Небольшой отчет о решении проблем связанных с ударом при переключении с 1-ую на 2-ую передачи,с завыванием в трансмиссии при движении на заднем приводе.
Итак! Позавчерась я решил остаться у себя на работе в ночь (техцентр) и поменять для начала масло в АКПП. Снял поддон (не без проблем, чтоб его снять нужно поддомкратить АКПП. Иначе поддон просто не вытаскивается. Т.е. на полу это сделать проблематично) и ох...ел! Обнаружил висящий на проводе разъем от какого-то клапана, причем клапан стоял на месте (выглядит как катушка с обмоткой). Повредить его при снятии я не мог, т.к. поддон при снятии ни за что не зацепился. В-общем мне повезло, что на работе еще были механики. Ребята помогли припаять провода от клапана - катушки к разъему (пайка заняла час), я заменил фильтр и поставил поддон обратно. К сожалению, продуть систему охлаждения АКПП не удалось. Я так понял,что трубки охлаждения находятся на корпусе АКПП справа сверху (по ходу движения а\м) и доступ к ним очень затруднен. И у меня появилось подозрение что охлаждение масла АКПП происходит через основной радиатор системы охлаждения ДВС (если я не прав, то поправьте.Я не уверен в своей правоте). Вообщем я все собрал,залил масло,прогрел, довел уровень масло до уровня (блин долгая процедура). Могу сказать что стало намного лучше, веселее поехала,однако,при серьезном прогреве ДВС и АКПП небольшой удар все равно есть. Следующая стадия - мойка радиатора системы охлаждения ДВС (после зимы нормально забился). Кстати ,братья-товарищи, кто знает как снять радиатор кондиционера??? Он у меня сильно шипит при заправке в левом нижнем углу (если смотреть на а\м спереди) и засран внешне очень сильно (даже не просвечивается в некоторых местах никак). Я сегодня что-то попробовал и предположил,что нужно снимать радиатор сист.охлаждения ДВС, или половину морды разобрать! Скорее первое! И еще один вопрос: какой антифриз заливать? А то у меня какая-то хрень залита (ржавого цвета), но температуру держит -40 (проверял специальным прибором). По поводу датчика включения моста, то я его нашел, наверное. По крайней мере визуально, проблем с заменой не должно быть! Вот!
P.S. К сожалению,без фоток. Ремонт был закончен в 3 утра.