55:09 pm »
Проблем особых нет,ключ на 24 мне помог.Менял сам,на земле,правда без помощи "какой-то" матери,необошлось.
Удачи!
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2008, 10:07:10 pm от Karlson »

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #16 : Апреля 06, 2008, 11:02:55 pm »
Лично я на яме затрахался ,но я кардан не снимал- лучше наверно в сервис подъехать ну и заодно креставины переднего кардана прихватить они неориг рублей 800 стоят и по моему разные ,только смотрите чтоб на лишнее не развели.С ув.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн Blaizer110

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МОСКВА. Проспект Вернадского.
  • Серёга на 110-ом
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #17 : Апреля 10, 2008, 11:35:28 pm »
Небольшой отчет о решении проблем связанных с ударом при переключении с 1-ую на 2-ую передачи,с завыванием в трансмиссии при движении на заднем приводе.
Итак! Позавчерась я решил остаться у себя на работе в ночь (техцентр) и поменять для начала масло в АКПП. Снял поддон (не без проблем, чтоб его снять нужно поддомкратить АКПП. Иначе поддон просто не вытаскивается. Т.е. на полу это сделать проблематично) и ох...ел! Обнаружил висящий на проводе разъем от какого-то клапана, причем клапан стоял на месте (выглядит как катушка с обмоткой). Повредить его при снятии я не мог, т.к. поддон при снятии ни за что не зацепился. В-общем мне повезло, что на работе еще были механики. Ребята помогли припаять провода от клапана - катушки к разъему (пайка заняла час), я заменил фильтр и поставил поддон обратно. К сожалению, продуть систему охлаждения АКПП не удалось. Я так понял,что трубки охлаждения находятся на корпусе АКПП справа сверху (по ходу движения а\м) и доступ к ним очень затруднен. И у меня появилось подозрение что  охлаждение масла АКПП происходит через основной радиатор системы охлаждения ДВС (если я не прав, то поправьте.Я не уверен в своей правоте). Вообщем я все собрал,залил масло,прогрел, довел уровень масло до уровня (блин долгая процедура). Могу сказать что стало намного лучше, веселее поехала,однако,при серьезном прогреве ДВС и АКПП небольшой удар все равно есть. Следующая стадия - мойка радиатора системы охлаждения ДВС (после зимы нормально забился). Кстати ,братья-товарищи, кто знает как снять радиатор кондиционера??? Он у меня сильно шипит при заправке в левом нижнем углу (если смотреть на а\м спереди) и засран внешне очень сильно (даже не просвечивается в некоторых местах никак). Я сегодня что-то попробовал и предположил,что нужно снимать радиатор сист.охлаждения ДВС, или половину морды разобрать! Скорее первое! И еще один вопрос: какой антифриз заливать? А то у меня какая-то хрень залита (ржавого цвета), но температуру держит -40 (проверял специальным прибором). По поводу датчика включения моста, то я его нашел, наверное. По крайней мере визуально, проблем с заменой не должно быть! Вот!
P.S. К сожалению,без фоток. Ремонт был закончен в 3 утра.
БЛЕЙЗЕР 4.3 1996г.в. Чистый америкос.

Оффлайн Blaizer110

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МОСКВА. Проспект Вернадского.
  • Серёга на 110-ом
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #18 : Апреля 10, 2008, 11:38:17 pm »
Лично я на яме затрахался ,но я кардан не снимал- лучше наверно в сервис подъехать ну и заодно креставины переднего кардана прихватить они неориг рублей 800 стоят и по моему разные ,только смотрите чтоб на лишнее не развели.С ув.
Я неоригинал канадский по 450 рублей (или около того) брал, уже 3 месяца езжу. Позавчера проверял, люфта нет. Проблем с заменой нет никаких (при наличии подъемника)
БЛЕЙЗЕР 4.3 1996г.в. Чистый америкос.

Оффлайн Blaizer110

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МОСКВА. Проспект Вернадского.
  • Серёга на 110-ом
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #19 : Апреля 10, 2008, 11:41:23 pm »
Проблем особых нет,ключ на 24 мне помог.Менял сам,на земле,правда без помощи "какой-то" матери,необошлось.
Удачи!
Вот приблизительно там я его и видел! Осталось его приобрести. Простите за нахальство ;D, а примерную цену ни кто не знает случайно! СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
БЛЕЙЗЕР 4.3 1996г.в. Чистый америкос.