Хо! Братцы! И у меня такая же проблема вылезла!
Вчера поехал в Уфу, в дороге дождь заморосил. От дома 184 км отъехал, выхожу в один момент на обгон - бац! Без всяких предупреждений, без звуков автомат переходит в нейтральный режим.
Скатываюсь на обочину, переключаю режимы селектором - ноль реакции! Двигатель работает без перебоев, а селектор, словно на "нейтралке" стоит. Выхожу, осматриваю под капотом, под машиной - утечки масла нет. Достаю щуп - ого! - СЛИШКОМ МНОГО! Думаю, вдруг антифриз или масло каким-то образом в АКПП попало, проверяю уровни ОЖ и масла - все в порядке.
?
Звоню поочередно трем сервисменам в Елабуге и в Набережных Челнах - все склоняются к неисправности насоса АКПП. Блин, начинают напрягать мысли о предстоящем ремонте АКПП. Но делать нечего, вызываю эвакуатор (не на буксире же 180 с лишним км. машину тащить?) и мы с моей машиной верхом на эвакуаторе возвращаемся домой.
Что добавить?
1. Ни одна лампочка на щитке приборов не вспыхнула и не об ошибке не сигнализирует.
2. При включении зажигания откуда-то снизу начинается какой-то поскреживающий шелест. При выключении, соответственно, шелест "отключается". Что это? Результат неисправности или просто я до этого не замечал?
)
3. Уровень масла вне зависимости от того, заведен двигатель или заглушен остается неизменным - очень высоким.
4. В режиме "паркинг" машина стоит как раньше. Раздатка?! Исключено, я и зимой-то в "4hi" режим переводил только на обледенелых участках дороги.
5. Попробовал сегодня включить тронуться, но на более высоких оборотах. Реакции - ноль!
Короче, моя не панимай!
Лишних дров наломать тоже не хочется, поэтому сейчас думаю проверить, во-первых, целостность тросиков.
А во-вторых,
Блин, че-то сразу не сообразил. Срочно устрани причину ошибки 0122. Мозг у тебя не видит датчик ТPS, поэтому и коробан никуда не едет! TPS и MAF - это два датчика от которых работа коробки зависит напрямую.
Подскажите подробнее, как сбить "мозги"? Как лечить ошибку? Или ссылку дайте, пожалуйста, где описано, как это лечится.